Представление детей о лете.
консультация (старшая группа)

Глазкова Надежда Николаевна

Этот материал предназначен для размещения в уголке для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavleniya_detey_o_lete.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

   

                             

  • Растения. На деревьях и кустарниках – пышная зелёная листва. На лугах, опушках лесов, в парках, садах – множество различных цветов. Люди заготавливают сено, собирают урожай фруктов и ягод.
  • Животные. Появляется много насекомых. Животные заботятся о детёнышах, учат их добывать пищу, прятаться от врагов.

Почитайте детям:

  • Н.Сладков:   «Бабочки», «Кузнечик», «В лисьей норе», «Дроздёнок», «Новый голосок», «Звериная баня»;
  • В. Бианки: «Первая охота», «Купание медвежат».

Примерный перечень экскурсий, прогулок, наблюдений в летний период:

  • «Летний бал цветов» (прогулка к цветникам);
  • «В гости к берёзке» (рассматривание берёзы);
  • «Тайна зелёного ковра под ногами» (беседа о травах, насекомых);
  • «В траве сидел кузнечик» (прогулка на луг);
  • «Что вокруг растёт, кто вокруг живёт?»;
  • «Вода – песок» (организация игровой деятельности, экспериментов);
  • «Какие разные камни!» (наблюдение, игровые ситуации).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Короткие рассказы для детей о лете, природе и животных летом.

Короткие рассказы для детей о лете, природе и животных летом....

Методическая разработка театрализованного представления, посвящённого 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной

Театрализованное представление с детьми старшего дошкольного возраста, формирующее чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги....

лексическая тема "Лето", Консультация для родителей "Детям о лете"

лексическая тема "Лето", Консультация для родителей "Детям о лете"...

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» - формирование представлений детей младшей группы 3-4 лето нормах поведения на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно...