ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ 2019
методическая разработка

Минина Галина Дмитриевна

Сценарий театрализованного представления посвященного Году театра в России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tearalizovannoe_predstavlenie.docx31.22 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОСВЯЩЕНО ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ  2019

Действующие лица и исполнители

1.Ведущий:

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

2.Ведущий

Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце теплое,
Веселое и доброе.

Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее!

1.Ведущая : а раз  весеннее настроение ,то  давайте послушаем весеннюю песню «Зеленая весна».

(Дети садятся на стулья)

2.Ведущий : Настроение у нас не только  весеннее, а еще  и артистичное  ,потому что этот год у нас в России объявлен Годом театра . Театр выполняет в стране очень важную роль—он  формирует взгляды на жизнь.

1.Ведущий:. Основная задача проведения Года театра—сделать театр частью жизни каждого из нас. Вот и мы сегодня решили поддержать идею и посвятить наше мероприятие Году театра.

2.Ведущий: стихотворение «Волшебный мир –театр» Татьяны Григорьевой прочтет Ира.

1.Ведущий: стихотворение «От трех до десяти» Иванова Сергея прочтет Ярослав.

2.Ведущий : стихотворение «Театр кукол»  Соколовой Нины прочтет Дима.

1.Ведущий:

А сейчас прошу вниманья,

Сказку мы хотим  начать!

2.Ведущая:

Эту сказку--

Очень нужно рассказать.

В сказке есть простой намёк…

Дети:

Добрым молодцам — урок!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»

1.Ведущая: 

На лесной опушке, в лубяной избушке,

Жил был Зайка, длинные ушки.

                             (появляется Заяц, подбегает к домику, садится на пенёк)

2.Ведущая:

А на другой опушке в ледяной избушке,

Жила Лисонька - Лиса, всему лесу краса.

                                               (появляется Лиса, кокетливо идёт по залу)

1.Ведущая:

Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся ото сна,

Птички весело запели

И сосульки зазвенели.

                                        (звуковой эффект «Капель, весна»)

Лиса (хватается за голову): 

Ой, беда, беда, беда,

Растаял снег, кругом вода,

От ледяной избушки,

Остались только лужи.

« Лиса» вытирает слёзы, идёт по залу.

2.Ведущая: 

Не стала Лисичка долго горевать,

А пошла по лесу новый дом искать.( Звучит музыкальная тема «Лиса».  «Лиса» идет по ковру уверенно и смело))

Подошла к заячьей избушке,

Навострила ушки.

Лиса: 

Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,

Обсушиться, обогреться у огня!

Чайку с малиною попьем,

Пирогов напечем!

Заяц: 

Заходи, Лисичка!

Угощайся, Сестричка!

Пироги у меня вкусные

С морковкой да с капустой.

1.Ведущая:

Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.

И стала Зайку притеснять,

Стала из избушки Зайку выгонять.

Лиса: 

Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

2.Ведущая:

Выскочил Заяц из избы, рыдает,

Куда идти, не знает.

Идет, бредет, слезы роняет….

 А навстречу ему Собачки.

Бегут, лают, весело играют.

Под музыку к Зайчику подбегают Собачки

1-я Собачка:

Зайка, кто тебя обидел?

Почему, ты плачешь?

В лес пришла Весна - красна,

А ты грустный скачешь?

Заяц:

Как же слёзы мне не лить?

Где теперь я буду жить!

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

2-я Собачка:

Зайка, можем мы тебе помочь.

Хитрую Лису прогоним прочь!

А пока не грусти, не скучай,

С нами лучше попляши, поиграй!

  Все дети                Игра- пляска «Пяточка, носочек!»

Потом все дети сели на стульчики, кроме «Собачек»

1.Ведущая:

Поиграли на лужайке,

Пошли Зайке помогать,

Хитрую Лисицу из избушки гнать.

3-я Собачка:

Гав! Гав! Гав!

Пошла, Лиса, вон!

Освобождай Зайчишки дом!

Лиса: 

Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите прочь, Собаки!

А то быстро покажу вам, где зимуют раки!

2.Ведущая:

Испугались Собачки, убежали.

Один остался Зайка.

Идет, страдает. Горько рыдает.

А навстречу ему Медведь.

Под музыку к Зайчику подходит Медведь

Медведь: 

О чем, Зайка, рыдаешь? О чем слезы льешь?

Слушай, как шумят ручьи,

Как звенят капели,

Даже малые пичуги песенки запели.

Заяц:

Как же слёзы мне не лить?

Где теперь я буду жить!

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Медведь: 

Как она посмела обижать

Тех, кто меньше ростом?

Не печалься, Зайка,

Мы поступим просто.

Я позову сейчас  ребят -

Своих мохнатых медвежат.

Они сильные и смелые,

Каждый день зарядку делают!

1-й Медвежонок: 

Чтобы сильным быть и смелым,

Надо всем зарядку делать.

Эй! Ребятки! По порядку

Становитесь на зарядку!

Зарядка «Эй лежебоки, ну-ка вставайте»

2-й Медвежонок: 

Зарядкой мы позанимались,

Силы, ловкости набрались.

Все вместе мы сейчас пойдём

И выгоним Лисицу вон!

3-й Медвежонок: 

Ну-ка, Зайка, дай мне лапу,

И веди к своей избе,

Я хотя и косолапый

Помогу тебе в беде.

1.Ведущая:

И пошли они вчетвером,

Освобождать зайчишки дом.

Медведь: 

А-А-А! Пошла, Лиса, вон!

Лиса: 

Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите, Медведи, отсюда,

А то будет очень худо!

2.Ведущая:

Испугались Медведи, и убежали.

И снова зайка наш один остался,

Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.

А навстречу ему Петушок - Золотой Гребешок.

                                                     

Под музыку к Зайчику подходит Петушок

Петух: 

Ку-ка-ре-ку!

О чем, Заинька, страдаешь,

О чем громко так рыдаешь?

Заяц: 

Как же слёзы мне не лить?

Где теперь я буду жить!

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Все в лесу мне помогали,

Из избы Лисицу гнали.

Но она огрызается,

Уходить не собирается.

Петух: 

Ку-ка-ре-ку!

Так зачем же было гнать?

Надо было с ней просто потанцевать!

1.Ведущая:

Давайте, ребята, все вместе позовем Лисичку,

Пусть с нами танцует.

Все: 

Выходи,  Лисичка, к нам,

Рады мы всегда гостям.

Лиса:

Спасибо, что меня простили

И на танец  пригласили.

Не стану больше я хитрить,

Буду с Зайкой дружно жить!

Приглашаю всех друзей!

становитесь в круг скорей

Будем весело плясать,

И весну радостно встречать!

2.Ведущая: а сейчас дети сделаем круг , теперь станьте парами  и станцуйте веселый  весенний танец «Выглянуло солнышко»

1.Ведущая: в завершении нашего мероприятия ,посвященного Году театра послушаем стихотворения.

 Стихотворение «Детский театр» прочтет Илья.

2.Ведущая: стихотворение «Как хорошо, что есть театр!»  прочтет Аделина.


1.Ведущая:

Пусть и с нами всегда будет мир добра!

2.Ведущая: на этой позитивной ноте

наше мероприятие закончилось. Всем спасибо за внимание!

МУЗЫКА

1.ВЫХОД ДЕТЕЙ

2.Песня «Зеленая весна!»

3.Музыка «В гостях у сказки».

4.Музыка капель весны.

4.Музыка Лисы.

5.Музыка Собачек.

6.Пляска- игра «Пяточка-носочек»

7. Музыка Медведя.

8.Зарядка для всех «Эй лежебоки» .

9.Музыка Петушка.

10.Танец «Выглянуло солнышко».

Слова  Лисы

Спасибо, что меня простили

И на танец  пригласили.

Не стану больше я хитрить,

Буду с Зайкой дружно жить!

Приглашаю всех друзей!

Становитесь в круг скорей

Будем весело плясать,

И весну радостно встречать!

1.Ведущий:

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

2.Ведущий Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце теплое,
Веселое и доброе.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее!

1.Ведущая : а раз  весеннее настроение ,то  давайте послушаем весеннюю песню «Зеленая весна».Дети садятся на стулья)2.Ведущий : Настроение у нас не только  весеннее, а еще  и артистичное  ,потому что этот год у нас

1.Ведущий:

А сейчас прошу вниманья,

Сказку мы хотим  начать!

2.Ведущая:

Эту сказку--

Очень нужно рассказать.

В сказке есть простой намёк…

Дети:

Добрым молодцам — урокМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»1.Ведущая: 

На лесной опушке, в лубяной избушке,

Жил был Зайка, длинные ушк(появляется Заяц, подбегает к домику, садится на пенёк)

2.Ведущая:

А на другой опушке в ледяной избушке,

Жила Лисонька - Лиса, всему лесу краса.(ЛИСА

                              1.Ведущая:

Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся ото сна,

Птички весело запели

И сосульки зазвенели.Капл

 

2.Ведущая:

Выскочил Заяц из избы, рыдает,

Куда идти, не знает.

Идет, бредет, слезы роняет….

 А навстречу ему Собачки.

Бегут, лают, весело играют.

Под музыку подбегают Собачки

1-я Собачка:

Зайка, кто тебя обидел?

Почему, ты плачешь?

В лес пришла Весна - красна,

А ты грустный скачешь?

Заяц:

Как же слёзы мне не лить?

Где теперь я буду жить!

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

2-я Собачка:

Зайка, можем мы тебе помочь.

Хитрую Лису прогоним прочь!

А пока не грусти, не скучай,

С нами лучше попляши, поиграй!

 «Пяточка, носочек!»

Медведь: 

Как она посмела обижать

Тех, кто меньше ростом?

Не печалься, Зайка,

Мы поступим просто.

Я позову сейчас  ребят -

Своих мохнатых медвежат.

Они сильные и смелые,

Каждый день зарядку делают!

1-й Медвежонок: 

Чтобы сильным быть и смелым,

Надо всем зарядку делать.

Эй! Ребятки! По порядку

Становитесь на зарядку!

Зарядка «Эй лежебоки, ну-ка вставайте»

2-й Медвежонок: 

Зарядкой мы позанимались,

Силы, ловкости набрались.

Все вместе мы сейчас пойдём

И выгоним Лисицу вон!

3-й Медвежонок: 

Ну-ка, Зайка, дай мне лапу,

И веди к своей избе,

Я хотя и косолапый

Помогу тебе в беде.

1.Ведущая:И пошли они вчетвером,Освобождать зайчишки дом.

Петух: 

Ку-ка-ре-ку!

Так зачем же было гнать?

Надо было с ней просто потанцевать!

1.Ведущая:

Давайте, ребята, все вместе позовем Лисичку,

Пусть с нами танцует.

Все: 

Выходи,  Лисичка, к нам,

Рады мы всегда гостям.

Лиса:

Спасибо, что меня простили

И на танец  пригласили.

Не стану больше я хитрить,

Буду с Зайкой дружно жить!

Приглашаю всех друзей!

становитесь в круг скорей

Будем весело плясать,

И весну радостно встречать!

2.Ведущая: а сейчас дети сделаем круг , теперь станьте парами  и станцуйте веселый  весенний танец «Выглянуло солнышко»

в России объявлен Годом театра . Театр выполняет в стране очень важную роль—он  формирует взгляды на жизнь.

1.Ведущий:. Основная задача проведения Года театра—сделать театр частью жизни каждого из нас. Вот и мы сегодня решили поддержать идею и посвятить наше мероприятие Году театра.

1.Ведущий:. Основная задача проведения Года театра—сделать театр частью жизни каждого из нас. Вот и мы сегодня решили поддержать идею и посвятить наше мероприятие Году театра.

2.Ведущий: стихотворение «Волшебный мир –театр» Татьяны Григорьевой прочтет Ира.

1.Ведущий: стихотворение «От трех до десяти» Иванова Сергея прочтет Ярослав.

2.Ведущий : стихотворение «Театр кукол»  Соколовой Нины прочтет Дима.

Лиса (хватается за голову): Ой, беда, беда, беда,Растаял снег, кругом вода,От ледяной избушки,

Остались только лужи.

2.Ведущая: 

Не стала Лисичка долго горевать,А пошла по лесу новый дом искать.( Звучит музыкальная тема «Лиса».  ) Подошла к заячьей избушке,Навострила ушки.

Лиса: 

Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,Обсушиться, обогреться у огня!Чайку с малиною попьем,Пирогов напечем!

Заяц: 

Заходи, Лисичка!

Угощайся, Сестричка!

Пироги у меня вкусные

С морковкой да с капустой.

1.Ведущая:

Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.И стала Зайку притеснять,Стала из избушки Зайку выгонять.

Лиса: 

Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

1.Ведущая:

Поиграли на лужайке,

Пошли Зайке помогать,

Хитрую Лисицу из избушки гнать.

3-я Собачка:

Гав! Гав! Гав!

Пошла, Лиса, вон!

Освобождай Зайчишки дом!

Лиса: 

Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!Уходите прочь, Собаки!А то быстро покажу вам, где зимуют раки!

2.Ведущая:

Испугались Собачки, убежали.Один остался Зайка.

Идет, страдает. Горько рыдает.А навстречу ему Медведь.

Медведь: 

О чем, Зайка, рыдаешь? О чем слезы льешь?

Слушай, как шумят ручьи,

Как звенят капели,

Даже малые пичуги песенки запели.

Заяц:Как же слёзы мне не лить?Где теперь я буду жить!

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Медведь: 

А-А-А! Пошла, Лиса, вон!

Лиса: 

Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите, Медведи, отсюда,

А то будет очень худо!

2.Ведущая:

Испугались Медведи, и убежали.И снова зайка наш один остался,Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.

А навстречу ему Петушок - Золотой Гребешок.

Под музыку к Зайчику подходит Петушок

Петух: 

Ку-ка-ре-ку!

О чем, Заинька, страдаешь,

О чем громко так рыдаешь?

Заяц: 

Как же слёзы мне не лить?

Где теперь я буду жить!

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Все в лесу мне помогали,

Из избы Лисицу гнали.

Но она огрызается,

Уходить не собирается.

1.Ведущая: в завершении нашего мероприятия ,посвященного Году театра послушаем стихотворения.

 Стихотворение «Детский театр» прочтет Илья.

2.Ведущая: стихотворение «Как хорошо, что есть театр!»  прочтет Аделина.


1.Ведущая:

Пусть и с нами всегда будет мир добра!

2.Ведущая: на этой позитивной ноте

наше мероприятие закончилось. Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного досуга, посвященного неделе Театра

Театрализованная постановка по сказке К.И. Чуковского «Чудо-дерево»...

Городской 14 фестиваль детского творчества «Солнечный лучик» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, посвященного году театра («Волшебный мир театра»).

Четырнадцатый раз на сцене  ДДТ город  Донской проходит детский фестиваль  «Солнечный лучик». В этот раз все увидели  инсценировку, музыкальной сказки  «Дюйм...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5 – 6 лет) в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России.

Формировать навык понимания идейного содержания сказки; правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поступками людей....

Конкурс детских рисунков "Просторы Сибири" , посвященный году Театра

Победитель областного конкурса "Просторы Сибири" посвященный году Театра, Федосеева Алина была награждена поездкой в г. Новосибирск...

Анализ анкетирования родителей после встречи, посвященной году Театра

Анализ анкетирования родителей после встречи, посвященной году Театра...