Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам посредством сюжетно-ролевых игр
презентация к уроку (младшая группа)

Нетребина Евгения Владимировна

Игра является основным видом деятельности ребенка - дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека.

Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно- ролевая игра.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №95» Приобщение к элементарным о бщепринятым нормам и правилам посредством сюжетно-ролевых игр Выполнила: воспитатель второй младшей группы Нетребина Е.В.

Слайд 2

Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить . Максим Горький. Игра является основным видом деятельности ребенка - дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека . Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно- ролевая игра.

Слайд 3

Младшие дошкольники играют еще, как правило, в одиночку. В своих предметных и конструкторских играх они совершенствуют восприятие, память, воображение, мышление и двигательные способности. Сюжетно – ролевые игры детей этого возраста обычно воспроизводят действия тех взрослых, за которыми они наблюдают в повседневной жизни.

Слайд 4

- Беседа с детьми -Чтение художественной литературы - Атрибуты - Рассматривание иллюстраций -Уточнение важных моментов перед игрой -Распределение ролей Для того чтобы организовать сюжетно- ролевые игры, мы проводим предварительную работу:

Слайд 5

Цель: Расширять знания детей о профессии парикмахера и воспитывать д оброжелательное отношение друг к другу. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Слайд 6

Цель : Расширять знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять з аботливое отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Слайд 7

Цель : Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Слайд 8

Игры, и в первую очередь сюжетно-ролевые , незаменимы в воспитании дошкольников. Они вносят элемент творчества в действия детей. Труд тесно связан с игрой. В игре дети отражают труд взрослых. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для педагогического воздействия. Малыши учатся любить труд, с уважением относятся к любому виду человеческой деятельности, знакомятся (в основном в ходе игры) с простейшими, но самыми характерными чертами профессий, приобретают навыки, которые будут развиваться в дальнейшем .

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы по теме "Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"

В данной работе я описала как приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"...

Описание опыта работы по теме "Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"

В данной работе я описала как приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения"...

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Дошкольный возраст - это период впитывания и накопления знаний, и здесь важна роль педагога, который подбирая правильные методы и приёмы, вводит ребёнка в социальный мир....

Презентация "Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.Старший школьный возраст"

Основные задачи нравственного воспитаниястаршего школьного возраста.1.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старш...

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослымиЗадачи:Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьмиФормировать умение договариватьс...

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Задачи:Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьмиФормировать умение договариваться, помогать друг другуПродолжать воспитывать уважительное отношение к окружающимФормировать такие ка...