Презентация к мастер-классу «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников» (28.04.2019)
презентация

Пантелеева Евгения Григорьевна

Презентация к мастер-классу «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mk2.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПАНТЕЛЕЕВА ЕВГЕНИЯ ГРИГОРЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОПЕДЕВТИКА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ «Детский сад № 24»

Слайд 2

Мне всегда была ненавистна роль стороннего наблюдателя. Что же я такое, если я не принимаю участие? Чтобы быть, я должен участвовать . Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 3

Основные понятия, термины проектной деятельности Игровой метод Моделирование Метод Метод наблюдения Элементарный метод Проектирование Проектная деятельность Проблемные методы Опыт Исследовательский метод Исследовательское поведение Познавательная, исследовательская активность

Слайд 4

ЭКРАН ПРОЕКТА Формируем умение осуществлять собственный выбор, самостоятельно планировать основные этапы своей и общей работы

Слайд 5

Способы разработки экранов проектов: «Модель трёх вопросов» Образ «Семь мы» ( по Заир-Бек ) Метод «Мыслительных карт» ( Тони Бьюзен )

Слайд 6

«Модель трёх вопросов» ЧТО ЗНАЮ? ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? КАК УЗНАТЬ? Содержание, то что дети уже знают План (тема проекта) Источники новых знаний, т.е. средства

Слайд 7

Образ «Семь мы» (по Заир-Бек) Мы озабочены… (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание). Мы понимаем… (представляется осознанная проблема для решения и ориентиры-ценности) Мы ожидаем… (дается описание предполагаемых целей – результатов) Мы предполагаем… (представляются идеи, гипотезы) Мы намереваемся… (контекст действий, планируемых поэтапно) Мы готовы… (дается описание имеющихся ресурсов различного характера) Мы обращаемся за поддержкой… (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта)

Слайд 8

Метод «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)

Слайд 10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

Слайд 11

Родители – активные участники воспитательно-образовательного процесса

Слайд 12

ОСТАВЛЯЙТЕ ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕДОСКАЗАННОЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНКУ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ ВОЗВРАТИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО ОН УЗНАЛ В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников» (28.04.2019)

Мастер-класс для педагогов по использованию проектной технологии в ранней профориентации дошкольников...

Презентация к мастер классу по использованию приёмов мнемотехники для развития речи дошкольников

знакомство педагогов с приемами мнемотехники как эффективным способом развития речи и познавательной активности дошкольников....

Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников

Большое значение в формировании образа мира ребенка имеет игра. Именно в игре закладываются первые основы профессиональной деятельности.… Образно говоря, детская игра – это профориентатор...

Презентация к мастер - классу «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста».

Презентация к мастер - классу «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста» для выступления на районном методическом объединении воспитателей логопедически...

Мастер-класс для педагогов «Азбука профессий или ранняя профориентация дошкольников»

Мастер-класс для педагогов«Азбука профессий или ранняя профориентация дошкольников»Цель:повышение уровня теоретической и практической подготовки воспитателей, совершенствование практически...

Мастер-класс для педагогов «Азбука профессий или ранняя профориентация дошкольников».

Цель: систематизировать знания педагогов ДОУ для работы с детьми по формированию ранней профориентации и знакомство с профессиями с помощью технологии кроссенс.Задачи:1. Познакомить участников мастер-...

Мастер-класс «Использование кейс-технологий в ранней профориентации дошкольников с целью формирования ценностного отношения к труду взрослых»

Цель: Цель: познакомить детей с некоторыми видами профессий посредством дидактических игр, систематизировать знания о профессиях людей и о предметах их труда, трудовых действиях. Задачи: - ф...