план, июль, 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ежедневное планирование на летний период, 1 младшая группа, июль месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul._plan.doc | 497.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Физическое развитие»
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками;
- Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители;
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами.
«Познавательное развитие»
- Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч);
- Развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно;
- Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина);
- Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.
«Речевое развитие»
- Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Узнай у тети Оли и расскажи мне...», «Предупреди Митю... Что ты сказал Мите? И что он тебе ответил?»);
- Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных). На картинках показывать состояния людей и животных: радуется, грустит и т. д.;
- Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»).
«Художественно-эстетическое развитие»
- Приучать держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки
- Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся штрихи, линии, пятна, формы.
- Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цвет.
Задачи на летний оздоровительный период 2016 года
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья, предупреждение заболеваемости и травматизма, формирование культурно-гигиенических навыков, а также укрепление иммунной системы путем активного использования природных факторов.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, формирование навыков безопасного поведения детей путем удовлетворения потребностей растущего организма в движении и в ходе целенаправленной индивидуальной коррекционно-педагогической работы.
- Формировать у дошкольников умение взаимодействовать с детьми разного возраста и взрослыми, обогащать опыт общения, способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности собственных действий, используя различные виды совместной с взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
- Развивать любознательность, познавательную мотивацию и активность, формировать познавательные действия, уточнять представления о себе, других людях, объектах окружающего мира в процессе целенаправленного общения с природой.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания, оздоровления и организации отдыха детей в летний период.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
с 1 по 15 июля
«Поезд»
Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках.
Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения
1. “Поезд”. И. n.: ноги слегка расставлены; руки согнуты в локтях (у пояса), пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперед, согнуть, произнести “чу-чу” (рис. 19). Повторить 4 раза.
2. “Починим колеса”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вперед, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.
3. “Проверим колеса”. И. n.: то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.
Перестроение из круга. Бег друг за другом - “ поезд быстро едет ”. Ходьба.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
с 16 по 31 июля
С погремушкой.
Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения с погремушкой.
1. “Посмотрим на погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, потрясти, посмотреть на нее, опустить, повторить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.
2. “Постучи погремушкой”. И. n.: ноги на ширине плеч, погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать “тук-тук”, выпрямиться. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.
3. “Положи погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить погремушку, выпрямиться, присесть, взять по гремушку, встать. Повторить 3 раза.
Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная ходьба.
Комплекс гимнастики после пробуждения с 1 по 14 июля
«Яблоко»
I. Разминка в постели. Самомассаж.
Повороты головы, вправо, влево.
Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.
3. «Насос»
И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.
- выпрямить руки вперед, вернуться в и.п.
(5 – 6 раз)
II. «Яблоко»
Вот так яблоко!
Оно соку сладкого полно.
Руки протяните,
Яблоко сорвите.
Стал ветер веточку качать
И трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руки протяну,
И быстро яблоко сорву.
Вот так яблоко!
Оно соку сладкого полно.
(Дети сопровождают текст движениями)
Комплекс гимнастики после пробуждения с 17 по 31 июля
«Бегемотики»
I. 1. «Обезьянки рвут бананы»
И.п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.
Поочередное выпрямление рук вперед.
(3 – 4 раза кажд)
2. «Бегемотики греют животики»
И.п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища (греем животик)
Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И.п.
(3 – 4 р)
3. «Жуки»
И.п. – лёжа на спине.
Жук упал и встать не может,
Ждёт он кто ему поможет
(Активные движения руками и ногами)
II. «Птичка»
На березу птичка села (приседание, руки к коленям)
Головою повертела (поворот головы вправо – влево)
Для Федота песню спела
И обратно улетела (встают, машут руками)
На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)
Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)
Встав с утра в своей кроватке,
Приступает он к зарядке
1,2,3,4,5,
Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот
Наклон назад, наклон вперед.
Список детей 1 младшей группы № 3
№ | Фамилия, имя ребенка | Возраст |
1. | Баландин Егор | 2г.10м. |
2. | Бекренев Дмитрий | 3г.4м. |
3. | Бессарабов Евгений | 3г.3м. |
4. | Боярова Арина | 2г.10м. |
5. | Болтушкин Даниил | 3г.4м. |
6. | Гравцов Александр | 3г.1м. |
7. | Емельдяев Даниил | 2г.10м. |
8. | Емельдяев Егор | 2г.10м. |
9. | Ермаков Кирилл | 3г |
10. | Ерофеева Диана | 2г.11м. |
11. | Карпова Дарина | 3г.6м. |
12. | Кистин Никита | 3г.4м. |
13. | Липатова Алина | 2г.7м. |
14. | Лиханова Полина | 3г.2м. |
15. | Модаркина Ксения | 2г.11м. |
16. | Овчинникова София | 2.10м. |
17. | Попов Артём | 3г.3м. |
18. | Попова Таисия | 3г. |
19. | Проскурина Мария | 3г. |
20. | Пустовалов Артём | 3г.5м. |
21. | Сафонов Тимофей | 3г.1м. |
22. | Смирнов Артём | 2г.10м. |
23. | Уланова Полина | 3г.1м. |
24. | Уткин Александр | 2г.11м. |
25. | Фадин Максим | 2г.7м. |
26. | Феоктистова Кира | 3г.6м. |
27. | Хомутова Марта | 3г.2м. |
28. | Чувашов Даниил | 3г. |
29. | Шибанов Тимофей | 3г.6м. |
30. | Якомаскина Ольга | 3г.4м. |
План взаимодействия с родителями
на июль месяц
Информационный стенд:
- «Отравления в летний период»;
- «Остерегайтесь клещей».
Консультации:
- «Учить детей любить и беречь родную природу»;
- «Летний отдых с ребенком»;
- «Удобство и безопасность обуви».
- Индивидуальные беседы по запросам родителей;
- Привлечь родителей к заполнению песочницы песком;
- Папка-раскладушка «Правила Дорожного Движения»;
- Привлечь родителей к оформлению фотовыставки «Как мы проводим лето в детском саду».
Пятница, 1 июля
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Игра занятие «Угощение кукол», познакомить детей с такими продуктами питания как: молоко, хлеб, булочка, сливочное масло, чай, яблоки и пр. | Д/У «Так бывает или нет?»: Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации без наглядного сопровождения, с помощью игры отрабатывать у детей плавный лёгкий выдох. | Наблюдение за травой на участке. Расширять представление детей о травянистых растениях.. П. и. «Воробышки и кот». Учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в беге. Подвижная игра-занятие «Бегите к флажку». Упражнять Арину, Кирилла, Алину, Артема С. в беге, в различении основных цветов. Труд: предложить смести песок с веранды Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Вечер. Игра-драматизация по сказке «Теремок». П.и. «Поезд». Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. | |
Коммуникативная | Предложить рассмотреть на картинках цветущие деревья: яблоню, вишню, сливу. Отметить что на яблоне вырастут яблоки и т.д.. | |||
Двигательная | Игровое упр-е «Догони меня», «Солнышко и дождик» | |||
Изобразительная | Лепка «Лучики для солнышка» Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями ладоней, различать и называть жёлтый цвет. | Предложить нарисовать зеленую травку. | ||
Трудовая | Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Продолжать учить детей расставлять на столы хлебницы, салфетницы. | |||
Конструирование | Предложить построить стульчики из крупного строительного материала для кукол. Учить подбирать необходимые детали. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить, откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водоправод. | Чтение русской народной песенки «Пошел котик на торжок». Познакомить с содержанием народной песенки. | ||
Музыкальная | Музыкально ритмич. движ. под музыку детских песенок. | |||
Познавательно-исследовательская | Организовать игры с водой. Учить различать ее свойства, подчеркнуть, что без воды жить трудно. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Кукольный уголок, муляжи продуктов питания, крупный строительный материал, гуашь, бумага, картинки с изображением цветущих деревьев, совочки, ведерки, формочки, куклы. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Понедельник, 4 июля | Образовательная область | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Обручи по количеству детей, 2 длинные веревки. | Методы и приёмы: указание, поощрение, объяснение, упражнение Формы: совместная двигательная деятельность, игра |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Игры на прогулке с пластмассовыми лопатками и формочками. | Игра-путешествие по территории детского сада с преодолением препят- ствий: перешагивание ямок, огибание луж, ходьба по бровкам. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с Ксюшей, Артёмом Пуст. стихотворение «Из песка пирог спечем» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. ТРУД: Уборка участка от палочек. Вечер. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. | |
Коммуникативная | Дидактическая игра «В какие игры играют на улице?» (педагог показы- вает детям инвентарь для прогулок и предлагает рас- сказать, как можно играть с ними) | |||
Двигательная | Дыхательное упражнение «Паровозик» (побуждать детей произносить звукоподражание «туту!»). | |||
Изобразительная | Самостоятельная худ.деятельность (внести бумагу, карандаши, воск.мелки) | |||
Трудовая | Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. | Приучение детей к использованию индивидуальных предметов(носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок). | ||
Конструирование | Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку) | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». | |||
Музыкальная | Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка. ..». | |||
Познавательно-исследовательская | Дидактическая игра «Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1 Упражнять Сашу подбирать по образцу геометрические фигуры.. 2. Побуждать Ксюшу воспроизводить увиденные постройки. 3. Артема С. правильно держать ложку во время еды. | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Кукольный уголок, муляжи продуктов питания, крупный строительный материал, мягкие модули, карандаши, воск.мелки, бумага, ведерки, формочки, куклы. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Вторник, 5 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | По плану муз.руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | д./и. «Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности. | НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок» (Марта, Дарина, Кирилл) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки. ТРУД: Уборка участка от камушков Вечер ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) (Таисия, Тимофей С, Арина) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. | ||
Коммуникативная | Дидактическая игра «Разноцветные флажки» (педагог дает каждому ребенку выбрать и принести флажок определенного цвета). | |||
Двигательная | Гимнастика для глаз (дети следят за предметом, который педагог медленно передвигает в пространстве). | |||
Изобразительная | Коллективная работа «Стайка птиц». Учить действовать по заданию педагога. | |||
Трудовая | Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность | |||
Конструирование | Предложить построить дорожки из кирпичиков. Обыграть постройки, используя матрешек, машинки. Развивать желание общаться. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение потешки «Водичка- водичка». Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. | |||
Музыкальная | Импровизация «Танец с балалайками» (русская народная мелодия «Светит месяц») | |||
Познавательно-исследовательская | Рассматривание и сравнение комнатных растений: найти большое и маленькое растение, широкие и узкие листья . | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Матрешки, пирамидки, мелкий строительный материал, фонограмма песенок, настольный кукольный театр, мячи, формочки, совочки, ведерки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Среда, 6 июня | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Закреплять умение катать шарики, мячи одной и двумя руками друг другу. Приучать ходить медленно, быстро; менять направление по сигналу. | Мячи (диаметром 12 – 15 см), игрушки: собака, кошка, мишка. | Показ, поощрение, игра. |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | д./и «Где и что?». Учить детей на ощупь узнавать, что лежит в емкости, назвать форму, и цвет. Развивать тактильное восприятие. | Наблюдение за работой на клумбах и в огороде. Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых. П./и «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Труд. Уборка мусора с участка. Учить детей выполнять трудовые поручения, ориентироваться в пространстве. И.Р. «Целься вернее» Упражнять Полину У, Сашу Г. в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать игры по интересам, игрушки. Вечер. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить покормить птичек хлебушком (Тимофей С, Кирилл, Алина Л, Артём П.) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | ||
Коммуникативная | Д/и «Мешочек, впусти!» Расширять и уточнить активный словарь детей, упражнение в правильном произношении звуков. | |||
Двигательная | И/У «Медвежата в лесу». Учить детей подлезать под веревочкой, проползать под воротца, перелезать через бревно. | |||
Изобразительная | Лепка из глины «Конфетки бараночки». Учить готовить рабочее место, раскатывать их и соединять концы, скатывать. | |||
Трудовая | Трудовые поручения: полить цветы в группе | |||
Конструирование | Конструирование палочки для игрушки. Учить создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Б. Заходер «Кискино горе». Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы педагога. | |||
Музыкальная | Муз. ритмич. движ. «Погремушка, попляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. | |||
Познавательно-исследовательская | Рассмотреть с детьми землю: какой она была до полива и какой стала после полива. спросить зачем нужно поливать цветы, зачем им нужна земля? | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Уголок сенсорного развития, глина, фонограмма детских песенок, выносной игровой материал. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Четверг, 7 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Художественно эстетическое развитие» | Музыка | По плану муз.руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Организовать е игры с куклами. Маша пригласила гостей на чаепитие. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки: «Радуга – дуга! Не давай дождя! Давай солнышка – колоколнышка»! (Ксюша, Алина, Дарина, Артем С.) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Вспомнить правила дорожного движения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. ТРУД: Уборка мусора с участка. Вечер. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Не оставайся на земле» Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. | ||
Коммуникативная | Д/И «Мамины помощники» Развивать словесную память | |||
Двигательная | И/У. «Медвежата в лесу». Учить проползать под веревочкой. развивать гибкость ловкость, мышцы рук и спины. | |||
Изобразительная | Рисование гуашью «Васильки в поле». Учить при помощи тычка кистью изображать цветы. | |||
Трудовая | Предложить детям сложить в шкафчики аккуратно свои вещи. Развивать элементарные культурно-гигиенические навыки. | |||
Конструирование | Предложить построить из песка гараж для машин. Обыграть ситуацию. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение стихотворения Е.Серова «Одуванчик». прививать любовь к восприятию малых поэтических форм. | |||
Музыкальная | Слушание русской народной плясовой мелодии «Из – под дуба, из- под ели…» | |||
Познавательно-исследовательская | Экспериментирование с водой «Теплая –холодная». Предложить детям попробовать воду в разных емкостях, ответить на вопрос о том, где вода теплая, где- холодная. познакомить с правилами безопасного поведения в быту. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Кукольный уголок, гуашь, детская посудка, малые мячи, фонограмма песенок, песочница. |
Пятница. 8 июля
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Соберем медвежат на прогулку» | НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем деревья и кустарники. Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, осиной, сиренью (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Выложи узор» Выложить узор из деревянных палочек или спичек. (Егор Е, Полина Л, Соня, Тимофей Ш) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Курочка - хохлатка» Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор игрушек на участке. Вечер САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор песка в песочницу | ||
Коммуникативная | Утром показать сачок и рассказать для чего он нужен. | |||
Двигательная | П.И. «Мяч в кругу». Учить детей образовывать круг, сохранять данное расположение в ходе игры. | |||
Изобразительная | Предложить нарисовать жука, бабочку, божью коровку. | |||
Трудовая | П/У «Умываемся, закаляемся». Учить тщательно мыть руки, лицо. | |||
Конструирование |
| Предложить построить домик для зайчика. учить подбирать детали, предметы –заместители. | ||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Рассказывание потешки «Водичка, водичка» Учить сопровождать действия проговариванием потешки. | |||
Музыкальная | Муз.-ритмич. движения: «Где ты зайка», рус. нар. мелодия. Продолжать формировать способность воспроизводить движения по образцу. | |||
Познавательно-исследовательская | д/игра «Найди одинаковые».Учить различными способами обследовать предметы. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Уголок сенсорного развития, одежда для медвежат, крупный строительный материал, мячи, обручи, сачек, фонограмма детских песенок. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Понедельник 11 июля | Образовательная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Музыка | По плану музыкального руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Организовать дидактические игры по сенсорному воспитанию | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за насекомыми. Познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни. Рассмотреть, как ползают жуки, некоторые могут летать. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылья, садится на цветок, пьет нектар. Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки: «Божья коровка улети на небо, Там твои детки кушают конфетки, Всем по одной, а тебе ни одной». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Змейка» Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты. Перепрыгивать через препятствия. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца (Дарина, Кира, Таисия, Полина У) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор игрушек на участке. Вечер
Предложить детям рисование мелками на асфальте. | ||
Коммуникативная | Подвижно – дидактическая игра «Найди по описанию». Учить сравнивать предметы различать понятие «форма», «размер», «Цвет». | |||
Двигательная | П/И «Ручеек». Формировать умение ориентироваться на действие товарищей развивать способность концентрировать внимание. | |||
Изобразительная | Раскрашивание водой «Лягушонок». Учить правильно держать кисть, набирать небольшое количество воды | |||
Трудовая | Помогаем сервировать стол. Учить детей раскладывать салфетки, ложки. Воспитывать аккуратность. | |||
Конструирование | Предложить построить мебель для матрешек: Большой, средней, маленькой. Учить самостоятельно подбирать детали. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение стихотворения С. Черного «Зеленые стихи». Рассматривание иллюстраций. Учить внимательно слушать, находить на рисунках героев произведения. Учить отвечать на вопросы педагога. | |||
Музыкальная | Провести музыкальное развлечение с использованием театрализованных игрушек. | |||
Познавательно-исследовательская | Организовать наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. Привлечь внимание детей к рассматриванию стебля, листьев и цветов растений. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Театрализованные игрушки, иллюстрации к стихотворению, конструктор, мелки, кисточки, вода, листы, выносной игровой материал. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Вторник, 12 июня | Образовательная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между линиями (25 см) с различной скоростью; приучать слушать сигнал, действовать по сигналу. закреплять умение ползать под различными препятствиями. | Шнуры (длинной 2,5 – 3 м)4 дуги, рейки, кубики по числу детей. | Показ, объяснение, игра. |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | И/У: «Собираем кукол на прогулку» Формировать у детей навыки самообслуживания, продолжать учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол. Учить обыгрывать практические действия. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за водой. Научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представление о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и. «Тонут – плавают» Закрепить знания о свойствах предметов, их весе. (Артем Попов, Даниил, Арина) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор песка в песочницу. Вечер. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и. Звукоподражание. Воспитатель называет птиц, дети произносят, звукоподражающие звуки. Закрепить произношение отдельных звуков. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди по дорожке» Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ||
Коммуникативная | Рассмотреть фотографии сельской природы, в беседе выяснить как их семья в огороде работает , какие орудия труда при этом используются. Дети называют и показывают лопату, грабли, ведро, лейку и т.п. | |||
Двигательная | И/У «Проползи в воротца». Учить детей правильно выполнять движения при ползании, согласовывать движения рук и ног. | |||
Изобразительная | Для свободной изо-деятельности предложить карандаши, восковые мелки | |||
Трудовая | Помощь воспитателю по уходу за комнатными растениями в уголке природы. | |||
Конструирование | Игры с крупным строительным материалом: «Строим башню». Учить детей подбирать необходимые детали, делать башню устойчивой. Учить обыгрывать постройку. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Теневой театр по русской народной сказке «Теремок». Учить детей узнавать героев знакомой сказки по силуэтным изображением, следить за развитием сюжета. | |||
Музыкальная | Познакомить детей с ложками, показать как они издают звуки. Прослушать аудиозапись с игрой на ложках | |||
Познавательно-исследовательская | Д/И. «Кому что нужно». Различение и называние предметов необходимых человеку. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1 Упражнять Сашу подбирать по образцу геометрические фигуры.. 2. Побуждать Ксюшу воспроизводить увиденные постройки. 3. Артема С. правильно держать ложку во время еды. | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Набор одежды для кукол, Цветные фотографии, карандаши, фломастеры, крупный строительный материал, мячи, цветные мелки, формочки, совочки, метелки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Среда, 13 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Познавательное развитие» «Физическое развитие» | Музыка | По плану музыкального руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Д/И «Что лежит в мешочке». (Каждый ребенок на ощупь отгадывает, муляжи каких овощей лежат в мешочке.) | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за птицами. Продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Послушать, как птицы поют, вспомнить строение птиц. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и. Звукоподражание. Воспитатель называет птиц, дети произносят, звукоподражающие звуки. Закрепить произношение отдельных звуков. (Никита, Максим, Даниил Б, Таисия) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди по дорожке» Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Вечер. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. | ||
Коммуникативная | Рассмотреть картину из серии «Мы играем», на которой изображены дети, играющие в песочнице; побуждать рассказывать их по картине. | |||
Двигательная | Физкультминутка «Топотушки.» Развивать гибкость и ловкость | |||
Изобразительная | Рисование пальчиками «Белые цветы». Учить детей рисовать цветы яблонь – набирать краску и делать оттиск пятью пальчиками на темной бумаге. | |||
Трудовая | Работа в уголке природы. познакомить детей с трудовыми операциями по уходу за растениями, учить наливать воду в игрушечные лейки. | |||
Конструирование | Из влажного песка предложить построить комнату для кукол (стол, стул, кровать, диван, буфет и пр. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение потешки «Вылейся, водичка», «Водичка- водичка». | |||
Музыкальная | Муз.- ритмич. движения: «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида.. Развивать муз.-ритм. чувство. Учить выполнять движения под музыку. | |||
Познавательно-исследовательская | Показать опыт с песком: сухой песок рассыпается, из влажного – можно лепить фигуры; песок тонет в воде; впитывает и пропускает воду. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Муляжи овощей, картина из серии «Мы играем», гуашь, листы, фонограмма детских песенок, мячи, выносной игровой материал, цветные мелки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Четверг, 14 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между линиями (25 см) с различной скоростью; приучать слушать сигнал, действовать по сигналу. закреплять умение ползать под различными препятствиями. | Шнуры (длинной 2,5 – 3 м)4 дуги, рейки, кубики по числу детей | Показ. поощрение, игра. |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Предложить детям поиграть в молоточки, дудочки (вызвать радость у детей) | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения А. Барто: «Смотрит солнышко в окошко…» (Полина У, Артем П., Дарина) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители», учить детей пользоваться предметами замещения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор игрушек на участке. Вечер. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | ||
Коммуникативная | Разучивание потешки: | |||
Двигательная | П./И. «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал. | |||
Изобразительная | Рисование карандашами на тему «Шарики воздушные, ветерку послушные...» (учить изображать формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу) | |||
Трудовая | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Продолжать учить снимать и надевать обувь, помещать сменную обувь в шкафчик. | |||
Конструирование | Предложить построить мост из крупного строительного материала. учить строить различные конструкции, подбирать детали по размеру, цвету и форме. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение стихотворения Л. Некрасовой «Машина». Учить имитировать действие клаксона. | |||
Музыкальная | Слушание и сравнение музыкальных композиций «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского), «Барабан» (муз. Г. Фрида) | |||
Познавательно-исследовательская | Знакомство со свойствами бумаги и ткани (помочь выявить свойства бумаги и ткани, развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к вещам). | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Молоточки, дудочки, гуашь, листы, крупный строительный материал, фонограмма детских песенок, совочки, ведерки. |
Пятница. 15 июля
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Игры с мячом, песком, выносным материалом. | НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем песок и почву. Выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения: «На земле растут деревья, И цветы, и огурцы. В общем, овощи и фрукты,, Чтоб довольны были мы». (Никита, Даниил Б, Егор Б., Полина Лих.) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Не оставайся на земле» Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Разрыхлить почву, собрать песок. Прогулка вечер. Наблюдение за бабочкой. Хороводная игра «Жучек паучек» Предложить цветные мелки для рисования на асфальте. . | ||
Коммуникативная | Дидактическая игра «Что делала (делает) няня?» - дети называют трудовые действия: моет посуду, приносит еду, подметает пол | |||
Двигательная | Выполнение упражнений для предупреждения плоскостопия: ходьба на носках, ходьба по палке, перекатывание левой и правой стопой поочередно теннисного мячика. | |||
Изобразительная | Выполнение композиции из пластилина на листе бумаги «Дождик» (учить отщипывать кусочки пластилина от целого и располагать их на листе бумаги). | |||
Трудовая | Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.). | |||
Конструирование | Игры с крупным строительным материалом: «Строим башню». Учить детей подбирать необходимые детали, делать башню устойчивой. Учить обыгрывать постройку. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». | |||
Музыкальная | Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). | |||
Познавательно-исследовательская | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | Дидактическая игра «Светофор» - познакомить с сигналами светофора | ||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1 Упражнять Сашу подбирать по образцу геометрические фигуры.. 2. Побуждать Ксюшу воспроизводить увиденные постройки. 3. Артема С. правильно держать ложку во время еды. | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Набор одежды для кукол, Цветные фотографии, карандаши, фломастеры, крупный строительный материал, мячи, цветные мелки, формочки, совочки, метелки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Понедельник, 18 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | По плану муз.руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | д./и. «Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности. | Наблюдение: листочки с деревьев. Обратить внимание детей на листьев на деревьях, напомнить названия растений, учить различать их, правильно называть части растений. П.И. «Воробышки и кот». Упражнять детей в беге, способствовать развитию выносливости, укреплять и развивать мышцы ног. И.Р. «Лови мяч». Учить Соню, Данила Б. ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать и обустраивать место для игры, подбирать атрибуты. Труд. Предложить детям собрать игрушки в конце прогулки. Учить детей выполнять поручения воспитателя, ориентироваться в пространстве. Вечер. Предложить игры с песком в песочнице. Показать настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу». Учить следить за развитием сюжета, узнавать и называть персонажей, подражать голосам животных. | ||
Коммуникативная | Обратить внимание детей на их одежду, связывая ее с погодой; побуждать малышей называть предметы одежды. | |||
Двигательная | Самостоятельная двигательная деятельность. Учить выполнять разлиные упражнения с выбранным ими инвентарем, поощрять объединение в пары. | |||
Изобразительная | Коллективная работа «Стайка птиц». Учить действовать по заданию педагога. | |||
Трудовая | Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность | |||
Конструирование | Предложить построить дорожки из кирпичиков. Обыграть постройки, используя матрешек, машинки. Развивать желание общаться. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение потешки «Водичка- водичка». Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. | |||
Музыкальная | Выполнение музыкально- ритмических движений под песню «Цыплята». проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту мелодии, активность при выполнение простейших движений | |||
Познавательно-исследовательская | Рассматривание и сравнение комнатных растений: найти большое и маленькое растение, широкие и узкие листья . | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Матрешки, пирамидки, мелкий строительный материал, фонограмма песенок, настольный кукольный театр, мячи, формочки, совочки, ведерки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Вторник, 19 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между линиями (25 см) с различной скоростью; приучать слушать сигнал | Шнуры (длинной 2,5 – 3 м)4 дуги, рейки, кубики по числу детей | Показ. поощрение, игра. |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Предложить детям поиграть в молоточки, дудочки (вызвать радость у детей) | Наблюдение голубями и воробьями. П./И. «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал. И.Р. Разучивание потешки: Труд. Сбор песка в песочницу. Самостоятельные игры с выносным материалом. Вечер. П./И. «Воробышки и автомобиль». Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Д./И. «Подбери пару». Игра – забава «Легкое перышко» Учить выполнять игровые действия, следить за правильностью вдоха (через нос), учить направлять струю воздуха при выдохе. | ||
Коммуникативная | Разучивание потешки: | |||
Двигательная | П./И. «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал. | |||
Изобразительная | Рисование дождя с помощью примакивания. Продолжать учить этой технике рисования. | |||
Трудовая | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Продолжать учить снимать и надевать обувь, помещать сменную обувь в шкафчик. | |||
Конструирование | Предложить построить мост из крупного строительного материала. учить строить различные конструкции, подбирать детали по размеру, цвету и форме. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Инсценировка рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» с помощью игрушечных кошки и птички | |||
Музыкальная | Создать условия для самостоятельной танцевальной деятельности, предложив детям детские песенки (вызвать желание танцевать парами» | |||
Познавательно-исследовательская | Предложить игры по сенсорному воспитанию на закрепление цветов | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Молоточки, дудочки, гуашь, листы, крупный строительный материал, фонограмма детских песенок, совочки, ведерки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Среда, 20 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Познавательное развитие» «Физическое развитие» | Музыка | По плану музыкального руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Д/И «Что лежит в мешочке». (Каждый ребенок на ощупь отгадывает, муляжи каких овощей лежат в мешочке.) | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. (Егор Б, Диана, Максим Ф.) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков» ТРУД: Сбор песка в песочницу. Вечер. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | ||
Коммуникативная | Беседа «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». | |||
Двигательная | П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. | |||
Изобразительная | Рисование лучиков для солнышка цветными карандашами | |||
Трудовая | Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания | |||
Конструирование | Из влажного песка предложить построить комнату для кукол (стол, стул, кровать, диван, буфет и пр. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение Л.Толстого «Три медведя» Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. | |||
Музыкальная | Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) | |||
Познавательно-исследовательская | Показать опыт с песком: сухой песок рассыпается, из влажного – можно лепить фигуры; песок тонет в воде; впитывает и пропускает воду. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Муляжи овощей, картина из серии «Мы играем», гуашь, листы, фонограмма детских песенок, мячи, выносной игровой материал, цветные мелки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Четверг, 21 июля | Образовательная область | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Обручи по количеству детей, 2 длинные веревки. | Методы и приёмы: указание, поощрение, объяснение, упражнение Формы: совместная двигательная деятельность, игра |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Игра занятие «Угощение кукол», познакомить детей с такими продуктами питания как: молоко, хлеб, булочка, сливочное масло, чай, яблоки и пр. | Д/У «Так бывает или нет?»: Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации без наглядного сопровождения, с помощью игры отрабатывать у детей плавный лёгкий выдох. | Наблюдение за травой на участке. Расширять представление детей о травянистых растениях.. П. и. «Воробышки и кот». Учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в беге. Подвижная игра-занятие «Бегите к флажку». Упражнять Арину, Кирилла, Алину, Артема С. в беге, в различении основных цветов. Труд: предложить смести песок с веранды Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Вечер. Игра-драматизация по сказке «Теремок». П.и. «Поезд». Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. | |
Коммуникативная | Предложить рассмотреть на картинках цветущие деревья: яблоню, вишню, сливу. Отметить что на яблоне вырастут яблоки и т.д.. | |||
Двигательная | Игровое упр-е «Догони меня», «Солнышко и дождик» | |||
Изобразительная | Лепка «Лучики для солнышка» Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями ладоней, различать и называть жёлтый цвет. | Предложить нарисовать зеленую травку. | ||
Трудовая | Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Продолжать учить детей расставлять на столы хлебницы, салфетницы. | |||
Конструирование | Предложить построить стульчики из крупного строительного материала для кукол. Учить подбирать необходимые детали. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить, откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водоправод. | Чтение русской народной песенки «Пошел котик на торжок». Познакомить с содержанием народной песенки. | ||
Музыкальная | Музыкально ритмич. движ. под музыку детских песенок. | |||
Познавательно-исследовательская | Организовать игры с водой. Учить различать ее свойства, подчеркнуть, что без воды жить трудно. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Кукольный уголок, муляжи продуктов питания, крупный строительный материал, гуашь, бумага, картинки с изображением цветущих деревьев, совочки, ведерки, формочки, куклы. |
Пятница. 22 июля
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | д./и. «Где что». Учить детей на ощупь узнавать, что лежит в емкости (манная, гречневая крупа) назвать форму, и цвет. Развивать тактильное восприятие. | Наблюдение за работой на клумбах и в огороде. Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых. П./и «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Труд. Уборка мусора с участка. Учить детей выполнять трудовые поручения, ориентироваться в пространстве. И.Р. «Целься вернее» Упражнять Полину У, Сашу Г. в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Вечер. Игровая ситуация «Утка вывела утят на прогулку». Учить детей брать на себя роль, применять основные знания, опыт. Знакомить детей с моделями поведения в различных ситуациях, речевыми конструкциями | ||
Коммуникативная | Рассмотреть с детьми землю: какой она была до полива и какой стала после полива. спросить зачем нужно поливать цветы, зачем им нужна земля? | |||
Двигательная | И/У «Медвежата в лесу». Учить детей подлезать под веревочкой, проползать под воротца, перелезать через бревно. Развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и рук. | П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. | ||
Изобразительная | Лепка из глины «Конфетки бараночки». Учить готовить рабочее место, раскатывать их и соединять концы, скатывать. | |||
Трудовая | Трудовые поручения: полить цветы в группе | |||
Конструирование | Конструирование палочки для игрушки. Учить создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Б. Заходер «Кискино горе». Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы педагога. | |||
Музыкальная | «Танец маленьких утят». Учить детей выполнять танцевальные движения по образцу, двигаясь под музыку. Развивать чувство ритма | Муз. ритмич. движ. «Погремушка, попляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. | ||
Познавательно-исследовательская | Бросание в воду полиэтиленовых и деревянных шариков,щепочек. Дать понятие о тонущих и плавающих предметах, предметах тяжелых и легких; подвести к выводу о том, что легкие предметы плавают, а тяжелые – тонут. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Уголок сенсорного развития, глина, фонограмма детских песенок, выносной игровой материал. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Понедельник, 25 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Художественно эстетическое развитие» | Музыка | По плану муз.руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Организовать дидактические игры с куклами. Маша пригласила гостей на чаепитие. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. (Диана, Максим, Кирилл) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). ТРУД: Сбор песка в песочницу. Вечер САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом. | ||
Коммуникативная | Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. | |||
Двигательная | П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. | |||
Изобразительная | Рисование красками на тему «небо» и «вода». Цель: продолжать познакомить детей со свойствами красок | |||
Трудовая | Предложить детям сложить в шкафчики аккуратно свои вещи. Развивать элементарные культурно-гигиенические навыки. | |||
Конструирование | Предложить построить из песка гараж для машин. Обыграть ситуацию. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение стихотворения Е.Серова «Одуванчик». прививать любовь к восприятию малых поэтических форм. | |||
Музыкальная | Слушание русской народной плясовой мелодии «Из – под дуба, из- под ели…» | |||
Познавательно-исследовательская | Рассматривание иллюстраций. Цель: закрепить умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1. Упражнять Егора Б., Тимофея Ш. в четком проговаривании слов 2. Д/и Лото «Животные» -повторить название животных с Ариной Бояровой | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Кукольный уголок, гуашь, детская посудка, малые мячи, фонограмма песенок, песочница. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Вторник, 26 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
Физическое развитие | Физическая культура | Закреплять умение катать шарики, мячи одной и двумя руками друг другу. Приучать ходить медленно, быстро; менять направление по сигналу. | Мячи (диаметром 12 – 15 см), игрушки: собака, кошка, мишка. | Показ. поощрение, игра. |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Д/и «Собери пирамиду» Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру. | Наблюдение с детьми за Божьей коровкой,; ее внешним видом, как она передвигается, летает. Дети имитируют движения П.И. «У медведя во бору», «Лиса и зайцы». Д.И. «Кто спрятался на картинке». Учить Сашу, Таисию, Кирилла внимательно рассматривать рисунок, узнавать известных лесных зверей по неполному изображению, называть животных. Свободные игры с выносным материалом. Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулки. Вечер. Рисование на песке. Чтение стихотворения В. Ланцетти «Рисунок на песке». Учить выполнять рисунок палочкой или пальчиком на сыром песке. Игровое упражнение «Попади в обруч» Наблюдение за игрой старших дошкольников. | ||
Коммуникативная | Утром показать сачок и рассказать для чего он нужен. | |||
Двигательная | П.И. «Мяч в кругу». Учить детей образовывать круг, сохранять данное расположение в ходе игры. | |||
Изобразительная | Предложить нарисовать жука, бабочку, божью коровку. | |||
Трудовая | Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Учить тщательно мыть руки, лицо. | |||
Конструирование |
| Предложить построить домик для зайчика. учить подбирать детали, подбирать по сюжету игрушки, предметы –заместители. | ||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение Л.Толстой «Три медведя». Цель: закреплять умение слушать сказку. | |||
Музыкальная | Муз.-ритмич. движения: «Где ты зайка», рус. нар. мелодия в обработке Е. Тиличеевой. Продолжать формировать способность воспроизводить движения по образцу. | |||
Познавательно-исследовательская | д/игра «Найди одинаковые».Учить различными способами обследовать предметы. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Уголок сенсорного развития, одежда для медвежат, крупный строительный материал, мячи, обручи, сачек, фонограмма детских песенок. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Среда, 27 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | По плану муз.руководителя |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | д./и. «Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности. | Наблюдение: листочки с деревьев. Обратить внимание детей на листьев на деревьях, напомнить названия растений, учить различать их, правильно называть части растений. П.И. «Воробышки и кот». Упражнять детей в беге, способствовать развитию выносливости, укреплять и развивать мышцы ног. И.Р. «Лови мяч». Учить Соню, Данила Б. ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать и обустраивать место для игры, подбирать атрибуты. Труд. Предложить детям собрать игрушки в конце прогулки. Учить детей выполнять поручения воспитателя, ориентироваться в пространстве. Вечер. Предложить игры с песком в песочнице. Показать настольный кукольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу». Учить следить за развитием сюжета, узнавать и называть персонажей, подражать голосам животных. | ||
Коммуникативная | Обратить внимание детей на их одежду, связывая ее с погодой; побуждать малышей называть предметы одежды. | |||
Двигательная | Самостоятельная двигательная деятельность. Учить выполнять разлиные упражнения с выбранным ими инвентарем, поощрять объединение в пары. | |||
Изобразительная | Коллективная работа «Стайка птиц». Учить действовать по заданию педагога. | |||
Трудовая | Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность | |||
Конструирование | Предложить построить дорожки из кирпичиков. Обыграть постройки, используя матрешек, машинки. Развивать желание общаться. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение потешки «Водичка- водичка». Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. | |||
Музыкальная | Выполнение музыкально- ритмических движений под песню «Цыплята». проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту мелодии, активность при выполнение простейших движений | |||
Познавательно-исследовательская | Рассматривание и сравнение комнатных растений: найти большое и маленькое растение, широкие и узкие листья . | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
| ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Матрешки, пирамидки, мелкий строительный материал, фонограмма песенок, настольный кукольный театр, мячи, формочки, совочки, ведерки. |
Д\Н дата | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Четверг, 28 июля | Образова-тельная обл. | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге между линиями (25 см) с различной скоростью; приучать слушать сигнал, действовать по сигналу. | Шнуры (длинной 2,5 – 3 м)4 дуги, рейки, кубики по числу детей | Показ. поощрение, игра. |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Игровое упражнение «Маленькие зайчики скачут на лужайке» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед | П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения А. Барто: «Смотрит солнышко в окошко…» (Полина У, Артем П., Дарина) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители», учить детей пользоваться предметами замещения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор игрушек на участке. Вечер. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. | |
Коммуникативная | Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. | |||
Двигательная | П./И. «Солнышко и дождик» Развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал. | |||
Изобразительная | Рисование карандашами на тему «Шарики воздушные, ветерку послушные...» (учить изображать формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу) | |||
Трудовая | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Продолжать учить снимать и надевать обувь, помещать сменную обувь в шкафчик. | |||
Конструирование | Предложить построить мост из крупного строительного материала. учить строить различные конструкции, подбирать детали по размеру, цвету и форме. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. | |||
Музыкальная | Слушание и сравнение музыкальных композиций «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского), «Барабан» (муз. Г. Фрида) | |||
Познавательно-исследовательская | Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.). | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
2. Д/упр. с Дианой Ерофеевой «Покачай, спой кукле песенку». Цель: упражнять в умении играть с куклой. | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Выносной материал, муз.инструменты, мячи, лопатки, ведерки, книги со стихами |
29 июля. Пятница
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА | |
Игровая | С-р. игра «На приеме у Айболита» - закре- плять знания о работе ветеринара, на правах участника игры способствовать развитию сюжета, распределению ролей. | НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем песок и почву. Выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения: «На земле растут деревья, И цветы, и огурцы. В общем, овощи и фрукты,, Чтоб довольны были мы». (Дима Б, Алина Л, Артем П) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Не оставайся на земле» Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Разрыхлить почву, собрать песок. Вечер. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. (София О, Таисия П, Даниил Ч, Полина Л.) | ||
Коммуникативная | Беседа «Учимся культурно вести себя за столом». Продолжать формировать КГН, есть аккуратно, во время еды сидеть прямо. | |||
Двигательная | Физ.мин. «Бабочка»- способствовать двигат. активизации, снятию напряжения с мышц. Пальчиковая игра «Ладушки». Цель:: развивать чувство ритма. | Гимнастика после сна «В гостях у солнышка» - помочь проснуться, восстановить рабо- тоспособность после отдыха, тонизировать организм, способствовать оздоровлению. | ||
Изобразительная | Рассматривание иллюстраций. Цель: закрепить умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи. | |||
Конструирование | Д/и «Собери пирамиду» Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру. | |||
Трудовая | Трудовые поручения: моем игрушки. обсудить значение работы, учить намечать план совместных действий, воспитывать культуру трудовой деятельности. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение стих-я А.Крылова «Как лечили пету ха» Познакомить со стих-ем, учить слушать, следить за событиями, учить отвечать на вопросы полными предложениями. | |||
Музыкальная | Слушание рус. нар. песни «Ай, Дуня» Знакомить с народным творчеством, с песнями шутливого характера; уточнять знания о домашних животных, скотном дворе. | |||
Познавательно-исследовательская | Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Цель: способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость. | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Рабочий план. I младшая группа.
Представлена концепция программы "Кроха"....
Рабочий план. I младшая группа.
Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....
Лексический план в младшей группе
Лексический план по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе содержит тематику, программное содержание и совместную работу учителя - дефектолога и воспитателя....
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....