Классный час «Что могут наши руки»
классный час
Предварительный просмотр:
Классный час «Что могут наши руки»
Цель: создание условий для осознания учащимися возможностей человека, созидательной роли труда и хороших поступков формирование универсальных учебных действий.
Задачи:
1.создание ситуации нравственного выбора как основы дальнейшего формирования нравственности;
2. развитие коммуникативных способностей в специально созданных речевых ситуациях; развитие кругозора и интеллекта;
3.выработка навыка самоконтроля при выполнении математических действий, речевых высказываний.
Оборудование: компьютерная презентация, материалы для изготовления украшений, костюмы для инсценировки.
Этап подготовки:
- Создание презентации, что может делать человек руками.
- Подготовка инсценированного рассказа «Для чего руки нужны».
- Подготовка аксессуаров для игр, иллюстраций по теме беседы.
Ход занятия
Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)
Организационный момент, речевая зарядка.
- Здравствуйте, ребята!
- Будем хорошо говорить.
А О У Э И
- Денис, Оля, Даша, Никита, Даня, Соня.
- Сегодня классный час, а тему вы узнаете, если выполните несколько заданий.
- Разделитесь на две команды, будем соревноваться, отгадывать загадки.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней.
Мы на них стоим и пляшем,
Ну а если им прикажем,
Нас они бегом несут,
Подскажи, как их зовут?
У зверюшки — на макушке,
А у нас — ниже глаз.
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца Сами открываются.
- А теперь поможем нашему человечку и вставим отгадки в стихотворение:
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Наши ... звуки слышат,
А ... вокруг всё видят,
... могут прыгать, бегать,
... всё умеют делать.
- Одного слова не хватило, что же это такое?
Поисковый этап (15 мин.)
- Сегодня ребята приготовили для нас рассказ, давайте послушаем и посмотрим.
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.
Спросил как-то дедушка внука:
- А для чего, Петенька, людям руки нужны?
- Чтобы в мячик играть,— ответил Петя.
- А еще для чего?— спросил дед.
- Чтобы ложку держать.
- А еще?
- Чтобы кошку гладить.
- А еще?
- Чтобы камешки в речку бросать...
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь большой свет держится.
- Ребята, а вы как думаете, на что способны руки чело- ве- ка?
Детям предлагают картинки.
- Ребята, мы знаем много хороших слов, давайте скажем их друг другу.
- Чтобы наши руки всегда оставались красивыми и чистыми, нужно их беречь и ухаживать.
- Посмотрите на картинки, как правильно мыть руки и беречь их от холода, микробов, а организм от болезней.
- Наши мальчики и девчоночки превратились в зелёные ёлочки.
Физминутка— музыкальный видеоролик «Ёлочка». Практический этап (10 мин.)
- Нашими умелыми руками мы делаем чудесные поделки.
- Сегодня закончим изготовление брошки.
- Возьмите свои конвертики и соберите детали.
- Украсьте брошки цветными шариками.
Рефлексивно-оценочный этап (5 мин.)
Стихотворение для гостей:
- Мы старались, мы мечтали Вас немного удивить.
- Украшение на память Мы хотим вам подарить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши руки могут сделать много
Детям всегда интересно узнавать что-то новое. Это увлекательное занятие позволит им это сделать. также активизирует умение в развитии мелкой моторики....
План конспект экспериментально- познавательного физкультурного занятия « Что могут делать руки ноги, если им помогают мышцы?»
План конспект экспериментально- познавательного физкультурного занятия« Что могут делать руки ноги, если им помогают мышцы?»...
"Что могут делать руки и ноги?" Физкультурное развлечение.
Материал предназначен для конкретизации представлений детей о наиболее эффективных действиях рук и ног в экспериментальной двигательной активности. Тренировать способность экспериментировать и делать ...
Конспект НОД по ФИЗО в старшей группе "Что могут делать руки и ноги?"
Цель: создание условий для формирования представления детей о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных действий.Образовательные задачи:- создать условия для формирования у детей знаний о т...
Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей – в наших руках» «Безопасность детей – в наших руках»
Консультация для родителей поПДД....
классный час "Герой из нашего села"
Афганская война, продлившаяся без малого десять лет, унесла сотни мальчишеских жизней. Из Бурятии погибло 26 наших земляков. В этой печальном списке и Василий Иванов. Уроженец нашего се...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по теме валеология «НАШИ РУКИ МОЛОДЦЫ, НАШИ РУКИ УДАЛЬЦЫ»
Во время занятия закрепляется знание детей о руках как части тела человека. Закрепляется в активной речи название частей руки (плечо, локоть, кисть, пальцы, название предметов туалета и их ...