планирование образовательной деятельности вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Васильева Вера Михайловна

календарное тематическое планирование во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_fevralya_ponedelnik_mladshaya.docx23.86 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «_День защитника отечества»

 (__2 младшая  группа )

 Задачи: Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие:  выставка детских работ. «Танк»

Взаимодействие с родителями. Консультация «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребенка». Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к подготовке к Дню защитника Отечества, разучивание стихов, изготовление аппликации «Танк»

Месяц февраль День недели:         Понедельник        Дата  03.02.2020.  

Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

  1. Примерное комплексно тематическое планирование к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой.

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

В.Н Кострыкина «Организация деятельности детей на прогулке»

Пазлы, мозайка, конструкторы, К.Чуковский «Телефон», мелкие игрушки, кегли, мячи, лед.

Утро

Вид деятельности

«Утренний круг»

        Игра-тренинг « Улыбка»

  Разучивание  стихотворения «Дружба»

Совмест / самост деят-ть

Настольно печатные игры

«Пазлы», «Собери картинку», «Мозайки», «Конструкторы». Задачи: учить детей собирать пазлы, картинку. Выкладывать несложные узоры, опираясь на образец.

Совмест

Индивидуальная работа

Продолжать учить детей узнавать и называть цвета. Аня, Влад, Артемий.

Совмест

Дидактическая игра

«Парные картинки» Задачи: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор.

самост

Артикуляционная гимнастика

«Месим тесто» Цель: развивать артикуляционный аппарат. Способствовать развитию подвижности губ и языка.

Совмест

Пальчиковые игры

«Кормушка» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Совмест

Беседа

«Как  я провел выходные дни» Цель: предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.

Совмест

Сюжетно –ролевая игра

«Шоферы» Задачи: формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры.

Совмест

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: осуществлять косвенное руководство игровой деятельностью детей, оказывать помощь в организации игрового взаимодействия, выборе атрибутов.

Совмест

Непосредственно – образовательная деятельность

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Ознакомление с окружающим миром «Как мы с Фунтиком возили песок»

Задачи: дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозит груз и людей- он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе.

Прогулка

Наблюдение

«Состояние погоды» Задачи: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими  понятиями (ясно, пасмурно, ветрено). Развивать наблюдательность. Интерес к окружающему миру.

Совмест

Трудовая деятельность

Наводим порядок на участке. Задачи: формировать у детей трудовые навыки, учить действовать в коллективе.

Самост

П\и

«Лохматый пес». Задачи: учить бегать, не задевая друг, друга, быстро убегать, находить свое место.

Совмест

П/И  

«Мы медведи» Задачи: стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя.

Индивидуальная работа

Учить детей рисовать треугольник Аня, Влад, Миша.

Совмест

Игры с выносным материалом

Формировать умение находить занятие по интересам.

Совмест

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

К.Чуковский «Телефон» Задачи: формировать у детей интерес к чтению, умение слушать произведение, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту.

Совмест

Вечер

Индивидуальная работа

Учить детей называть цвет предмета, находить предметы такого-же цвета. Миша, Дима, Артем.

Совмест

Игры со строительным материалом

 Конструирование по замыслу. Задачи: учить детей самостоятельно задумывать постройку, обыгрывать ее. Запомнить названия деталей конструктора.

Самост

Д/и

«Наша одежда» Задачи: учить детей правильно называть предметы и детали одежды( пуговица, воротничок, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда».

Совмест

Работа в физкультурном уголке

 Упражнять детей в умении сбивать кегли мячом. Развивать меткость.

Экспериментирование

«Таяние сосульки» Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами воды, показать, что в теплом помещении лёд превращается в воду. Обратить внимание детей, что вода от сосульки грязная.

                                                            Прогулка

Наблюдение

«Состояние погоды» Задачи: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими  понятиями (ясно, пасмурно, ветрено). Развивать наблюдательность. Интерес к окружающему миру

Самост

Игры с выносным материалом

Мячи, лопатки, машинки. По желанию детей.

П/и

«Лохматый пес». Задачи: учить бегать, не задевая друг, друга, быстро убегать, находить свое место.

Совмест

П/и

«Мы медведи» Цель: стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать

Совмест

Работа с родителями

Привлечь родителей к оформлению выставки, аппликации «Танк»

совмест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.

Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»

В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа

Развернутое комплексно- тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование образовательной работы Вторая младшая группа «Пчелки»

Тема: ТранспортЦель: познакомить детей с различными видами транспорта.Итоговое мероприятие: Создание коллажа «Такой разный транспорт» Дата проведения: 23.11.2021г. по 27.11.2021г.Пред...