КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
материал (средняя группа)

Лебедева Ольга Ивановна

      КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_gr_m_montessori.docx36.01 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка результатов освоения программы через наблюдения

2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);

1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);

0— никогда (умение или навык пока отсутствует).

I Социально-коммуникативное развитие

Владимир А.

Настя К.

Лиза  Л.

Алиса. Т

Ева К.

Александра  Ш.

Алиса  К.

Мирослава К.

Матвей Я.

Рома Ф.

Абдурахман К.

Карина О.

Коля Д.

Миша З

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

1

Отвечает на приветствие «Доброе утро!», «Как дела?», говорит и воспринимает слова «пожалуйста», «спасибо», «извините»

2

Принимает помощь педагога и сверстников

3

Просит о помощи, если она необходима

4

По собственной инициативе способен оказать помощь

5

Старается тихо передвигать стул и закрывать дверь, не мешая другим

6

Относится с уважением к работе других детей, не причиняя вреда

7

Рассказывает о доме друзьям и педагогам

8

Демонстрирует добрые чувства по отношению к другим детям

9

Проявляет желание попробовать что-то новое (еда, вид работы, творчество)

10

С радостью принимает участие в групповых занятиях по музыке, художественному творчеству, театрализации, физкультурных занятиях

11

Принимает участие в дискуссиях, умеет слушать других, сообщает новую информацию

1

Самостоятельно ориентируется в помещении детского сада

2

Следует простым правилам безопасности

3

Сам пользуется туалетом и совершает гигиенические процедуры (чистит зубы, умывается, причесывается)

4

Самостоятельно раздевается и одевается, не используя пока завязки и застежки

5

Сам завязывает шнурки и застегивает пуговицы

6

Самостоятельно ест

7

Сам убирает со стола, сворачивает рабочий коврик, вытирает за собой краску, пролитое молоко или сок

8

С удовольствием накрывает на стол, моет посуду, стирает и гладит салфетки

9

Без напоминания задвигает стул к столу после того, как вышел из-за стола

10

Самостоятельно засыпает в тихий час

11

Ухаживает за цветами

1

Способен сам выбрать себе работу

2

Завершает начатое дело

3

Концентрирует внимание на работе с материалом не менее 10 минут

4

Работает самостоятельно, не мешая другим

5

Без напоминания убирает материал после выполнения задачи

6

Гибко реагирует на изменения в группе

7

Выслушивает объяснения взрослого и внимателен к презентации материала

Оценка результатов освоения программы через наблюдения

2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);

1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);

0— никогда (умение или навык пока отсутствует).

II Речевое Развитие

Владимир А.

Настя К.

Лиза  Л.

Алиса. Т

Ева К.

Александра  Ш.

Алиса  К.

Мирослава К.

Матвей Я.

Рома Ф.

Абдурахман К.

Карина О.

Коля Д.

Миша З

1

Умеет обводить и штриховать с помощью рамок и вкладышей

2

Знает отдельные буквы

3

Пишет отдельные буквы

4

Составляет слова из подвижного алфавита

5

Пишет все буквы

6

Переписывает слова с карточки

7

Обводит короткий текст по образцу

8

Переписывает короткий текст по образцу на другом листе

9

Создает собственный текст

Навыки чтения и восприятия прочитанного текста

1

Складывает отдельные буквы в слоги и читает их

2

Читает короткие слова

3

Читает отдельные слова с трудностями

4

Читает предложениями

5

Читает с пониманием короткий рассказ вслух

6

Читает с пониманием короткий рассказ «про себя»

7

Находит название рассказа по оглавлению в книге

8

С удовольствием слушает сказки и истории, которые читают взрослые

9

Может ответить на вопросы к прослушанному тексту

Оценка результатов освоения программы через наблюдения

2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);

1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);

0— никогда (умение или навык пока отсутствует).

III Познавательное развитие

Владимир А.

Настя К.

Лиза  Л.

Алиса. Т

Ева К.

Александра  Ш.

Алиса  К.

Мирослава К.

Матвей Я.

Рома Ф.

Абдурахман К.

Карина О.

Коля Д.

Миша З

Познание с помощью органов чувств

1

Может различать и подбирать одинаковые цвета, геометрические формы, цифры, буквы

2

Может собирать по принципу уменьшения/увеличения

3

Самостоятельно выстраивает сериационный ряд цветов от темного к светлому

4

Может смешивать цвета, получая новые

5

Определяет соответствия понятиям «больше — меньше», «длиннее — короче», «толще — тоньше», «шероховатый — гладкий»

6

Знает и понимает «лево — право»

7

Знает названия 12 цветов

8

Знает названия геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, овал, многоугольники

9

Знает названия геометрических тел: шар, куб, конус, призма, цилиндр, овоид, эллипсоид

1

Знает и может назвать свои имя, фамилию и возраст

2

Может назвать имена своих родителей, их профессию

3

Может описать себя и нарисовать свой портрет

4

Знает название родного города, страны, может раскрасить флаг России

5

Называет свой домашний адрес

6

Различает на картинке живое/неживое изображение

7

Классифицирует мир животных, мир растений, мир человека

8

Различает и называет части растения: корень, лист, стебель/ствол, цветок, плод

9

Классифицирует растения по видам: деревья, кустарники, травы

10

Может определить вид животных: рыба, птица, насекомое, рептилия, земноводное, млекопитающее

11

Определяет части тела человека и животного и умеет их называть

12

Дифференцирует предметы по их физическим свойствам: твердый — жидкий — газообразный; с магнитными свойствами и без; плавает — тонет; растворяется — не растворяется

13

Различает понятия «вода — суша»

14

Знает и называет название континентов и отдельных стран

15

Находит на географической карте Российскую Федерацию, ее столицу и свой родной город

16

Знает и называет представителей животного и растительного мира родного края

17

Знает и называет различные виды жилища на территории России

Элементарные математические представления и навыки счета

1

Считает устно от 1 до 10

2

Знает цифры от 1 до 10

3

Понимает значение чисел от 1 до 10

4

Различает четные и нечетные числа от 1 до 10

5

Считает десятками, парами, пятерками

6

Определяет разряды чисел: единицы, десятки, сотни, тысячи

7

Складывает с помощью счетного материала

8

Вычитает с помощью счетного материала

9

Умножает и делит с помощью счетного материала

10

Выполняет некоторые арифметические действия без счетного материала

11

Различает монеты и денежные знаки. Знает, как совершить размен и что такое сдача

12

Знает дни недели, месяцы, времена года

13

Определяет время: час, полчаса, 15 минут, 5 минут

14

Использует по назначению приборы: термометр, календарь, линейку, будильник, мерные чашки, ложки, весы

Оценка результатов освоения программы через наблюдения

2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);

1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);

0— никогда (умение или навык пока отсутствует).

IV. Художественно-эстетическое развитие

Развитие художественного творчества

Владимир А.

Настя К.

Лиза  Л.

Алиса. Т

Ева К.

Александра  Ш.

Алиса  К.

Мирослава К.

Матвей Я.

Рома Ф.

Абдурахман К.

Карина О.

Коля Д.

Миша З

1

С удовольствием рисует карандашами, фломастерами, красками, мелками

2

Вырезает ножницами простые фигуры и делает аппликации

3

Лепит из теста/пластилина/глины простые геометрические тела и фигуры

4

Может придумать и выложить узор из природных и других материалов

5

С удовольствием рассматривает репродукции картин. Различает жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт

Музыкальное развитие и опыт театрализации

1

Наслаждается музыкой

2

Ритмично двигается под музыку

3

Чувствителен к тишине

4

С удовольствием принимает участие в групповых музыкальных занятиях

5

Координирует движения рук со словами детского стихотворения или песенки

6

Интонирует простые мелодии

7

Ритмично играет на ударных и шумовых музыкальных инструментах

8

Повторяет простые танцевальные движения и запоминает их

9

С удовольствием участвует в театрализации стихов и сказок

10

Может эмоционально выразить чувства героя

11

Запоминает и может воспроизвести небольшой текст от лица героя

Оценка результатов освоения программы через наблюдения

2— всегда (умение или навык проявляется устойчиво);

1— иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно);

0— никогда (умение или навык пока отсутствует).

V. Физическое развитие

Развитие крупной моторики

Владимир А.

Настя К.

Лиза  Л.

Алиса. Т

Ева К.

Александра  Ш.

Алиса  К.

Мирослава К.

Матвей Я.

Рома Ф.

Абдурахман К.

Карина О.

Коля Д.

Миша З

1

 Демонстрирует соответствующую возрасту простую координацию движений: ходьбу, бег, прыжки

2

 Демонстрирует соответствующую возрасту сложную координацию движений: сохранение равновесия на одной ноге, баланс на бревне

3

 Выполняет простые упражнения на «шведской стенке», кольцах, турнике

4

 Сам раскачивается на качелях

5

 Выполняет упражнения по возрасту во время групповых физкультурных занятий

6

 Участвует в детских подвижных играх

7

Умеет кататься на самокате, велосипеде, санках, лыжах и коньках

Развитие мелкой моторики

1

 Правильно держит ложку, вилку, нож и совершает соответствующие действия с ними

2

Умеет колоть орехи, резать ножницами, прибивать гвозди, нанизывать бусы

3

 Правильно держит карандаш и кисть

4

Умеет работать с иглой и делать простые стежки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...