Классный час «Что могут наши руки»
классный час

Бойваленко Елена Николаевна

Классный час для учащихся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час27.39 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Что могут наши руки»

Цель: создание условий для осознания учащимися возможностей человека, созидательной роли труда и хороших поступков формирование универсальных учебных действий.

Задачи: 

1.создание ситуации нравственного выбора как основы дальнейшего формирования нравственности;

2. развитие коммуникативных способностей в специально созданных речевых ситуациях; развитие кругозора и интеллекта;

3.выработка навыка самоконтроля при выполнении математических действий, речевых высказываний.

Оборудование: компьютерная презентация, материалы для изготовления украшений, костюмы для инсценировки.

Этап подготовки:

  1. Создание презентации, что может делать человек руками.
  2. Подготовка инсценированного рассказа «Для чего руки нужны».
  3. Подготовка аксессуаров для игр, иллюстраций по теме беседы.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

Организационный момент, речевая зарядка.

  • Здравствуйте, ребята!
  • Будем хорошо говорить.

А        О        У        Э        И        

  • Денис, Оля, Даша, Никита, Даня, Соня.
  • Сегодня классный час, а тему вы узнаете, если выполните несколько заданий.
  • Разделитесь на две команды, будем соревноваться, отгадывать загадки.

На земле он всех умней,

Потому и всех сильней.

Мы на них стоим и пляшем,

Ну а если им прикажем,

Нас они бегом несут,

Подскажи, как их зовут?

У зверюшки — на макушке,

А у нас — ниже глаз.

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца Сами открываются.

  • А теперь поможем нашему человечку и вставим отгадки в стихотворение:

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Наши ... звуки слышат,

А ... вокруг всё видят,

... могут прыгать, бегать,

... всё умеют делать.

  • Одного слова не хватило, что же это такое?

Поисковый этап (15 мин.)

  • Сегодня ребята приготовили для нас рассказ, давайте послушаем и посмотрим.

Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.

Спросил как-то дедушка внука:

  • А для чего, Петенька, людям руки нужны?
  • Чтобы в мячик играть,— ответил Петя.
  • А еще для чего?— спросил дед.
  • Чтобы ложку держать.
  • А еще?
  • Чтобы кошку гладить.
  • А еще?
  • Чтобы камешки в речку бросать...

Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь большой свет держится.

  • Ребята, а вы как думаете, на что способны руки чело- ве- ка?

Детям предлагают картинки.

  • Ребята, мы знаем много хороших слов, давайте скажем их друг другу.
  • Чтобы наши руки всегда оставались красивыми и чистыми, нужно их беречь и ухаживать.
  • Посмотрите на картинки, как правильно мыть руки и беречь их от холода, микробов, а организм от болезней.
  • Наши мальчики и девчоночки превратились в зелёные ёлочки.

Физминутка— музыкальный видеоролик «Ёлочка». Практический этап (10 мин.)

  • Нашими умелыми руками мы делаем чудесные поделки.
  • Сегодня закончим изготовление брошки.
  • Возьмите свои конвертики и соберите детали.
  • Украсьте брошки цветными шариками.

Рефлексивно-оценочный этап (5 мин.)

Стихотворение для гостей:

  • Мы старались, мы мечтали Вас немного удивить.
  • Украшение на память Мы хотим вам подарить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши руки могут сделать много

Детям всегда интересно узнавать что-то новое. Это увлекательное занятие позволит им это сделать. также активизирует умение в развитии мелкой моторики....

План конспект экспериментально- познавательного физкультурного занятия « Что могут делать руки ноги, если им помогают мышцы?»

План конспект экспериментально- познавательного физкультурного занятия« Что могут делать руки ноги, если им помогают мышцы?»...

"Что могут делать руки и ноги?" Физкультурное развлечение.

Материал предназначен для конкретизации представлений детей о наиболее эффективных действиях рук и ног в экспериментальной двигательной активности. Тренировать способность экспериментировать и делать ...

Конспект НОД по ФИЗО в старшей группе "Что могут делать руки и ноги?"

Цель: создание условий для формирования представления детей о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных действий.Образовательные задачи:- создать условия для формирования у детей знаний о т...

классный час "Герой из нашего села"

Афганская война, прод­лившаяся без малого де­сять лет, унесла сотни мальчишеских жизней. Из Бурятии погибло 26 наших земляков. В этой печальном списке и Василий Ива­нов. Уроженец нашего се...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по теме валеология «НАШИ РУКИ МОЛОДЦЫ, НАШИ РУКИ УДАЛЬЦЫ»

Во время занятия закрепляется знание детей о руках как части тела человека. Закрепляется в  активной речи название частей руки (плечо, локоть, кисть, пальцы, название предметов туалета и их ...