Главные вкладки

    Презентация организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста соответствии с ФГОС.
    презентация к уроку (младшая группа)

    Белкина Альбина Николаевна

    Оформление предметно-пространственной среды  для детей раннего возраста в детском саду – задача не простая, потому что это первое место, где малыши проводят время без мамы. Это самый сложный период, связанный с адаптацией ребенка.

    Психологический комфорт и атмосфера уюта в группе – гарантия того, что кроха быстро привыкнет и будет прекрасно себя чувствовать в течение всего дня.  Младший возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками и с предметным миром.

     

    Главные задачи этого этапа: обеспечение эмоционально положительного самочувствия, поощрение самостоятельности, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности.

      Обстановка в группе раннего возраста прежде всего создается как комфортная и безопасная для ребенка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки, они предпочитают стабильность в этом отношении. В связи с этим необходимо спланировать расстановку оборудования еще до прихода малышей в группу ДОУ. При создании предметно-пространственной среды в нашей группе учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС ДО, а именно, предметно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

    Маленькие дети - это в первую очередь «деятели». Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Пребывание ребенка в детском саду организуем так, чтобы каждый получил возможность участвовать в разнообразной деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов, в рисовании, лепке, элементарном труде, в творческой деятельности. В совместной деятельности с ребенком помогаем освоить новые способы и приемы действий, дает образец поведения и отношения. С учетом этого  обстановка организуется для одновременной деятельности 2-3 детей и взрослого.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Добрыня» Организация развивающей предметно- пространственной среды согласно требованиям ФГОС в группах раннего возраста Подготовили: Белкина А.Н Дягилева Е.С Абакан, 2019г

    Слайд 2

    Оформление предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в детском саду – задача не простая, потому что это первое место, где малыши проводят время без мамы. Это самый сложный период, связанный с адаптацией ребенка. Психологический комфорт и атмосфера уюта в группе – гарантия того, что кроха быстро привыкнет и будет прекрасно себя чувствовать в течение всего дня. Младший возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками и с предметным миром.

    Слайд 3

    Главные задачи этого этапа: обеспечение эмоционально положительного самочувствия, поощрение самостоятельности, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности. Обстановка в группе раннего возраста прежде всего создается как комфортная и безопасная для ребенка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки, они предпочитают стабильность в этом отношении. В связи с этим необходимо спланировать расстановку оборудования еще до прихода малышей в группу ДОУ. При создании предметно-пространственной среды в нашей группе учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС ДО , а именно, предметно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

    Слайд 4

    Маленькие дети - это в первую очередь «деятели». Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Пребывание ребенка в детском саду организуем так, чтобы каждый получил возможность участвовать в разнообразной деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов, в рисовании, лепке, элементарном труде, в творческой деятельности. В совместной деятельности с ребенком помогаем освоить новые способы и приемы действий, дает образец поведения и отношения. С учетом этого обстановка организуется для одновременной деятельности 2-3 детей и взрослого.

    Слайд 5

    Игровая зона

    Слайд 6

    Уголок «Салон красоты» Уголок «Транспорт» Уголок «Кухня»

    Слайд 8

    Уголок конструирования Уголки сенсорного развития Уголок экспериментирования

    Слайд 9

    Театральный уголок Уголок ряженья

    Слайд 10

    Спортивный уголок Уголок уединения

    Слайд 11

    Спасибо за внимание!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста

    Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...

    Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.

    Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в ...

    презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt

    Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС.        ...

    Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста соответствии с ФГОС.

    Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственная среда &nd...