Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД
методическая разработка по теме

Концедайлова Олеся Александровна

Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД

Группа №

№ п/п

ФИ ребенка

Дорога и ее элементы

Транспортные средства

Средства, регулирующие дорожное движение

Правила перехода проезжей части дороги

Правила поведения в транспорте

Правила поведения на улице

Общий балл

вид

конструктивные особенности

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Средний бал

Графическое представление результатов тестирования (группа №    )

Условные обозначения:

  1. ребенок не может выполнить задания
  2. ребенок может выполнить задание с помощью педагога
  3. ребенок справляется со всеми предложенными заданиями самостоятельно

Если ребенок набрал:

1 – 1,9 балла – низкий уровень знаний по ПДД

2 – 2,5 балла – средний уровень знаний по ПДД

2,6 – 3 балла – высокий уровень знаний по ПДД

Количество детей с низким уровнем      _____чел.______%

Количество детей со средним уровнем  _____чел.______%

Количество детей с высоким уровнем    _____чел.______%

Аналитическое описание полученных результатов

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на 2013-2014  учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Графическое представление результатов тестирования (группа №    )

Количество детей с низким уровнем      _____чел.______%

Количество детей со средним уровнем  _____чел.______%

Количество детей с высоким уровнем            _____чел.______%

Динамика составила                                 ______%

Аналитическое описание полученных результатов на конец 2013-2014  учебного года

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР".

Материалы  для проведения педагогом-психологом мониторинга с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста....

Таблица для фиксации данных диагностики знаний детей по обучению грамоте в старшей логопедической группе.

Таблица  поможет в кратчайшие сроки составить диагностику знаний по обучению грамоте детей старшей  логопедической группы....

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

«ПОРТФОЛИО как показатель квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности педагога»

Ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории....

Диагностика и инструментарий по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"

Диагностика и инструментарий  по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"...

Задания для проведения мониторинга качества знаний детей средней группы «Формирование элементарных математических представлений»

Цель: выявление сформировавшихся у детей мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.В результате освоения содержания программы по формирова...