Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических воздействий по всем образовательным областям.
материал (средняя группа) на тему

Лобанова Светлана Васильевна

Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических действий по всем образовательным областям.

Индивидуальный профиль эффективности педагогического действия.  Пример показан на воспитанниках средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svodnaya_tablitsa.doc408.5 КБ

Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа – средняя группа

Воспитатель: Лобанова С.В.

Дата заполнения - начало учебного года: октябрь 2016

Конец учебного года: март 2017

Показатели

Период

Фактический показатель (в %) 

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

1

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Начало уч. года

0

86

14

Конец

уч. года

89

11

0

2

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Начало уч. года

0

93

7

Конец

уч. года

93

7

0

3

Становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий

Начало уч. года

0

78

22

Конец

уч. года

86

10

4

4

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Начало уч. года

0

86

14

Конец

уч. года

86

10

4

5

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей  и взрослых в организации

Начало уч. года

0

96

4

Конец

уч. года

96

4

0

6

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч. года

0

93

7

Конец

уч. года

100

0

0

7

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Начало уч. года

0

82

18

Конец

уч. года

96

4

0

Итого по области

Начало уч. года

0

88

12

Итого по области

Конец

уч. года

92

7

1

Начало учебного года                                                       Конец учебного года

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа – средняя группа

Воспитатель: Лобанова С.В.

Дата заполнения - начало учебного года: октябрь 2016

Конец учебного года: март 2017

Показатели

Период

Фактический показатель (в %)

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

1

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Начало уч. года

36

46

18

Конец

уч. года

78

22

0

2

Формирование познавательных действий, становление сознания

Начало уч. года

11

78

11

Конец

уч. года

89

11

0

3

Развитие воображения и творческой активности

Начало уч. года

0

89

11

Конец

уч. года

89

11

0

4

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Начало уч. года

25

68

7

Конец

уч. года

93

7

0

5

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Начало уч. года

0

57

43

Конец

уч. года

59

37

4

6

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях, праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Начало уч. года

11

71

18

Конец

уч. года

85

11

4

7

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Начало уч. года

25

68

7

Конец

уч. года

89

11

0

Итого по области

Начало уч. года

15

69

16

Итого по области

Конец

уч. года

83

16

1

Начало учебного года                                                       Конец учебного года

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа – средняя группа

Воспитатель: Лобанова С.В.

Дата заполнения - начало учебного года: октябрь 2016

Конец учебного года: март 2017

Показатели

Период

Фактический показатель (в %)

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

1

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч. года

29

49

22

Конец

уч. года

82

18

0

2

Обогащение активного словаря

Начало уч. года

22

67

11

Конец

уч. года

78

18

4

3

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Начало уч. года

18

75

7

Конец

уч. года

74

22

4

4

Развитие речевого творчества

Начало уч. года

18

71

11

Конец

уч. года

78

18

4

5

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч. года

11

67

22

Конец

уч. года

75

18

7

6

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч. года

43

46

11

Конец

уч. года

86

14

0

7

Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч. года

11

53

36

Конец

уч. года

86

10

4

Итого по области

Начало уч. года

22

61

17

Итого по области

Конец

уч. года

80

17

3

Начало учебного года                                                       Конец учебного года

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа – средняя группа

Воспитатель: Лобанова С.В.

Дата заполнения - начало учебного года: октябрь 2016

Конец учебного года: март 2017

Показатели

Период

Фактический показатель (в %)

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

1

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Начало уч. года

18

71

11

Конец

уч. года

82

11

7

2

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч. года

22

67

11

Конец

уч. года

89

7

4

3

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч. года

11

71

18

Конец

уч. года

71

18

11

4

Восприятие музыки

Начало уч. года

22

67

11

Конец

уч. года

89

11

0

5

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч. года

18

75

7

Конец

уч. года

93

7

0

6

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч. года

18

75

7

Конец

уч. года

89

7

4

7

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч. года

22

67

11

Конец

уч. года

89

11

0

Итого по области

Начало уч. года

19

70

11

Итого по области

Конец

уч. года

86

10

4

Начало учебного года                                                       Конец учебного года

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа – средняя группа

Воспитатель: Лобанова С.В.

Дата заполнения - начало учебного года: октябрь 2016

Конец учебного года: март 2017

Показатели

Период

Фактический показатель (в %)

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

1

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Начало уч. года

11

78

11

Конец

уч. года

93

7

0

2

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Начало уч. года

7

79

14

Конец

уч. года

93

7

0

3

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию мелкой и крупной моторики обеих рук

Начало уч. года

11

85

14

Конец

уч. года

93

7

0

4

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Начало уч. года

11

71

18

Конец

уч. года

89

11

0

5

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение  подвижными играми с правилами

Начало уч. года

14

72

14

Конец

уч. года

93

7

0

6

Становление целеустремленности и саморегуляции в двигательной сфере

Начало уч. года

11

82

7

Конец

уч. года

96

4

0

7

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Начало уч. года

18

68

14

Конец

уч. года

100

0

0

Итого по области

Начало уч. года

12

85

13

Итого по области

Конец

уч. года

94

6

0

Начало учебного года                                                       Конец учебного года

 

ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Возрастная группа – средняя группа

Воспитатель: Лобанова С.В.

Дата заполнения - начало учебного года: октябрь 2016

Конец учебного года: март 2017

Начало учебного года                                                       Конец учебного года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 


Индивидуальных профиль эффективности педагогических воздействий

(начало года)

Варенова Даша 3 года

(ФИ ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая морал. и нрав. ценности

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий

Развитие соц. и эмоц. интеллекта, эмоц. отзывчивости, сопереживания, форм-ние готовности к совместной деят-ти со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей  и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Форм-е первичных предст-ий об объектах окр мира, свойствах и отношениях объектов окр мира

Форм-е первичных предст-ий о малой родине и Отечестве, предст-ий о социокультурных ценностях нашего народа, отечест традициях, праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Образовательная область «Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фон. слуха

Знакомство с книж. культурой, дет. литературой, понимание на слух текстов различных жанров дет. литературы

Форм-е звуковой аналитико – синтетич. активности как предпосылки обучения грамоте

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Образовательная область «Физическое развитие»

Приобретение опыта в двиг деят-ти, связанной с выполнением упр-ний, направленных на развитие таких физ качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двиг деят-ти, способствующей прав. форм-нию опорно-двигательной системы организма, разв. равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двиг деятельности, способствующей развитию мелкой и крупной моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Форм-е начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение  подвижными играми с правилами

Становление целеустремл-сти и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами

Условные обозначения:

- показатель сформирован

- показатель в стадии формирования

- показатель не сформирован

1.Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных  традициях, праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира- не сформирован.

-   Проводить индивидуальные беседы  для формирования представлений о городе (родине) в котором живешь.

-  Читать худ. литературу (стихи, рассказы) о родном края. Знать традиции страны.

-  Учить отвечать на вопросы, помогать запоминать и закреплять полученные знания.

-  Больше в индивидуальных беседах говорить о природе родного края.

-  Играть в дидактические игры, просматривать альбомы с фотографиями нашей родины и города.

         2. Восприятие художественной литературы, фольклора

Пригласить на открытые занятия других групп.  Дать возможность послушать и увидеть, как другие дети участвуют в музыкальных мероприятиях. Познакомить с различными музыкальными мелодиями (индивидуальные занятия). Приобщить к музыке помочь понять красоту звучания.

        ВЫВОД: Воспитанница в детском саду с 14.09.15г.  Адаптацию проходила в целом не плохо. Ребенок спокойный, немного застенчивый на контакт шла  неуверенно. После адаптации через короткий период времени с удовольствием пошла на контакт.

Активно беседует, рассматривает картинки и иллюстрации. Слушает внимательно при чтении литературы, стала активна на занятиях, отвечает на вопросы. На музыкальных занятиях так же стала активна разучивает песни, движения танцев, играет на муз. инструментах. По результату мониторинга ЭПВ в большинстве имеет положительную динамику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)...