Гендерное воспитание детей
презентация
Особенности воспитания мальчиков и девочек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gendeonoe_vospitaniedlya_roditeley1.ppt | 877.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анатомо-физиологические особенности. Девочки Рождаются более зрелыми на 3-4 недели, в период половой зрелости разница с альчиками два года. Девочки более чувствительны к шуму, у них выше кожная чувствительность. Зона Брока (речевая зона) расположена в обоих полушариях Лучше развито периферическое зрение Раньше развиваются области левого полушария мозга, отвечающие за речь. Более гибкие Мальчики Начинают ходить на 2-3 месяца позже, на 4-6 месяцев позже говорить. Острота слуха до 8 лет выше. Зона Брока (речевая зона) расположена в одном полушарии 4. Специализация правого полушария в отношении пространственных функций имеется уже в 6 лет, а у девочек нет и в 13 лет. 5.Позже развиваются лобные области мозга, отвечающие за планирование и контроль поведения 6.Мышечная сила больше
Умственная деятельность МАЛЬЧИКИ 1.Легче справляются с геометрией (пространственноемышление, мысленные манипуляции с геометрическими формами) 2.Лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи 3.Ориентируются на точность работы 4. Любят задания на сообразительность 5. Трудно выполнять многоэтапные, однообразные задания ДЕВОЧКИ 1.Легче справляются с алгеброй (счёт, манипуляции с числами и т.д.) 2.Лучше выполняют типовые, шаблонные задания 3. Ориентируются на быстроту выполнения работы 4. Любят задания на повторение 5.Превосходят в произвольном внимании
Игровая деятельность мальчики Любят разбирать игрушки, изучать их строение. Игры мальчиков опираются на дальнее зрение, при этом они используют все предоставленное пм пространство. девочки Требуется много мелких игрушек, атрибутов к играм (лоскутки, куклы) Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение, им достаточно небольшого пространства.
Девочки Мальчики испытывают потребность в том, чтобы их любили за то, какие они есть. требуется больше помощи и ободрения. для того, чтобы доверять близким и испытывать уверенность в себе, девочкам прежде всего необходима забота, понимание и уважение. испытывают потребность в том, чтобы окружающих радовали их достижения. требуется больше одобрения и мотивации их деятельности. для того, чтобы заботиться о других и испытывать побуждение к деятельности, мальчикам прежде всего необходимо доверие, приятие и одобрение.
Девочки Мальчики Женщина или девочка счастлива, если чувствует, что может получить необходимую ей поддержку. Она приходит в уныние, когда чувствует, что помощи ей ждать неоткуда и придется делать все самой. Девочка соревновательна, но на уровне межличностных отношений. Больше ориентируются на отношения Мальчик или мужчина счастлив, если чувствует, что в нем нуждаются и он может оказать кому-то необходимую поддержку. Мальчик приходит в уныние, когда чувствует, что никому не нужен или не в силах выполнить поставленную перед ним задачу. Мальчики предпочитают дух соревновательности и справедливой борьбы. Больше ориентируются на результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гендерное воспитание детей
Гендер - формируемые обществом различия в понимании мужественности и женственности, социальные ожидания относительно мужского и женского поведения....
Проект Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста
Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Мир мальчиков, мир девочек» Работа...
Использование народного фольклора в гендерном воспитании детей дошкольного возраста.
Консультация для педагогов...
Гендерное воспитание детей раннего возраста
Полоролевое воспитание– это воспитание отдельно мужчин и отдельно женщин, но ориентироваться только на биологический пол нельзя, и был введен междисциплинарный термин...
Гиперактивные дети.Гендерное воспитание детей в условиях ДОУ.
Доклад на родительском собрании...
Гендерное воспитание дошкольников Основные направления деятельности педагога-психолога в ДОУ по дифференцированному гендерному воспитанию детей дошкольного возраста
В современной науке используются два термина: Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему ин...
Консультация для родителей детей средней группы “Гендерное воспитание детей дошкольного возраста”
Детско-родительский клуб «Мы вместе». Консультация для родителей на тему...