Открытое занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Три медведя».
план-конспект занятия (младшая группа)

Алексеенко Валентина Ивановна

 Развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_tri_iedvedya_gr._luchiki_2019g.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Три медведя».

Цель: Развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение располагать предметы в пространстве. Развивать способность различать и называть цвета.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать интерес к познавательной деятельности через дидактические игры.

Ход занятия:

Воспит.: Ребята! Подойдите, пожалуйста, ко мне. К нам в гости пришли педагоги нашего детского сада.

- Дети подходят к педагогу.

Давайте, поздороваемся с ними!

- Дети здороваются с гостями.

Воспит.:  Дети, посмотрите, какой красивый домик! Как вы думаете, кто в нём живёт? Сейчас я подойду и посмотрю, кто живёт в этом домике. (около домика на полянку выставляю медведей).  

- Кто это?              

- Правильно это  медведи, они вышли на полянку погулять. Жила-была большая и дружная семья медведей.

И жили они вот в этом красивом домике.  

Ребята, каким цветом этот дом? (желтого).  

- Правильно, этот дом жёлтого цвета.

         А кто живет в доме? (медведи).

       -  Правильно, молодцы.

Они всегда и везде ходили вместе: впереди самый большой медведь-папа, потом поменьше медведица-мама, и медвежонок-Мишутка. (Рассказ сопровождается показом картинки с изображением медведей, расположенных по убывающей величине.)

Воспит.: - Ребята, какой самый большой медведь? (папа)

                - Поменьше медведь? (медведица-мама)

                - А самый маленький медведь? (медвежонок-Мишутка)

Молодцы ребята, всё правильно.

Сейчас мы с вами немного отдохнём, сделаем физминутку.                

        Физминутка: «Мы эту ручку разотрём…..»

Воспит.: Ребята медведи очень грустные. Возле их дома поляна, а на поляне нет цветов, поэтому им очень грустно.

- Давайте поможем медведям?

Ответы детей: Да.

Воспит.: Цветы на поляне будут разного цвета.

Мы цветы сделаем разного цвета из бумаги.

Аня, какого  цвета у тебя цветок? (синего). Правильно, это синий цвет. Анюта будет клеить синий цветок.

Оля, каким цветом у тебя цветок? (красного). Правильно, Оля будет клеить красного цвета цветок.

Даша, каким цветом у тебя цветок (желтого). Правильно.

Ксения, каким цветом у тебя цветок? (оранжевого). Правильно.

Каким цветом середина у цветка? (желтая).

Ребята, я капну клей на ваши цветочки, и вы их приклеите на полянку.

Воспит.: Ребята посмотрите, кто это прилетел на поляну к медведям?

- Божьи коровки.

 Правильно, это божьи коровки.

А каким цветом божьи коровки?

- Красного.

Воспит.: Божьим коровкам понравилась поляна, и они хотят остаться на поляне.

Я капну каплю клей, и вы посадите на цветы нашей полянки (приклеиваем божьи коровки).

Воспит.: Ребята, посмотрите, на поляну прилетели бабочки.

- Скажите, каким цветом бабочка (красная, жёлтая, зелёная, синяя).

Правильно, бабочка красного, жёлтого, зелёного и синего цвета.

Бабочкам понравилась поляна, и они хотят остаться.

Я капну каплю клей, и посадим бабочек на цветы нашей полянки.

Воспит.: Ребята, какая красивая получилась поляна. Вам нравится?

Ответы детей: Да.

Воспит.: И медведям поляна нравится.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Ребята, медведи благодарят вас за красивую полянку, больше они грустить не будут. И они  приготовили для вас угощенье (показываю детям бананы в корзине).

Воспит.: Дети, что это? (бананы).

                Ребята, каким цветом бананы? (желтого).

                Правильно, молодцы.      

                Угощайтесь.

А давайте пойдём и угостим всех наших ребят.

Дети соглашаются.

Воспит.: Ребята, мы попрощаемся с нашими гостями, говорите дружно, до, свидание.

- До, свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,-...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по развитию речи "Трусливый гость"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по развтию речи "Трусливый гость"...

Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному развитию

Цель НОД: Закреплять умение детей различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий); формировать представление о величине, согласовывать числительные «один» и «много»...

Открытое занятие в группе раннего возраста по речевому развитию "В гостях у сказки "Курочка ряба"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста МДОУ "д/с "Миляш" "Бусинки"...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию. Тема: "Домашние животные".

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию. Тема: "Домашние животные".         Цель: формировать восприятие цвета, формы, ве...

Конспект открытого занятия В группе раннего возраста по развитию речи «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»

Тема: Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра. Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке.Задачи:1. Обучающие:формировать у детей умение внимате...