Презентация: "Деловая игра по сенсорному развитию"
презентация

Пистер Ирина Владимировна

Презентация: "Деловая игра по сенсорному развитию"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «Путешествие по стране «СЕНСОРИКА»

Слайд 2

Станция «РАЗДУМЬЕ»

Слайд 3

Сенсорными эталонами в области восприятия цвета служат хроматические цвета спектра. Данные цвета расположены в спектре в строгой последовательности. Ниже приведены примеры последовательностей цветов спектра. Выберите правильный вариант. а) голубой, красный , синий, фиолетовый, желтый, оранжевый, зеленый; б) желтый, синий, зеленый, голубой, желтый, оранжевый, фиолетовый; в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; г) оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый, голубой.

Слайд 4

Ведущим видом деятельности при организации образовательного процесса по сенсорному развитию детей дошкольного возраста является : а ) предметная деятельность; б) изобразительная деятельность; в) двигательная деятельность; г) музыкальная деятельность.

Слайд 5

Принципом, который является важным фактором при планировании занятий по сенсорному развитию детей дошкольного возраста, предусматривающим постепенное усложнение заданий, является : а) принцип систематичности; б) принцип последовательности; в) принцип дифференцированного подхода; г) принцип сотрудничества.

Слайд 6

Сенсорное воспитание детей раннего возраста как основа математического образования это ... а) развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира; б) целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия; в) совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий; г) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей; д) количественные и качественные изменения, происходящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.

Слайд 7

Первым этапом процесса усвоения знаний является : а) представление ; б) восприятие; в) формирование понятий.

Слайд 8

Станция «САМОПОЗНАНИЕ»

Слайд 10

Треугольник. Эта форма символизирует лидерство. Треугольники – энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели, и, как правило, достигают их. Они честолюбивы и прагматичны, умеют показать вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы подчиненных. Сильная потребность быть правым и управлять положением делает Треугольник личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими.

Слайд 11

Прямоугольник. Эти люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поиском лучшего положения. Поэтому ведущие качества прямоугольника – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость. Они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

Слайд 12

Квадрат. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, вот чем знамениты истинные Квадраты. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и приходить в свое время. Идеал квадрата – распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе « сюрпризы» и изменения привычного хода событий.

Слайд 13

Зигзаг. Фигура, символизирующая творчество. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального – вот что нравиться Зигзагам. Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом. Зигзаг – самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру! Зигзаги - неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь многих.

Слайд 14

Круг. Самая доброжелательная из пяти фигур. Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Он счастлив тогда, когда все ладят дуг с другом. Поэтому, когда у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым. Он стремиться найти общее даже в противоположных точках зрения.

Слайд 15

Станция «СООБРАЗИЛИЯ»

Слайд 16

5. 1. 4. 2. 6. 3.

Слайд 17

Станция «РЕКЛАМНАЯ»

Слайд 18

Благодарим всех участников педагогического совета!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Деловой Экономической игры "Предпринимательство"

Презентация Деловой Экономической игры "Предпринимательство"...

Памятка для родителей «Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста. Примерные развивающие игры по сенсорному развитию для малышей от 7 месяцев до года»

В данном материале представлены разнообразные игры по сенсорному развитию детей, что, безусловно,  будет интересен педагогам групп раннего возраста и родителям детей младенческого возраста....

Сенсорное развитие. Дидактические игры по сенсорному развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира....

Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Игры для сенсорного развития детей

Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная. Малыш активно интересуется окружающим миром, с удов...

Консультация для родителей 2-младшей группы. "Сенсорное развитие детей 3-4 лет". Игры для сенсорного развития детей.

Сенсорное развитие ребёнка- это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и других....

Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Игры для сенсорного развития детей

Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная. Малыш активно интересуется окружающим миром, с удов...

Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Игры для сенсорного развития детей

Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная. Малыш активно интересуется окружающим миром, с удов...