Педагогический проект "День Здоровья" для детей от 1,5 до 2 лет
методическая разработка

Никулина Любовь Владимировна

Сценарий

«День здоровья» в ясельной группе

I половина дня

Утро

1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.

2. Отгадывание загадок о спорте – закреплять значение детей, развивать память.

3. Утренняя зарядка

Прогулка

  1. П/и «Космонавты – развивать быстроту реакции, ориентировку на площадке для игры.
  2. М п/и «Дрозд» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
  3. Игры со спортивным инвентарем: обручами, кеглями, мячами.

 II половина дня

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Цель:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закре­пить название некоторых видов спорта.

Ход занятия:

На занятие приходит кукла в спортивной одежде – инструктор по физической культуре, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:

-    какие виды спорта нравятся и почему;

-    каким видом хотели бы заниматься;

-    какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.

Инструктор по физической культуре объясняет, почему полезен каждый вид спорта и спорт вообще, и предлагает детям позаниматься физкультурой:

Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки —

Он не станет нипочем

Настоящим силачом!

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки!

Руки в стороны и вниз,

Все присели, поднялись,

И девчонки, и мальчишки

Побежали все вприпрыжку!

Провели разминку ловко.

Приступаем к тренировке.

Выполняются упражнения с мячом:

1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, сидя в две шерен­ги, катают мяч друг другу.

2. «Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети сидят в две шеренги друг против друга и перебрасывают мячи от одной команды к другой.

3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.

Чтобы сильным быть и ловким, Продолжаем тренировку.

Выполняются знакомые упражнения с предметами. После упраж­нений инструктор по физической культуре предлагает поиграть:

«Король ветров»   

Цель игры: тренировка навыка правильного носового дыхания.

Необходимый материал: вертушка или шарик

Дети дуют на вертушку или на подвешенные воздушные шарики. Педагог показывает, как правильно дуть: воздух вдыхается через нос и выдыхается через рот.

 «Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - здоровье, спорт - помощник,

Спорт — игра, физкульт-ура!»

Физинструктор дарит детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки и т.п.).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_v_yaselnoy_gruppe.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«День здоровья» в ясельной группе

I половина дня

Утро

1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.

2. Отгадывание загадок о спорте – закреплять значение детей, развивать память.

3. Утренняя зарядка

Прогулка

  1. П/и «Космонавты – развивать быстроту реакции, ориентировку на площадке для игры.
  2. М п/и «Дрозд» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
  3. Игры со спортивным инвентарем: обручами, кеглями, мячами.

 II половина дня

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Цель:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.

Ход занятия:

На занятие приходит кукла в спортивной одежде – инструктор по физической культуре, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:

-    какие виды спорта нравятся и почему;

-    каким видом хотели бы заниматься;

-    какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.

Инструктор по физической культуре объясняет, почему полезен каждый вид спорта и спорт вообще, и предлагает детям позаниматься физкультурой:

Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки —

Он не станет нипочем

Настоящим силачом!

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки!

Руки в стороны и вниз,

Все присели, поднялись,

И девчонки, и мальчишки

Побежали все вприпрыжку!

Провели разминку ловко.

Приступаем к тренировке.

Выполняются упражнения с мячом:

1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, сидя в две шеренги, катают мяч друг другу.

2. «Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети сидят в две шеренги друг против друга и перебрасывают мячи от одной команды к другой.

3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.

Чтобы сильным быть и ловким, Продолжаем тренировку.

Выполняются знакомые упражнения с предметами. После упражнений инструктор по физической культуре предлагает поиграть:

«Король ветров»    

Цель игры: тренировка навыка правильного носового дыхания.

Необходимый материал: вертушка или шарик

Дети дуют на вертушку или на подвешенные воздушные шарики. Педагог показывает, как правильно дуть: воздух вдыхается через нос и выдыхается через рот.

 «Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - здоровье, спорт - помощник,

Спорт — игра, физкульт-ура!»

Физинструктор дарит детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки и т.п.).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского" для детей 2-ой младшей группы

Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интер...

Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста

Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста...

Тезисы к докладу «Знакомство детей с их правами и обязанностями» для педагогического совета «Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками»

Тезисы к докладу  «Знакомство детей с их правами и обязанностями» для педагогического совета  «Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам  и правилам взаимоотношений со сверстн...

Выступление на методическом объединении 2012 г: "Педагогическая запущенность у детей с задержкой психического развития и детей с сохранным интеллектом".

В выступлении раскрываются причины педагогической запущенности, стадии педагогической запущенности у детей с задержкой психического развития и детей с сохранным интеллектом....

Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Дети-герои» Великой Отечественной воины

Педагогический проектдля детей дошкольного  возраста«Дети-герои»Великой Отечественной воины...

Педагогический проект: Знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье» Для детей старшего дошкольного возраста

На Руси было много замечательных творцов слова. Но именно Пушкина знают все – от малыша до глубокого старца. Даже у иностранцев Россия ассоциируется с именем Пушкина....

Консультация для воспитателей на тему: "Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками. Сущность, типы, виды педагогического регулирования"

Материал подобран для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Данная консультация раскрывает сущность, типы и виды педагогического регулирования....