Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Макарова Людмила Анатольевна

Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_detstvo_2.docx89.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 младшая группа № 1

«Дружные ребята»

2017 – 2018 учебный год

Дата проведения

Тема недели

Цели недели

Темы образовательных ситуаций

Интеграция ОО

1 неделя

октябрь

2017г.

2.10– 6.10

 Наша группа

Познакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; способствовать установлению эмоционального контакта.

Развитие речи : Волчкова с. 15.

«От щалости до беды один шаг»; «Компл. занятия по пр. «Детство» с.25 «Правила поведения в детском саду»;

 (по выбору).

РМП: Волчкова с.17. Знакомство с понятием «один» - «много».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 12. «Наша группа»; «Компл. занятия по пр. «Детство» с. 28 «Что есть на участке детского сада»( по вбору).

Конструирование: Куцакова «Худ.тв-во…» с.19 «Дорожки для игрушек из кирпичиков».

Аппликация: Малышева с.    ; Компл. занят. «Детство» с. 53  «Шарики для клоуна».

Рисование: Волчкова с. 18. «Наша красивая группа».

Лепка: Волчкова с. 18. Шустрые мячики; Л.В.Куцакова с.23 «Мячики»(по выбору); И.А. Лыкова с. 16 «Мой веселый, звонкий мяч».

Чтение художественной литературы: 

Консп.компл.зан. «Детство» с.26, 27, 28. Разучивание правил поведения в группе( стихи); Л.Воронкова «Маша-растеряша».

Речевое развитие.

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

2 неделя октябрь

2017 г.

9.10 – 13.10

     Наши  

   игрушки

Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональны

м полъемом.

Развитие речи: Волчкова с. 27 «Музыкальные игрушки»( составление короткого рассказа об игрушке»;

«Конспекты комплексных занятий «Детство» с.48 «Поделись игрушкой с другом»; с.50 «Игрушки для прогулки»; О.С.Ушакова с.20  «Описание игрушки»;(по выбору).

РМП: Волчкова с.29 Сравнение совокупностей предметов по количеству. Закрепление понятия «один» «столько же», «много».

Ознакомлен. с окружающим: Волчкова с. 24. «Игры и игрушки».

Аппликация: Волчкова с.31 «Пирамидка» или «Неваляшка» - научить приклеивать округлые формы разной величины по образцу.

Д.Колдина «Кубик на кубик будет башенка» ( по выбору).

Комарова «Наклей какую хочешь игрушку» с.54(«Чебурашка»)

Рисование: Куцакова «Худ. тв-во» с.22 «Ровные и длинные доски» ( по стихотв. А.Барто «Идет бычок,  качается);

И.В.Фролова» стр.7(+демонстр. альбом) «Дорожки для машинки» (по выбору).

Лепка: Консп. компл. занятий «Детство» с.138

 « Игрушки – погремушки»;

Л.В. Куцакова «Худ. тв-во» с.28 «Погремушка для малыша»;

А.А. Грибовская с.11 «Погремушка»;

Куцакова с.40 «Неваляшка» (по выбору).

Чтение художественной литературы: 

А.Барто «Игрушки» О.С. Ушакова с. 47

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

3 неделя

октябрь

2017г.

16.10 – 20.10

Мои друзья

Формировать у детей доброжелательное отношение к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Дать понятие, что такое дружба.

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с.47. «Как лисичка с бычком поссорилась» (чтение).

РМП: Волчкова с. 39. « Столько же, больше, меньше».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.44-45

 «Мои друзья. Учимся общаться друг с другом».

Конструирование: Конспекты компл. зан. «Детство» с. 58 «Башенка и лесенка».

Рисование: И.В. Фролова с.6 (+ демонстр. альбом)  «Разноцветные кольца».

Л.В.Куцакова «Худ. тв-во»  с. 46 «Разноцветные кольца» ( по выбору)

Лепка: Т.С. Комарова с. 28 «Конфетки для друзей».

Чтение художественной литературы: С.Маршак «Песенка друзей»,

Ч. Янчарский «Новые друзья»;

 Консп. компл. занятий «Детство»  с.124  М. Пляцковский «Урок дружбы».

О.С. Ушакова с.57 «Стихотворения о детях»;

С. Черный «Приставалка».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

4 неделя

октябрь

2017 г.

23.10 –27.10

       Мы знакомимся

Учить использовать в речи формы вежливого общения (здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться).

Развитие речи: Волчкова с. 56 «Знакомими куклу Дашу с нашей группой» (составление короткого рассказа);

РМП: Волчкова с. 48, с.58 «Столько же, больше, меньше», «Один – много» (закрепление). «Ориентировка в пространстве».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 54-55 «Учимся знакомиться друг с другом и с взрослыми»; «Компл. занятия по пр. «Детство» с.20 «Давайте познакомимся».( по вбору).

Аппликация: Малышева с. 8  «Шарики воздушные, ветерку послушные»;

Лыкова с. 20 «Шарики воздушные, ветерку послушные»;

Комарова с. 32 «Разноцветные шарики катятся по дорожке» (по выбору).

Рисование: И.В. Фролова с. 13«Воздушные шарики для Винни – Пуха»( + дем. альбом);

Куцакова «Худ. тв-во» с. 48 «Воздушные шары»   (по выбору);

«Образоват. простр. ДОО» с 47 «Шарики воздушные, верерку послушные».

Лепка: Волчкова с. 60 «Угостим новых знакомых оладушками»;

Образовательное пространство ДОО  с.81 «Испечем оладушки»;

А.А. Грибовская с. 15 «Печенье»;

Куцакова «Худ. тв-во»  с.18 «Коржики и лепешки»( по выбору).

Комарова с.44 «Пряники», с 47 «Печенье».

Чтение художественной литературы:

 Ушакова стр.55

Русская народная сказка «Теремок»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

1 неделя

ноябрь

2017г.

30.1 – 3.11

    Осень

Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закреплять знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей

Развитие речи: Волчкова с.65 «Любуемся красотой осени» Описательные рассказы о явлениях природы.

РМП:  Волчкова с.66 «Свойства предметов.  Счет до двух».

 

Ознакомлен. с окружающим: Волчкова с.62-63. «Осень золотая. Чудесные листья» или Компл. з. «Детство» с.55 «Золотая осень».

Аппликация: Волчкова с.69 «Падают, падают листья, в нашем саду листопад»;

Д.Колдина с.18 «Клен»;

И. Лыкова с.40 «Листопад, листопад…»; «Компл. занятия «Детство» с.43 «Лес осенью» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.68 «Осень»;

Д.Колдина с. 16 «Осенний листопад»;

Комарова с. 33 «Разноцветный ковер из листьев»;

Куцакова «Худ. тв-во» с. 29 «Листопад»;

И.В. Фролова с.2 «Золотая осень»;

Лыкова с. 42 «Листопад»; Конспекты компл. занятий «Осенние листочки» с.56 (по выбору).

Лепка: Консп.компл.з. «Детство» с.65 «Осенний лес»;

Д. Колдина с.17 «Листья на дереве».

Чтение художественной литературы

 М.Пришвин  «Листопад»; А.К.Бальмонт «Осень»;

 А.Плещеев «Осень наступила»; И.Токмакова «Дождик-дождик».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

2 неделя

ноябрь

2017г.

6.11 – 10.11

  Фрукты

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно – осязательно – двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.

Воспитывать благородное чувство к природе.

Развитие речи: Волчкова с.75 «Расскажи о фруктах»; «Компл. занятия»  с. 35-36, 38-39. Рассматривание картины « Фруктовый сад».

РМП: Волчкова с.75 «Счет до двух (закрепление). Цифры 1 и 2»

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.72-73 «Чудо-фрукты».

Аппликация: Лыкова с.24 « Яблоко с листочками»;

Колдина с.9 «Фрукты в вазе»;

Комарова с.35 «Большие и маленькие яблоки на тарелке»;

Комарова с.  «Ягоды и яблоки на блюдце»;

Малышева с.6 «Консервируем фрукты» (по выбору).

Рисование: Д.Колдина с.13 «Апельсин и мандарин»;

Образоват. пространство  ДОО с.34 «Круглое, румяное..»;

И.В. Фролова с.24 «Консервируем фрукты»(+ демонстр. альбом); Компл. занятия «Детство» с. 45 «Корзина ягод».

Лепка: Волчкова с.77 «Консервируем фрукты»;

Лыкова с.24 «Яблоко с листочками»;

Образовательное простр. ДОО  с.94 «Консервируем фрукты»;

Колдина с.14 «Яблоко»

Комарова с. 57( Занятия по ИЗО) « Мандарины и апельсины»(по выбору).

Чтение художеств. литературы: Потешки; «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду», «Сорока – сорока», «Травка – муравка».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

3 неделя

ноябрь

2017г.

13.11 – 17.11

4 неделя

ноябрь 2017г.

20.11-25.11

   Овощи

  Грибы

Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.

Обогащать представления

детей о дарах осени в лесу.

Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Закреплять правила безопасного поведения в лесу.

Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать благородные чувства к природе.

Развитие речи: Волчкова с.83 «Что растет на огороде» (пересказ сказки «Пых») ; «Компл. занятия» с. 38 Рассматривание картины «Огород»;

О.С Ушакова с.72 «Описание овощей и фруктов».

РМП: Волчкова с.84 «Круг. Свойства круга. Счет до двух. Соотношение с количеством. Цифры 1 и 2».

Озн. с окружающим: Волчкова с.81-82 «Чудо – овощи».

Конструирование: Куцакова «Худ. тв-во» с.34 «Спрячем от зайчика овощи за заборчиком»;

Консп.компл. зан.«Детство» с.91 «Забор»( по выбору).

Аппликация: Д.Колдна с. 14 «Овощи»;

Образоват. пространство ДОО с.125 «Однажды хозяйка с базара пришла»;

Волчкова с.86 «Сварим папе борщ»;

Лыкова с. 34(обрывная коллективная апплик.) «Выросла репка большая - пребольшая»);

Малышева с. 6 «Консервируем овощи» (по выбору).

Рисование: Д.Колдина с. 12 «Картошка и свекла»;

Волчкова с.85 «Корзина с овощами

И.Лыкова  с.38 «Репка». » (по выбору).

Лепка: Лыкова с.32 «Репка на грядке»;

Консп.компл. з. «Детство» с.30, Обр. пр-во ДОО с.96 «Морковка»;

Колдина с.13  «Картошка в мешке»;

Куцакова «Худ.тв-во» с.31 «Морковка для зайчика»;

Грибовская с. 17 «Морковка»

Куцакова «Худ.тв-во» с. 25 «Огурцы»( по выбору).

Обр. пр-во ДОО с.92 «Овощи для салата».

Чтение художественной литературы

: Ушакова с.38 «Репка» (р.н. сказка);бел.н.сказка «Пых»; Ю.Тувим «Овощи».

Развитие речи: Волчкова с.93 «Сочиняем сказку».

РМП: Волчкова с.94 «Длиннее – короче».

Ознакомл.с окружающим: В.Н. Волчкова с.90, 91 «Идем в лес за грибами».  «Кто любит грибы».

Аппликация: Д.Колдина с.17 « Гриб»;

 И.Лыкова с. 46 «Грибная полянка» ( по выбору).

Рисование: Волчкова с.96 «Как белочка грибы к зиме сушила»; Д.Колдина с.15 «Грибы прячутся в траве»; Компл. занят. «Еж» с. 111 (по выбору).

Лепка: Волчкова с.96 «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»;

Д.Колдина с.16 «Грибная поляна»;

И.Лыкова  с. 44 «Грибы на пенечке»;

Л.В. Куцакова с.33 (Худож.тв-во и конструиров.) «Грибочки для белочки»;

«Образоват. простр. в ДОО» с.89 «Как белочка к зиме грибы сушила» (интегр.);

А.А.Грибовская с.16 «Грибы»( по выбору).

Чтение художественной литературы: О.С.Ушакова с.49 «Стихотворения о животных»;

«Образоват. пр-во в ДОО» с.89 Е.Чарушин «Как звери к зиме готовятся» (о белке);

В.Сутеев «Под грибом».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

5 неделя

ноябрь

2017г.

27.11 – 01.12

1 неделя

декабрь

2017г.

04.12 – 08.12

2 неделя

декабрь

2017г.

11.12 – 15.12

3 неделя

декабрь

2017г.

18.12-22.12

    4 неделя

    декабрь

     2017г.

25.12 – 29.12

2  неделя

январь

2018г.

09.01-12.01

3 неделя

январь

2018г.

15.01 – 19.01

4 неделя

январь

2018г.

22.01 – 26.01

 

5 неделя

январь

2018г.

29.01 – 02.02

1 неделя

февраль

2018г.

05.02 – 09.02

2 неделя

февраль

2018г.

12.02 – 16.02

3 неделя

февраль

2018г.

19.02 – 23.02

4 неделя

февраль - март

2018г.

26.02 – 02.03

1 неделя

март

2018г.

05.03 – 09.03

2 неделя

март

2018г.

12.03 – 16.03

3 неделя

март

2018г.

19.03 – 23.03

4 неделя

март

2018г.

26.03 – 30.03

1 неделя

апрель

2018г.

02.04 – 06.04

2 неделя

апрель

2018г.

09.04 – 13.04

3 неделя

апрель

2018г.

16.04 – 20.04

4 неделя

Апрель

2018г.

23.04 – 28.04

1 неделя

май

2018г.

28.04 – 04.05

2 неделя

май

2018г.

07.05- 11.05

3 неделя

май

2018г.

14.05- 19.05

  4 неделя

май

2018г.

22.05- 25.05

  Дикие животные

Домашние     животные

  Птицы

Домашние обитатели

   Новый год

   Зима

У кого какие шубки.

Зимние развлечения

Труд врача

 Транспорт

Кратко-срочный

проект «Русский платок» в рамках реали-

зации второй

годовой задачи: «Формирование

толерантности у детей дошкольного в-та в процессе

ознакомления с

культурой разных народов

России ср-вами

игровой деятельности».

Наши папы. Защитники Отечества.

 Труд повара.

8 Марта. О любимых мамах.

 Гости

Квартира. Мебель.

Город. Дом.

Пожарная безопасность

     Весна

Водичка – водичка.

    Рыбы

Правила дорожного движения

Насекомые

 Цветы

   Скоро лето

. Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных,  с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, какие звуки издают, где живут. Воспитывать интерес и любовь к животным

Продолжать знакомить детей с классификацией животных(дикие и домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходства и различия. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Обогащать представления детей о поведении питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Дать детям представление о домашних и диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Дать представление, что домашние птицы живут рядом с человеком, а дикие живут на воле( в лесу, в поле), боятся человека.

 

Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях. Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно- люди надели теплую одежду. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Дать детям представление, для чего людям одежда нужна. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Формировать представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде" зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность.

Доставить удовольствие во время рассматривания зимних картин. Воспитывать интерес. Учить рассматривать зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено.

Познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры. Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказывать элементарную первую медицинскую помощь, проявлять заботливое отношение к больному человеку.

Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать у детей наблюдательность. Развивать умение давать полные ответы на вопросы.

Дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины. Познакомить детей с разноообразным пассажирским транспортом. Отметитьь характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Воспитывать вежливое, культурное поведение  в общественном транспорте.

Формировать у детей представления о русской народной культуре через знакомство с определенным видом народного искусства – русским платком. Дать понятие об особенностях его узоров. Развивать у детей интерес к народному искусству посредством русских сказок, народных игр, песен, танцев. Воспитывать в детях желание  любоваться и восхищаться красотой предметов народного творчества, уважать обычаи и традиции русского народа. Воспитывать чувство эмпатии, сплоченности и самовыражения.

Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах. Рассмотреть иллюстрации праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют.

Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов для чаепития; воспитывать у детей культуру поведения за столом.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство и культуру поведения.

Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о значении каждого предмета. Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта.

Познакомить детей с понятием «город», знать название города, в котором мы живем. Закрепить понятие : дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Дать детям понять, какую опасность таят в себе спички. Познаккомить со свойствами огня.

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Учить называть и различать признаки весны.

Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их названии. Развивать любознательность, наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

 Формировать у детей умение  узнавать рыбок среди других животных (у рыбок есть плавники на теле, на хвосте).

  Подвести детей к представлению о том, что рыбки живые (они видят, плавают, едят, дышат,  для их жизни нужна вода).

  Познакомить с аквариумом.

  Развивать у детей память, внимание, речь, коммуникативные способности.

  Воспитывать трудолюбие, усидчивость, бережное отношение к природе, её обитателям.

Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя. Закреплять навыки культурного поведения на дороге, знание о значении светофора на дороге, правила регулирования транспорта и пешеходов. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые». Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом

Обогащать представления детей о растениях, учить обращать внимание, узнавать объекты и явления в природе и на картинках, развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство, удивление, сопереживание, сочувствие.

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

Дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

Уточнить представления детей о цветах, насекомых;

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

Развитие речи: Волчкова с. 103. «Не ходя, козочка, в лес»;  О.С.Ушакова с. 66 «Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке».

РМП: Волчкова с.104 «Шар. Знакомство с его свойствами. Счет до двух. Пространственные отношения «справа», «слева». Игра «Медведь и пчелы».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 100, 101.

«Как дикие животные к зиме готовятся».

Аппликация: Волчкова с. 106. Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел;

Обр. пр-во ДОО с. 141«Мишка косолапый по лесу идет»;Куцакова с.76 (коллективная) «Веселые зайчата»(по выбору».

Рисование: Волчкова с. 105 или Образов. пр-во ДОО с.19  «Избушка трёх медведей».

Д.Колдина с.29 «Заяц на снегу» (тычок).

Лепка: Колдина с. 27. «Лестница для бельчонка»

Лыкова с.60 «Лесной магазин» или Куцакова с.89 «Веселые зверюшки»;

Обр. пр-во ДОО с. 100 «Мишка косолапый по лесу идет»; Куцакова(«Худ. тв-во») с.85 «Медведь»;

Комарова с.75 «Зайчик»;

Куцакова с. 53 или Лыкова с. 36 «Мышка».

Конструирование: Компл. занят. с.113 «Дом для медведей».

Чтение художественной литературы:

 «Ушакова с.208  р.н. сказка «Маша и медведь»; «Три медведя»;

Разучивание потешек: «Сидит белка на тележке», «Заинька»; В. Берестов «Мишка-лежебока».

Развитие речи: Волчкова с .113 «Кто как кричит»; Конспекты компл. занятий «Детство» с.70 «Путешествие в деревню»(по выбору).

РМП: Волчкова с.114«Знакомство с понятиями шире – уже.  Счет до трех. Знакомство с расположением фигур».

Ознакомл.с окружающим: Волчкова с.110 – 112 «Домашние животные и их детеныши»; Конспекты компл. занятий по пр. «Детство» с.72 «Домашние животные и уход за ними»( по вбору).

Аппликация:  Колдина с.30 «Поросенок »; Д.Колдина с.24 «Кто чем питается» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.116  или  Образоват. пр-во ДОО с.71 «Пойдем пасти животных на зеленый луг»;

Колдина с.28  «Козленок»; Компл. занят. «Детство» с. 128 «Украсим лошадку» (по выбору).

Лепка: Волчкова «Чашка для парного молока, чтобы покормить животных»; Конспекты компл. занятий по пр. «Детство» с.76 «Котята».

Конструирование: Л.Куцакова( Худ. тв-во) с.74

 «Разные заборчики  для домашних животных» ; Компл. занят. «Детство» с. 287  «Мостик для друзей лошадки», с. 181 «Загородка для лошадок» ( по выбору).

 Чтение художественной литературы:  

О.С. Ушакова  с. 64 русская народная сказка «Козлятки и волк»;

О.Ушакова с. 51 «Малые фольклорные формы. Загадки. «Котик», «Волк-волчок…»(потешки); Чуковский «Поросенок»;

«Почему кот моется после еды» (лит.ск.);

«Коза-дереза» (русск.ск.);

Чарушин «Кошка».

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с.124 К. Чуковский «Цыпленок»; Ушакова (ОХЛ) с.94 К. Чуковский «Цыпленок».

РМП: Волчкова с. 125 «Счет до 3. Число 3. Знакомство с треугольником».

Озн.с окружающим: Волчкова с.122 – 124. «Домашние птицы». «Дикие птицы».

Аппликация: Волчкова с.127 «Вышла курочка- хохлатка»;

«Образоват. пр-во ДОО» с.145

«Вышла курочка хохлатка…»;

 Д.Колдина с.42 «Цыплята»;

Комарова с.87 «Цыплята на лугу» (по выбору).

Рисование: Волчкова с. 127 «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»;  

Д.Колдина  с.40 «Два веселых гуся»;

«Образоват. пр-во ДОО» с.61 « Цып-цып – цып, мои цыплятки»; Компл. занят. «Детство» с. 314 «Птичка», с.348 «Цыпленок» (по выбору).

Лепка: И.Лыкова с.128 «Ути-ути»;

А.Грибовская с.21 «Цыпленок»;

Д.Колдина с. 37«Цыпленок»;

Куцакова ( Худ. тв-во) с.93 « Вышла курочка гулять…»; с.108 «Пестрая крякуша»;

Комарова с. 82 «Цыплята гуляют»;

Комарова с.86 «Утенок;

 Куцакова с.73, Компл. занят «Детство» с. 319 «Птичка » (по выбору).

Конструирование: Компл. занят. «Детство» с. 315 «Кормушки для птиц» ; «Цыпленок» ( по схеме из блоков Дьенеша)

Чтение художественной литературы: О.С.Ушакова с.62 русск.н.ск. «Лиса, заяц и петух»; «Воробей и лиса»(болг.); «Петушок»(потешка) – заучивание.

Развитие речи : О.С. Ушакова с.85 « Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»;

Волчкова с.133 «Про любимого котенка».

РМП: Волчкова с.135 «Цифра 3. Счет до трех».

Ознакомление с окружающим:  Волчкова с.131- 133 «Домашние животные у вас дома».

Аппликация: Д.Колдина с.30 «Котенок»;

Куцакова с.40 («Худ. тв-во») «Котик играет с клубочком» ( по выбору).

Рисование: И.В. Фролова «Клубочки для котят» с.    (+ демонстр. альбом);

 Волчкова с.136 «Поменяем воду в аквариуме»; Конспекты компл. занятий «Детство» с. 66 «Собака» (по выбору).

Лепка: Волчкова с.137 «Мягкие лапки, а в лапках царапки»;

Компл. занят.«Детство» с.76 «Котята»;

Т.С.Комарова с. 38(«Занятия по ИЗО») «Подарки любимому щенку котенку (по выбору).

 

Конструирование: Из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «Котенок», «Рыбки в аквариуме»; «Конспекты компл. занятий по пр. «Детство» с.69 «Ферма», с. 256 «Домик для котят» ( по выбору).

Чтение художественной литературы: Маршак «Усатый-полосатый».; Л.Толстой «У Вари был чиж»; С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Развитие речи :  Волчкова с. 162 «Выросла ёлочка».

РМП: Волчкова  с. 164 « Знакомство с понятием «выше», «ниже». Сравнение предметов по высоте. Счет а пределах 3»

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 161 «Наш друг – Дед Мороз».

Аппликация: Колдина с. 28 «Маленькая ёлочка»;

А.Н. Малышева с.12 «Елочка – елка»;

«Образоват. пр-во ДОО» с.137

 « Елку из лесу мы принесли домой»;

 Куцакова с.54 «Украсим елочку»; Компл. занят. с.156 «Новогодние игрушки» (по выбору).

Рисование: Волчкова с. 165 «Шарики для новогодней ёлки»;

Колдина с.26 «Укрась елку»;

Т.С.Комарова с.55 «Новогодняя елка с огоньками и шариками»;

 И.Лыкова с.72 «Праздничная елочка» (по выбору).

Лепка: Колдина с.26 «Елка» (Налеп из пластилина); Волчкова с. 166. «Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам привёз…»(по выбору).

Конструирование из палочек Кюизенера «Елочка»; Компл. занят. «Детство» с. 101 «Конфетка» ( по выбору).

Чтение художественной литературы: Ушакова с.65 Е.Трутнева «С Новым годом!» ( чтение и разбор);

Стихи о новогоднем празднике.

Развитие речи и ОХЛ:  Волчкова с. 185. «Как котёнок зиме удивился».

РМП: Волчкова с.187 «Знакомство с геометрической фигурой «Квадрат».

Ознакомление с окружающим:  Волчкова с.182 – 185 «Зима белоснежная», «Чудесные снежинки».

Конструирование: из палочек Кюизенера «Снежинка».

Рисование: Волчкова с. 189 «Снег – снег кружится, белая вся улица…»;

Всс6еКуцакова с.54 «Елочки в лесу»( «Худ.тв- во»);

Образоват.пр-во ДОО с. 49 «Снегопад»;

Компл. занят. «Вот зима, кругом бело» с.204

Т.С.Комарова с.51 «Елочка»;

И.В.Фролова с.   «Елочка» (по выбору).

Лепка: кинетический песок «Игрушки для елочки»

(использование фигурных формочек).

Аппликация:  Волчкова с.189 «Рождественский сапожок»; Колдина с. 26 «Падают снежинки»;

И. А. Лыкова  с.66 «Снежинки-сестрички» (по выбору).

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Маршака «Сыплет-сыплет снег»; З.Александровна «Снежок порхает, кружи тся»; В.Берестов «Снегопад»; И.Никитин «На дворах и домах снег лежит полотном».

Развитие речи: Волчкова с.196 «Как спасаются звери от стужи зимой»; О.С. Ушакова с.40 «Описание предметов одежды куклы Оли».

РЭМП: Волчкова «Счет до четырех.Число и цифра 4» с.176, «Знакомство с понятием «куб» с.197.

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.193 «У кого какие шубки?»; «Зачем людям одежда нужна» с.194.

Аппликация: Л.В.Куцакова с.45 «Шапочка для снеговика»; Волчкова с.199 «Оденем кукол на прогулку»; Малышева с. 16 «Шарфик для мишутки» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.198 «Как зайка от лисы спрятался»; Колдина с. 29 «Заяц на снегу»; Комарова с.56, «Компл. занятия» с.117 «Украсим рукавички», «Сапожки для куклы» с.90 (по выбору).

Лепка: Л.В.Куцакова с.70 «Девочка в зимней шубке»; Д.Н.Колдина с.20  «Варежки»;

Т.С. Комарова с.61 «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» (по выбору).

Конструирование: из палочек Кюизенера предметов зимней одежды.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки белорусской народной сказки «Рукавичка».

Развитие речи:  Волчкова с. 209. Зимой на прогулке (рассматривание картины).

РМП: Волчкова с.210 «Знакомство с понятием «вверху», «внизу». Счет до 4. Сравнение предметов по признакам сходства и различия».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.206 «Зимние развлечения», с.207 «Наш друг Снеговик».

Конструирование: Л.В.Куцакова с.60 «Горки».

Аппликация: Малышева с.14 «Снеговичок»; Т.С. Комарова с.60 «Снеговик».

Рисование: Волчкова с.211 «А у нашего двора снеговик стоял с утра»;

Т.С.Комарова с.62 «Мы слепили на прогулке снеговиков»;

Л.В. Куцакова с.50 «Снеговик» (по выбору).

Лепка: Волчкова с. 212. «Мы танцуем со снежками,  Посмотрите все на нас»;

 А.А. Грибовская «Снеговик»;

 Колдина с.25 «Снеговик (по выбору).

Чтение художественной литературы: С.Черный «На коньках»; И.Токмакова «Как на горке снег-снег»; А.Введенский «На лыжах».

Развитие речи: Волчкова с.219. «Мы были в гостях у врача».

РЭМП: Волчкова с.220 «Закрепить понятия слева, справа, посередине. Счет до четырех и цифры 1-4. Пизнаки сходства и различия».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.217 «Если ты заболел…»; О.В.Дыбина с.32  «Наш зайчонок заболел» (по выбору).Экскурсия в кабинет медицинской  

сестры(вторая половина дня).

Рисование: Д.Колдина с. 36 «Железная дорога для доктора Айболита»;

 Волчкова с.222 «Я хочу быть здоровым, я очень спешу. Помогите мне, знаки, Попасть к врачу» (по выбору).

Лепка: Волчкова с.222 «Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»;

Л.В. Куцакова с.44 «Витамины для зверюшек» (по выбору).

Конструирование: Л.В.Колдина с.47 «Домик»(«Больница для зверюшек»);

Плоскостное конструирование из пластиковых геометрических фигур «Больница».(свободная деятельность).

Чтение художественной литературы; К.Чуковский «Айболит».

Развитие речи:  Волчкова  с.143 «Как нам транспорт помогает»; Т.В.Вострухина, Л.А. Кондрыкинская  с.74(по выбору).

РЭМП: Волчкова с. 145 «Знакомство с понятиями НА, НАД, ПОД». Счет в пределах 3 и 4(закрепление).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.141 – 142 «Грузовой транспорт», «Пассажирский транспорт»; О.В. Дыбина с.11 «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»( по выбору).

Рисование: Волчкова с.146 «Дорога для машин»;

Д.Н. Колдина с.35 «Машина, пароход и самолет»;

Л.В.Куцакова с.59 «Грузовик»; Конспекты компл. занятий с.78 «Колеса для машин» (по выбору).

Аппликация: Волчкова с. 147 «Автобус для зверят»;

 Л.В.Куцакова с.49 «Машины везут елки»; «Образоват. пр-во ДОО» с.137 «Еду, еду я в машине»; Компл. занят. «Детство» с. 87 «Машина»;

Малышева с.25 « Автобус»;

Л.В.Куцакова с.90 «Поезд» (по выбору).

Конструирование: Л.В. Куцакова с.52 «Разные машинки»; Компл. занят. «Детство» с. 35 «Грузовая машина», с. 79 «Железная дорога»( по выбору).

Лепка: Д.Колдина с.33 «Машинка».

Чтение художественной литературы: 

А.Усачев «Домик у перехода»;

Заходер «Шофер»;

В.Берестов «Про машину»;

И.Токмакова «На машине ехали».

Развитие речи: Беседа на тему: «Какие бывают платки?»

Ознакомление с окружающим:  Игровое занятие в рамках проекта «Русский платок» (конспект).

РЭМП: Д/и на ориентировку в пространстве «Выложи  платочек  по образцу» (палочки  Кюизенера и блоки Дьенеша).

Рисование: И.А. Лыкова с. 101 «Постираем платочки и полотенца» (предметно-декоративное);

Т.С.Комарова с.87 «Платочек» (по выбору).  

Аппликация: Л.В.Куцакова с.86 «Красивый платочек»; А.Н. Малышева с.22 «Платочек» (по выбору).

Лепка: Д.Колдина с.35 «Платочек» - налеп из пластилина на цветном картоне; Комарова с.71«Маленькая Маша в платочке» (по выбору).

Конструирование: на плоскости из бросового материала: «Платочек для матрешки» (пластиковые цветные крышки от бутылочек и фломастеров); кусочков материала(фетра) в форме геометрических фигур.

Чтение художественной литературы: 

Чтение р.н сказки «Машенька и Дашенька».

Развите речи: Волчкова с. 240. «О моём любимом папе».

РМП: Волчкова с.231, с.241 « Счет до 5, число и цифра 5.Соотношение цифры с количеством. Знакомство с понятием «впереди», «сзади».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 238- 239 «Я и мой папа».

Аппликация: Колдина с.36 «Летящие самолёты»; «Галстук для папы» ( по выбору).

Рисование: Комарова с. 65 «Самолёты летят»; Д.Колдина с.34 «Российский флаг» ( по выбору).

Лепка: Волчкова с.243. На выставку с папой сегодня идём»;

Т.С.Комарова  с.64 «Самолеты стоят на аэродроме»

«Компл. занятия» с.333 «Самолет» (по выбору).

Конструирование: Куцакова  с. 34 «Аэродром для самолетов»; Компл. занят. «Детство» с. 216 «Мебель для отдыха солдат»( по выбору)..

Чтение художественной литературы: Наталья Иванова «Военные профессии»; Я. Тайу «Карандаш»;  

Т. Бокова «Как папа»;

 А. Ошнуров «Пилот»;

В. Косовицкий «Будущий мужчина»; О. Чусовитина «Самый лучший»;

 А. Ошнуров «В нашей армии»;

 О. Конаева «Поздравление для папы»;

  Г. Лагздынь «Мой папа – военный»;

 Т. Ашталова «Старший брат»;

С. Маршак «Круглый год. Февраль».

Развитие речи: Волчкова с.174 «Встречаем гостей»; О.С.Ушакова с.78 «Описание предметов посуды» (по выбору).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.170, 171. «Кто нас кормит». «Как мы кормили Хрюшу и Степашку».

РЭМП: Волчкова с.176 «Счет до 5. Число и цифра 5»(по аналогии). Закрепление.

Аппликация: Д.Колдина с.23 «Чашки трех медведей»; Л.В.Куцакова с.77 «Красивый чайник»; Малышева с.17 «Декоративные тарелки»; Комарова с. 64 «Узор на круглой тарелке»; «Образоват. пр-во ДОО» с. 155 «Украшу я тарелку цветами»; Конспекты компл. занятий с. 341 «Украсим тарелочки узором» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.177 «Красивые тарелки»; Д.Колдина с.21 «Чашка» (по выбору).

Конструирование: «Посуда» - плоскостное конструирование из палочек Кюизенера.

Лепка: Волчкова с.178 «Чашка с блюдцем»;

Л.В.Куцакова с.79 «Чашка с блюдцем»; Комарова с. 79 «Миски трех медведей»; Куцакова с.76 «Блюдо с пирогами»; «Образоват.пр-во ДОО» с.82  «Круглая чашечка для куклы Дашечки» (по выбору).

Чтение художественной литературы

: Т.Козырина «Вилка и ложка»; Чуковский «Федорино горе» (отрывок); С.Буслова «Я с посудой осторожна». Обсуждение; Н.Нищева «Помощники»; русская народная сказка «Лиса и журавль».

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с.257 «Моя любимая мама»; В.В. Гербова с.64 Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» (по выбору).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 255, 256 «Я и моя мама», «Мамы есть у всех».

РЭМП: Волчкова с.259 «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счет до 5».

Аппликация: Д.Колдина с.39 «Мимоза» (цветные салфетки); И.Лыкова с.104 «Букет цветов для мамочки (по выбору).

Рисование: Куцакова с.75, Компл. занят. с. 242 «Веточка мимозы»; И.Лыкова с.106 «Цветы для мамочки»; «Образоват.пр-во ДОО» с.63 «Ветка мимозы для мамы» (по выбору).

Лепка: Куцакова с. 94 «Расцвел цветочек для мамы» (трубочки, пластилин).

Конструирование: Компл. занят. «Детство» с.244 «Мебель для мамы»; из плоскостного материала: «Бусы для мамочки» (блоки, палочки, геом. фигуры).

 Чтение художественной литературы: 

Д. Габе «Мама»; С. Капутикян «Маша обедает»; Я. Аким «Мама»; В. Шуграева «Мама»; Г. Виеру «Мамин день»; М. Ивенсен «Каждый по-своему маму поздравит»; Г. Бойко «Для мамы»; А. Усанова «Стирка»; И. Арсеев «Кто нас крепко любит»; Орлова «Мамочке – подарочки»; Е. Благинина «Мамин день»; Е. Пермяк «Как Маша стала взрослой».

Развитие речи: Волчкова с. 281 «Игрушки в гостях у детей».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.278 «Едем в гости к бабушке»,  с.280  «К нам приехали гости».

РЭМП: Волчкова с.282 «Знакомство с прямоугольником. Счет в пределах 5, соотношение цифры с количеством. Определение признаков различия и сходства предметов. Сравнение предметов по длине и ширине».

Рисование: Волчкова с.283 «Вагончики едут, колеса стуча, везут они к бабушке милых внучат»;

Л.В. Куцакова с.32  «Красивое платье»;

Д.Колдина  с.19 «Узоры на платье» (по выбору).

Лепка: И.Лыкова с.76, с.80 «Я пеку, пеку, пеку…»;

Волчковас.285  «К нам гости пришли, дорогие пришли…»(по выбору); Куцакова с.37 «Бублики-бараночки для любимой мамочки»; Компл. занят. «Детство» с. 201 «Угощение для мишки и его друзей».

Аппликация: Д.Колдина с. 47 «Мороженое»; Малышева с.15 «Полотенца для зайчат» (по выбору); Образовательное пространство ДОО с.133 «Красивая юбка для куклы» (по выбору).

 Конструирование:  Л.В.Куцакова  Художественное тв-во и конструирование с.92 «Мостик для матрешек», Компл. занят. «Детство» с. 118 «Стулья для гостей».

 Чтение художественной литературы: «Муха – цокотуха»;

Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

Ш. Перро «Красная шапочка».

Развитие речи: Волчкова с.291 «Квартира Куклы Светы»; Ушакова с.81 «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов» (по выбору).

РЭМП: Волчкова с.292 «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространственных ситуациях. Поиск закономерности. Закреплять счет в пределах 5 и знание чисел».

Ознакомление с окружающим: Вострухина,

Кондрыкинская с.39 «Устроим кукле комнату»; Волчкова с. 288 «Квартира, в которой мы живем»( по выбору).

Лепка: Колдина с.20 «Стол», «Стул».

Рисование: Волчкова с.293 «Куклы квартиру вчера получили..»; Колдина с.20 «Коврик для зайчат»; Комарова с.76 «Красивый коврик»; Куцакова с.57 «Коврик»; Компл. занят. «Детство» с. 167 «Украсим узорами мебель» (по выбору).

Аппликация: Колдина  с. 22 «Одеяльце»; Малышева с.20 «Украсим салфетку»; Куцакова с. 86 «Красивый платочек(скатерть, ковер)»( по выбору).

Конструирование: Куцакова «Художественное тв-во и конструирование» с.79 «Мебель»(плоскостное); Компл. занят. «Детство» с. 135 «Кровать», с. 244(по выбору).

Чтение худож. литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»;  р.н.с. «Три медведя»; Н.Нищева «Стихи про мебель» (отрывок).

Развитие речи: Волчкова с.302 «Наш город»; «Компл.занятия» с.272 «Улицы родного города».

РЭМП: Волчкова с.303 «Порядковый счет в пределах 5(игра «Теремок»); Счет на ощупь».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.299, с.301 «Дом, в котором мы живем», «Город, в котором мы живем»; О.В. Дыбина с.38  «Мой родной город» (по выбору).

Рисование: Колдина с.33 «Забор возле дома»; Фролова с.     «Образовательное пространство ДОО» с.75 «Зажжем в окнах свет»; «Образовательное пространство ДОО» с.19 «Избушка трех медведей»;Комарова с.87 «Высокий новый дом»; с.63«Светит солнышко над деревом и домиком»; Компл. занятия по пр. «Детство» с.267 «Украсим город красивыми флажками на ниточке», Лыкова с.134 «Я флажок держу в руке» (по выбору).

Аппликация: Волчкова с305 «Строим, строим новый дом»; «Образовательное пространство ДОО» с.130 «Строим больницу»; Комарова с.88, Колдина с. 35 « Домик»; Комарова  с.42 «Разноцветные огоньки в домиках», Лыкова с.132 «Флажки такие разные»  (по выбору).

Лепка: Волчкова с.306 «Мечтаю о таком дворе» (лепка деревьев разными способами);

«Образоват. пр-во ДОО» с.113 «Пора сажать деревья» (по выбору); «Компл.занят.» с. 280 «Цветы в подарок городу».

Конструирование: Куцакова «Художественное творчество» с.47 «Домик»; «Компл. занятия» с.270 «Построим дома».

Чтение художеств. литературы: Чуковский «Краденое солнце», р.н.с.«Теремок»,«Заюшкина...»

Развитие речи и ОХЛ: Волчкова с. 312 «Пожарная машина».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.310 «О пожарной безопасности»; Волчкова с.311 «Хрюша попал в беду» (по выбору).

РЭМП: Волчкова с.314 «Счет до 5. Закрепление знаний счета в пределах 5, знание цифр 1-5 и узнанавание их среди других».

Рисование: Д.Н.Колдина  с.42 «Расписные яйца».

Аппликация: Волчкова с.316 «Пожарная лесенка»; И.Лыкова  «Лесенка» с.98; Куцакова «Худ.тв-во» с.49 «Пожарная машина» (по выбору).

Лепка: «Образовательное пространство ДОО» с.79 «Пожарная лестница».

Чтение художественной литературы:

 С.Я. Маршак «Кошкин дом».

Конструирование: Из палочек Кюизенера «Пожарная лесенка».

Развитие речи: Волчкова с.346 «К нам пришла весна» :

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 343 «Какие краски у весны?», с.345 «Знакомим куклу с весной».

РЭМП: Волчкова с. 348 «Счет количественный и порядковый в пределах 5. Формирование временных представлений»

Лепка: Д. Колдина с. 36 «Возвращение уток»; И. Лыкова с.126 «Птички в гнездышках» (по выбору).

Аппликация: Колдина с.41 «Ледоход»; Малышева с.23 «Домик для птиц», Комарова с.76 «Скворечник»; И.Лыкова  с.120 « Ручеек и кораблик» (по выбору).

Рисование: Куцакова «Художественное творчество» с.72 «Скоро деревце проснется»;И.Лыкова с.118 «Солнышко, солнышко, раскидай колечки.»; Комарова с. 63 «Светит солнышко»; «Образовательное пр-во ДОО» с.55 «Смотрит солнышко в окошко»; с.59 «Все сосульки плакали»; И.Лыкова с.111 «Сосульки плакали» (по выбору).

Конструирование: Л.В.Куцакова «Худ. тв-во» с.96 «Мосты длинные, короткие, высокие и низкие».

Чтение художественной литературы: А.Плещеев «Весна» ( Гербова с.71); р.н.с. «Заюшкина избушка»; «Закличка солнца» в обр. И.Лазарева; З.Александрова «Капель»; потешка «Радуга-дуга», «Солнышко-ведрышко»; А.Пушкин «Травка зеленнет»; И.Белоусов «Весенняя гостья».

Ушакова с.69 «Потешки-заклички, поговорки, считалки» (по выбору).

Развитие речи: Волчкова с. 357 «Водичка, водичка…».

Ознакомление с окружающим: Волчкова с. 354

 «Умывание каждый день», с. 356 «Купаться любят все».

РЭМП: Волчкова с.359 «Счет количественный и порядковый в пределах 5». Закрепление пройденного(раскладывание полосок по длине, соответствие числа и цифры, закрепление геометрических форм).

Аппликация: Волчкова с.362 «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой!»; «Образовательное пространство ДОО» с. 153 «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»; Л.В. Куцакова с.81 «Плывут лодочки»;  И.Лыкова с.120 «Ручеек и кораблик»; А.Н. Малышева с. 15 «Полотенце для зайчат» (по выбору).

Рисование: Волчкова с.361 «Дождик босиком по земле прошел»; «Образовательное пространство ДОО» с.67 «Дымковская уточка»; Т.С. Комарова с. 53 «Знакомство с дымковской игрушкой»; Л.В. Куцакова с. 82 «Ветер по морю гуляет» (по выбору).

Лепка: И.Лыкова с.122 «Мостик через ручеек».

Конструирование: Л.В.Куцакова с.84

«Корблики»(лего);

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая»,  чтение и заучивание потешек о воде.

Развитие речи и ОХЛ:  НОД «Аквариумные рыбки»:  http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-tema-akvariumnye-rybki.html

Ознакомление с окружающим:  НОД « Наблюдение за рыбкой»

https://multiurok.ru/files/nod-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppienabliudieniie-za-r.html ;

НОД «Рыбы» : http://znanie.chernykh.net/rabota-s-doshkolnikami-05/data-id1233  (по выбору)

РЭМП: Волчкова с. 325 «Счет до 5, количественный и порядковый. Связь числа и цифры, знание форм геом. фигур»

Лепка: Д.Колдина с. 28 «Рыбка»; Конспект НОД «Рыбки плавают в аквариуме» https://infourok.ru/konspekt-nod-lepka-dlya-mladshey-gruppi-ribki-plavayut-828601.html;

НОД «Рыбки большие и маленькие» http://www.inksystem-az.com/nod-xudozhestvennoe-tvorchestvo-lepka-rybki-bolshie-i-malenkie/  (по выбору).

Рисование: Образовательное пространство ДОО с. 45 «Поменяем воду в аквариуме»; Колдина с. 30 «Аквариум с рыбками»; Конспект НОД «Яркие рыбки – веселые улыбки» (рисование ладошками). http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-nod-vo-vtoroi-mladshei-grupe-jarkie-rybki-veselye-ulybki.html

(по выбору)

Аппликация: Д.Колдина с.32 «Резвятся рыбы в ручейке»; «Рыбки» Конспект НОД (приложение).

Конструирование: Из палочек Кюизенера «Рыбки разные плавают в аквариуме».

Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Где спит рыбка»

Развитие речи: Волчкова с. 153 «Не попади в беду на дороге»; «Компл. занятия  по пр. «Детство» с.329 «Транспорт»( по выбору).

Ознакомление с окружающим: Волчкова с.151 «Труд водителя», с.152 «Безопасность на дороге». «Компл. занят. по пр. «Детство» с.331 «Каким бывает транспорт»( по вбору).

РЭМП: Волчкова с.155 «Знакомство с понятиями «раньше», «позже». Формирование временных представлений.

Рисование: «Компл. занятия по пр. «Детство»

С.328 «Огни светофора»;

 «Мой друг  - Светофор»

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/ala-ivanovna-efimova/integrirovanoe-zanjatie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-po-pd.html (интегрир. занятие).

 

Лепка: «Светофор» (конспект).

Аппликация: Волчкова с.156, Д.Н. Колдина с.37 «Светофор».

Конструирование: «Строим улицу города для машин и пешеходов» (конспект); «Компл. занят. по пр. «Детство» с. 329 «Светофор»( по выбору»

Чтение художественной литературы:  

Чтение и разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик»: Я Пишумов «Моя машина»;

В.Сутеев «Разные колеса»; С.Маршак «Мяч», «Если цвет зажегся красный»; Г.Георгиев «Светофор»; С.Михалков «Светофор»; Н.Сорокин «Перекресток» (стихи).

Развитие речи:  

Конспект: https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-mladshei-grupe-nasekomye.html

Ознакомление с окружающим: 

Конспект: https://multiurok.ru/files/nasekomye-konspekt-vo-vtoroi-mladshei-gruppe.html

РЭМП: Волчкова с. 335. Счёт количественный и порядковый в пределах 5. Ориентировка на листе бумаги

Конструирование:  Колдина с. 49. Улитка

Лепка: Д.Н. Колдина с.42 «Гусеница»;

Грибовская с.    «Божья коровка» (по выбору).

Рисование: И.А. Лыкова с.130, Фролова с.     «Божья коровка»(«Пчела»);

Д.Н. Колдина с. 45 «Жучки гуляют» ;

 Парамонова с.621 «Бабочки вернулись к нам» (по выбору).

Аппликация: Малышева с.   «Гусеница»;

с.49 «Жуки» (по выбору).

Чтение художественной литературы:

К.Ушинский «Капустная бабочка»,

В.Бианки «Муравейник зашевелился»,

Т.Н. Нуждина «Мир насекомых».

К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»

                                                                                                                                                            Развитие речи: Волчкова с.379 «Замечательные цветы»;

Компл. занятия «Детство» с.352 «Уход а растениями».

Ознакомление с окружающим:

Волчкова с. 378 «Сажаем цветы на клумбе».

Компл. занятия «Детство» с.348 «Зеленые друзья».

РЭМП: Волчкова с.380 «Счет до 5» (повторение).

Рисование: Компл. занятия «Детство» с. 349 «Ромашки в вазе»;

Д.Н. Колдина с. 38 «Цветок в горшке» ( по выбору).

Аппликация: Компл. занят. «Детство» с. 313 «Корзина с цветами»;  Д.Н. Колдина с. 44 «Тюльпан» (по выбору).

Конструирование: «Цветы и блоков и палочек»

(по замыслу).

Лепка: «Цветочная полянка» (налеп, конспект); Д.Н. Колдина с.39  «Цветок на клумбе», с.36 «Кактус в горшке» (по выбору).

 Чтение художественной литературы:

Скзака о ромашках (Компл. занятия с.350);

чтение художественной литературы Творогова «Сказка о цветах»;Ж.Санд «О чем говорят цветы»;

Николаенко «Кто рассыпал колокольчики».

Развитие речи и ОХЛ: Чтение стихотворения В.Данько «Вот и лето подоспело»;Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко».

Ознакомление с окружающим:  «Скоро лето» (видеопрезентация); О.А.Соломенникова «Экологическая тропа» Наблюдение за солнышком (на улице).

РЭМП: В.П. Новикова с.97 (повторение).

Рисование: Образоват. пр-во ДОО с.65 «Одуванчик, одуванчик»;

Л.В.Куцакова «Золотые одуванчики» с.95 и 93 «Травка зеленеет, солнышко блести».

Лепка:  Компл. занят. «Детство» с. 305 «Ягоды»; Д.Н. Колдина  с.43 «Бабочка» (по выбору).

Аппликация: Компл. занят. «Детство» с.356 «Одуванчики на лугу»;

 Лыкова с.142 «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Образоват. пр-во ДОО с.144 «Расцвела сирень в саду»; Колдина с.47 «Мороженое» (по выбору).

Конструирование: Игры с песком и водой(реализация свободного замысла)

Чтение худ. лит-ры: словацкая сказка «У солнышка в гостях»; К.Ушинский «Ветер и Солнце»; В.Бианки «Купание медвежат» К.Чуковский «Краденое солнце». Е.Серова «Одуванчик»; «Круг чтения» (2 мл.гр.)

Чтение рассказов К.Ушинского с.95-100.

                                                                                             

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развити

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

 Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое равитие

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

Календарно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе по программе "Детство"

Календарно-тематическое планирование занятий по тематике недели  с указанием конкретных методических пособий, по программе "Детство"...

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

планирование образовательной деятельности вторая младшая группа

календарное тематическое планирование во второй младшей группе...