Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа
консультация (младшая группа) на тему

Швецова Светлана Юрьевна

Развернутое комплексно- тематическое планирование  организованной образовательной деятельности.

вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_v_2_ml.gr_.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно- тематическое планирование  организованной образовательной деятельности.

вторая младшая группа

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Литература, материал

Виды интеграции образовательных областей

Ноябрь

Планируемые результаты: эмоционально откликаться на исполнение русских потешек; активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в музыкальном оркестре. Выполнять танцевальные движения в соответствии с ритмом и темпом  музыки; выражает положительные эмоции при прослушивании пьесы; составляет пересказ содержания песни.

Четко и правильно произносить слова песни; выразительно передавать  движение, игровые образы.

Музыкальные НОД

Слушание музыки

1)Восприятие  музыкальных произведений.

Развивать  у детей музыкальную отзывчивость.

Развитие дифференцированного восприятия

 

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

2 мл. гр. гр.,стр133

Стр 127.

Музыка:

Приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять , сколько частей в произведении, формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки, реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.

 

2) Развитие голоса и слуха

 

 

 

 

 

 

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. Развивать умение играть с героями.

 

Пальчиковая игра «Пряничек»

 Пальчиковая игра

«Похлопаем в ладошки»Э.ИРазумова

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

2 мл. гр. гр.,стр121

Стр 128.

 

Пение

1)Усвоение песенных навыков

 

 

Учить воспроизводить звукоподражание в высоком и низком регистре.

 

Песня :«Ах какая мама ,загляденье прямо!»

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2 –ая мл. . гр.,стр135, 139

Стр 142

Физическая культура:

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях

 

 

 

Музыкально- ритмические движения.

  1. Упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствовать навыки основных движений(ходьба,бег) маршеровать вместе со всеми и индивидуально,бегать легко в разных темпах.

Ходить врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

 

Учить ориентироваться в пространстве, выполнять соответствующие упражнения легко, не напрягая рук, ног. Обращать внимание на осанку.

 

 

Ходьба «Большие ноги»

«Маленькие ножки»

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2ая-мл.гр. .,стр132,133,

 

 

 

 

Стр.132.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр.140

Познание

Совершенствовать восприятие  детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления, развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя.

 

 

2)Пляски

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять движения с предметами по показу воспитателя

 

Учить различать двухчастную форму произведения

 

 

 

 

Танец:  «Потанцуй со мною

Тихо покружись…»

Танец : «Колобок» 

 

 

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2-ая. мл. гр.,стр.135,

Стр.130

Коммуникация:  помогать детям  доброжелательно общаться друг с другом

 

3)Игры

 

 

 

 

 

 

 

Учить выполнять знакомые танцевальные движения в свободной пляске

 

 

 

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2-ая. мл. гр.,стр.139

 

 

Социализация:способствовать возникновению игр по мотивам  потешек, песенок, поощрять игры, развивающие ловкость движений, знакомить с приемами вождения настольных кукол, учить сопровождать движения простой песенкой.

 

 

 

4)Музыкально-игровое творчество

 

Имитировать легкие движения ветра и листьев

 

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2-ая. мл.гр.,стр133

 

 

 

5)Игра на погремушках

 

 

 

Подыгрывать русские народные мелодии.

 Р.н.м.«Ах вы сени!»

 

 

Пальчиковая гимнастика

Развивать мелкую моторику

«Ладушки»

« Бабушка очки надела»

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2-ая. мл.гр.,стр16

 

 

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

Использовать  знакомые песни в играх

 

« Петушок»,

« Ладушки» р.н.п.

 

 

Праздники и развлечения

Создать радостную атмосферу.

 «В Гости к колобку» развлечение

 

« Колокольчик»№39 2007год

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование по ритмопастике 2 младшая группа

В программе описаны различные логоритмические игры, движения для занятий по ритмопластике с детьми второй младшей группы...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитиеНепосредственно образовательная деятельность: Лепка...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе

Образовательная область: Речевое развитиеНепосредственно образовательная деятельность: Развитие речи...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе

Образовательная область: Познавательное развитиеНепосредственно образовательная деятельность: Ознакомление с окружающим миром...

Циклограмма комплексно - тематического плана образовательной работы (2 младшая группа)

Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...

Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год

Перспективный  комплексно-тематический план  образовательной деятельности  в  младшей группе  на учебный год...