Развлечение – прогулка «Там на неведомых дорожках.
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект мероприятия | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение – прогулка «Там на неведомых дорожках.
Дата проведения: 21.06.2019
Воспитатель: Браташ Анна Викторовна
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Создать благоприятные условия для рефлексии знаний и умений детей. Развивать познавательную активность, любознательность, умение
согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Задачи: - Стимулировать и развивать речевое активности детей;
- Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач;
- Создать условия для развития двигательной активности ;
- Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства,
культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: Чтение и обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка- Ряба».
Материалы: Костюм Бабы-Яги, костюм Царицы-Сказки, Тазы с водой, пластмассовые шарики на каждого ребенка, ведерки, шкатулка, рисунок карты, записки с заданиями, музыка для конкурсов и проигрыватель, ребристая доска.
Ход развлечения
Царица- Сказка появляется в тот момент когда дети одеваются на прогулку.
Царица- Сказка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Царица- Сказка. Я пришла к вам за помощью. Мне мои верные друзья птички рассказали, что в этом детском саду живут самые смелые, добрые и отзывчивые детки. Вы действительно такие добрые?
Дети: ДА-а-а-а-а-а-а!
Царица- Сказка: Тогда жду вас на улице и расскажу вам что со мной приключилось.
Дети выходят на прогулку.
Царица- Сказка: Ребята, недавно на сказочный лес напали темные силы и по приказу злой Бабы –Яги украли мою волшебную книгу сказок. Баба- яга хочет, чтобы во всех сказках побеждало только зло. Но вы же поможете мне спасти наши любимые сказки?
Дети: ДА-а-а-а-а-а-а!
Царица- Сказка: Чтобы добраться до Бабы- Яги, нам надо найти волшебную карту. Я точно знаю, что она спрятана где-то под странным деревом. Зимой на нем нет ни одного листочка, весной оно покрывается цветами словно белым снегом, а летом на нем висят красные сережки. Есть у вас в детском саду такое дерево?
Дети, с помощью воспитателя вспоминают, что наблюдали за деревом вишни. Все вместе отправляются на поиски этого дерева. Под вишней ребята находят шкатулку, к которой привязаны листочки с заданиями и письмо.
Царица- Сказка: читает письмо.
« Здравствуй тот, кто решился найти Бабу-Ягу. Чтобы убедиться в том, что ты действительно умный, добрый, смелый и отважный, и сможешь победить злую старуху, Я – Бабушка-Загадушка зашифровала ларец и пока ты не решишь мои задачки, ты не сможешь его открыть. А как только ты добудешь карту, то сразу окажешься там на неведомых дорожках, которые и приведут тебя к Бабе-Яге.»
Ребята, готовы? МЫ справимся, я в это верю.
Отправляются на площадку, где уже готов инвентарь для игр.
Царица- Сказка: Ребята, я читаю первое задание, слушайте внимательно..
- Ответьте на вопросы.
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)
3. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
4. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
5. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
6.Что купила на базаре Муха –Цокотуха? (самовар)
8. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
Царица- Сказка: Молодцы , ребята, первый замочек открыт. Давайте посмотрим, что там дальше.
- В лесу волшебном много насекомых и они не пустят чужаков. Научитесь превращаться в разных гусениц, пчел, жуков, тогда дверца и откроется.
( П/И «Муха- Цокотуха»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
В центре - ребенок в шапочке Мухи- Цокотухи.
Дети идут по кругу, проговаривая слова:
«Муха, Муха - Цокотуха
Позолоченное брюхо
В гости мы к тебе идем
Кого хочешь, приведем?
Может пчелок полосатых?
Или гусениц мохнатых?
Кровопийцев - комаров?
Или толстых червяков?»
Ребенок в центре (Муха - Цокотуха) выбирает.
Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат;
если гусениц - идут мелкими шагами;
если комариков - летят, произнося «з-з-з»;
если червяков - идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище.
После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим.
Царица- Сказка: Какие вы молодцы ребята, теперь нам не страшны никакие насекомые, мы сможем превратить в кого угодно и незаметно пробраться в волшебный лес. Но ларец еще не открыт, поэтому читаю дальше.
- В волшебном лесу вы можете встретить не только врагов, но и тех, кому нужна помощь. Маленькие зайчатки играли у пруда в мячики, но начался сильный дождик и зайчата с испугу спрятались, а их мячики попали в воду. Давайте поможем малышам достать их игрушки.
Игра « Достань мячик и перенеси его в корзинку.»
Дети поочерёдно достают шарики из тазика с водой и по узкой дорожке переносят к корзине.
Царица- Сказка: Какие вы молодцы ребята! Теперь зайчатки снова смогут играть.
Следующее задание.
- О каком герое и из какой сказки эти слова.
А) Он большой и сильный, его не пустили в дом, так он на крышу залез. ( Медведь, Теремок)
Б) Круглый, румяный, почти все обхитрил. ( Колобок)
В) Сама кудахчет, а дед и баба рядом плачут ( Курочка Ряба)
Г) Маленькая, серенькая, живет в норке. Но без нее никак не могли справится. ( Мышка, Репка)
Царица- Сказка: Какие вы молодцы ребята!
Остался последний ключик.
- Чтобы дед снова посадил Репку и выросла Репка большая прибольшая, надо Деду помочь. Принесите как можно больше воды, чтобы Дед мог поливать Репку.
П/Игра с водой. « Перенеси воду в ведерке.»
Дети поочередно, набирают воду ведерком из таза, приносят и переливают воду в ведро. Затем передают ведерко следующему.
Царица- Сказка: Ребята, вот ларец и открылся. Смотрите, это карта. Давайте разберемся, куда же нам идти.
Дети со сказкой идут по маршруту и приходят за повильон, где их уже ждет Баба-Яга.
Баба-Яга: Ага, нашли всё-таки! Я так и знала, что эта вреднючая царица-Сказка будет меня искать.
Царица- Сказка: Конечно, мы с ребятами прошли все испытания. Отдавай мою волшебную книгу.!
Баба-Яга: Держи, не очень то она мне и нужна была ( Обиженно) Подумаешь, взяла почитать. Вам вот хорошо, у вас друзей много и вы часто сказки друг другу рассказываете, а я тут одна.
Царица- Сказка: Ладно Бабуля, не расстраивайся, наши ребята очень добрые и хорошие, они обязательно простят тебя. Правда ребята?
Дети : ДАААА
Царица- Сказка: Ребята, а давайте вместе с Бабой Ягой послушаем сказку.
Инсценировка сказки «Репка»
Герои прощаются, а Царица –Сказка дарит детям наклейки со сказочными героями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Там на неведомых дорожках" физкультурное развлечение в лесу (старшие, подготовительные группы).
интересное развлечение со сказочными персонажами в лесу...
Конспект вечера развлечений для детей подготовительной группы "Там на неведомых дорожках..." (прогулка в лес).
На данном вечере развлечений дети читают стихи о лесе, поют песни, учатся познавать природу, любить, оберегать, разумно ею пользоваться с помощью разнообразных игр, веселых заданий, головоломок....
Развлечение посвященный ко Дню Защитников Отечества "Там на неведомых дорожках..."
Развлечение посвященный ко Дню Защитников Отечества "Там на неведомых дорожках..."Цели и задачи:- Патриотическое воспитание;- Развитие и воспитание качеств, присущих настоящим мужчинам: умение прийти ...
Развлечение для детей "Там на неведомых дорожках"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В процессе мероприятия происходит интеграция речего и физического развития....
Развлечение "Там на неведомых дорожках"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий сказочной прогулки " Там на неведомых дорожках"...
Сценарий сказочной прогулки " Там на неведомых дорожках"... для детей старшего возраста....
Экологическая прогулка "Там на неведомых дорожках" в подготовительной группе
Расширить представление детей о деревьях на участке детского сада...