Гендерное воспитание детей
презентация

Кармалина Оксана Юрьевна

Особенности воспитания мальчиков и девочек 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gendeonoe_vospitaniedlya_roditeley1.ppt877.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности воспитания мальчиков и девочек Выполнила воспитатель д / г «Незабудка» Кармалина Оксана Юрьевна

Слайд 2

Анатомо-физиологические особенности. Девочки Рождаются более зрелыми на 3-4 недели, в период половой зрелости разница с альчиками два года. Девочки более чувствительны к шуму, у них выше кожная чувствительность. Зона Брока (речевая зона) расположена в обоих полушариях Лучше развито периферическое зрение Раньше развиваются области левого полушария мозга, отвечающие за речь. Более гибкие Мальчики Начинают ходить на 2-3 месяца позже, на 4-6 месяцев позже говорить. Острота слуха до 8 лет выше. Зона Брока (речевая зона) расположена в одном полушарии 4. Специализация правого полушария в отношении пространственных функций имеется уже в 6 лет, а у девочек нет и в 13 лет. 5.Позже развиваются лобные области мозга, отвечающие за планирование и контроль поведения 6.Мышечная сила больше

Слайд 3

Умственная деятельность МАЛЬЧИКИ 1.Легче справляются с геометрией (пространственноемышление, мысленные манипуляции с геометрическими формами) 2.Лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи 3.Ориентируются на точность работы 4. Любят задания на сообразительность 5. Трудно выполнять многоэтапные, однообразные задания ДЕВОЧКИ 1.Легче справляются с алгеброй (счёт, манипуляции с числами и т.д.) 2.Лучше выполняют типовые, шаблонные задания 3. Ориентируются на быстроту выполнения работы 4. Любят задания на повторение 5.Превосходят в произвольном внимании

Слайд 4

Игровая деятельность мальчики Любят разбирать игрушки, изучать их строение. Игры мальчиков опираются на дальнее зрение, при этом они используют все предоставленное пм пространство. девочки Требуется много мелких игрушек, атрибутов к играм (лоскутки, куклы) Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение, им достаточно небольшого пространства.

Слайд 5

Девочки Мальчики испытывают потребность в том, чтобы их любили за то, какие они есть. требуется больше помощи и ободрения. для того, чтобы доверять близким и испытывать уверенность в себе, девочкам прежде всего необходима забота, понимание и уважение. испытывают потребность в том, чтобы окружающих радовали их достижения. требуется больше одобрения и мотивации их деятельности. для того, чтобы заботиться о других и испытывать побуждение к деятельности, мальчикам прежде всего необходимо доверие, приятие и одобрение.

Слайд 6

Девочки Мальчики Женщина или девочка счастлива, если чувствует, что может получить необходимую ей поддержку. Она приходит в уныние, когда чувствует, что помощи ей ждать неоткуда и придется делать все самой. Девочка соревновательна, но на уровне межличностных отношений. Больше ориентируются на отношения Мальчик или мужчина счастлив, если чувствует, что в нем нуждаются и он может оказать кому-то необходимую поддержку. Мальчик приходит в уныние, когда чувствует, что никому не нужен или не в силах выполнить поставленную перед ним задачу. Мальчики предпочитают дух соревновательности и справедливой борьбы. Больше ориентируются на результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гендерное воспитание детей

Гендер - формируемые обществом различия в понимании мужественности и женственности, социальные ожидания относительно мужского и женского поведения....

Проект Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Мир мальчиков,  мир девочек»  Работа...

Гендерное воспитание детей раннего возраста

Полоролевое воспитание– это воспитание отдельно мужчин и отдельно женщин, но ориентироваться только на биологический пол нельзя, и был введен междисциплинарный термин...

Гендерное воспитание дошкольников Основные направления деятельности педагога-психолога в ДОУ по дифференцированному гендерному воспитанию детей дошкольного возраста

     В современной науке используются два термина:       Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему ин...

Консультация для родителей детей средней группы “Гендерное воспитание детей дошкольного возраста”

                             Детско-родительский клуб «Мы вместе». Консультация для родителей на тему...