Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Макарова Людмила Анатольевна

Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_detstvo_2.docx89.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 младшая группа № 1

«Дружные ребята»

2017 – 2018 учебный год

Дата проведения

Тема недели

Цели недели

Темы образовательных ситуаций

Интеграция ОО

1 неделя

октябрь

2017г.

2.10– 6.10

 Наша группа

Познакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; способствовать установлению эмоционального контакта.

Развитие речи : Волчкова с. 15.

«От щалости до беды один шаг»; «Компл. занятия по пр. «Детство» с.25 «Правила поведения в детском саду»;

 (по выбору).

РМП: Волчкова с.17. Знакомство с понятием «один» - «много».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 12. «Наша группа»; «Компл. занятия по пр. «Детство» с. 28 «Что есть на участке детского сада»( по вбору).

Конструирование: Куцакова «Худ.тв-во…» с.19 «Дорожки для игрушек из кирпичиков».

Аппликация: Малышева с.    ; Компл. занят. «Детство» с. 53  «Шарики для клоуна».

Рисование: Волчкова с. 18. «Наша красивая группа».

Лепка: Волчкова с. 18. Шустрые мячики; Л.В.Куцакова с.23 «Мячики»(по выбору); И.А. Лыкова с. 16 «Мой веселый, звонкий мяч».

Чтение художественной литературы: 

Консп.компл.зан. «Детство» с.26, 27, 28. Разучивание правил поведения в группе( стихи); Л.Воронкова «Маша-растеряша».

Речевое развитие.

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

2 неделя октябрь

2017 г.

9.10 – 13.10

     Наши  

   игрушки

Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональны

м полъемом.

Развитие речи: Волчкова с. 27 «Музыкальные игрушки»( составление короткого рассказа об игрушке»;

«Конспекты комплексных занятий «Детство» с.48 «Поделись игрушкой с другом»; с.50 «Игрушки для прогулки»; О.С.Ушакова с.20  «Описание игрушки»;(по выбору).

РМП: Волчкова с.29 Сравнение совокупностей предметов по количеству. Закрепление понятия «один» «столько же», «много».

Ознакомлен. с окружающим: Волчкова с. 24. «Игры и игрушки».

Аппликация: Волчкова с.31 «Пирамидка» или «Неваляшка» - научить приклеивать округлые формы разной величины по образцу.

Д.Колдина «Кубик на кубик будет башенка» ( по выбору).

Комарова «Наклей какую хочешь игрушку» с.54(«Чебурашка»)

Рисование: Куцакова «Худ. тв-во» с.22 «Ровные и длинные доски» ( по стихотв. А.Барто «Идет бычок,  качается);

И.В.Фролова» стр.7(+демонстр. альбом) «Дорожки для машинки» (по выбору).

Лепка: Консп. компл. занятий «Детство» с.138

 « Игрушки – погремушки»;

Л.В. Куцакова «Худ. тв-во» с.28 «Погремушка для малыша»;

А.А. Грибовская с.11 «Погремушка»;

Куцакова с.40 «Неваляшка» (по выбору).

Чтение художественной литературы: 

А.Барто «Игрушки» О.С. Ушакова с. 47

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

3 неделя

октябрь

2017г.

16.10 – 20.10

Мои друзья

Формировать у детей доброжелательное отношение к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Дать понятие, что такое дружба.

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с.47. «Как лисичка с бычком поссорилась» (чтение).

РМП: Волчкова с. 39. « Столько же, больше, меньше».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.44-45

 «Мои друзья. Учимся общаться друг с другом».

Конструирование: Конспекты компл. зан. «Детство» с. 58 «Башенка и лесенка».

Рисование: И.В. Фролова с.6 (+ демонстр. альбом)  «Разноцветные кольца».

Л.В.Куцакова «Худ. тв-во»  с. 46 «Разноцветные кольца» ( по выбору)

Лепка: Т.С. Комарова с. 28 «Конфетки для друзей».

Чтение художественной литературы: С.Маршак «Песенка друзей»,

Ч. Янчарский «Новые друзья»;

 Консп. компл. занятий «Детство»  с.124  М. Пляцковский «Урок дружбы».

О.С. Ушакова с.57 «Стихотворения о детях»;

С. Черный «Приставалка».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

4 неделя

октябрь

2017 г.

23.10 –27.10

       Мы знакомимся

Учить использовать в речи формы вежливого общения (здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться).

Развитие речи: Волчкова с. 56 «Знакомими куклу Дашу с нашей группой» (составление короткого рассказа);

РМП: Волчкова с. 48, с.58 «Столько же, больше, меньше», «Один – много» (закрепление). «Ориентировка в пространстве».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 54-55 «Учимся знакомиться друг с другом и с взрослыми»; «Компл. занятия по пр. «Детство» с.20 «Давайте познакомимся».( по вбору).

Аппликация: Малышева с. 8  «Шарики воздушные, ветерку послушные»;

Лыкова с. 20 «Шарики воздушные, ветерку послушные»;

Комарова с. 32 «Разноцветные шарики катятся по дорожке» (по выбору).

Рисование: И.В. Фролова с. 13«Воздушные шарики для Винни – Пуха»( + дем. альбом);

Куцакова «Худ. тв-во» с. 48 «Воздушные шары»   (по выбору);

«Образоват. простр. ДОО» с 47 «Шарики воздушные, верерку послушные».

Лепка: Волчкова с. 60 «Угостим новых знакомых оладушками»;

Образовательное пространство ДОО  с.81 «Испечем оладушки»;

А.А. Грибовская с. 15 «Печенье»;

Куцакова «Худ. тв-во»  с.18 «Коржики и лепешки»( по выбору).

Комарова с.44 «Пряники», с 47 «Печенье».

Чтение художественной литературы:

 Ушакова стр.55

Русская народная сказка «Теремок»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

1 неделя

ноябрь

2017г.

30.1 – 3.11

    Осень

Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закреплять знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей

Развитие речи: Волчкова с.65 «Любуемся красотой осени» Описательные рассказы о явлениях природы.

РМП:  Волчкова с.66 «Свойства предметов.  Счет до двух».

 

Ознакомлен. с окружающим: Волчкова с.62-63. «Осень золотая. Чудесные листья» или Компл. з. «Детство» с.55 «Золотая осень».

Аппликация: Волчкова с.69 «Падают, падают листья, в нашем саду листопад»;

Д.Колдина с.18 «Клен»;

И. Лыкова с.40 «Листопад, листопад…»; «Компл. занятия «Детство» с.43 «Лес осенью» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.68 «Осень»;

Д.Колдина с. 16 «Осенний листопад»;

Комарова с. 33 «Разноцветный ковер из листьев»;

Куцакова «Худ. тв-во» с. 29 «Листопад»;

И.В. Фролова с.2 «Золотая осень»;

Лыкова с. 42 «Листопад»; Конспекты компл. занятий «Осенние листочки» с.56 (по выбору).

Лепка: Консп.компл.з. «Детство» с.65 «Осенний лес»;

Д. Колдина с.17 «Листья на дереве».

Чтение художественной литературы

 М.Пришвин  «Листопад»; А.К.Бальмонт «Осень»;

 А.Плещеев «Осень наступила»; И.Токмакова «Дождик-дождик».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

2 неделя

ноябрь

2017г.

6.11 – 10.11

  Фрукты

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно – осязательно – двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.

Воспитывать благородное чувство к природе.

Развитие речи: Волчкова с.75 «Расскажи о фруктах»; «Компл. занятия»  с. 35-36, 38-39. Рассматривание картины « Фруктовый сад».

РМП: Волчкова с.75 «Счет до двух (закрепление). Цифры 1 и 2»

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.72-73 «Чудо-фрукты».

Аппликация: Лыкова с.24 « Яблоко с листочками»;

Колдина с.9 «Фрукты в вазе»;

Комарова с.35 «Большие и маленькие яблоки на тарелке»;

Комарова с.  «Ягоды и яблоки на блюдце»;

Малышева с.6 «Консервируем фрукты» (по выбору).

Рисование: Д.Колдина с.13 «Апельсин и мандарин»;

Образоват. пространство  ДОО с.34 «Круглое, румяное..»;

И.В. Фролова с.24 «Консервируем фрукты»(+ демонстр. альбом); Компл. занятия «Детство» с. 45 «Корзина ягод».

Лепка: Волчкова с.77 «Консервируем фрукты»;

Лыкова с.24 «Яблоко с листочками»;

Образовательное простр. ДОО  с.94 «Консервируем фрукты»;

Колдина с.14 «Яблоко»

Комарова с. 57( Занятия по ИЗО) « Мандарины и апельсины»(по выбору).

Чтение художеств. литературы: Потешки; «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду», «Сорока – сорока», «Травка – муравка».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

3 неделя

ноябрь

2017г.

13.11 – 17.11

4 неделя

ноябрь 2017г.

20.11-25.11

   Овощи

  Грибы

Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.

Обогащать представления

детей о дарах осени в лесу.

Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Закреплять правила безопасного поведения в лесу.

Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать благородные чувства к природе.

Развитие речи: Волчкова с.83 «Что растет на огороде» (пересказ сказки «Пых») ; «Компл. занятия» с. 38 Рассматривание картины «Огород»;

О.С Ушакова с.72 «Описание овощей и фруктов».

РМП: Волчкова с.84 «Круг. Свойства круга. Счет до двух. Соотношение с количеством. Цифры 1 и 2».

Озн. с окружающим: Волчкова с.81-82 «Чудо – овощи».

Конструирование: Куцакова «Худ. тв-во» с.34 «Спрячем от зайчика овощи за заборчиком»;

Консп.компл. зан.«Детство» с.91 «Забор»( по выбору).

Аппликация: Д.Колдна с. 14 «Овощи»;

Образоват. пространство ДОО с.125 «Однажды хозяйка с базара пришла»;

Волчкова с.86 «Сварим папе борщ»;

Лыкова с. 34(обрывная коллективная апплик.) «Выросла репка большая - пребольшая»);

Малышева с. 6 «Консервируем овощи» (по выбору).

Рисование: Д.Колдина с. 12 «Картошка и свекла»;

Волчкова с.85 «Корзина с овощами

И.Лыкова  с.38 «Репка». » (по выбору).

Лепка: Лыкова с.32 «Репка на грядке»;

Консп.компл. з. «Детство» с.30, Обр. пр-во ДОО с.96 «Морковка»;

Колдина с.13  «Картошка в мешке»;

Куцакова «Худ.тв-во» с.31 «Морковка для зайчика»;

Грибовская с. 17 «Морковка»

Куцакова «Худ.тв-во» с. 25 «Огурцы»( по выбору).

Обр. пр-во ДОО с.92 «Овощи для салата».

Чтение художественной литературы

: Ушакова с.38 «Репка» (р.н. сказка);бел.н.сказка «Пых»; Ю.Тувим «Овощи».

Развитие речи: Волчкова с.93 «Сочиняем сказку».

РМП: Волчкова с.94 «Длиннее – короче».

Ознакомл.с окружающим: В.Н. Волчкова с.90, 91 «Идем в лес за грибами».  «Кто любит грибы».

Аппликация: Д.Колдина с.17 « Гриб»;

 И.Лыкова с. 46 «Грибная полянка» ( по выбору).

Рисование: Волчкова с.96 «Как белочка грибы к зиме сушила»; Д.Колдина с.15 «Грибы прячутся в траве»; Компл. занят. «Еж» с. 111 (по выбору).

Лепка: Волчкова с.96 «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»;

Д.Колдина с.16 «Грибная поляна»;

И.Лыкова  с. 44 «Грибы на пенечке»;

Л.В. Куцакова с.33 (Худож.тв-во и конструиров.) «Грибочки для белочки»;

«Образоват. простр. в ДОО» с.89 «Как белочка к зиме грибы сушила» (интегр.);

А.А.Грибовская с.16 «Грибы»( по выбору).

Чтение художественной литературы: О.С.Ушакова с.49 «Стихотворения о животных»;

«Образоват. пр-во в ДОО» с.89 Е.Чарушин «Как звери к зиме готовятся» (о белке);

В.Сутеев «Под грибом».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

5 неделя

ноябрь

2017г.

27.11 – 01.12

1 неделя

декабрь

2017г.

04.12 – 08.12

2 неделя

декабрь

2017г.

11.12 – 15.12

3 неделя

декабрь

2017г.

18.12-22.12

    4 неделя

    декабрь

     2017г.

25.12 – 29.12

2  неделя

январь

2018г.

09.01-12.01

3 неделя

январь

2018г.

15.01 – 19.01

4 неделя

январь

2018г.

22.01 – 26.01

 

5 неделя

январь

2018г.

29.01 – 02.02

1 неделя

февраль

2018г.

05.02 – 09.02

2 неделя

февраль

2018г.

12.02 – 16.02

3 неделя

февраль

2018г.

19.02 – 23.02

4 неделя

февраль - март

2018г.

26.02 – 02.03

1 неделя

март

2018г.

05.03 – 09.03

2 неделя

март

2018г.

12.03 – 16.03

3 неделя

март

2018г.

19.03 – 23.03

4 неделя

март

2018г.

26.03 – 30.03

1 неделя

апрель

2018г.

02.04 – 06.04

2 неделя

апрель

2018г.

09.04 – 13.04

3 неделя

апрель

2018г.

16.04 – 20.04

4 неделя

Апрель

2018г.

23.04 – 28.04

1 неделя

май

2018г.

28.04 – 04.05

2 неделя

май

2018г.

07.05- 11.05

3 неделя

май

2018г.

14.05- 19.05

  4 неделя

май

2018г.

22.05- 25.05

  Дикие животные

Домашние     животные

  Птицы

Домашние обитатели

   Новый год

   Зима

У кого какие шубки.

Зимние развлечения

Труд врача

 Транспорт

Кратко-срочный

проект «Русский платок» в рамках реали-

зации второй

годовой задачи: «Формирование

толерантности у детей дошкольного в-та в процессе

ознакомления с

культурой разных народов

России ср-вами

игровой деятельности».

Наши папы. Защитники Отечества.

 Труд повара.

8 Марта. О любимых мамах.

 Гости

Квартира. Мебель.

Город. Дом.

Пожарная безопасность

     Весна

Водичка – водичка.

    Рыбы

Правила дорожного движения

Насекомые

 Цветы

   Скоро лето

. Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных,  с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, какие звуки издают, где живут. Воспитывать интерес и любовь к животным

Продолжать знакомить детей с классификацией животных(дикие и домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходства и различия. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Обогащать представления детей о поведении питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Дать детям представление о домашних и диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Дать представление, что домашние птицы живут рядом с человеком, а дикие живут на воле( в лесу, в поле), боятся человека.

 

Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях. Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно- люди надели теплую одежду. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Дать детям представление, для чего людям одежда нужна. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Формировать представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде" зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность.

Доставить удовольствие во время рассматривания зимних картин. Воспитывать интерес. Учить рассматривать зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено.

Познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры. Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказывать элементарную первую медицинскую помощь, проявлять заботливое отношение к больному человеку.

Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать у детей наблюдательность. Развивать умение давать полные ответы на вопросы.

Дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины. Познакомить детей с разноообразным пассажирским транспортом. Отметитьь характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Воспитывать вежливое, культурное поведение  в общественном транспорте.

Формировать у детей представления о русской народной культуре через знакомство с определенным видом народного искусства – русским платком. Дать понятие об особенностях его узоров. Развивать у детей интерес к народному искусству посредством русских сказок, народных игр, песен, танцев. Воспитывать в детях желание  любоваться и восхищаться красотой предметов народного творчества, уважать обычаи и традиции русского народа. Воспитывать чувство эмпатии, сплоченности и самовыражения.

Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах. Рассмотреть иллюстрации праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют.

Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов для чаепития; воспитывать у детей культуру поведения за столом.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство и культуру поведения.

Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о значении каждого предмета. Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта.

Познакомить детей с понятием «город», знать название города, в котором мы живем. Закрепить понятие : дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Дать детям понять, какую опасность таят в себе спички. Познаккомить со свойствами огня.

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Учить называть и различать признаки весны.

Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их названии. Развивать любознательность, наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

 Формировать у детей умение  узнавать рыбок среди других животных (у рыбок есть плавники на теле, на хвосте).

  Подвести детей к представлению о том, что рыбки живые (они видят, плавают, едят, дышат,  для их жизни нужна вода).

  Познакомить с аквариумом.

  Развивать у детей память, внимание, речь, коммуникативные способности.

  Воспитывать трудолюбие, усидчивость, бережное отношение к природе, её обитателям.

Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя. Закреплять навыки культурного поведения на дороге, знание о значении светофора на дороге, правила регулирования транспорта и пешеходов. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые». Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом

Обогащать представления детей о растениях, учить обращать внимание, узнавать объекты и явления в природе и на картинках, развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство, удивление, сопереживание, сочувствие.

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

Дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

Уточнить представления детей о цветах, насекомых;

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

Развитие речи: Волчкова с. 103. «Не ходя, козочка, в лес»;  О.С.Ушакова с. 66 «Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке».

РМП: Волчкова с.104 «Шар. Знакомство с его свойствами. Счет до двух. Пространственные отношения «справа», «слева». Игра «Медведь и пчелы».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 100, 101.

«Как дикие животные к зиме готовятся».

Аппликация: Волчкова с. 106. Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел;

Обр. пр-во ДОО с. 141«Мишка косолапый по лесу идет»;Куцакова с.76 (коллективная) «Веселые зайчата»(по выбору».

Рисование: Волчкова с. 105 или Образов. пр-во ДОО с.19  «Избушка трёх медведей».

Д.Колдина с.29 «Заяц на снегу» (тычок).

Лепка: Колдина с. 27. «Лестница для бельчонка»

Лыкова с.60 «Лесной магазин» или Куцакова с.89 «Веселые зверюшки»;

Обр. пр-во ДОО с. 100 «Мишка косолапый по лесу идет»; Куцакова(«Худ. тв-во») с.85 «Медведь»;

Комарова с.75 «Зайчик»;

Куцакова с. 53 или Лыкова с. 36 «Мышка».

Конструирование: Компл. занят. с.113 «Дом для медведей».

Чтение художественной литературы:

 «Ушакова с.208  р.н. сказка «Маша и медведь»; «Три медведя»;

Разучивание потешек: «Сидит белка на тележке», «Заинька»; В. Берестов «Мишка-лежебока».

Развитие речи: Волчкова с .113 «Кто как кричит»; Конспекты компл. занятий «Детство» с.70 «Путешествие в деревню»(по выбору).

РМП: Волчкова с.114«Знакомство с понятиями шире – уже.  Счет до трех. Знакомство с расположением фигур».

Ознакомл.с окружающим: Волчкова с.110 – 112 «Домашние животные и их детеныши»; Конспекты компл. занятий по пр. «Детство» с.72 «Домашние животные и уход за ними»( по вбору).

Аппликация:  Колдина с.30 «Поросенок »; Д.Колдина с.24 «Кто чем питается» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.116  или  Образоват. пр-во ДОО с.71 «Пойдем пасти животных на зеленый луг»;

Колдина с.28  «Козленок»; Компл. занят. «Детство» с. 128 «Украсим лошадку» (по выбору).

Лепка: Волчкова «Чашка для парного молока, чтобы покормить животных»; Конспекты компл. занятий по пр. «Детство» с.76 «Котята».

Конструирование: Л.Куцакова( Худ. тв-во) с.74

 «Разные заборчики  для домашних животных» ; Компл. занят. «Детство» с. 287  «Мостик для друзей лошадки», с. 181 «Загородка для лошадок» ( по выбору).

 Чтение художественной литературы:  

О.С. Ушакова  с. 64 русская народная сказка «Козлятки и волк»;

О.Ушакова с. 51 «Малые фольклорные формы. Загадки. «Котик», «Волк-волчок…»(потешки); Чуковский «Поросенок»;

«Почему кот моется после еды» (лит.ск.);

«Коза-дереза» (русск.ск.);

Чарушин «Кошка».

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с.124 К. Чуковский «Цыпленок»; Ушакова (ОХЛ) с.94 К. Чуковский «Цыпленок».

РМП: Волчкова с. 125 «Счет до 3. Число 3. Знакомство с треугольником».

Озн.с окружающим: Волчкова с.122 – 124. «Домашние птицы». «Дикие птицы».

Аппликация: Волчкова с.127 «Вышла курочка- хохлатка»;

«Образоват. пр-во ДОО» с.145

«Вышла курочка хохлатка…»;

 Д.Колдина с.42 «Цыплята»;

Комарова с.87 «Цыплята на лугу» (по выбору).

Рисование: Волчкова с. 127 «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»;  

Д.Колдина  с.40 «Два веселых гуся»;

«Образоват. пр-во ДОО» с.61 « Цып-цып – цып, мои цыплятки»; Компл. занят. «Детство» с. 314 «Птичка», с.348 «Цыпленок» (по выбору).

Лепка: И.Лыкова с.128 «Ути-ути»;

А.Грибовская с.21 «Цыпленок»;

Д.Колдина с. 37«Цыпленок»;

Куцакова ( Худ. тв-во) с.93 « Вышла курочка гулять…»; с.108 «Пестрая крякуша»;

Комарова с. 82 «Цыплята гуляют»;

Комарова с.86 «Утенок;

 Куцакова с.73, Компл. занят «Детство» с. 319 «Птичка » (по выбору).

Конструирование: Компл. занят. «Детство» с. 315 «Кормушки для птиц» ; «Цыпленок» ( по схеме из блоков Дьенеша)

Чтение художественной литературы: О.С.Ушакова с.62 русск.н.ск. «Лиса, заяц и петух»; «Воробей и лиса»(болг.); «Петушок»(потешка) – заучивание.

Развитие речи : О.С. Ушакова с.85 « Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»;

Волчкова с.133 «Про любимого котенка».

РМП: Волчкова с.135 «Цифра 3. Счет до трех».

Ознакомление с окружающим:  Волчкова с.131- 133 «Домашние животные у вас дома».

Аппликация: Д.Колдина с.30 «Котенок»;

Куцакова с.40 («Худ. тв-во») «Котик играет с клубочком» ( по выбору).

Рисование: И.В. Фролова «Клубочки для котят» с.    (+ демонстр. альбом);

 Волчкова с.136 «Поменяем воду в аквариуме»; Конспекты компл. занятий «Детство» с. 66 «Собака» (по выбору).

Лепка: Волчкова с.137 «Мягкие лапки, а в лапках царапки»;

Компл. занят.«Детство» с.76 «Котята»;

Т.С.Комарова с. 38(«Занятия по ИЗО») «Подарки любимому щенку котенку (по выбору).

 

Конструирование: Из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «Котенок», «Рыбки в аквариуме»; «Конспекты компл. занятий по пр. «Детство» с.69 «Ферма», с. 256 «Домик для котят» ( по выбору).

Чтение художественной литературы: Маршак «Усатый-полосатый».; Л.Толстой «У Вари был чиж»; С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Развитие речи :  Волчкова с. 162 «Выросла ёлочка».

РМП: Волчкова  с. 164 « Знакомство с понятием «выше», «ниже». Сравнение предметов по высоте. Счет а пределах 3»

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 161 «Наш друг – Дед Мороз».

Аппликация: Колдина с. 28 «Маленькая ёлочка»;

А.Н. Малышева с.12 «Елочка – елка»;

«Образоват. пр-во ДОО» с.137

 « Елку из лесу мы принесли домой»;

 Куцакова с.54 «Украсим елочку»; Компл. занят. с.156 «Новогодние игрушки» (по выбору).

Рисование: Волчкова с. 165 «Шарики для новогодней ёлки»;

Колдина с.26 «Укрась елку»;

Т.С.Комарова с.55 «Новогодняя елка с огоньками и шариками»;

 И.Лыкова с.72 «Праздничная елочка» (по выбору).

Лепка: Колдина с.26 «Елка» (Налеп из пластилина); Волчкова с. 166. «Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам привёз…»(по выбору).

Конструирование из палочек Кюизенера «Елочка»; Компл. занят. «Детство» с. 101 «Конфетка» ( по выбору).

Чтение художественной литературы: Ушакова с.65 Е.Трутнева «С Новым годом!» ( чтение и разбор);

Стихи о новогоднем празднике.

Развитие речи и ОХЛ:  Волчкова с. 185. «Как котёнок зиме удивился».

РМП: Волчкова с.187 «Знакомство с геометрической фигурой «Квадрат».

Ознакомление с окружающим:  Волчкова с.182 – 185 «Зима белоснежная», «Чудесные снежинки».

Конструирование: из палочек Кюизенера «Снежинка».

Рисование: Волчкова с. 189 «Снег – снег кружится, белая вся улица…»;

Всс6еКуцакова с.54 «Елочки в лесу»( «Худ.тв- во»);

Образоват.пр-во ДОО с. 49 «Снегопад»;

Компл. занят. «Вот зима, кругом бело» с.204

Т.С.Комарова с.51 «Елочка»;

И.В.Фролова с.   «Елочка» (по выбору).

Лепка: кинетический песок «Игрушки для елочки»

(использование фигурных формочек).

Аппликация:  Волчкова с.189 «Рождественский сапожок»; Колдина с. 26 «Падают снежинки»;

И. А. Лыкова  с.66 «Снежинки-сестрички» (по выбору).

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Маршака «Сыплет-сыплет снег»; З.Александровна «Снежок порхает, кружи тся»; В.Берестов «Снегопад»; И.Никитин «На дворах и домах снег лежит полотном».

Развитие речи: Волчкова с.196 «Как спасаются звери от стужи зимой»; О.С. Ушакова с.40 «Описание предметов одежды куклы Оли».

РЭМП: Волчкова «Счет до четырех.Число и цифра 4» с.176, «Знакомство с понятием «куб» с.197.

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.193 «У кого какие шубки?»; «Зачем людям одежда нужна» с.194.

Аппликация: Л.В.Куцакова с.45 «Шапочка для снеговика»; Волчкова с.199 «Оденем кукол на прогулку»; Малышева с. 16 «Шарфик для мишутки» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.198 «Как зайка от лисы спрятался»; Колдина с. 29 «Заяц на снегу»; Комарова с.56, «Компл. занятия» с.117 «Украсим рукавички», «Сапожки для куклы» с.90 (по выбору).

Лепка: Л.В.Куцакова с.70 «Девочка в зимней шубке»; Д.Н.Колдина с.20  «Варежки»;

Т.С. Комарова с.61 «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» (по выбору).

Конструирование: из палочек Кюизенера предметов зимней одежды.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки белорусской народной сказки «Рукавичка».

Развитие речи:  Волчкова с. 209. Зимой на прогулке (рассматривание картины).

РМП: Волчкова с.210 «Знакомство с понятием «вверху», «внизу». Счет до 4. Сравнение предметов по признакам сходства и различия».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.206 «Зимние развлечения», с.207 «Наш друг Снеговик».

Конструирование: Л.В.Куцакова с.60 «Горки».

Аппликация: Малышева с.14 «Снеговичок»; Т.С. Комарова с.60 «Снеговик».

Рисование: Волчкова с.211 «А у нашего двора снеговик стоял с утра»;

Т.С.Комарова с.62 «Мы слепили на прогулке снеговиков»;

Л.В. Куцакова с.50 «Снеговик» (по выбору).

Лепка: Волчкова с. 212. «Мы танцуем со снежками,  Посмотрите все на нас»;

 А.А. Грибовская «Снеговик»;

 Колдина с.25 «Снеговик (по выбору).

Чтение художественной литературы: С.Черный «На коньках»; И.Токмакова «Как на горке снег-снег»; А.Введенский «На лыжах».

Развитие речи: Волчкова с.219. «Мы были в гостях у врача».

РЭМП: Волчкова с.220 «Закрепить понятия слева, справа, посередине. Счет до четырех и цифры 1-4. Пизнаки сходства и различия».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.217 «Если ты заболел…»; О.В.Дыбина с.32  «Наш зайчонок заболел» (по выбору).Экскурсия в кабинет медицинской  

сестры(вторая половина дня).

Рисование: Д.Колдина с. 36 «Железная дорога для доктора Айболита»;

 Волчкова с.222 «Я хочу быть здоровым, я очень спешу. Помогите мне, знаки, Попасть к врачу» (по выбору).

Лепка: Волчкова с.222 «Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»;

Л.В. Куцакова с.44 «Витамины для зверюшек» (по выбору).

Конструирование: Л.В.Колдина с.47 «Домик»(«Больница для зверюшек»);

Плоскостное конструирование из пластиковых геометрических фигур «Больница».(свободная деятельность).

Чтение художественной литературы; К.Чуковский «Айболит».

Развитие речи:  Волчкова  с.143 «Как нам транспорт помогает»; Т.В.Вострухина, Л.А. Кондрыкинская  с.74(по выбору).

РЭМП: Волчкова с. 145 «Знакомство с понятиями НА, НАД, ПОД». Счет в пределах 3 и 4(закрепление).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.141 – 142 «Грузовой транспорт», «Пассажирский транспорт»; О.В. Дыбина с.11 «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»( по выбору).

Рисование: Волчкова с.146 «Дорога для машин»;

Д.Н. Колдина с.35 «Машина, пароход и самолет»;

Л.В.Куцакова с.59 «Грузовик»; Конспекты компл. занятий с.78 «Колеса для машин» (по выбору).

Аппликация: Волчкова с. 147 «Автобус для зверят»;

 Л.В.Куцакова с.49 «Машины везут елки»; «Образоват. пр-во ДОО» с.137 «Еду, еду я в машине»; Компл. занят. «Детство» с. 87 «Машина»;

Малышева с.25 « Автобус»;

Л.В.Куцакова с.90 «Поезд» (по выбору).

Конструирование: Л.В. Куцакова с.52 «Разные машинки»; Компл. занят. «Детство» с. 35 «Грузовая машина», с. 79 «Железная дорога»( по выбору).

Лепка: Д.Колдина с.33 «Машинка».

Чтение художественной литературы: 

А.Усачев «Домик у перехода»;

Заходер «Шофер»;

В.Берестов «Про машину»;

И.Токмакова «На машине ехали».

Развитие речи: Беседа на тему: «Какие бывают платки?»

Ознакомление с окружающим:  Игровое занятие в рамках проекта «Русский платок» (конспект).

РЭМП: Д/и на ориентировку в пространстве «Выложи  платочек  по образцу» (палочки  Кюизенера и блоки Дьенеша).

Рисование: И.А. Лыкова с. 101 «Постираем платочки и полотенца» (предметно-декоративное);

Т.С.Комарова с.87 «Платочек» (по выбору).  

Аппликация: Л.В.Куцакова с.86 «Красивый платочек»; А.Н. Малышева с.22 «Платочек» (по выбору).

Лепка: Д.Колдина с.35 «Платочек» - налеп из пластилина на цветном картоне; Комарова с.71«Маленькая Маша в платочке» (по выбору).

Конструирование: на плоскости из бросового материала: «Платочек для матрешки» (пластиковые цветные крышки от бутылочек и фломастеров); кусочков материала(фетра) в форме геометрических фигур.

Чтение художественной литературы: 

Чтение р.н сказки «Машенька и Дашенька».

Развите речи: Волчкова с. 240. «О моём любимом папе».

РМП: Волчкова с.231, с.241 « Счет до 5, число и цифра 5.Соотношение цифры с количеством. Знакомство с понятием «впереди», «сзади».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 238- 239 «Я и мой папа».

Аппликация: Колдина с.36 «Летящие самолёты»; «Галстук для папы» ( по выбору).

Рисование: Комарова с. 65 «Самолёты летят»; Д.Колдина с.34 «Российский флаг» ( по выбору).

Лепка: Волчкова с.243. На выставку с папой сегодня идём»;

Т.С.Комарова  с.64 «Самолеты стоят на аэродроме»

«Компл. занятия» с.333 «Самолет» (по выбору).

Конструирование: Куцакова  с. 34 «Аэродром для самолетов»; Компл. занят. «Детство» с. 216 «Мебель для отдыха солдат»( по выбору)..

Чтение художественной литературы: Наталья Иванова «Военные профессии»; Я. Тайу «Карандаш»;  

Т. Бокова «Как папа»;

 А. Ошнуров «Пилот»;

В. Косовицкий «Будущий мужчина»; О. Чусовитина «Самый лучший»;

 А. Ошнуров «В нашей армии»;

 О. Конаева «Поздравление для папы»;

  Г. Лагздынь «Мой папа – военный»;

 Т. Ашталова «Старший брат»;

С. Маршак «Круглый год. Февраль».

Развитие речи: Волчкова с.174 «Встречаем гостей»; О.С.Ушакова с.78 «Описание предметов посуды» (по выбору).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.170, 171. «Кто нас кормит». «Как мы кормили Хрюшу и Степашку».

РЭМП: Волчкова с.176 «Счет до 5. Число и цифра 5»(по аналогии). Закрепление.

Аппликация: Д.Колдина с.23 «Чашки трех медведей»; Л.В.Куцакова с.77 «Красивый чайник»; Малышева с.17 «Декоративные тарелки»; Комарова с. 64 «Узор на круглой тарелке»; «Образоват. пр-во ДОО» с. 155 «Украшу я тарелку цветами»; Конспекты компл. занятий с. 341 «Украсим тарелочки узором» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.177 «Красивые тарелки»; Д.Колдина с.21 «Чашка» (по выбору).

Конструирование: «Посуда» - плоскостное конструирование из палочек Кюизенера.

Лепка: Волчкова с.178 «Чашка с блюдцем»;

Л.В.Куцакова с.79 «Чашка с блюдцем»; Комарова с. 79 «Миски трех медведей»; Куцакова с.76 «Блюдо с пирогами»; «Образоват.пр-во ДОО» с.82  «Круглая чашечка для куклы Дашечки» (по выбору).

Чтение художественной литературы

: Т.Козырина «Вилка и ложка»; Чуковский «Федорино горе» (отрывок); С.Буслова «Я с посудой осторожна». Обсуждение; Н.Нищева «Помощники»; русская народная сказка «Лиса и журавль».

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с.257 «Моя любимая мама»; В.В. Гербова с.64 Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» (по выбору).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 255, 256 «Я и моя мама», «Мамы есть у всех».

РЭМП: Волчкова с.259 «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счет до 5».

Аппликация: Д.Колдина с.39 «Мимоза» (цветные салфетки); И.Лыкова с.104 «Букет цветов для мамочки (по выбору).

Рисование: Куцакова с.75, Компл. занят. с. 242 «Веточка мимозы»; И.Лыкова с.106 «Цветы для мамочки»; «Образоват.пр-во ДОО» с.63 «Ветка мимозы для мамы» (по выбору).

Лепка: Куцакова с. 94 «Расцвел цветочек для мамы» (трубочки, пластилин).

Конструирование: Компл. занят. «Детство» с.244 «Мебель для мамы»; из плоскостного материала: «Бусы для мамочки» (блоки, палочки, геом. фигуры).

 Чтение художественной литературы: 

Д. Габе «Мама»; С. Капутикян «Маша обедает»; Я. Аким «Мама»; В. Шуграева «Мама»; Г. Виеру «Мамин день»; М. Ивенсен «Каждый по-своему маму поздравит»; Г. Бойко «Для мамы»; А. Усанова «Стирка»; И. Арсеев «Кто нас крепко любит»; Орлова «Мамочке – подарочки»; Е. Благинина «Мамин день»; Е. Пермяк «Как Маша стала взрослой».

Развитие речи: Волчкова с. 281 «Игрушки в гостях у детей».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.278 «Едем в гости к бабушке»,  с.280  «К нам приехали гости».

РЭМП: Волчкова с.282 «Знакомство с прямоугольником. Счет в пределах 5, соотношение цифры с количеством. Определение признаков различия и сходства предметов. Сравнение предметов по длине и ширине».

Рисование: Волчкова с.283 «Вагончики едут, колеса стуча, везут они к бабушке милых внучат»;

Л.В. Куцакова с.32  «Красивое платье»;

Д.Колдина  с.19 «Узоры на платье» (по выбору).

Лепка: И.Лыкова с.76, с.80 «Я пеку, пеку, пеку…»;

Волчковас.285  «К нам гости пришли, дорогие пришли…»(по выбору); Куцакова с.37 «Бублики-бараночки для любимой мамочки»; Компл. занят. «Детство» с. 201 «Угощение для мишки и его друзей».

Аппликация: Д.Колдина с. 47 «Мороженое»; Малышева с.15 «Полотенца для зайчат» (по выбору); Образовательное пространство ДОО с.133 «Красивая юбка для куклы» (по выбору).

 Конструирование:  Л.В.Куцакова  Художественное тв-во и конструирование с.92 «Мостик для матрешек», Компл. занят. «Детство» с. 118 «Стулья для гостей».

 Чтение художественной литературы: «Муха – цокотуха»;

Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

Ш. Перро «Красная шапочка».

Развитие речи: Волчкова с.291 «Квартира Куклы Светы»; Ушакова с.81 «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов» (по выбору).

РЭМП: Волчкова с.292 «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространственных ситуациях. Поиск закономерности. Закреплять счет в пределах 5 и знание чисел».

Ознакомление с окружающим: Вострухина,

Кондрыкинская с.39 «Устроим кукле комнату»; Волчкова с. 288 «Квартира, в которой мы живем»( по выбору).

Лепка: Колдина с.20 «Стол», «Стул».

Рисование: Волчкова с.293 «Куклы квартиру вчера получили..»; Колдина с.20 «Коврик для зайчат»; Комарова с.76 «Красивый коврик»; Куцакова с.57 «Коврик»; Компл. занят. «Детство» с. 167 «Украсим узорами мебель» (по выбору).

Аппликация: Колдина  с. 22 «Одеяльце»; Малышева с.20 «Украсим салфетку»; Куцакова с. 86 «Красивый платочек(скатерть, ковер)»( по выбору).

Конструирование: Куцакова «Художественное тв-во и конструирование» с.79 «Мебель»(плоскостное); Компл. занят. «Детство» с. 135 «Кровать», с. 244(по выбору).

Чтение худож. литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»;  р.н.с. «Три медведя»; Н.Нищева «Стихи про мебель» (отрывок).

Развитие речи: Волчкова с.302 «Наш город»; «Компл.занятия» с.272 «Улицы родного города».

РЭМП: Волчкова с.303 «Порядковый счет в пределах 5(игра «Теремок»); Счет на ощупь».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.299, с.301 «Дом, в котором мы живем», «Город, в котором мы живем»; О.В. Дыбина с.38  «Мой родной город» (по выбору).

Рисование: Колдина с.33 «Забор возле дома»; Фролова с.     «Образовательное пространство ДОО» с.75 «Зажжем в окнах свет»; «Образовательное пространство ДОО» с.19 «Избушка трех медведей»;Комарова с.87 «Высокий новый дом»; с.63«Светит солнышко над деревом и домиком»; Компл. занятия по пр. «Детство» с.267 «Украсим город красивыми флажками на ниточке», Лыкова с.134 «Я флажок держу в руке» (по выбору).

Аппликация: Волчкова с305 «Строим, строим новый дом»; «Образовательное пространство ДОО» с.130 «Строим больницу»; Комарова с.88, Колдина с. 35 « Домик»; Комарова  с.42 «Разноцветные огоньки в домиках», Лыкова с.132 «Флажки такие разные»  (по выбору).

Лепка: Волчкова с.306 «Мечтаю о таком дворе» (лепка деревьев разными способами);

«Образоват. пр-во ДОО» с.113 «Пора сажать деревья» (по выбору); «Компл.занят.» с. 280 «Цветы в подарок городу».

Конструирование: Куцакова «Художественное творчество» с.47 «Домик»; «Компл. занятия» с.270 «Построим дома».

Чтение художеств. литературы: Чуковский «Краденое солнце», р.н.с.«Теремок»,«Заюшкина...»

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с. 312 «Пожарная машина».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.310 «О пожарной безопасности»; Волчкова с.311 «Хрюша попал в беду» (по выбору).

РЭМП: Волчкова с.314 «Счет до 5. Закрепление знаний счета в пределах 5, знание цифр 1-5 и узнанавание их среди других».

Рисование: Д.Н.Колдина  с.42 «Расписные яйца».

Аппликация: Волчкова с.316 «Пожарная лесенка»; И.Лыкова  «Лесенка» с.98; Куцакова «Худ.тв-во» с.49 «Пожарная машина» (по выбору).

Лепка: «Образовательное пространство ДОО» с.79 «Пожарная лестница».

Чтение художественной литературы:

 С.Я. Маршак «Кошкин дом».

Конструирование: Из палочек Кюизенера «Пожарная лесенка».

Развитие речи: Волчкова с.346 «К нам пришла весна» :

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 343 «Какие краски у весны?», с.345 «Знакомим куклу с весной».

РЭМП: Волчкова с. 348 «Счет количественный и порядковый в пределах 5. Формирование временных представлений»

Лепка: Д. Колдина с. 36 «Возвращение уток»; И. Лыкова с.126 «Птички в гнездышках» (по выбору).

Аппликация: Колдина с.41 «Ледоход»; Малышева с.23 «Домик для птиц», Комарова с.76 «Скворечник»; И.Лыкова  с.120 « Ручеек и кораблик» (по выбору).

Рисование: Куцакова «Художественное творчество» с.72 «Скоро деревце проснется»;И.Лыкова с.118 «Солнышко, солнышко, раскидай колечки.»; Комарова с. 63 «Светит солнышко»; «Образовательное пр-во ДОО» с.55 «Смотрит солнышко в окошко»; с.59 «Все сосульки плакали»; И.Лыкова с.111 «Сосульки плакали» (по выбору).

Конструирование: Л.В.Куцакова «Худ. тв-во» с.96 «Мосты длинные, короткие, высокие и низкие».

Чтение художественной литературы: А.Плещеев «Весна» ( Гербова с.71); р.н.с. «Заюшкина избушка»; «Закличка солнца» в обр. И.Лазарева; З.Александрова «Капель»; потешка «Радуга-дуга», «Солнышко-ведрышко»; А.Пушкин «Травка зеленнет»; И.Белоусов «Весенняя гостья».

Ушакова с.69 «Потешки-заклички, поговорки, считалки» (по выбору).

Развитие речи: Волчкова с. 357 «Водичка, водичка…».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 354

 «Умывание каждый день», с. 356 «Купаться любят все».

РЭМП: Волчкова с.359 «Счет количественный и порядковый в пределах 5». Закрепление пройденного(раскладывание полосок по длине, соответствие числа и цифры, закрепление геометрических форм).

Аппликация: Волчкова с.362 «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой!»; «Образовательное пространство ДОО» с. 153 «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»; Л.В. Куцакова с.81 «Плывут лодочки»;  И.Лыкова с.120 «Ручеек и кораблик»; А.Н. Малышева с. 15 «Полотенце для зайчат» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.361 «Дождик босиком по земле прошел»; «Образовательное пространство ДОО» с.67 «Дымковская уточка»; Т.С. Комарова с. 53 «Знакомство с дымковской игрушкой»; Л.В. Куцакова с. 82 «Ветер по морю гуляет» (по выбору).

Лепка: И.Лыкова с.122 «Мостик через ручеек».

Конструирование: Л.В.Куцакова с.84

«Корблики»(лего);

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая»,  чтение и заучивание потешек о воде.

Развитие речи и ОХЛ:  НОД «Аквариумные рыбки»:  http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-tema-akvariumnye-rybki.html

Ознакомление с окружающим:  НОД « Наблюдение за рыбкой»

https://multiurok.ru/files/nod-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppienabliudieniie-za-r.html ;

НОД «Рыбы» : http://znanie.chernykh.net/rabota-s-doshkolnikami-05/data-id1233  (по выбору)

РЭМП: Волчкова с. 325 «Счет до 5, количественный и порядковый. Связь числа и цифры, знание форм геом. фигур»

Лепка: Д.Колдина с. 28 «Рыбка»; Конспект НОД «Рыбки плавают в аквариуме» https://infourok.ru/konspekt-nod-lepka-dlya-mladshey-gruppi-ribki-plavayut-828601.html;

НОД «Рыбки большие и маленькие» http://www.inksystem-az.com/nod-xudozhestvennoe-tvorchestvo-lepka-rybki-bolshie-i-malenkie/  (по выбору).

Рисование: Образовательное пространство ДОО с. 45 «Поменяем воду в аквариуме»; Колдина с. 30 «Аквариум с рыбками»; Конспект НОД «Яркие рыбки – веселые улыбки» (рисование ладошками). http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-nod-vo-vtoroi-mladshei-grupe-jarkie-rybki-veselye-ulybki.html

(по выбору)

Аппликация: Д.Колдина с.32 «Резвятся рыбы в ручейке»; «Рыбки» Конспект НОД (приложение).

Конструирование: Из палочек Кюизенера «Рыбки разные плавают в аквариуме».

Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Где спит рыбка»

Развитие речи: Волчкова с. 153 «Не попади в беду на дороге»; «Компл. занятия  по пр. «Детство» с.329 «Транспорт»( по выбору).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.151 «Труд водителя», с.152 «Безопасность на дороге». «Компл. занят. по пр. «Детство» с.331 «Каким бывает транспорт»( по вбору).

РЭМП: Волчкова с.155 «Знакомство с понятиями «раньше», «позже». Формирование временных представлений.

Рисование: «Компл. занятия по пр. «Детство»

С.328 «Огни светофора»;

 «Мой друг  - Светофор»

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/ala-ivanovna-efimova/integrirovanoe-zanjatie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-po-pd.html (интегрир. занятие).

 

Лепка: «Светофор» (конспект).

Аппликация: Волчкова с.156, Д.Н. Колдина с.37 «Светофор».

Конструирование: «Строим улицу города для машин и пешеходов» (конспект); «Компл. занят. по пр. «Детство» с. 329 «Светофор»( по выбору»

Чтение художественной литературы:  

Чтение и разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик»: Я Пишумов «Моя машина»;

В.Сутеев «Разные колеса»; С.Маршак «Мяч», «Если цвет зажегся красный»; Г.Георгиев «Светофор»; С.Михалков «Светофор»; Н.Сорокин «Перекресток» (стихи).

Развитие речи:  

Конспект: https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-mladshei-grupe-nasekomye.html

Ознакомление с окружающим: 

Конспект: https://multiurok.ru/files/nasekomye-konspekt-vo-vtoroi-mladshei-gruppe.html

РЭМП: Волчкова с. 335. Счёт количественный и порядковый в пределах 5. Ориентировка на листе бумаги

Конструирование:  Колдина с. 49. Улитка

Лепка: Д.Н. Колдина с.42 «Гусеница»;

Грибовская с.    «Божья коровка» (по выбору).

Рисование: И.А. Лыкова с.130, Фролова с.     «Божья коровка»(«Пчела»);

Д.Н. Колдина с. 45 «Жучки гуляют» ;

 Парамонова с.621 «Бабочки вернулись к нам» (по выбору).

Аппликация: Малышева с.   «Гусеница»;

с.49 «Жуки» (по выбору).

Чтение художественной литературы:

К.Ушинский «Капустная бабочка»,

В.Бианки «Муравейник зашевелился»,

Т.Н. Нуждина «Мир насекомых».

К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»

                                                                                                                                                            Развитие речи: Волчкова с.379 «Замечательные цветы»;

Компл. занятия «Детство» с.352 «Уход а растениями».

Ознакомление с окружающим:

Волчкова с. 378 «Сажаем цветы на клумбе».

Компл. занятия «Детство» с.348 «Зеленые друзья».

РЭМП: Волчкова с.380 «Счет до 5» (повторение).

Рисование: Компл. занятия «Детство» с. 349 «Ромашки в вазе»;

Д.Н. Колдина с. 38 «Цветок в горшке» ( по выбору).

Аппликация: Компл. занят. «Детство» с. 313 «Корзина с цветами»;  Д.Н. Колдина с. 44 «Тюльпан» (по выбору).

Конструирование: «Цветы и блоков и палочек»

(по замыслу).

Лепка: «Цветочная полянка» (налеп, конспект); Д.Н. Колдина с.39  «Цветок на клумбе», с.36 «Кактус в горшке» (по выбору).

 Чтение художественной литературы:

Скзака о ромашках (Компл. занятия с.350);

чтение художественной литературы Творогова «Сказка о цветах»;Ж.Санд «О чем говорят цветы»;

Николаенко «Кто рассыпал колокольчики».

Развитие речи и ОХЛ: Чтение стихотворения В.Данько «Вот и лето подоспело»;Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко».

Ознакомление с окружающим:  «Скоро лето» (видеопрезентация); О.А.Соломенникова «Экологическая тропа» Наблюдение за солнышком (на улице).

РЭМП: В.П. Новикова с.97 (повторение).

Рисование: Образоват. пр-во ДОО с.65 «Одуванчик, одуванчик»;

Л.В.Куцакова «Золотые одуванчики» с.95 и 93 «Травка зеленеет, солнышко блести».

Лепка:  Компл. занят. «Детство» с. 305 «Ягоды»; Д.Н. Колдина  с.43 «Бабочка» (по выбору).

Аппликация: Компл. занят. «Детство» с.356 «Одуванчики на лугу»;

 Лыкова с.142 «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Образоват. пр-во ДОО с.144 «Расцвела сирень в саду»; Колдина с.47 «Мороженое» (по выбору).

Конструирование: Игры с песком и водой(реализация свободного замысла)

Чтение худ. лит-ры: словацкая сказка «У солнышка в гостях»; К.Ушинский «Ветер и Солнце»; В.Бианки «Купание медвежат» К.Чуковский «Краденое солнце». Е.Серова «Одуванчик»; «Круг чтения» (2 мл.гр.)

Чтение рассказов К.Ушинского с.95-100.

                                                                                             

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развити

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

 Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое равитие

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

Календарно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе по программе "Детство"

Календарно-тематическое планирование занятий по тематике недели  с указанием конкретных методических пособий, по программе "Детство"...

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

планирование образовательной деятельности вторая младшая группа

календарное тематическое планирование во второй младшей группе...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование образовательной работы Вторая младшая группа «Пчелки»

Тема: ТранспортЦель: познакомить детей с различными видами транспорта.Итоговое мероприятие: Создание коллажа «Такой разный транспорт» Дата проведения: 23.11.2021г. по 27.11.2021г.Пред...