Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2015-2020г.г.
методическая разработка

Галиахметова Разиля Рауфовна

План педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_5_let.docx34.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский  детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2015-2020г.г.

воспитателя Галиахметовой Р.Р.

                                                                                                   Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.  С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».

Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.  Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.

Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию.  этом каждому воспитателю помогает планирование свой работы, правильный анализ деятельности, постановка целей, выбор форм и методов.

Учебный         год

Тема

           Задачи

           Формы работы

Форма     отчета

2015-2016

Развитие творческих      способностей детей дошкольного возраста через  бумагопластику

Изучить различные виды техники работы с бумагой;                         Выделить из множества техник работы с бумагой более действенные, подходящие для детского понимания;        Разработать перспективный план по использованию некоторых видов техники работы с бумагой в образовательном процессе;                                Создать предметно-развивающую среду.

Изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме;                                                           Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;                                          Посещение педсоветов, семинаров, конференций;                                  Самоанализ и самооценка в своей группе;                                        Практический выход: выставка детских поделок  

Сообщение на педсовете, презентация по теме;                       

Выставки детских рисунков

2016-2017

Формирование у детей дошкольного                                                                        возраста навыков безопасного поведения        через ознакомление с правилами дорожного движения

Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей  дорожной среды; Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;                  Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей;                              Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

Знакомство с художественной литературой;                           Экскурсии, наблюдения, прогулки;                              НОД, развлечения и досуги; Игры:  настольные, дидактические, строительные, театрализованные, подвижные.

Отчет о проделанной работе по теме самообразования.

2017 - 2018

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения

Повышение своего профессионального мастерства и компетентности;

Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.                            

Работа с родителями:  консультации, беседы, анкетирование;                                                                    Работа с детьми: совместные игры, индивидуальная работа,  введение игровых приёмов;

Изготовление папок передвижек.

 Кружковая работа «Дорожная азбука»;                        Выставка детских рисунков;                                               Создание копилки занятий;                                    Консультации для родителей;                                                       Выставка совместных работ «Дети +родители»;                 Консультация для воспитателей по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения  по ПДД.

Выставки детских рисунков;

                 Совместное развлечение для детей и родителей «Папа, мама, я — ПДД соблюдающая семья».

2018-2019

Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников

Изучение методической литературы;

Изучение инновационного педагогического опыта через печатные издания и

интернетпространства; Анализ  и обобщение теоретических и практических данных;

Создание картотеки игровых средств для формирования ОБЖ у детей дошкольного возраста в ДОУ и дома;             Подготовка информационного материала для родителей: «Пожарная тревога», «Как помочь себе и окружающим людям? (оказание первой помощи пострадавшим)»; Подготовка памяток, презентаций по основам ОБЖ

Расширение  предметно-развивающей  среды группы Дополнение центров дидактических и  самостоятельных ролевых игр детей пособиями и атрибутами   для организации сюжетно-ролевых игр: «Спасатели», «Пожарные», «Дорожная инспекция»; Проведение встреч в рамках ознакомления с трудом взрослых с представителями пожарной инспекции и ГИБДД;

Посещение семинаров, методических объединений;                          Деловая игра с воспитателями: «Современный формат: говорим о правилах дорожного движения»

Участие в конкурсе  по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленая волна-2019»

2018-2019

Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста посредством современных технологий

- создавать условия по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения;

- формировать навыки безопасного поведения в различных опасных

ситуациях путем участия в различных видах деятельности;

- закреплять правила поведения в опасных ситуациях и практические навыки в условиях игрового пространства;

- развивать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки;

- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей.

Изучение литературы по теме;

Работа с родителями: консультации, беседы;

Работа с детьми: беседы, совместные игры, индивидуальная работа; Посещение семинаров, методических объединений.                        

 

Выставки детских рисунков

                    Картотека дидактических игр

                    Презентация «Азбука безопасности»

                   Проведение развлечения «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными

стали».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.Тема инновационной деятельности: Использование техноло...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. Демидовой Оксаны Петровны, вос-питателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска» муници-паль

Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г Храмовой Лидии Николаевны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Задачи:1. Создание условий для реализации ФГОС.2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технолог...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Темниковой Л.М.

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогом (2015-2020г.г.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогом Гумаровой З.З. ( 2015-2020г.г.)...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения...