Главные вкладки

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 Апреля 2019
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 Апреля 2019

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_22_po_26_aprelya_2019.docx21.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 22 апреля по 26 апреля

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    22 апреля

    ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

    Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

    Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.

    Проза: Л.Толстой.  «Таня знала буквы…»

    Цель: Познакомить детей с произведением Л. Толстого. Учить детей понимать смысл произведения.

    Рекомендации родителям:

    Поиграйте в игру «Когда это бывает?» по теме признаки весны.  Сошли снега, шумит вода,

    Все оживает.

    Когда это бывает?

    Рыхлый снег на солнце тает,

    Ветерок в ветвях играет,

    Звонче птичьи голоса.

    Значит, к нам пришла ...

    Тает снежок. Цветет лужок.

    День прибывает. Когда это бывает?

    Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

    В улей пчела первый мёд принесла.

    Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

    Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

    Волшебной палочкой взмахнет,

    В лесу подснежник расцветет.

     23  апреля

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: Сравнение предметов по величине (закрепление)

    Цель: Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать воображение.

    Поэзия: В. Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»

    Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

    Рекомендации родителям: 

    На листе бумаги обведите ладошки всех членов семьи, рассмотрите их и обсудите, какая ладошка большая, какая маленькая, какая больше всех, какая меньше всех.

     24  апреля

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Развитие речи

    Тема: Составление рассказа по картине «Куры» Звуковая культура речи: звук «з» - «з’».

    Цель: учить составлять совместно с воспитателем маленький рассказ по картине, правильно называть изображенное на картине.

    Русский фольклор: «Курочка-рябушечка…».

    Цель: Познакомить детей с фольклорным произведением о курочке. Эмоционально обогатить детей теплотой поэзии, воспитать добрые отношения.

    Рекомендации родителям:

    Попросите ребенка рассказать, как прошел его день.

     25  апреля

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

    Тема: «Вечный огонь»

    Цель: Учить детей составлять изображение огня из готовых форм. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство цвета и композиции.

    Проза: В. Бианки. «Купание медвежат»

    Цель: Формировать у детей эмоциональное отношение к рассказу, учить осмысливать содержание, понимать характеры персонажей.

    Рекомендации родителям:  

    Выучите стихотворение:

    В небе праздничный салют,

    Фейерверки там и тут.

    Поздравляет вся страна

    Славных ветеранов.

    А цветущая весна

    Дарит им тюльпаны,

    Дарит белую сирень.

    Что за славный майский день?

     26  апреля

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Салют»

    Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы. Показать возможность создания композиции на основе черного листа. Вызвать эмоциональный отклик на красивые явления. Развивать чувство формы и цвета.

    Поэзия: К. Бальмонт. «Комарики-макарики»

    Цель: Учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту.

    Рекомендации родителям:

    Расскажите детям о символах победы: Георгиевска ленточка, вечный огонь, белый голубь. Нарисуйте вместе один из символов победы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019

    Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019...

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019...

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 Апреля 2019

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 Апреля 2019...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 Апреля 2019 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 Апреля 2019 г...