Гость группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Мясникова Ольга Петровна

Гость группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doktor_gost_gruppy.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет … (врач) 

- Верно. Молодцы!

- Вы догадались, в какую игру будем играть сегодня? – «У врача».

- Как можно сказать по-другому? – Доктор.

- Что делает врач? – Врач лечит людей.

- А каких врачей вы знаете?

Педиатр – лечит детей.

Окулист – лечит глаза.

Кардиолог – лечит сердце.

Хирург – делает операции.

ЛОР – лечит ухо, горло, нос.

Стоматолог – лечит зубы.

- А кто помогает врачу? – Медсестра – делает уколы, перевязки, закапывает капли, меряет температуру.

- Давайте вспомним  Правила поведения в поликлинике.

Идя к врачу, приведи себя в порядок.

Веди себя в поликлинике тихо.

Не лезь в кабинет без очереди.

Не мусори в коридоре.

Не капризничай на приеме у врача.

Поблагодари врача за помощь.

Не чихай и не кашляй на окружающих (в носовой платок).

Береги градусник и правильно им пользуйся (не вертись, сиди спокойно, прижми хорошо локоть к телу).

А сейчас я Вас хочу познакомить в настоящим врачем-педиатром и мы пойдет к нему на прием.

Игра

Врач – Дети я вам сейчас хочу рассказать, чем занимается врач.

Медсестра: КАтя

1й пациент – Соня

2й пациент – Ваня

3й пациент – Яромир

Врач: Медсестра пригласите первого пациента.

1й пациент  (стучит в дверь): Здравствуйте, можно войти?

Врач: Здравствуйте. Садитесь. Как вас зовут? Как ваша фамилия?

1й пациент: Меня зовут --------. Моя фамилия …..

Врач: Медсестра ______дайте мне пожалуйста карточку больного.

Что у вас болит?

1й пациент: У меня болит горло.

Врач: Когда у вас заболело горло?

1й пациент: Вчера.

Врач – медсестре: Дайте мне шпатель

Врач: Откройте рот, скажите «а-а-а»

Да, горло красное. Ты пил холодную воду? Температуру мерили?

Врач – медсестре: Измерьте пациент температуру.

Медсестра: Возьмите термометр, положите под мышку. Прижмите хорошо локоть, чтобы градусник не выпал.

Медсестра 1му пациенту: Давайте градусник. (Смотрит на него). Температура 37,5.

Врач – медсестре: дайте больному таблетку и опрыскайте горло.

Врач – 1му пациенту: Возьмите рецепт, купите лекарства. Будете пить по 1 таблетке 3 раза в день после еды и полоскать горло настоем ромашки и календулы. Придете ко мне на прием через 3 дня.

1й пациент: До свидания.

2й пациент (Ваня): (стучит) – Здравствуйте, доктор!

Врач: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста.

Что вас беспокоит?

Ваня: Я упал на стекло и порезал руку.

Врач: Как вас зовут? Фамилия?

Ваня: Меня зовут Ваня Усольцев.

Врач: Катя, пожалуйста, принесите карточку Усольцева.

(Смотрит руку больного) У вас порез и рука опухла. Вы рану промывали?

Ваня: Нет. Я ничего не делал.

Врач: Катя, обработайте рану Ване перекисью водорода и перевяжите. (Медсестра выполняет. Ваня одергивает руку: «Ой, больно!!!»)

Медсестра: Потерпите немножко, нужно хорошо промыть рану. (Забинтовывает руку) Так нормально? Не туго?

Ваня: Спасибо. Хорошо.

Медсестра: Приходите завтра на перевязку.

Ваня: До свидания.

3й пациент (-------): Добрый день! Можно?

Врач: Здравствуйте. Присаживайтесь, пожалуйста. Как вас зовут?

3й пациент: Меня зовут --------

Врач: Катя, принесите карточку ---------.

На что жалуетесь?

3й пациент: У меня сильно болит голова, кашель и меня морозит (ёжится).

Врач: Катя, измерьте температуру больного.

(Медсестра измеряет температуру, больной кашляет в платок)

Медсестра: Температура 38,3

Врач: У вас высокая температура. Нужно было вызвать врача на дом.

Поднимите рубашку, я вас прослушаю. Дышите, не дышите. Повернитесь спиной, дышите. У вас хрипы в легких.

Врач – медсестре: Катя, выпишите Едыгову направление на рентген.

Врач: Вот вам рецепт, принимайте лекарства, микстуру от кашля. Вам необходим постельный режим и обильное теплое питье. Сделайте рентген грудной клетки и придете ко мне на прием через 5 дней.

3й пациент: Спасибо! До свидания.

Врач: До свидания! Лечитесь.


 

- Ребята, в какую игру мы играли? – Мы играли в игру «У врача».

- Вам понравилась игра? – Да.

- Какой был доктор? – Хороший, внимательный.

IV Итог

- Послушайте пословицу:

«Болеешь – лечись, а здоров – берегись». (Слайд 7)

Ребята, а как надо беречь свое здоровье? – Надо соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться, правильно питаться.

- Можно раздетым выбегать на улицу? Есть снег, сосать сосульки, пить ледяную воду? – Нельзя!

- Верно. Нельзя. Я думаю, что вы все будете беречь свое здоровье, чтобы не болеть.

-Занятие закончено. Вы все молодцы, хорошо говорили и интересно играли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Формирование познавательно - речевого развития у детей средней группы». Практикум в форме совместной деятельности детей и родителей «Гость группы» (выпечка печенья)

Цель: привлечение родителей к образовательной деятельности дошкольного учреждения, в частности, формирование у родителей способности оказания помощи в личностном становлении ребенка и в развитии позна...

Работа по безопасном поведении дете в подготовительной группы "Гость группы"

Большое значение в воспитании детей является безопасность.  В планировании  работы с детьми мы большое внимание уделяем воспитанию безопасного поведения детей. Нами был разработан проект "Бе...

План-конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей подготовительной группы на тему «Гость группы» (с использованием ИКТ)

Развитие интереса к миру взрослых людей путём ознакомления со сферами  трудовой деятельности....

Фотоотчёт по тематической неделе "Гость группы" в старшей разновозрастной группе.

С17 по 21 октября 2016 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя "Гость группы". На этой неделе в группу к детям приходили родители воспитанников и учавствовали в различных режимных моме...

План образовательной деятельности "Гость группы - город профессий" (гость врач стоматолог)

В нашей группе была организована встреча родителей и детей подготовительной к школе группы с практиющим врачом гигиенистом-стоматологом. Наша гостья поделилась историей выбора своей профессии, так же ...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Технология "Гость группы" "Приходите в гости к нам"

Формировать у детей подготовительного возраста умение принимать гостей,быть радушным хозяином, вежливым гостем....