Главные вкладки

    Опыт работы по организации сотрудничества детей и взрослых в рамках охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
    презентация

    Опыт работы  МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»  по организации  сотрудничества детей и взрослых в рамках охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_opyta_raboty.pptx657.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Опыт работы МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» по организации сотрудничества детей и взрослых в рамках охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Сорокина Л.Н. старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово, Красноярского края 2017г.

    Слайд 2

    Н ормативные документы: Закон Российской Федерации «Об образовании » Ст. 17 п.3 сеть ДОУ действует «для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей» Ст. 17 п.4 обязывает семью… проявлять особую заботу о здоровье ребенка, о его полноценном физическом развитии

    Слайд 3

    –«охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия»; - «формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни…»; - «обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» - «оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития». ФГОС ДО

    Слайд 4

    Педагогический коллектив Родители Основное условие ФГОС ДО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПАРТНЕРСТВО С СЕМЬЕЙ

    Слайд 5

    О сновная образовательная программа дошкольного образования ЗАДАЧА: Формировать у воспитанников знания и практические навыки здорового образа жизни, направленные на сохранение и укрепление своего здоровья.

    Слайд 6

    Обратить особое внимание на организацию сотрудничества детей и взрослых в рамках охраны и укрепления физического и психического здоровья, в том числе их эмоционального благополучия. Педагогический совет РЕШЕНИЕ АНАЛИЗ Посещаемость детского сада детьми не достигает высокого уровня РЕЗУЛЬТАТ

    Слайд 7

    - воспитатели недостаточно владеют методами, приемами и технологиями оздоровления детей; - взаимодействие между всеми участниками образовательных отношений носит формальный характер. - родительская безграмотность и недостаточно высокий уровень культуры здоровья в семье. ПРИЧИНЫ:

    Слайд 8

    Создание системы работы по организации взаимодействия детей и взрослых в рамках охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия в контексте требований ФГОС ДО Цель:

    Слайд 9

    Развивать профессиональные компетенции педагогов в рамках организации сотрудничества с детьми и их родителями. Создавать условия для освоения родителями приемов, способов воспитания здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность; Формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни через участие в совместной со взрослыми физкультурно-оздоровительной деятельности. 4 . Провести корректировку развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала в физкультурно – оздоровительной деятельности. 5. Увеличить посещаемость детей до 90%. Задачи:

    Слайд 10

    100% педагогов познакомятся с новыми подходами, методами и через методические часы, семинарские и практические занятия, мастер-классы, презентации проектов, консультации и будут применять их в работе. 60% родителей узнают о способах оздоровления ребенка в семье, познакомятся с методами воспитания здорового ребенка в ДОУ через участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. 90% воспитанников будут активно участвовать в подвижных играх, физкультурных занятиях, плавании, утренней гимнастике, гимнастике после сна, физкультурных досугах и праздниках; 15% детей будут посещать физкультурно-оздоровительные дополнительные платные услуги. Посещаемость повысится до 90% Ожидаемые результаты :

    Слайд 11

    ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С КАДРАМИ Педагоги с высоким уровнем проф.компетентности Педагоги со средним уровнем проф.компетентности Режим самоуправления Консультации, Мастер-классы, Проблемно-деловые игры Малоопытные педагоги «Школа молодого педагога»: Посещение занятий опытных коллег; Изучение метод.литературы ; Выполнение учебных заданий МОНИТОРИНГ

    Слайд 12

    Повышаем профессиональный уровень педагогов . Индивидуальные и групповые консультации Открытые мероприятия, взаимопосещения Анкетирование Презентации проектов Методические часы, семинары-практикумы Неделя педагогического мастерства

    Слайд 13

    Структура в ДОУ Творческая группа по внедрению современных технологий Детско-родительский клуб «Здоровая семья» Психологический клуб «Познай себя» «Консультационный пункт» и методический кабинет

    Слайд 14

    Здоровьесберегающие технологии в деятельности педагога-психолога « Сказкотерапия », «Песочная терапия», « Психогимнастика », « Цветотерапия »

    Слайд 15

    Коррекционные технологии музыкального руководителя Детско-родительское проектирование Технология «Музыкального воздействия»

    Слайд 16

    Скандинавская ходьба

    Слайд 17

    Здоровьесберегающие направления в платных образовательных услугах «Футбол» «Школа спортивного танца» Лечебно-профилактический вокал Сила, выносливость, ловкость, выдержка, гибкость , пластичность Средство массажа внутренних органов

    Слайд 18

    Су - Джок терапия

    Слайд 19

    Взаимодействие ДОУ с родителями

    Слайд 21

    Контроль Инструментарий контроля Методы контроля -карты оценки профессиональной и методической компетентности педагога -карту участия родителей -мониторинг уровня физического здоровья детей -карты оценки психологического здоровья детей -наблюдение мероприятий по взаимодействию с детьми -анализ просмотренных мероприятий -беседа с педагогами, родителями и детьми -анкетирование педагогов и родителей -изучение документации

    Слайд 22

    Результат: 100% педагогов освоили и применяют современные технологии в области здоровьесбережения ; 90% воспитанников активно участвуют в подвижных играх, физкультурных занятиях, плавании, гимнастике, физкультурных досугах и праздниках; 15% детей посещают дополнительные физкультурно-оздоровительные платные услуги; Посещаемость ДОУ составляет от 83% до 90%; 60 % родителей познакомились со способами оздоровления ребенка в семье; 90 % родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках, проектной деятельности

    Слайд 23

    Мы не останавливаемся на достигнутом! Наша цель – вырастить здоровых будущих созидателей жизни! Благодарю за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эффективность работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей

    В соответствии с ФГОС, одной из главных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольника.Актуальность  проблемы сохранение и укрепление физического и психиче...

    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста в процессе коррекционно-логопедической работы.

    Общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся; приоритет жизни и здоровья человека закреплены в законе ...

    "Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Из опыта работы"

    В данной презентации я представляю опыт работы наших дошкольных отделений по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоро...

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья дошкольников как формирование ЗОЖ

    Дошкольный период является временем, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях это происходит, во многом зависит будущее реб...

    статья "Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей."

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.  «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детейзависит их духовная жизнь,м...

    «Физическое воспитание, как социальная составляющая охраны и укрепления физического и психического здоровья дошкольников».

    Партнёрские взаимоотношения между педагогами ДОУ и родителями являются одной из социальной составляющей в достижении наиважнейшей цели: «Сохранение и укрепление здоровья детей». Дошкольное...