Конспект интегрированного занятия с использованием ЛогоРобота – « Робот Ботли». Тема: «Мой любимый город - Калининград».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Максименкова Яна Викторовна

Конспепкт интегрированного занятия с использованием ЛогоРобота - " Робот-Ботли".

Тема: "Мой любимый город - Калининград"

Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом.

Задачи:

- расширять представления детей о г. Калининграде;

- вызвать у детей чувство гордости и восхищения за красоту и достопримечательности родного города;

- учить детей рисовать дома, деревья передавать прямоугольную форму стен, ряды окон;

- воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще краше.

Словарная работа: название улиц, название зданий. (школа, детский сад, больница, магазин).

                                                   Ход занятия

Врспитатель:  Ребята, давайте с вами присядем на коврик и покажем друг другу ладошки, а теперь давайте их потрем. Что вы чувствуете? (Тепло). Каждый из нас любит ощущать тепло, особенно когда оно исходит от добрых рук и любящих сердец.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_s_ispolzovaniem_robota_botli.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

г.Калининград

МАОУ СОШ №28 (3корпус)

Воспитатель: Максименкова Яна Викторовна

Конспект интегрированного занятия с использованием ЛогоРобота – « Робот Ботли» (подготовительная группа)

Тема: «Мой любимый город - Калининград».

Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом.

Задачи: 

- Расширять представления детей о Калининграде;

-Вызвать у детей чувство гордости и восхищения за красоту и достопримечательности родного города;

- Учить детей рисовать дома, деревья передавать прямоугольную форму стен, ряды окон;

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Словарная работа: название улиц, название зданий. (школа, детский сад, больница, магазин).

                            Ход занятия

-Воспитатель: Ребята, давайте с вами присядем на коврик и покажем друг другу ладошки, а теперь давайте их потрем. Что вы чувствуете? (Тепло). Каждый из нас любит ощущать тепло, особенно когда оно исходит от добрых рук и любящих сердец.

Воспитатель: Давайте попробуем подарить друг другу тепло своих добрых рук. Давайте поздороваемся. (Игра на общение)

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и  «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: ребята, а теперь покажите какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас у всех будет отличное настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса.

Слышите, кто-то стучится к нам. Кто бы это мог быть? (варианты детей)

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель открывает дверь, заезжает робот Ботли.

-Ребята, посмотрите, это же Ботли пришел к нам в гости с вами поиграть и новое узнать…. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свою фамилию, имя, отчество)

-Ребята, Ботли живет в стране «Роботляндии», поэтому он ничего не знает о нашей стране и нашем городе.

Давайте вспомним с вами:

-Что означает слово Родина? (Родина-это страна, в которой мы живем).

-Что означает выражение малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос).

Наша Родина-Россия; Жители России – россияне.

Ребята, обратите внимание на эти иллюстрации, и скажите что на них изображено.

 (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как называется город в котором мы живем?

-Калининград;

Как называется наша область?

-Калининградская.

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов, а мы поговорим сегодня о нашем любимом городе. Вы согласны, что он самый красивый? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте с вами на большом листе нарисуем круг, а в центр положим фотографии нашего города и направим нашего гостя – робота Ботли, в путешествие по кругу, так он сможет лучше рассмотреть все фотографии. (Дети рисуют круг на ватмане и в центр кладут фото и иллюстрации с изображением Калининграда, программируют робота на «считывание линии»).

Воспитатель: В нашем городе много улиц. Каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (Ответы детей. Полный ответ…Я живу на улице…)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города (школы, детские сады, больница, магазины…)

Физминутка

Утром рано мы встаем (поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном. ( показать руками в сторону окна)

Он проснулся, он живет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовет. (ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далекие и близкие, (вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные (передвигаем рукой как будто совершаем счет)

Вроде бы обычные (развести руками)

Мы живем, мы растем

В нашем городе родном (постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и.п.)

Для кого-то небольшой,- (показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный. (поднять руки вверх и опустить через стороны)

Проблемная ситуация

Воспитатель: Дети, Ботли загрустил. Что случилось?

Ребята, он мне сказал, что расстроен из-за того что не знает каким будет его город через много лет. Давайте ему поможем. (Дети рисуют дома, Ботли программируют на считывание линии).

Воспитатель: Какие же вы молодцы, у всех вас получились очень красивые дома, Ботли очень счастлив, что его город будет именно таким.

(Дети передавая друг другу Ботли говорят, что интересного они узнали и что им больше всего понравилось)

Воспитатель: пришло время прощаться с нашим гостем, ему пора к себе в «Роботляндию».

(Ботли уезжает).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с использованием театрализованной деятельности по теме ,,Весна"

Использование скази,, Заюшкина избушка" в занятии по развитию речи. Использование электронных образовательных ресурсов в занятии....

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе «Мой любимый город»

Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством использования ИКТ - технологийЗадачи:• Расширять представления детей о родном городе;• Развивать умение дополнять изображение на осн...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы на тему «Моя любимая бабушка»

Конспект интегрированного занятия   для детей старшей группы на тему «Моя любимая бабушка»...

Конспект интегрированного занятия с использованием регионального компонента на тему: "Все профессии важны, все профессии нужны"

Конспект интегрированного занятия с использованием регионального компонента на тему: "Все профессии важны, все професии нужны".Цель: Обобщать и активизировать знания детей о труде, о професс...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе "Мой любимый город Иркутск"

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе "Мой любимый Иркутск"Выполнила: Еропова И.В....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ - технологий на тему: «Волшебница вода» для детей подготовительной группы

Цель: формировать  представление детей о свойствах воды, ее значении в жизни человека.Задачи:Образовательные:1.Познакомить детей со свойствами воды: жидкая, без запаха, без вкуса, без цвета....