Образовательный проект "Этот День Победы"
проект (подготовительная группа)

Мостовая Эмма Берчевна

В настоящее время проблема патриотического воспитания становится всё более актуальной. В современном обществе наметилась негативная тенденция: традиционные духовные ценности и идеалы сменились на ценности и идеалы  западной культуры, материальное заменило духовное, личные интересы стали противоположны общественным. Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к истории родной страны. В молодых семьях вопросы патриотизма не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. Поэтому именно сейчас, в период нестабильности в обществевозникает необходимость уделять большее внимание патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_den_pobedy_mostovaya.docx80.41 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный проект «Этот день Победы»

для детей подготовительной к школе группы

                 

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой

Участники проекта:  дети и  родители подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель проекта:

Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину, уважение к подвигу своих предков.

Задачи проекта:

  1. Сообщить сведения о Великой Отечественной Войне.
  2. Расширение знаний о защитниках Туапсе, о жизни города в тяжелые годы ВОВ.
  3. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
  4. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.
  5. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Актуальность проблемы:

Патриотизм, как нравственное качество, является результатом целенаправленного воспитания, и дошкольное детство - самый благоприятный период для приобщения ребёнка к национальной культуре. Поэтому очень важно начинать воспитывать настоящего патриота своей Родины именно в этом возрасте, когда у детей только начинают формироваться первичные представления об окружающем мире.

В преддверии празднования Дня Победы был проведен мониторинг по выявлению знаний и представлений детей подготовительной группы о ВОВ, который показал, что вопросы о причинах возникновения праздника у детей большие затруднения. Был отмечен недостаточный уровень знаний дошкольников о памятниках защитникам Туапсе.

Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Этот день Победы».         Проект направлен на патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группы. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.  

Новизна проекта заключается в том, что в ходе реализации проекта мы уделяем особое внимание воспитанию любви к своей малой Родине, даем детям представление о том, почему Туапсе назван городом Воинской Славы, знакомим с подвигом защитников Туапсе , а также широко  используем в работе над проектом информационно-коммуникативные  технологии.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

  • Опрос детей.
  • Мониторинг опроса.
  • Определение темы проекта.
  • Формулировка цели и задач проекта.
  • Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап:

  • Экскурсия в музей Обороны Туапсе.
  • Выставка художественной литературы о ВОВ.
  • Знакомство с художественной литературой (Е. Благина «Шинель»; чтение глав из книги  С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» Л. Кассиль  из книги «Твои защитники»).
  • Возложение цветов к памятнику героям ВОВ.
  • Беседа «Герои ВОВ»; «Что такое День Победы?»».
  • Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы».
  • Просмотр видеофильма «И все о той войне», презентации «Военная хроника», «Туапсе в годы войны»
  • Коллективная работа «Цветы для ветеранов».
  • Заучивание стихотворения Е. Благиной «Шинель», М.Исаковский «Навек запомни»
  • Рассматривание альбомов «Защитники Туапсе»
  • Составление рассказа «На параде»

Заключительный этап:

  • Составление портфолио проекта.
  • Трансляция результатов проекта в фотовыставке для родителей.
  • Проведение обобщающего занятия «Этот день Победы».
  • Составление альбома  «Победа была за нами».

Работа с родителями:

- совместное с родителями оформление  стендов, посвященных 70-летию Великой Победы:  «Туапсе –1941-1945год», «Мой прадедушка – герой!», «Знаете ли Вы?» ;

- Консультации  для родителей на тему: "Расскажите детям о Великой Победе", «День Великой Победы. Поговорим с  ребёнком о войне»

Продукт проекта: утренник, посвященный празднованию 70-летию Великой Победы «Это нужно живым!»

Содержание работы по образовательным областям в соответствии с ФГОС

        Образовательная область

          Содержание деятельности

        Познавательное развитие

Беседа «Герои ВОВ»

Беседа «Что такое День Победы?»

Просмотр мультимедийных презентаций «Туапсе в годы войны», «Военная хроника»; видеоклипа «И все о той войне»

Занятие по ознакомлению с окружающим «Этот День Победы»

                Речевое развитие

Занятие по развитию речи (комплексное)

« Туапсе – город воинской славы»

Заучивание стихотворения М. Исаковский «Навек запомни», Е. Благинина «Шинель»

Чтение худ. произведений А. Митяев «Почему армия всем родная?»,
М.П.Поздняков «Путешествие по городам героев»

Выставка худ. литературы о ВОВ

Составление рассказа «На параде»

  Социально-коммуникативное развитие

Встреча с ветеранами

Экскурсия в музей Обороны Туапсе

Возложение цветов к памятнику героям ВОВ

   Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность «Праздничный салют»

Аппликация «Поздравительная открытка к 9 мая»

Лепка «Военная техника»

Коллективная работа «Цветы для ветеранов»

Прослушивание муз. произведений «Священная война», «День Победы»

Утренник «Это нужно живым»

Физическое развитие

Спортивное развлечение «Мы – будущие защитники Отечества»

Использованные источники:

1. Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов», ООО 2ТЦ Сфера», 2007

2. Е. Т. Чусовлянкина «От ступеньки дома до крыши вселенной – программа дополнительного образования патриотического воспитания ставших дошкольников», ООО «ТЦ Сфера»,2012

3. Г.Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Методическое пособие для педагогов», Центр педагогического образования,  2008

4. Т. А. Шорыгина «Беседы о Великой Отечественной войне», ООО «ТЦ Сфера»,2015

5. А.Б. Пихун «Горы и люди. Воспоминания участников боев за Туапсе», Туасе, 2013

Консультация для родителей на тему: "Расскажите детям о Великой Победе"

 

 

Не за горами  Великий праздник – День победы. Один из важнейших дней в году, но что мы можем рассказать нашим детям о нем?

 Для современных дошкольников Великая Отечественная война – далекое время, покрытая туманом. Как же рассказать ребенку, что такое Великая Отечественная Война?

 С ребенком следует поговорить об этом. Рассказать о том, что рассказывали вам ваши бабушки и дедушки о войне, о горести и радости во время войны. Если есть возможность, познакомить ребенка с ветераном ВОВ. Ветераны находят общий язык с детьми несколько быстрее, да и воспоминания очевидцев зачастую слушать гораздо интереснее, нежели рассказы тех, кто этого не видел. Мальчикам будет интересно узнать о военной технике, о военных действиях, о знаменитых людях, отличившийся на войне. Девочкам интересно знать о героических подвигах женщин, во время войны. Обязательно сделайте акцент на том, что все эти герои, когда-то были такими же обычными гражданами страны, как каждый из нас. Их никто не учил защищать Родину. Они сами взяли на себя ответственность за будущее и били врага ради наших жизней.http://old80.tvoysadik.ru/images/I6b53c36110fae99755f3b77e1cef4e87.png

          Готовьтесь ко Дню Победы вместе с вашим ребенком! Устройте семейный вечер просмотра военных фильмов: «В бой идут старики»,

« Аты - баты шли солдаты», «А зори здесь тихие».  Вечер добрых, светлых, чтобы ребенок проникался настроением героизма, патриотизма. Учите стихотворения и песни. Посвященные Дню Победы: «Катюша», «День Победы». Читайте литературу. Для детей есть много замечательных книг о войне, о героях, которые из года в год дети читают с благоговением и после этих книг и начинают все больше интересоваться историей, которая не так давно была: Л. А. Кассиль «Рассказы о войне».

          Есть хороший способ рассказать ребенку о войне – пройтись с ним по памятным местам: к памятникам, Братским могилам, местам сражений. Возложите цветы к Вечному огню и прочтите вместе надписи на памятных плитах, тем самым подав пример патриотизма ребенку. Посетите музеи ВОВ в городе, где ребенок сможет не только услышать о войне, но и посмотреть старинные вещи, оружие, письма солдат. Неважно во сколько вам обойдется эта прогулка. Важно сколько вы и ваш ребенок потеряет, если вы этого не совершите.

          Благодарите при детях вашу историю, ваших предков. Расскажите, что в каждой семье есть родственники, которые храбро сражались и отдавали жизнь за светлое будущее, в котором мы живем.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ

УПРАЖНЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ

ВИДЕОКЛИП « О ТОЙ ВОЙНЕ»

1 Вед.: Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое промёрзшее жилище и скудный военный паёк. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Славной Победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем наш сегодняшний праздник.


1реб. - Что такое День Победы?
            Это утренний парад:
            Едут танки и ракеты,
            Марширует строй солдат.
2реб. - Что такое День Победы?
            Это праздничный салют:
            Фейерверк взлетает в небо,
             Рассыпаясь там и тут.
3реб. -  Что такое День Победы?
             Это песни за столом,
             Это речи и беседы,
             Это дедушкин альбом.
4реб. - Это фрукты и конфеты,
            Это запахи весны…
            Что такое День Победы –
            Это значит – нет войны.

2 Вед.: Родина – это наш город, наша республика, наша страна. Это место, где мы с вами родились, где всё нам кажется таким близким и родным. И еще Родина – это место, где мы хотим жить в мире и дружбе. В наших силах сделать нашу Родину счастливой, мирной, сильной и красивой. 70 лет назад люди так же мечтали о светлом и мирном будущем. Но их мечтам не суждено было сбыться: произошло событие, которое принесло беду. Слова, которые люди услышали по радио в то далёкое летнее утро, не будут забыты никогда. Они били острой болью каждому прямо в сердце:

АУДИОЗАПИСЬ ГОЛОСА ЛЕВИТАНА

1реб. - Сложили люди праздничные флаги,

            Закончилась весёлая пора.

            Страна людей сплотила для отваги,

            Чтоб победить напавшего врага.

2реб. -  Война была, тогда была,

              И это очень страшно.

             Спасибо дедам, в той войне

             Мир на планете спасшим.

3реб. - То были страшные года,

            Страна была в огне!

            Изгнали грозного врага

            И подарили мир земле.

1 Вед.: Защищая землю своей Родины, бойцы отдавали последние силы, а многие – и жизнь. Но солдаты старались не унывать, и в огне этой страшной войны рождались замечательные песни. Они придавали силы бойцам, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть, что идёт война.

Реб.:  Враг дрожал, услышав о "Катюше",

 Мощь "Катюш" вела солдат вперед.

 Песню боевую ты послушай,

 Что сложил и пел о ней народ.

ПЕСНЯ "КАТЮША"

Вед.: А теперь представим себе, как это было.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

2Вед. : Наши солдаты сражались до последней капли крови. Они жертвовали своей жизнью не только ради русского народа, но и ради мира на всей земле. Наши воины освободили Польшу, Румынию, Венгрию и  многие другие страны. И в каждой такой стране стоит памятник воину - освободителю, русскому солдату - герою, которого ласково называли Алешей. Вот такой памятник стоит в Болгарии.

                 

СЛАЙД

ПЕСНЯ «АЛЕША» (взрослые)

1реб.: Труден был путь к Победе,

            Жесток был смертельный бой,

            Но просчитались фашисты,

            Не сломлен народ войной!

2реб.: И с рёвом рвались танки в бой,

            Свистели снаряды, ракеты.

            Пугали расправой мирных людей, -

            Нельзя нам забыть об этом.

3реб.: За страну родную люди

            Отдавали жизнь свою.

            Никогда мы не забудем

            Павших в доблестном бою!

4реб.: И мы приходим с яркими цветами

          Туда, где наш солдат лежит,

          И вечный огонь, как память,

          Всегда озаряет гранит!

ПЕСНЯ «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ»

1Вед.: Почтим память павших минутой молчания. 

ВИДЕОКЛИП: МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Ребёнок:  Клин белых журавлей по небу проплывает,

 В печальном сумраке их голоса слышны.

 Глядим им в след и молча вспоминаем

 Всех тех, кто не пришёл домой с войны.

 

ТАНЕЦ «ЖУРАВЛИ»

2Вед.: Наша страна живёт мирно уже 70 лет. И выросло не одно поколение, не знающее, что такое война. О событиях тех страшных военных лет мы не имеем права забывать. Такое не должно повторяться. Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те, кто участвовал в боях с фашистами, не забудьте поздравить их с праздником Победы! Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы будем беречь нашу Родину и мирное небо над её землёй.

1реб.: Мы за то, чтоб в мире дети

         Не играли бы в войну,

         Чтобы утром на рассвете

         Слушать мира тишину!

2реб.: Мы за то, чтоб вся планета

           Зеленела, словно сад.

           Чтобы нес спокойно службу

          Мирной Родины солдат!

1Вед.: Запомним подвиг нашего народа,

           Солдат, погибших в огненном бою.

           С Победой принесли они свободу,

           Спасая мир в жестокую войну.

           

Консультация для родителей

«День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне»

1. ДЛЯ ЧЕГО? Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно

воспитывать с раннего детства, взращивать, культивировать. И без помощи

взрослых ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное,

расставить приоритеты, правильно настроить чувства. Не страшно, и даже

неплохо, если ребенок немного поплачет, слушая рассказы о мальчике, погибшем

на глазах у матери или о солдате, бросившемся с последней гранатой под

фашистский танк. Такие эмоции не расстраивают нервную систему ребенка,

они являются началом патриотических чувств.

2. КОГДА? Как правило, первый раз родители в общих чертах говорят о войне с

четырёх - пятилетними детьми, но, разумеется, главным индикатором должен

служить интерес самого ребенка к этой теме.

3. КАК? Какие найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых

ребят, ставших впоследствии героями? Как донести суть происходившего в

те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости,

сострадания, почитания, патриотизма?

Правда о войне должна исходить от любимого, авторитетного взрослого. И рассказывать о войне надо, как в первый и последний раз. Прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки, никто лучше о войне не скажет. С ребенком следует поговорить об этом.

Старик и ребёнок всегда найдут, о чём поговорить, всегда услышат друг друга. Мальчикам будет интересно узнать о военной технике, о военных действиях, о знаменитых людях, отличившийся на войне. Девочкам интересно знать о героических подвигах женщин, во время войны. И ребёнок запомнит. Навсегда. И своим детям передаст ту эстафету, тот негасимый огонь. И старик усмехнётся в бороду: не зря жил.

Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого. В вашем доме хранятся старые вещицы - молчаливые свидетели исторических событий. Некоторые из них стали настоящими реликвиями: осколок, который в госпитале вытащили из ноги деда, военный ремень и трофейный бинокль. Дайте малышу полюбоваться этими сокровищами, потрогать, рассмотреть со всех сторон. А потом честно ответьте на сотню возникших вопросов. Возможно, вам придется еще раз рассказать о боевом прошлом деда.

Пусть дедушка, которого ребенок никогда не видел, станет для него родным человеком. Расскажите о нем подробнее. Найдите фронтовые фотографии деда. Обратите внимание малыша на то, каким статным, храбрым, мужественным выглядит он на снимке. Начните рассказ: «Очень давно на нашу землю пришли злые люди – враги, фашисты. Но дедушка и тысячи таких же смелых, как он, мужчин, дали им отпор – отправились на фронт защищать Родину. Несколько раз дедушка был ранен. Но потом поправлялся и вновь возвращался в строй. Наш дед дошел до самого вражеского логова. И всех победил». Постепенно история отдельно взятой семьи тесно переплетется, сомкнется с историей страны. Как правило, дети очень любят слушать такие рассказы, постоянно возвращаются к ним, просят вспомнить детали.

Есть хороший способ рассказать ребенку о войне – пройтись с ним по памятным местам: к памятникам, Братским могилам, местам сражений. Возложить цветы к Вечному огню и прочитать вместе надписи на памятных плитах, тем самым подав пример Даже если среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов, которые, конечно, являются, лучшими рассказчиками, вы можете показать ребенку памятные мемориалы, отвести его к Вечному огню и рассказать, что он всегда горит, напоминая людям о тех, кто погиб на войне. Посетить музеи ВОВ, где ребенок сможет не только услышать о войне, но и посмотреть старинные вещи, оружие, письма солдат. Показать скульптуру Вучетича, советского солдата со спасённой немецкой девочкой на руках, показать красную звёздочку на братской могиле, и тихо, убеждённо сказать: «Сынок, доченька, это ваше, родное, кровное, не имеете право мимо равнодушно пройти! Берегите святыню, храните, в сердце!

Обязательно нужно сделать акцент на том, что все эти герои, когда-то были такими же обычными гражданами страны, как каждый из нас. Их никто не учил защищать Родину. Они сами взяли на себя ответственность за будущее и били врага ради наших жизней.

Обычно дети представляют себе войну, как отдельно взятое событие на поле боя, где есть линия фронта. Враги и наши по разные стороны. Все стреляют до победного конца, как в детской игре. Детям обязательно нужно рассказать кто такие фашисты и кто такие немцы.

Немцы - враги, но это не совсем так. Враги - фашисты, а простые немцы это такие же люди, как мы, и тоже пострадали от этой войны.

Кто же такие фашисты?

Гитлер, члены его партии и его соратники были фашистами. Они ведь не просто решили повоевать с нашей страной.

Их целью было завоевание Советского Союза, так раньше называлась наша страна, и присоединить к своей маленькой Германии, а всех нас сделать рабочими, которые должны были трудиться на благо фашизма.

Весь народ поднялся на защиту своей страны, своего отечества.

Но люди сражались не только на фронте, но и в тылу. Они трудились днями и ночами, изготавливая снаряды и оружие для армии. Растили хлеб. Эти люди тоже ветераны прошедшей войны.

И не зря эта война называется Великой Отечественной войной

Стоит не только рассказывать ребенку о войне, но и показывать ему фильмы и книги на военную тему. Помимо известных детских книг, таких, как «Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. П. Катаева, «Дорогие мои мальчишки» Л. А. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л. Ф., ребенку постарше можно показывать вполне «взрослые» фильмы о войне – «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», «Отец солдата».

Фильмы про войну теперь большая редкость на экранах телевизоров, а встречи с ветеранами раз в год - перед праздником и их становится все меньше и меньше, да и эти встречи дети воспринимают просто как праздник, где обычно они выступают с концертом и дарят ветеранам цветы.

Читайте о войне, о подвиге, о славе, приучайте к труду, заботе о ветеранах. Сами подавайте пример. Не от случая к случаю, а каждый день. Вы не только расширите кругозор своего ребёнка, но и дадите возможность ему гордиться и уважать своих прабабушек и прадедушек, дедушек и бабушек. Вода камень точит.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

«Этот день Победы» с использованием ИКТ

для детей подготовительной к школе группы

           

                   

 Цель : познакомить с событиями В.О.В. Объяснить, что значит термин "Великая Отечественная"; дать представление, что она была освободительной. ; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину ;развивать личность гражданина и патриота России ; закрепить и систематизировать знания о событиях Великой Отечественной войны.

Предшествующая работа : чтение стихов и рассказов о войне, чтение рассказов о подвигах солдат, просмотр видео и фото военных лет, посещение музея, рассказы родителей о своих воевавших родственниках.

Словарная работа : Великая Отечественная, отважные, мужественные, салют, капитуляция.

Ход занятия.

-У каждой страны и у каждого народа есть свои праздники. Вспомните, какие есть праздники у нас .(дети называют)

-А какой самый главный праздник для нашей страны (День победы)

-А почему вы считаете, что это самый главный праздник? (ответы детей)

-Да, правильно наша страна осталась свободной. С давних пор правители стремились расширит свои территории и затевали войны, которые уносили жизни многих людей.

22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда все люди ещё спали на нашу страну напала фашистская Германия.

(фонограмма "Вставай страна огромная ", видео)

Началась В. О. В.

-Почему войну называют Отечественной (ответы детей) Отечественной её называют ещё потому, что она справедливая, направленная на защиту своего Отечества.

Война охватила огромные территории нашей страны .(карта слайд)

Весь народ от мала до велика встал на защиту своей Родины .(слайд)

Как вы думаете, легко ли приходилось людям на фронте? Почему? (ответы детей)

Какими качествами обладали солдаты (ответы) -Сейчас я предлагаю вам проверить себя. Мы разделимся на команды 1 - "разведчики ", 2 - "снайперы ", 3 - "санитары ". (дети выполняют задания)

-Победа ковалась не только на фронте, но и в тылу. Женщины, старики и дети работали на полях, делали снаряды, ремонтировали подбитые танки и самолёты. А чем дети могли помочь фронту?

-Чтобы одолеть врага необходимо было хорошо вооружить наши войска. Конструкторы, изобретатели сконструировали новые виды оружия Это " Катюши ", танки, самолёты. (слайды) Когда закончилась война?

9 мая 1945 года наши солдаты водрузили "Знамя Победы" над Рейхстагом в Германии. Германия капитулировала. (слайд)

Влад, Алена расскажите стихотворение о Дне Победы .

-Победа нашей Армии и всего народа - это главное событие в истории России. Помнить ту войну и тех кто принёс победу - значит бороться за мир. Когда войну забываешь, говорили древние - начинается новая, потому что память -главный враг войны .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности "День Победы"

Совместная  непосредственно образовательная  деятельность  для  детей старшего дошкольного возраста....

Краткосрочный, образовательный проект «День Победы» для реализации в группе старшего возраста ДС

Данный проект позволяет обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны....

Образовательный проект "День Победы"

Описание проектной деятельности с детьми....

Образовательная деятельность "День Победы"

Знакомство с историей Великой Отечественной войны, воспитание патриотических чувств....

Сценарный план образовательной деятельности "День Победы"

Разработка предназначена для работы с воспитанниками старшей, подготовительной группы....

Организованная образовательная деятельность "День Победы"

Ткач Ирина Алексеевна поделилась опытом с педагогами МДОУ по патриотическому воспитанию в форме открытой организованной образовательной деятельности "День Победы"....

Образовательный проект "День Победы"

Материал отражает результат реализованного образовательного проекта "День Победы" коллектива детского сада "Дюймовочка"....