Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г.
материал на тему

Гараева Ильвира Ринатовна

Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan_pov_prof_ur_garaevoy2015-2020.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Гараевой Ильвиры Ринатовны, воспитателя МБДОУ Детский сад №26 «Семицветик» комбинированного вида ЕМР РТ

Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.

Предполагается завершение 30.05.2019 г.

Тема самообразования: Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Цели повышения профессионального уровня:

1.Повышение своего  профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

2.Развитие памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством игровых технологий.

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение  игровых технологий для развития памяти дошкольников.

3.Сохранение и укрепление здоровья детей  в совместной деятельности с педагогом.

4.Взаимодействие с родителями, а именно: организация проектной деятельности ; организация выставок совместных работ ; участие родителей в конкурсах; участие родителей в организации предметно - пространственной среды группы; организация образовательной деятельности в условиях семьи ( разучивание стихов, песен, сочинение сказок, беседы с детьми, чтение художественной литературы, проведение целевых прогулок и др.); разработка игровых комплексов с целью организации образовательной деятельности в условиях семьи по реализуемой программе ; дневники для родителей и др.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования в соответствии с ФГОС.

6.Обобщение опыта по теме самообразования, распространение опыта работы.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС,  темой самообразования

Вопросы по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

1.Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования.

1.Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

октябрь2015-май 2019 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Педсовет №5 МБДОУ №26

Итоговый

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276от 7 апреля 2014г Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образоват. деят-ть.

2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических  работников организаций, осущ-х образ.деятельность»

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Карта результативности, заявление

Куратор

Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения

1.От рождения до школы. Примерная основная образоват. программа дошкольн. образования (пилотный в-т) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 368с.

2.Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 128с.

Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с.(Истоки)

3.Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду: Методическое пособие. - М.:Мозаика-Синтез,2006-2010

 4.Комарова Т.С., Комарова И.И. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ: Методическое пособие. -М.:Мозаика - Синтез,2011

 

1.Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет

2.Ознакомиться с игровыми технологиями, направленными на развитие памяти дошкольников.

3.Расширять представления о дидактических играх.

4.Систематизировать знания об игровых технологиях

2015-2019 г.

Май

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Выступление с обобщение опыта

Педсовет №5 МБДОУ №26

Итоговый

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка Рабочей программы ДО старшей   группы №9 на 2015-2016 учебный год;

Приложение к Рабочей программе ДО группы №9

Сентябрь 2015г.

Рабочая программа

Принята на педсовете №70 от 01.09. 2015г.

Разработка Рабочей программы ДО подготовительной   группы №9 на 2016-2017 учебный год;

Приложение к Рабочей программе ДО группы №9

Сентябрь 2016г.

Рабочая программа

Принята на педсовете

Разработка Рабочей программы ДО   группы №9 на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы;

Приложения  к Рабочей программе ДО группы №9

Сентябрь 2017г., 2018г., 2019г.

Рабочая программ Рабочая программа Рабочая программа

Принята на педсовете

Создание картотеки игр на развитие памяти

Ноябрь 2015-май 2020г.

Январь 2016г.;

Февраль 2017г.

апрель

2018г., 2019г.

 картотека

Педсовет

Разработать ОД по теме самообразования «Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения

  в соответствии с ФГОС:

 (для детей 5-6-ти  лет)

(для детей 6-7-лет)

Опыт работы опубликовать

Ноябрь2016-

май 2017г.

Сент.2018-

май 2019г.

Апрель-май 2018г., 2019г.

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ ЕМР  и родителей

Публикация статей: в

Региональных материалах, на сайтах

Мастер-класс по применению игровых технологий

Март-апрель 2018, окт.-ноябрь 2019г.

Методические разработки

Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка индивидуального образовательного маршрутов для детей с нарушением зрения

Октябрь 2016-май 2019г. ежегодно

Индивидуальные образовательные маршруты

Метод.кабинет

План работы творческого кружка «Сенсорика»» на учебный год

Сентябрь 2017, 2018,2019 г.

Октябрь2017-май 2019г.

План

Педсовет

 

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, пополнение уголков многофункциональных игр

Сентябрь 2017г.-2019г.

Оформленные уголки

Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщение опыта по теме: «Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения

».

Сентябрь 2017-май 2020г.

Выступление на заседании ММО, на семинаре, статья в сборнике

4. Участие в системе  методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытое занятие (ОД)

2018-2019 г.

Показ ОД по развитию памяти детей

Конспект ОД с детьми старшей группы

Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности  педагога ДОУ

В течение  2016-2020г.г.

Анализ открытых занятий

Анализ открытых занятий

Участие в проведении недели:

 Родного языка

Театральной недели по УМК

Театральная неделя по сказкам

Февраль ежегодно

Апрель 2017г

Апрель 2018г, 2019г.

Подготовка и проведение мероприятий в рамках  недели родного языка,

Театральной недели

Сценарии

«День Родного языка», театрализованного представления

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,                  г. Елабуга

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

Сентябрь

2015 г.

Итоговая работа на тему: «Влияние игровых технологий на развитие памяти у дошкольников с нарушением зрения»

Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с  ФГОС

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

Апрель 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.Тема инновационной деятельности: Использование техноло...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. Демидовой Оксаны Петровны, вос-питателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска» муници-паль

Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)

В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...