Таблица для фиксации данных диагностики знаний детей по обучению грамоте в старшей логопедической группе.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Таблица  поможет в кратчайшие сроки составить диагностику знаний по обучению грамоте детей старшей  логопедической группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_znaniy_detey.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика знаний по обучению грамоте детей старшей логогруппы (2011-2012 гг)

Ф.И.ребенка

Знание букв (звуков,

гласных,

согласных)

Слоговая стр-ра

 слова

Выделение

заданного звука из слов,

определение кол-ва звуков в слове

Определение первого и последнего звука в словах

Звуко-буквенный анализ

Построение

схемы предло-жения

Определение количества слогов в слове

ИТОГ

1.

Белошапкин Г.

2.

Глушкова У.

3.

Карайван Н.

4.

Карпенко Н.

5.

Козаревский В.

6.

Корнейчук М.

7.

Марасанов Я.

8.

Миронова А.

9.

Миронов М.

10

Мысник Л.

11

Резаков К.

12

Сидоров Д.

13

Скоробогатов К.

14

Сумина Л.

15

Тылипцев К.

16

Янченко Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук У».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- познакомить детей с гласными звуками, на примере звука У;- научить детей правильной артикуляции и характеристике звука У;- тренировать детей в умении выделять начальный ударный гласный...

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук П».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- познакомить детей со звуком П; способом его характеристики и артикуляции;- познакомить детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в конце слова;- учи...

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук Т».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции;- продолжить  знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в н...

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук К».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- познакомить детей со звуком К и способом его характеристики  и артикуляции;- закреплять у детей понятие – гласный, согласный, твердый звуки;- упражнять детей в определении м...

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук Х».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- познакомить детей со звуком Х и способом его характеристики  и артикуляции;- закреплять у детей понятие – гласный, согласный, твердый звуки;- упражнять детей в определении м...

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки П и Пь».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:-  научить детей четко артикулировать и произносить звуки П-Пь;- учить детей давать  характеристику звуков П и Пь;- учить детей различать звуки П и Пь по твердости-мягкости;- д...

Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Ть».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:-  научить детей четко артикулировать и произносить звуки Т-Ть;- учить детей давать  характеристику звуков Т и Ть;- учить детей различать звуки Т и Ть по твердости-мягкости;- п...