СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
методическая разработка на тему

Царук Анна Николаевна

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta.docx52.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа

Воспитатели

Дата заполнения:

Начало учебного года

Конец учебного года ______________________________

Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Ф.И. ребёнка

Период

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодей-ствия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. 

Начало уч.г.

Конец уч.г.

2. 

Начало уч.г.

Конец уч.г.

3. 

Начало уч.г.

Конец уч.г.

4. 

Начало уч.г.

Конец уч.г.

5.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

6.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

7.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

8.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

9.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

10.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

11.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

12.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

13.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

14.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

15.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

16.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

17.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

18.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

19.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

20.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

21.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

22.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

23.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

24.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

25.

Начало уч.г.

Конец уч.г.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Началоуч.г.

Конец уч.г.


КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Ф.И. ребёнка

Период

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

2.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

3.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

4.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

5.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

6.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

7.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

8.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

9.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

10.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

11.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

12.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

13.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

14.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

15.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

16.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

17.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

18.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

19.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

20.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

21.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

22.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

23.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

24.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

25.

Начало уч.г.

Конец уч.г.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование познавательных действий, становление сознания

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Развитие воображения и творческой активности

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Началоуч.г.

Конец уч.г.


КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

Ф.И. ребёнка

Период

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

2.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

3.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

4.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

5.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

6.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

7.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

8.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

9.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

10.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

11.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

12.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

13.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

14.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

15.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

16.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

17.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

18.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

19.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

20.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

21.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

22.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

23.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

24.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

25.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Конец уч.г.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Обогащение активного словаря

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Развитие речевого творчества

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Началоуч.г.

Конец уч.г.


КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Ф.И. ребёнка

Период

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

2.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

3.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

4.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

5.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

6.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

7.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

8.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

9.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

10.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

11.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

12.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

13.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

14.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

15.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

16.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

17.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

18.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

19.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

20.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

21.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

22.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

23.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

24.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

25.

Начало уч.г.

Конец уч.г.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Восприятие музыки

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Восприятие художественной литературы, фольклора

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Началоуч.г.

Конец уч.г.


КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»

Ф.И. ребёнка

Период

Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

2.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

3.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

4.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

5.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

6.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

7.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

8.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

9.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

10.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

11.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

12.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

13.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

14.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

15.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

16.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

17.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

18.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

19.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

20.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

21.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

22.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

23.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

24.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года _____________________________

Конец учебного года ______________________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Началоуч.г.

Конец уч.г.

Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами

Началоуч.г.

Конец уч.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических воздействий по всем образовательным областям.

Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических действий по всем образовательным областям.Индивидуальный профиль эффективности педагогического действия.  Пример показан на воспитанник...

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)...