Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

Тема "Зимовка животных и птиц"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimovka_zhivotnyh_i_ptits.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Дата             21.01.2019-25.01.2019                               «Зимовка животных и птиц»

Понедельник
21.01.2019

Вторник
22.01.2019

Среда
23.01.2019

Четверг
24.01.2019

Пятница
25.01.2019

Приход детей

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика. Опрос родителей о самочувствии детей в выходные дни.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
П.г. «Пальчик-мальчик, где ты был?».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Д.и. «Морковки для зайчат».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика. Упражнение с массажными мячиками.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Д.и. «Чей домик?».

Гигиенические процедуры, навыки кормления

И.с. «Любим, любим умываться» - способствовать правильному использованию полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

И.с. «Аккуратная причёска» - приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской.

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Индивидуальная работа

«Спрячь мышку» - закреплять умение правильно держать карандаш – Ксюша, Дима, Максим З.

Д.и. «Чей малыш?» - Марта, Лера С., Коля.

Р.и. «Покажи и назови» - закрепление знаний о диких животных и птицах – Лёша, Рустам, Саша.

«Правила поведения в группе» - Арсений, Алиса, Максим Е.

Р.и. «Назови ласково» - Таня, Настя Щ., Ярослав.

НОД

1. Музыка.

2. Речевое развитие.
Рассказывание сказки «Три медведя».

1.Физическая культура.
2. Познавательное развитие. Конструирование.
«Вот какие красивые у нас домики» (деревянный конструктор).

1. Музыка.

2.Худ.-эстетическое развитие. Рисование.

«Филимоновские игрушки».

1. ФЭМП. Занятие № 20
«Длиннее, короче».

2. Физическая культура

1. Худ.-эстетическое развитие. Аппликация.
«Зимовка зверей в лесу».

2. Физическая культура (на свежем воздухе).

Художественно-
эстетическое развитие/театрализация

Раскраски, цветные карандаши.

Настольный театр «Волк и козлята».

Прослушивание детских песенок.

Игра-имитация «Мы медведя испугались».

Прослушивание детских песенок.

Чтение художественной литературы

К.Чуковский «Ёжики смеются».

По выбору детей.

Г.Новицкая «Новая шубка».

Знакомые потешки.

Р.н.с. «Три медведя».

Математика/
манипуляции

Геометрическое лото.

Д.и. «Найди пару».

Разрезные картинки «Дикие животные».

Настольная мозаика.

Д.и. «Найди пару».

Конструирование

Блоки Дьенеша (по образцу).

«Загородки для цыплят» (деревянный строитель).

По замыслу детей (конструктор Лего).

Блоки Дьенеша (по образцу).

Деревянный строитель (по замыслу детей).

Экспериментирование

«Угадай, что спрятано в песке?»

«Тает льдинка» (продолжать знакомить со свойствами воды).

Сюжетно-ролевая игра

Сюж.р.и. «Семья».

Сюж.р.и. «Кукла Таня заболела».

Сюж.р.и. «В гостях у Зайки».

Сюж.р.и. «Уложим Мишку спать».

Сюж.р.и. «Сварим суп для папы».

Наблюдение на прогулке

За деревьями на участке.

За снегом.

За синичкой.

За работой дворника.

За играми старших детей.

Игровая деятельность на прогулке

Игры с лопатами.

Катание с горки.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Игры с лопатами.

Индивидуальная деятельность на прогулке

«Метание снежков» - Соня, Настя Л., Лёша.

И.у. «Пройди по дорожке» - Максим З., Катя, Рустам.

«Пройди точно по следам» - Артём, Егор, Лера С.,

«Метание снежков» - Дима, Лера М., Алиса.

И.у. «Пройди по дорожке» - Петя, Арсений, Вера.

Подвижные игры

П.и. «Два Мороза».

П.и. «Берегись! Заморожу!».

П.и. «Лиса и зайцы».

П.и. «Через ручеёк».

П.и. «Два Мороза».

Труд на прогулке

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Помочь собрать игрушки после игр.

Помочь собрать игрушки после игр.

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Работа с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация «Как развивать эмоции ребёнка?».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...