Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

Тема "Одежда, обувь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_obuv.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Дата             19.11.2018-22.11.18                                    «Одежда, обувь»

Понедельник
19.11.2018

Вторник
20.11.2018

Среда
21.11.2018

Четверг
22.11.2018

Пятница
23.11.2018

Приход детей

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Опрос родителей о самочувствии детей в выходные дни.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
«Подуем на ладошки» - упражнение на дыхание.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание карточек «Одежда, обувь».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
П.г. «Дружат в нашей группе…».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Упражнение на дыхание «Чайник».

Гигиенические процедуры, навыки кормления

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, приучать держать ложку в правой руке.

И.с. «Накроем стол к обеду» - продолжать воспитывать культуру поведения во время еды.

И.с. «Водичка, водичка» - развивать умение брать мыло из мыльницы, умение правильно и тщательно мыть руки.

Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

И.с. «Водичка, водичка».
Приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Индивидуальная работа

«Осторожно! Дорога!» - беседа –Артём, Марта, Лёша.

Р.и. «Покажи и назови» - Дима, Таня, Ксюша.

«Правила поведения в группе» - Катя, Егор, Лера С.

«Нарисуй дорожку» - закреплять умение правильно держать карандаш – Марта, Вера, Ярослав П.

«Расскажи, во что ты одет» - Алиса, Коля, Лера Ш.

НОД

1. Музыка.

2. Речевое развитие.
ЗКР – звук [о].

1.Физическая культура.

2. Познавательное развитие. ФЦКМ. «Одежда, обувь».

1. Музыка.

2.Худ.-эстетическое развитие. Рисование.

«Полосатые полотенца».

1. ФЭМП. Занятие № 12
«Цвет и форма».

2. Физическая культура

1. Худ.-эстетическое развитие. Аппликация. «Мороженное».
2. Физическая культура (на свежем воздухе).

 Художественно-
эстетическое развитие/театрализация

Игры в уголке ряжения.

Раскраски, цветные карандаши.

Прослушивание детских песенок.

Пластилинография «Весёлый мяч».

Прослушивание детских песенок.

Чтение художественной литературы

Знакомые потешки.

По выбору детей.

К. Чуковский «Мойдодыр».

Знакомые потешки.

Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Математика/
манипуляции

Настольная мозаика.

Геометрическое лото.

Деревянные вкладыши «Одежда для куклы».

Д.и. «Найди пару».

Геометрическое лото.

Конструирование

«Дорожка для машины» из деревянного конструктора.

«Горка для куклы Кати» - из деревянного строителя.

«Самолетик» - из бумаги.

«Строим ферму» - из кубиков.

По замыслу детей из конструктора Лего.

Экспериментирование

«Ветер по морю гуляет» - эксперимент с водой.

«Что звучит?» - научить определять по звуку предмет.

Сюжетно-ролевая игра

Игры в уголке кухня.

С.р.и. «Магазин».

С.р.и. «У меня зазвонил телефон».

С.р.и. «Семья».

С.р.и. «Оденем куклу на прогулку».

Наблюдение на прогулке

За небом, облаками.

За изменениями в природе (выпал снег).

За работой дворника.

За одеждой прохожих.

За птицами, прилетевшими на участок.

Игровая деятельность на прогулке

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная деятельность на прогулке

Прыжки с продвижением вперёд – Соня, Максим Е., Петя.

«Катание мяча ногами» - учить бегать и толкать мяч в одном направлении – Рома, Арина, Настя Щ.

Упражнение «С кочки на кочку» - Максим З., Вера, Ксюша.

Прыжки вверх на двух ногах – Аня, Ярослав И., Саша.

«Подбрось мяч вверх» - Рустам, Максим Е., Егор.

Подвижные игры

И.с. «Машины на дороге».

П.и. «Лохматый пёс»

П.и. «Кот и мыши».

П.и. «Лиса и зайцы».

П.и. «Лохматый пёс».

Труд на прогулке

Помочь собрать игрушки после игр.

Отряхнуть скамейку от песка.

Помочь собрать игрушки после игр.

Помочь собрать игрушки после игр.

Помочь собрать мелкий мусор на участке.

Работа с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Поздравительная газета «С днём матери!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...