Развлечение – прогулка «Там на неведомых дорожках.
материал (младшая группа)

Браташ Анна Викторовна
Сценарий развлечения -пргулки " Там на неведомых дорожках", расчитан на детей первой младшейц группы. Мероприятие проводится в рамках летнего оздоровительного перилда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект мероприятия21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение – прогулка «Там на неведомых дорожках.

Дата проведения: 21.06.2019

Воспитатель: Браташ Анна Викторовна

Возрастная группа: первая младшая группа

Цель: Создать благоприятные условия для рефлексии знаний и умений детей. Развивать  познавательную  активность,  любознательность,  умение

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Задачи: - Стимулировать и развивать речевое активности  детей;

- Способствовать  проявлению  исследовательской  активности  детей  в процессе решения задач;

- Создать условия для развития двигательной  активности ;

- Воспитывать  уверенность,  чувство  собственного  достоинства,

культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: Чтение и обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка- Ряба».

Материалы: Костюм Бабы-Яги, костюм Царицы-Сказки, Тазы с водой, пластмассовые шарики на каждого ребенка, ведерки, шкатулка, рисунок карты, записки с заданиями, музыка для конкурсов и проигрыватель, ребристая доска.

Ход развлечения

Царица- Сказка появляется в тот момент когда дети одеваются на прогулку.

Царица- Сказка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Царица- Сказка. Я пришла к вам за помощью. Мне мои верные друзья птички рассказали, что в этом детском саду живут самые смелые, добрые  и отзывчивые детки. Вы действительно такие добрые?

Дети: ДА-а-а-а-а-а-а!

Царица- Сказка: Тогда жду вас на улице и расскажу вам что со мной приключилось.

Дети выходят на прогулку.

Царица- Сказка: Ребята, недавно на сказочный лес напали темные силы и по приказу злой Бабы –Яги  украли мою волшебную книгу сказок. Баба- яга хочет, чтобы во всех сказках побеждало только зло. Но вы же поможете мне спасти наши любимые сказки?

Дети: ДА-а-а-а-а-а-а!

Царица- Сказка: Чтобы добраться до Бабы- Яги, нам надо найти волшебную карту. Я точно знаю, что она спрятана где-то под странным деревом. Зимой на нем нет ни одного листочка, весной оно покрывается цветами словно белым снегом, а летом на нем висят красные сережки. Есть у вас в детском саду такое дерево?

Дети, с помощью воспитателя вспоминают, что наблюдали за деревом вишни. Все вместе отправляются на поиски этого дерева. Под вишней ребята находят шкатулку,  к которой привязаны листочки с заданиями и письмо.

Царица- Сказка: читает письмо.

« Здравствуй  тот, кто решился найти Бабу-Ягу. Чтобы убедиться в том, что ты действительно умный, добрый, смелый и отважный,  и сможешь победить злую старуху, Я – Бабушка-Загадушка зашифровала ларец и пока ты не решишь мои задачки, ты не сможешь его открыть. А как только ты добудешь карту, то сразу окажешься там на неведомых дорожках, которые и приведут тебя к Бабе-Яге.»

Ребята, готовы? МЫ справимся, я в это верю.

Отправляются на площадку, где уже готов инвентарь для игр.

Царица- Сказка: Ребята, я читаю первое задание, слушайте внимательно..

  1. Ответьте на вопросы.

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

3. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

4. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

5. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

6.Что купила на базаре Муха –Цокотуха? (самовар)

8. Кто разбил золотое  яичко? (мышка)

Царица- Сказка: Молодцы , ребята, первый замочек открыт. Давайте посмотрим, что там дальше.

  1. В лесу волшебном много насекомых и они не пустят чужаков. Научитесь превращаться в разных гусениц, пчел, жуков, тогда дверца и откроется.

( П/И «Муха- Цокотуха»

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

В центре - ребенок в шапочке Мухи- Цокотухи.

Дети идут по кругу, проговаривая слова:

                                          «Муха, Муха - Цокотуха

                                            Позолоченное  брюхо

                                            В гости мы к тебе идем

                                            Кого  хочешь, приведем?

                                                                   Может  пчелок  полосатых?

                                                                   Или гусениц  мохнатых?

                                                                   Кровопийцев - комаров?

                                                                   Или толстых червяков?»

Ребенок  в центре  (Муха - Цокотуха)  выбирает.

Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат;

если гусениц - идут мелкими шагами;

если  комариков - летят, произнося «з-з-з»;

если червяков - идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище.

После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим.

Царица- Сказка: Какие вы молодцы ребята, теперь нам  не страшны никакие насекомые, мы сможем превратить в кого угодно и незаметно пробраться в волшебный лес. Но ларец еще не открыт, поэтому читаю дальше.

  1. В волшебном лесу вы можете встретить не только врагов, но и тех, кому нужна помощь.  Маленькие зайчатки играли у пруда в мячики, но начался сильный дождик и зайчата с испугу спрятались, а их мячики попали в воду. Давайте поможем малышам достать их игрушки.

Игра « Достань мячик и перенеси его в корзинку.»

Дети поочерёдно достают шарики из тазика с водой и по узкой дорожке переносят к корзине.

Царица- Сказка: Какие вы молодцы ребята! Теперь зайчатки снова смогут играть.

Следующее задание.

  1.  О  каком герое и из какой сказки эти слова.

А) Он большой и сильный, его не пустили в дом, так он на крышу залез. ( Медведь, Теремок)

Б) Круглый, румяный, почти все обхитрил. ( Колобок)

В) Сама кудахчет, а дед и баба рядом плачут ( Курочка Ряба)

Г) Маленькая, серенькая, живет в норке.  Но без нее никак не могли справится. ( Мышка, Репка)

Царица- Сказка: Какие вы молодцы ребята!

Остался последний ключик.

  1. Чтобы дед  снова посадил Репку и выросла Репка большая прибольшая, надо Деду помочь. Принесите как можно больше воды, чтобы Дед мог поливать Репку.

П/Игра с водой. « Перенеси воду в ведерке.»

Дети поочередно, набирают воду ведерком из таза, приносят и переливают воду в ведро. Затем передают ведерко следующему.

Царица- Сказка: Ребята, вот ларец и открылся. Смотрите, это карта. Давайте разберемся, куда же нам идти.

Дети со сказкой идут по маршруту и приходят за повильон, где их уже ждет Баба-Яга.

Баба-Яга: Ага, нашли всё-таки! Я так и знала, что эта вреднючая царица-Сказка будет меня искать.

Царица- Сказка: Конечно, мы с ребятами прошли все испытания. Отдавай мою волшебную книгу.!

Баба-Яга: Держи, не очень то она мне и нужна была ( Обиженно) Подумаешь, взяла почитать. Вам вот хорошо, у вас друзей много и вы часто сказки друг другу рассказываете, а я тут одна.

Царица- Сказка: Ладно Бабуля, не расстраивайся, наши ребята очень добрые и хорошие, они обязательно простят тебя. Правда ребята?

Дети : ДАААА

      Царица- Сказка: Ребята, а давайте вместе с Бабой Ягой послушаем сказку.

Инсценировка сказки «Репка»

Герои прощаются, а Царица –Сказка дарит детям наклейки со сказочными героями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект вечера развлечений для детей подготовительной группы "Там на неведомых дорожках..." (прогулка в лес).

На данном вечере развлечений дети читают стихи о лесе, поют песни, учатся познавать природу, любить, оберегать, разумно ею пользоваться с помощью разнообразных  игр, веселых заданий, головоломок....

Развлечение посвященный ко Дню Защитников Отечества "Там на неведомых дорожках..."

Развлечение посвященный ко Дню Защитников Отечества "Там на неведомых дорожках..."Цели и задачи:- Патриотическое воспитание;- Развитие и воспитание качеств, присущих настоящим мужчинам: умение прийти ...

Развлечение для детей "Там на неведомых дорожках"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В процессе мероприятия происходит интеграция речего и физического развития....

Развлечение "Там на неведомых дорожках"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

конспект развлечения "Там, на неведомых дорожках..."

Конспект развлечения по образовательной области "Речевое развитие" с детьми 4-5 лет....

Сценарий сказочной прогулки " Там на неведомых дорожках"...

Сценарий сказочной прогулки " Там на неведомых дорожках"... для детей старшего возраста....