1.1. качество знаний по итогам внутреннего мониторинга
статья (младшая группа)

Романенко Ольга Петровна

Материалы аттестации на 1 КК

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon str_4_rez_monitoring.pdf213.83 КБ
Файл analiticheskie_spravki_za_tri_goda.docx190.52 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение

«Детский сад Золотой ключик»

Аналитическая справка

по результатам  диагностики педагогического процесса

младшей  группы  «Ягодка» 2016-2017г

Выполнил: Романенко О.П.

                                                                                                                                        Ефремова Л.П.

Аналитическая справка

по результатам  диагностики педагогического процесса

младшей  группы  «Ягодка»

Дата  проведения: май  2017 г.

Всего детей в группе:25

Количество детей, участвовавших в мониторинге :23

Программа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» усвоена детьми на высоком уровне..

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали следующие результаты усвоения программного материала:

12  (52%)  - высокий уровень, 8 (35%) - средний уровень, 3  (13%) - низкий уровень).

.        Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала:

Гиперактивность детей, возрастные особенности детей.

Коррекционная работа с детьми: Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений.

продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры.

Программа по ОО «Познавательное  развитие» усвоена детьми на среднем  уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

12 (52%)  - высокий уровень, 5  (21 %) - средний уровень, 4  (17%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала:

Дети испытывают затруднения в умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. Прежде всего, это связанно с их индивидуальными особенностями: задержка речевого развития, частые пропуски по болезни.

Коррекционная работа с детьми: Направить работу на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Программа по ОО « Речевое  развитие» усвоена детьми на  уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

13 (57%)  - высокий уровень, 6 (26%) - средний уровень, 4 (17%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: У некоторых детей есть нарушения в речи, им необходимы занятия с логопедом.

Коррекционная работа с детьми: Необходимо обратить внимание на развитие звуковой культуры речи. Закреплять навыки рассказывания о содержании и умении пересказывать небольшие произведения.

Программа по ОО «Физическое развитие» усвоена детьми на среднем уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

15 (66%)  - высокий уровень, 6 (24%) - средний уровень,2  (10%) - низкий уровень).

Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: сведён на мимимум,

Коррекционная работа с детьми: Особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику.

Программа по ОО «Художественно-эстетическое  развитие» усвоена детьми на среднем  уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

16  (70%)  - высокий уровень, 4 (17%) - средний уровень, 3  (13%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: Индивидуальные особенности детей. Нерегулярное посещение детского сада.

Коррекционная работа с детьми: Продолжать формировать умение и навыки, интерес к художественному творчеству.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Выводы на начало года для проведения индивидуальной работы:

1. Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме. Заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями..Уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры на закрепление полученных знаний. .Продолжать уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.

3. Продолжать учить детей внимательно слушать литературные произведения, приобщать детей к художественной литературе. Расширять знания о жанрах литературы. Учить выразительно читать стихи, пересказывать небольшие рассказы.

4. Особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей. Создавать условия закаливания организма. Формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю и бодрящую гимнастику.

5. Продолжать индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков в области изобразительной деятельности в соответствии с программой и потребностями детей.

Воспитатели:  _Романенко О.П

                           Ефремова Л.П

Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение

«Детский сад Золотой ключик»

Аналитическая справка

по результатам  диагностики педагогического процесса

средней   группы  «Ягодка» 2017-2018г

                                                                                                           Выполнил: Романенко О.П.

                                                                                                                                    Кюкджинова В.С.

Аналитическая справка

по результатам  диагностики педагогического процесса

средней группы  «Ягодка»

Дата  проведения: Май  2018 г.

Всего детей в группе:23   Количество детей, участвовавших в мониторинге :21

Программа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» усвоена детьми на высоком уровне.

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали следующие результаты усвоения программного материала:

18  (86%)  - высокий уровень, 3 (14%) - средний уровень, 0  (0%) - низкий уровень).

.        Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: Низкий уровень освоения программы сведён на минимум.

Коррекционная работа с детьми: Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края.

Программа по ОО «Познавательное  развитие» усвоена детьми на среднем уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

7 (35%)  - высокий уровень, 12 (59 %) - средний уровень, 2  (6%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала:

Нерегулярное посещение детского сада и индивидуальные особенности детей.

Коррекционная работа с детьми: Направить работу на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.  Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Программа по ОО « Речевое  развитие» усвоена детьми на уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

10 (48%)  - высокий уровень, 4 (19%) - средний уровень, 7 (35%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: У некоторых детей есть нарушения в речи им необходимы занятия с логопедом.

Коррекционная работа с детьми: необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах ,расширять кругозор детей. Закреплять навыки рассказывания о содержании и умение пересказывать небольшие произведения.

Программа по ОО «Физическое развитие» усвоена детьми на среднем уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

13 (62%)  - высокий уровень, 8 (38%) - средний уровень,0  (0%) - низкий уровень).

Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: сведён на мимимум,

Коррекционная работа с детьми: Уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия.

Программа по ОО «Художественно-эстетическое  развитие» усвоена детьми на среднем  уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

16  (75%)  - высокий уровень, 3  (15%) - средний уровень, 2  (10%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: Индивидуальные особенности детей. Нерегулярное посещение детского сада.

Коррекционная работа с детьми: Продолжать формировать умение и навыки, интерес к художественному творчеству.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Выводы на начало года для проведения индивидуальной работы:

1.В режимных моментах чаще планировать сюжетно-ролевые игры. Создавать условия для развития сюжета игрушками .атрибутами.

Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.

2.Продолжать воспитывать любовь к родному краю, родному дому, продолжать знакомить с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда.

3.Продолжать развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Необходимо в следующем учебном  году продолжать вести работу по обогащению словаря, закреплению вести диалоги, отвечать на вопросы принимать игровые задачи. Уделять внимание становлению самостоятельности, приобщать детей к культуре чтения региональной литературы, необходимо больше внимание уделять просветительской  работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.

4.Продолжить работу и летом в данном направлении, планировать  ОД по физическому развитию, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.

5. Шире использовать нетрадиционные техники: создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое  воображение детей. Пополнить центр творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной самостоятельной деятельности.

6. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества усвоения программного материала по всем областям.

Воспитатели:  _Романенко О.П

                           Кюкджинова В.С

Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение

«Детский сад Золотой ключик»

Аналитическая справка

по результатам  диагностики педагогического процесса

старшей    группы  «Ягодка» 2018-2019г

Выполнил: Романенко О.П.

                                                                                                                                    Бадаева Т.Г.

Аналитическая справка

по результатам  диагностики педагогического процесса

старшей группы  «Ягодка»

Дата  проведения: Май  2019 г.

Всего детей в группе: 24Количество детей, участвовавших в мониторинге : 23

Программа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» усвоена детьми на высоком уровне .

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали следующие результаты усвоения программного материала:

20 (86%)  - высокий уровень, 3 (14%) - средний уровень, 0  (0%) - низкий уровень).

.        Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала:

Коррекционная работа с детьми: Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений. Так же необходимо уделить внимание и

Программа по ОО «Познавательное  развитие» усвоена детьми на среднем  уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

8 (35%)  - высокий уровень, 14 (59 %) - средний уровень, 1  (6%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала:

Нелегулярное посещение детского сада и индивидуальные особенности детей.

Коррекционная работа с детьми: Направить работу на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Продолжать формировать первичные представления о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира(форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени., о малой родине , о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках.

Программа по ОО « Речевое  развитие» усвоена детьми на  уровне  (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

16 (71%)  - высокий уровень, 6 (23%) - средний уровень, 1 (6%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: У некоторых детей есть нарушения в речи им необходимы занятия с логопедом.

Коррекционная работа с детьми: Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков. Закреплять навыки рассказывания о содержании и умение пересказывать небольшие произведения.

Программа по ОО «Физическое развитие» усвоена детьми на среднем уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

14 (62%)  - высокий уровень, 9 (38%) - средний уровень,0  (0%) - низкий уровень).

Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: Некоторые дети затрудняются отбивать мяч от пола с продвижением шагом вперед,повороты направо, налево.

Коррекционная работа с детьми: Необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании.Наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.

Программа по ОО «Художественно-эстетическое  развитие» усвоена детьми на среднем  уровне (%).

        По итогам диагностики педагогического процесса дети показали      следующие результаты усвоения программного материала:

17 (75%)  - высокий уровень, 4 (14%) - средний уровень, 2  (11%) - низкий уровень).

.         Предполагаемая причина низкого уровня  усвоения программного материала: Индивидуальные особенности детей. Нерегулярное посещение детского сада.

Коррекционная работа с детьми: Продолжать формировать умение и навыки, интерес к художественному творчеству.

ОО «Социально-коммунникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рекомендации:

1.Проводить индивидуальную работу с детьми, которые нуждаются в коррекционной работе, с целью улучшения освоения программы.

2.Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в группе (детское исследование и проектирование).

3. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей

(укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

4. Работа по взаимодействию с семьями воспитанников.

5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

6. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества усвоения программного материала по всем областям.

Воспитатели:  _Романенко О.П

                           Бадаева Т.Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городской январской конференции по итогам реализации целевого проекта «Компетентностный подход как условие повышения качества предшкольного образования» АМ ДОУ дс кв «Кирпичики»

Выступление на городской январской конференции  по итогам  реализации целевого проекта «Компетентностный подход как условие повышения качества предшкольного образования» АМ ДОУ дс кв «Кирпич...

Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД

Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД...

КРИТЕРИИ И ФОРМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

КРИТЕРИИ И ФОРМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ...

Диагностический инструментарий по проведению оценки качества знаний по речевому развитию детей 5-6 лет по программе "Детский сад 2100"

Диагностический инструментарий  для проведения диагостики по развитию речи для детей 5-6 лет  по программе "Детский сад 2100"...

Диагностика и инструментарий по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"

Диагностика и инструментарий  по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"...

Задания для проведения мониторинга качества знаний детей средней группы «Формирование элементарных математических представлений»

Цель: выявление сформировавшихся у детей мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.В результате освоения содержания программы по формирова...