Тематический праздник - 8 марта «Сюрпризы из шарманки», в подготовительной логопедической группе.
методическая разработка (подготовительная группа)

Кривой Марина Борисовна

Тематический праздник - 8 марта «Сюрпризы из шарманки», в подготовительной логопедической группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_utrennik.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта «Сюрпризы из шарманки»

Мальчики забегают первыми в музыкальный зал, делают один круг, становятся полукругом и говорят между собой:

Саша Р.: Извините, вы случайно не знаете по какому случаю сегодня праздник?

Эльмин А.: Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

Саша Р.: В таком случае, где же наши девочки?

Кирилл Г.: Что-то их не видно.

Эльмин А.: Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

Арсений К.: Всё понятно! Они всё ещё прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными.

Данила К.: Тише! Тише! Смотрите. Вот они уже тут как тут!

(Мальчики выстраиваются в одну линию, хлопают… забегают девочки)

Вед: Ну вот! Наконец-то все в сборе. Наши девочки, вы так прекрасны, милы и очаровательны. Мальчики приготовили вам сюрприз.

(Мальчики поют песню «Солнышко лучистое…»)

Саша Р.: Подарим девочкам весь мир, загадочный, большой

                Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной.

Кирилл Г.: И мы не будем обижать девчонок – никогда…

                     Посмеет вдруг обидеть кто… Смотри! Держись тогда…

(Мальчики вручают девочкам подарки…. Садятся на стульчики)

Вед: А теперь мы хотим поприветствовать наших дорогих гостей и поздравить их с этим удивительным праздником. Посмотрите, какие они молодые, самые любимые. Словно солнышки!

Все дети: Здравствуйте, мамы!

Саша Р.: Вот опять наступила Весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

Миша К.: Спасибо вам за теплоту

За нежность и за красоту

Нам крикнуть хочется сейчас

Все хором: «Спасибо, что вы есть у нас»

Арсений К.: Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых

Все дети: Поздравляем с Женским днём.

(Песенка для мамы)

Ксюша А.: Мамы, бабушки…  сейчас

Мы хотим поздравить вас!

А ещё поздравить рады

Всех работников детсада!

Эльмин А.: В день солнечный, весенний

Скажу вам честно - мне не лень

Охапку нежных пожеланий

Нести для женщин в этот день!

(Дети берут свои подарки-сувениры и вручают мамам, бабушкам, воспитателям, сотрудникам)

(Звучит «волшебная музыка». В зал входит ребёнок-шарманщик)

Вед: (на фоне музыки) Ребята! Прислушайтесь! Какая необычная музыка! Что это может быть?

Шарманщик: По многолюдным улицам с шарманкою брожу. Искусству музыкальному я издавна служу!

Вед: Здравствуйте, уважаемый Шарманщик! Как вовремя вы к нам заглянули! У нас сегодня праздник – международный женский день. Нам очень хотелось бы сделать для мам и бабушек необычный концерт. Может быть, вы подскажете нам, как его назвать?

Шарманщик: Почему бы не назвать ваш праздник «Сюрпризы из шарманки?»

Вед: «Сюрпризы из шарманки?» Ребята, вам нравится такое название? Нам очень понравилось это название. Но всё-таки объясните, уважаемый шарманщик, что оно означает?

Шарманщик: Шарманка заиграет – и улетает грусть.

Заветные желания исполнить я берусь.

Шарманка не простая – в ней шариков не счесть,

Здесь игры, песни, пляски для женщин наших есть!

Я хочу подарить вам эту шарманку. Она поможет вам поздравить своих мам и бабушек и исполнит все их желания.

Вед: Спасибо! Добрый шарманщик!

(Шарманщик машет рукой, прощается и уходит)

Ну, что, попробуем волшебство шарманки?

(Шарманка играет… Ведущий вытаскивает шар с номером… Номер любой, а программа заранее спланирована) № 3).

Вед: Номер достали мы не простой

Он для бабушки вашей родной.

(Выходят три ребёнка)

Кира М.: мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Миша К.: Я для бабушки любимой

В этот день на всё готов:

Выпью чай с её малиной

Съем десяток пирогов

И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем –

Надо слабым помогать.

Аня Ч.: Быстро ножки заплясали, не хотят они стоять

А желают танцевать…

Вед.: Этот танец дети посвящают своим любимым бабушкам.

(Финская полька)

Вед: Следующий шар я достаю

Что внутри там посмотрю… № 5.

(Выходят 2 ребёнка)

Ксюша А.: Дороже, лучше наших мам

Мы точно знаем, в мире нет

Мы этот праздник дарим вам

И продолжаем наш концерт.

Таисия Г.: Пусть льётся песенка ручьём

И сердце мамы согревает

Мы в ней про мамочку поём

Нежней, которой не бывает.

(Песня:  Только для тебя мамочка моя)  

                                                     

Аня Ч.: Предлагаю станцевать, дружбу нашу показать.

(Танец «Дружба»)

Кирилл Г.: Мы на празднике поём

И стихи читаем

А чтоб было веселей

Давайте поиграем.

(Игра:  «С бубном»)  

                                       

Вед: Следующий шар я достаю

Что внутри там посмотрю № 1.

(Можно предложить вытащить шар кому-нибудь из мам)

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели

Он герой весёлой книжки

За спиной его пропеллер.

Дети: Карлсон!

(Звучит музыка. Влетает Карлсон)

Карлсон: Привет, малыш!

Приземляюсь…

Всем привет,  А вот и я

Все узнали вы меня?

Дети: Да!

Карлсон: Я – Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый воспитанный, умный и в меру упитанный.

Вед: Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами? Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой! И правда, какие гостюшки замечательные. (подходит ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается с кем-то за руку…)

Разрешите представиться – Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! А знаете, что я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды… пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник? Я не понял?

Вед: Ребята! Что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 е Марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое, 8-е Марта?

(Дети рассказывают, стихи)

Эльмин А.:         Моей мамочке

В день весенний, в день чудесный

Своей маме я скажу,

Что её я очень сильно,

Очень нежно я люблю!

Что она – мой лучик света,

Я же – мамин ангелок.

Что сегодня, в этот день,

Подарю я ей цветок

И, конечно же, конфеты,

Будем вместе чай мы пить.

Маме нашей вместе с папой

Комплименты говорить.

Кира М.:         Мамин день

                Сегодня дорогую маму

                Поздравлю с самого утра,

                Капризничать я перестану

                И буду слушаться всегда.

                Расставлю по местам игрушки,

Букет цветов ей подарю

И тихо прошепчу на ушко,

Как сильно я её люблю!

Кирилл Г.:           Мамин день

                Видел я вчера как папа

В доме спрятал букет роз,

А сегодня рано утром

Маме в спальню чай отнёс…

Я конечно не волшебник

И как папа не смогу,

Но, чтоб мама улыбнулась,

8 раз скажу - Люблю!

Алексей Л.:        Звёздочка

Звёздочка на небе яркая горит.

Светит, но не греет – мама говорит.

Я с балкона лесенку в небо протяну.

Звёздочку для мамы с неба заберу.

Мама эту звёздочку на груди зажжёт.

И теплом согреет, песенку споёт.

Мама – моя звёздочка, светлая моя!

Милая, хорошая, я люблю тебя!

Карлсон: О! Теперь я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабушки, сестрёнки улыбались и были довольны.

Вед: Вот посмотри, Карлсон, как дети хореографического кружка исполняют танец «Я на сцену выхожу».

(Танцы. Исполняют девочки кружка)

Вед: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.

Карлсон: Вы любите трудиться? И игрушки сами убираете? И на стол накрываете? И стирать умеете?

Вед: Конечно! Наши ребята отличные помощники. А сейчас они покажут тебе, как они помогают своим мамам.

(Аттракцион: «Развесь платочки на верёвку и «защипи» прищепками» соревнуются мальчик и девочка… мальчик синие платочки…девочка красные… 2 родителя держат верёвку)

Карлсон: А что это у вас за коробочка такая интересная?

Вед: Это волшебная шарманка

Ты шарик из неё возьми

И увидишь, что внутри.

(Карлсон достаёт шарик, читает)

Карлсон: С праздником весенним

Всех мы поздравляем

Песенкой весёлой

Праздник продолжаем!

(Песня «Ты не бойся, мама!»)

Карлсон: А можно мне ещё один шарик достать? (достаёт, читает)

«Поздравление от мальчиков»

Саша Р.: Девочек всех мы поздравляем

                 И на танец приглашаем.

(Танец «Катюша-казачок»)

Карлсон: А сейчас вас детвора, ждёт весёлая игра!

(Игра: «Жмурки с Карлсоном)

Карлсон: Как у вас весело! Но мне пора домой… на крышу… Но что-то мой моторчик забарахлил. У вас случайно ничего сладенького нет?

Вед: Нет, Карлсон, ничего сладенького у нас нет! Но я знаю, что нам поможет…

Ты шарманку покрути, угощенье попроси!

(Карлсон крутит шарманку и у него ничего не получается)

Дети, а давайте поможем Карлсону приготовить угощение, чтобы на всех хватило!

(Дети становятся в круг)

(Интерактивная игра: Праздничный пирог»)

Дети: Встали все на место

Замесили тесто!

Раз месили, два месили!

(Дети изображают замес)

(Остановились)

Что-то положить забыли.

Вед: Что для мамы мы положим?

Дети: Радости!

(Шагают на месте)

Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно!

(Месят)

Раз месили, два месили

Что-то положить забыли!

Вед: Что для бабушки положим?

Дети: Здоровья!

(Шагают)  Месим со здоровьем тесто,

вот ему уже и тесно.

Раз месили, два месили (Месят)

Что-то положить забыли.

Вед: Что мы девочкам положим?

Дети: Успеха и приправим смехом! Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех.

(Карлсон вносит пирог)

Карлсон: Вот какой пирог мы испекли. На всех хватит!

Вед: Пусть мамы ваши улыбки, как солнце

Нас радуют в жизни всегда

Желаем вам здоровья!

Счастья и любви!

Душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.

Вед.: И напоследок, девочки Вам подарят ещё один танец, который называется «Мама».

(Приглашает всех на чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические годовые планы работы в старшей и подготовительной логопедических группах для детей с ОНР III уровня

Тематический план занятий с детьми 5-6 лет по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и формированию фонетической стороны речи. Тематический годовой план фронтальных занят...

Cценарий осеннего праздника в народном стиле для детей подготовительной логопедической группы "Осенины"

Сценарий проведения праздника "Осенины" подойдет для детей старшего дошкольного возраста и детей начальной школы. (1-2 классы)Использование русского народного песенного материала развивает п...

Коррекционно-развивающий методический материал для тематического планирования по познавательно-речевой деятельности дошкольников подготовительной логопедической группы. Тема «День защитников Отечества»

В материале учителя-логопеда Н.В. Скрипкиной  предоставлен план коррекционно-обучающей деятельности по  ознакомлению с окружающим миром. Содержание деятельности доступно для преподнесения де...

Тематическая акция «Международный день белого медведя» в подготовительной логопедической группе

В статье приводится примерное планирование экологической акции "Международный день белого медведя" в условиях логопедической группы ДОУ....

Сценарий праздника «8 Марта! Мамин день!» для детей подготовительной логопедической группы

Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы, в которую посещают 17 мальчиков и 1 девочка....

Сценарий праздника для подготовительной группы на 8 марта: «Сюрпризы из шарманки»

Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»; познакомить детей со старинным инструментом "Шарманка".Задачи:Воспитывать эмоциональную отзывчи...