"У бабушке во дворе"
план-конспект занятия (средняя группа)

Fнастасия
Конспект НОД по музыке в средней группе
Тема: «У бабушке во дворе»
Цель: учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством музыкально-дидактических игр.
Задачи:
·  учить слушать и называть музыкальные произведения на слух; закреплять умение исполнять, ранее разученные песни; активизировать музыкальный словарь детей (названия музыкальных инструментов – маракасы, бубенцы, бубен, ложки, барабан, треугольник, названия музыкальных произведений и песен).
·  развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать слуховую память, наблюдательность, чувство ритма.
МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дети под веселую музыку проходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Им приходит письмо от бабушки. У бабушке проблема во дворе все животные перепутали кто как говорит, Тесно для оладушек у бабушке убежала ей надо помочь.
Музыкальное приветствие.
- Смотрите, ребята нам надо к бабушке срочно ехать в гости и выручать. Отправимся на поезде.
1. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
«Музыкальный поезд» 
2. СЛУШАНИЕ
Мелодия животных. Куры и петухи—Шарль Сен-Сане. «Карнавал животных». Кукушка в чаще леса
Физ.минутка.
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле…
Едут и смеются,
Пряники жуют.
3. ПЕНИЕ
«Испекли- оладушки»
Музыкально-дидактическая игра «Кот и мыши»
Музыкально-дидактическая игра «УГАДАЙ ИНСТРУМЕНТ»
За ширмой спрятаны музыкальные инструменты: бубен, маракасы, бубенцы, треугольник, ложки, барабан. По очереди проигрываются за ширмой инструменты, а дети по звуку угадывают, какой инструмент прозвучал.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.
Танец «ВОТ ТАК ВОТ».
Для этого встанем в красивый хоровод и исполним танец
«Вот так вот» (Белорусская народная мелодия).
Мы похлопаем в ладошки.
Мы похлопает немножко.
Вот так вот, вот так вот
Веселится наш народ!
 
Быстро, быстро ножки пляшут.
Быстро, быстро ножки пляшут.
Вот так вот, вот так вот
Веселится наш народ!
 
Завертелись наши ручки,
Завертелись наши ручки
Вот так вот, вот так вот
Веселится наш народ!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА. РЕФЛЕКСИЯ
-Вы большие молодцы справились и бабушка нам говорит большое спасибо.
Как вы думаете, мы со всеми заданиями  справились? Какая игра понравилось вам больше других? А какая игра показалась вам трудной? Какое у вас настроение «До свидания»!
Под веселую музыку дети выходят из музыкального зала.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_muzyke_v_sredney_gruppe.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по музыке в средней группе

Тема: «У бабушке во дворе»

Цель: учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством музыкально-дидактических игр.

Задачи:

·  учить слушать и называть музыкальные произведения на слух; закреплять умение исполнять, ранее разученные песни; активизировать музыкальный словарь детей (названия музыкальных инструментов – маракасы, бубенцы, бубен, ложки, барабан, треугольник, названия музыкальных произведений и песен).

·  развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать слуховую память, наблюдательность, чувство ритма.

МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети под веселую музыку проходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Им приходит письмо от бабушки. У бабушке проблема во дворе все животные перепутали кто как говорит, Тесно для оладушек у бабушке убежала ей надо помочь.

Музыкальное приветствие.

- Смотрите, ребята нам надо к бабушке срочно ехать в гости и выручать. Отправимся на поезде.

1. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

«Музыкальный поезд»

2. СЛУШАНИЕ

Мелодия животных. Куры и петухиШарль Сен-Сане. «Карнавал животных». Кукушка в чаще леса

Физ.минутка.

Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.

А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.

Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле…

Едут и смеются,
Пряники жуют.

3. ПЕНИЕ

«Испекли- оладушки»

Музыкально-дидактическая игра «Кот и мыши»

Музыкально-дидактическая игра «УГАДАЙ ИНСТРУМЕНТ»

За ширмой спрятаны музыкальные инструменты: бубен, маракасы, бубенцы, треугольник, ложки, барабан. По очереди проигрываются за ширмой инструменты, а дети по звуку угадывают, какой инструмент прозвучал.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.

Танец «ВОТ ТАК ВОТ».

Для этого встанем в красивый хоровод и исполним танец

«Вот так вот» (Белорусская народная мелодия).

Мы похлопаем в ладошки.
Мы похлопает немножко.
Вот так вот, вот так вот
Веселится наш народ!

Быстро, быстро ножки пляшут.
Быстро, быстро ножки пляшут.
Вот так вот, вот так вот
Веселится наш народ!

Завертелись наши ручки,
Завертелись наши ручки
Вот так вот, вот так вот
Веселится наш народ!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА. РЕФЛЕКСИЯ

-Вы большие молодцы справились и бабушка нам говорит большое спасибо.

Как вы думаете, мы со всеми заданиями  справились? Какая игра понравилось вам больше других? А какая игра показалась вам трудной? Какое у вас настроение «До свидания»!

Под веселую музыку дети выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НООД с детьми 2-3 лет «У БАБУШКИ ВО ДВОРЕ»

закрепления материала у детей о домашних  животных...

Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему: "Ээҗин хаша дотр" (У бабушки во дворе)

Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему: "Ээҗин хаша дотр" (У бабушки во дворе). Конспект на калмыцком языке....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста "У бабушки во дворе"

Закрепление представлений о животных и птицах, проживающих на деревенском дворе, особенностях их поведения....

"У бабушки во дворе!"

Кратскосрочный прект...

Презентация огорода «У бабушки во дворе»

ЦЕЛЬ:становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически деятельного отношения к окружающей среде....

Конспект занятия "У бабушки во дворе"

Образовательная область «Познавательное развитие», образовательная деятельность "Уралочка"....