Развлечение для детей "Там на неведомых дорожках"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В процессе мероприятия происходит интеграция речего и физического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_starshegodoshkolnog_vozrasta-tam_na_nevedomyh_dorozhkah-.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«Там на неведомых дорожках»
Ход праздника
Дети за направляющим заходят в зал, делают круг почёта и расходятся в рассыпную по залу. Под музыку дети исполняют танец под песню «Буратино»
После танца со своих мест дети рассказывают стихи.
Лиза:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
Рома:
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Калм. Данил
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Саша:
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Айрат:
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Никита:
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Вера:
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Илья:
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух…
Каждый нам в дороге —
Настоящий друг.
Данил Копас.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Софья:
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке – до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.
Педагог: Сегодня к нам пришли сказочные герои, мы приглашаем вас присесть и посмотреть на наш праздник!
После стихов дети садятся на лавочки
Педагог: Ребята послушайте загадку! Если вы правильно угадаете, этот сказочный персонаж придёт к нам в гости.
Она - премудрая девица,
На все руки мастерица,
Всё знает там и тут
Ну а как её зовут?
(звучит сказочная музыка, входит Василиса)
Василиса: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Василисою Премудрой в сказке я своей зовусь,
Знает Василису вся честная Русь!
С Бабою Ягою и с нечистой силой,
Мудростью и ловкостью разберусь я быстро.
Василиса: К вам на праздник я пришла,
Сказок много принесла.
Вы, ребята, не молчите,
Сказки громко назовите.
Дети: (перечисляют известные им сказки)
Василиса: Какие вы молодцы! Раз вы все-все сказки знаете, я хочу пригласить вас поиграть в сказочные эстафеты!
Василиса: Давайте посмотрим в волшебном мешочке, в какие игры мы будем играть!
(Василиса вынимает из мешочка изображение « Теремка», «Ивана Царевича и Волка», «Царевны-Лягушки», «Курочки Рябы», «Буратино», «Репка») Дети называют героев, которые изображены на карточках.
Педагог: Ну, раз вы знаете всех героев, давайте начинать.
Педагог: Команды займите свои места у линии старта. (Дети выстраиваются в две колонны у линии старта)
Педагог: У нас есть две команды. Сейчас мы с ними познакомимся.
Дети представляют свои команды:
Команда «Ловкачи» -Ну и пусть мы малыши, но мы очень хороши!
Команда «Непоседы» - Непоседами зовемся, и к победе мы прорвемся!
Василиса: А теперь, мы можем начинать наши веселые сказочные игры!
1игра «Рассыпанные слова»
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь волосами,
На милом лице – аккуратненький нос.
Как имя ее, отвечайте на вопрос.
Посмотрите, ребята, сегодня у нас в гостях Мальвина. В своей школе она учит всех читать слова, но налетел ветер-озорник и переставил все слоги в словах. Давайте соберем рассыпанные слова.
1 эстафета «Репка»
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собачка Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
На противоположном конце зала лежит репка из папье-маше. По сигналу первые игроки в команде бегут в конец зала, оббегают «репку» и возвращаются в команду, забирая с собой еще одного участника (каждый следующий участник держится за пояс предыдущего). Выигрывает команда, первая собравшая всех участников и «выдернувшая репку».
2 эстафета. «Курочка Ряба»
Дед с бабкой слезами горючим плачут -
за что же такая нам вдруг неудача.
Лежало на полке яйцо золотое.
Да только вот мышь - наказанье такое -
разбила его. И сама уж не рада.
Но всех успокоила (Курочка Ряба)
На противоположном конце зала стоит миска с яйцами (мячиками белого и оранжевого цвета) – золотыми и простыми. Задача игроков добежать до миски, взять яйцо и донести его до своей команды на деревянной ложке. Упавшее яйцо поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая донесла больше всего яиц, не уронив их.
Василиса : Ребята! У меня есть знакомые дед и баба у них живет курочка Ряба. Она каждый день несет то золотые, то простые яички, но шалунья мышка все время их хвостиком на пол сбивает. Дед с бабкой так соскучились по яичнице, давайте поможем им принести из курятника яйца и постараемся их не уронить!
3 эстафета «Молодильные яблоки»
В сказках было три Ивана-
Первый был Иван –дурак,
А второй – Иван- бедняк
Кто был третьим угадайте
И ответ скорей мне дайте….
По сигналу игроки по одному садятся на спортивный мяч и «скачут» на нем до противоположного конца зала, берут из корзины одно яблоко и бегом возвращаются в команду. Побеждает команда, собравшая больше всех молодильных яблок.
Василиса: Волк просит ребят помочь его другу Ивану-Царевичу добыть молодильные яблочки. По сигналу игроки по одному садятся на спортивный мяч и «скачут» на нем до противоположного конца зала, берут из корзины одно яблоко и бегом возвращаются в команду. Побеждает команда, собравшая больше всех молодильных яблок.
Педагог: Молодцы команды! Для того что бы набраться новых сил для продолжения весёлых эстафет, давайте поиграем в игру «Исправь ошибки».
Ребята, послушайте и составьте правильные предложения.
-На белке сидела елка! (На елке сидела белка)
- В помидорах и огурцах растут огороды. (В огородах растут помидоры и огурцы)
- Рыба поймала рыбака. (Рыбак поймал рыбу)
- По кораблику плывет река.(По реке плывет кораблик)
- Кролики кормят Марусю. (Маруся кормит кроликов)
На корове пасется луг. (На лугу пасется корова)
4 эстафета «Царевна-лягушка»
Захотел Кощей жениться
На красавице-девице.
Не дала она согласье
И случилось с ней несчастье,
И теперь сидит в болоте
Не в шелках и не в почёте…
Кто узнал ту пучеглазку,
Отгадал, конечно, сказку.
(Царевна-лягушка)
На противоположном конце зала стоит корзина. Рядом с каждой командой стоит корзина с мячами. Каждому игроку необходимо взять мяч и забросить в большую корзину. Побеждает команда, забросившая больше своих мячей в корзину.
Василиса: Царевна- Лягушка, превратившаяся в прекрасную Царевну досталась самому меткому стрелку. Сейчас мы узнаем, есть ли такие среди вас.
5 эстафета «Буратино»
Мальчик с Азбукой под мышкой -
деревянный шалунишка.
Победил он Карабаса,
не подвёл друзей ни разу.
Кто не слушался Мальвину?
глупый, добрый ... (БУРАТИНО).
У каждой команде корзина с монетами. Первые игроки выкладывают монеты в обручи лежащие на полу с пустой корзиной возвращаются в команду. Следующий игрок собирает монеты в пустую корзину, возвращается в команду и передаёт корзину следующему игроку.
Василиса: Молодцы ребята, а теперь давайте заглянем в сказку «Теремок».
6 эстафета «Построй теремок»
Домик выстроен в лесу.
Мышку он вместил, лису,
и лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку –
Мишка в домик влезть не смог –
развалился … («Теремок»).
По сигналу, каждый игрок из команды проползает животом по гимнастической лавочке, и подбегает к ориентиру. У ориентира находятся мягкие модули, из которых нужно построить «Теремок». Игрок может выбрать только одну деталь.
Василиса: Вот и закончились сказочные эстафеты! Порадовали вы меня ребята, так ловко справились со всеми заданиями! Я обязательно расскажу об этом всем героям сказок! А это они передали для вас сладкий подарок! Мне пора возвращаться в свою сказку! Досвидания!
Педагог: Спасибо тебе Василиса за интересные игры!
У сказки можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Ее герои учат жизни,
Их украшает доброта.
И хочется так сильно верить,
Что в сказке вновь волшебной мы,
Пусть в жизни бури и метели,
Мы ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ДОБРОТЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Там на неведомых дорожках" физкультурное развлечение в лесу (старшие, подготовительные группы).
интересное развлечение со сказочными персонажами в лесу...
Конспект вечера развлечений для детей подготовительной группы "Там на неведомых дорожках..." (прогулка в лес).
На данном вечере развлечений дети читают стихи о лесе, поют песни, учатся познавать природу, любить, оберегать, разумно ею пользоваться с помощью разнообразных игр, веселых заданий, головоломок....
Развлечение посвященный ко Дню Защитников Отечества "Там на неведомых дорожках..."
Развлечение посвященный ко Дню Защитников Отечества "Там на неведомых дорожках..."Цели и задачи:- Патриотическое воспитание;- Развитие и воспитание качеств, присущих настоящим мужчинам: умение прийти ...
Развлечение "Там на неведомых дорожках"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста....
конспект развлечения "Там, на неведомых дорожках..."
Конспект развлечения по образовательной области "Речевое развитие" с детьми 4-5 лет....
Развлечение "Там на неведомых дорожках"
Развлечение, которое проводится на участке...
Развлечение – прогулка «Там на неведомых дорожках.
Сценарий развлечения -пргулки " Там на неведомых дорожках", расчитан на детей первой младшейц группы. Мероприятие проводится в рамках летнего оздоровительного перилда....