КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
учебно-методический материал по теме

Трошина Оксана Васильевна

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 436560.docx25.75 КБ
Файл 436558.docx17.69 КБ
Файл 436562.docx16.03 КБ
Файл 436564.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ___________________________________________________

(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий/средний

Низкий

Низший/низкий

Низший

Развитие предпосылок
ценностно-смыслового
восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление
эстетического
отношения
к окружающему миру

Формирование
элементарных
представлений

о видах искусства

Восприятие
музыки

Восприятие
художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания
персонажам
художественных произведений

Реализация
самостоятельной творческой
деятельности


 




Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа __________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года                

Конец учебного года        

Ф. И. ребенка

Период

Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

развитие предпосылок
ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

становление
эстетического отношения
к окружающему миру

формирование
элементарных представлений о видах
искусства

восприятие
музыки

восприятие
художественной литературы, фольклора

стимулирование
сопереживания
персонажам
художественных произведений

реализация
самостоятельной творческой
деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Начало уч. г.

Конец уч. г.



Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа __________________________________________________________________________________________________________

Воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года                

Конец учебного года        

Направления

Период

Уровни

высокий

средний/
высокий

средний

низкий/
средний

низкий

низший/
низкий

низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия
и понимания произведений искусства, мира природы

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование элементарных представлений о видах
искусства

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Восприятие музыки

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч. г.

Конец уч. г.

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч. г.

Конец уч. г.



Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.

Индивидуализация образования.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптимизация работы с группой детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характер взаимоотношений со взрослым.

Индивидуализация образования.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптимизация работы с группой детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Характер взаимодействия с другими детьми.

Индивидуализация образования.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптимизация работы с группой детей.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе.

Индивидуализация образования.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптимизация работы с группой детей.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...