Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytogo_meropriyatiya_v_mladshey_gruppe_skazka_teremok.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе
с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»
У ведущего в руках игрушка Солнышко
Под музыку дети встают в круг и идут друг за другом
Ведущий: Встало утром солнышко,
И гулять отправилось.
И на нашей улице
Всё ему понравилось…
Дети выполняют движения под слова:
Побежало Солнышко золотой дорожкой,
И попало Солнышко прямо к нам в окошко.
Ведущий: Солнышко весеннее
Смотрит к нам в окно
Смотрит в нашу группу
И хочет знать оно –
Чем мы занимаемся,
Дружно ли живём?
Может мы балуемся,
Может книжки рвём?
Дети отвечают все вместе:
Нет, мы не балуемся, книжки мы не рвём.
О тебе – о Солнышке песенку поём.
Исполняется песенка о Солнышке
Ведущий: Как у вас здесь весело, какие вы уже большие.
Дети: А ещё мы умеем быть артистами, играть в сказку.
Проходи Солнышко и посмотри.
(Подготовить декорацию теремок)
Ведущий: Сказку вы, друзья, послушайте.
Вы готовы слушать ушки, готовы смотреть представление?
Мы сказку старинную нынче расскажем на новый лад!
И постараемся вместе, чтобы было всем интересней,
Представить её сегодня, как яркий цветной маскарад!
Сказку я хочу начать!
Этой сказочки название поспешите отгадать!
Стоит в поле, на пригорке расчудесный…Теремок!
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять, сладких зёрен поискать.
Видит: чудо – теремок в чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась, подошла, остановилась.
Мышка: Кто там в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Постучусь-ка лапкой в двери…
Чей, скажите, это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Мышка входит в теремок
Мышка: Буду в тереме я жить, песни петь и не тужить.
Ведущий: День-другой живёт Норушка…
Мышка: В теремке одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
Выходит Лягушка
Ведущий: В ту пору одна Лягушка – развесёлая Квакушка
Вышла в поле погулять вкусных мошек поискать.
Видит: чудо-теремок в чистом поле одинок.
Тут Лягушка удивилась, подошла, остановилась.
Лягушка: (стучится в окошко)
Кто тут в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Мышка: Мышка здесь живёт Норушка
Ну а ты что за зверушка?
Лягушка: Я – зелёная Лягушка, развесёлая Квакушка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Лягушка: Я с радостью, Норушка! Буду я тебе подружкой.
Мы теперь с тобой вдвоём и станцуем, и споём!
Лягушка заскакивает в теремок .
Ведущий: Стали жить да поживать, песни петь и танцевать!
Прискакал из леса Зайчик, длинноухий Побегайчик.
Заяц: Ой, гляди-ка! Теремок! В чистом поле одинок!
Постучу-ка лапкой в двери, чей скажите это терем?
Мышка: Мышка здесь живёт Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Мышка и Лягушка вместе: Ну а ты кто? Ответь!
Может, дверь нам запереть?
Заяц: Что вы? Нет! Я просто Зайчик, развесёлый Побегайчик.
Мышка и Лягушка вместе: Ну тогда иди к нам жить.
Будем мы втроём дружить!
Ведущий: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать.
Мышка ,Лягушка и Зайчик поют песенку:
Терем-терем-теремок, он не низок, не высок.
В славном тереме своём дружно, весело живём.
В теремочке чудном нашем мы поём, танцуем, пляшем.
Ведущий: Вышла из лесу Лисичка.
Лиса: Что за чудо-теремок в чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе… смех весёлый в доме слышен.
Постучу-ка лапкой в двери…Чей, скажите, это терем?
Мышка: Мышка здесь живёт, Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Заяц: Ну и вместе с ними Зайчик, развесёлый Побегайчик.
Хором: В теремочке мы втроём дружно-весело живём!
Мышка: Ну а ты-то что за зверь? Ну-ка, Заинька, проверь!
Лиса: Я-то – рыжая Лисичка, буду всем вам, как сестричка.
Хором: Так иди же с нами жить, раз умеешь ты дружить!
Ведущий: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать.
Вышел из лесу Волчок греть на солнышке бочок.
Волк: Это что за теремок стоит в поле одинок?
Волк прислушивается: в теремке слышна песенка.
Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса поют песенку:
Терем-терем-теремок, он не низок, не высок.
В славном тереме своём дружно, весело живём.
В теремочке чудном нашем мы поём, танцуем, пляшем.
Волк: Голоса слышны за дверью…Чей, скажите, это терем?
Мышка: Мышка здесь живёт,Норушка.
Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.
Заяц: Тут и Зайчик Побегайчик.
Лиса: Здесь и рыжая Лисичка.
Хором: Любим петь и веселиться.
Ну а ты, что за зверь, ну-ка, Лисонька, проверь!
Волк: Я-то – Серенький Волчок, серый хвостик и бочок.
Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить.
Лиса: Можно, право, потесниться! Буду вежливой лисицей:
Пропущу я в терем Волка, дверь закрою на защёлку.
Ведущий: Вышел Мишка Косолапый, почесал затылок лапой.
Медведь: Что за чудо теремок стоит в поле одинок?
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса и Волк поют песенку:
Терем-терем-теремок, он не низок, не высок.
В славном тереме своём дружно-весело живём.
В теремочке чудном нашем мы поём, танцуем, пляшем.
Медведь: Слышно в тереме веселье…
Здесь у вас не новоселье?
Мышка: Кто там? Кто?
Медведь: Да я, Медведь. Дверь бы надо отпереть.
…Одному мне скучно, скучно, что ни говори!
Буду славным вам соседом: мёду принесу к обеду…
Мышка: Ты, Медведь, - огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь!
Медведь: Не беда, не гордый Миша, поживу у вас на крыше.
Ведущий: Только Мишка взгромоздился, терем- бах! и развалился.
Перепуганные звери еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы – целы все и невредимы.
Знают все: была б охота – будет ладиться работа!
Хором: Будем брёвнышки носить…
Станем доски мы пилить…
Мы построим теремок – будет крепок он, высок.
Места хватит в нём для всех.
Зазвучит в нём снова смех!
Дети хором: Солнышко! Дорогие гости! Мы для вас старались.
Нам очень хотелось, чтобы вы улыбались!
Счастья, добра и веселья желаем,
Но время пришло – «Теремок» закрываем!
(Ведущий называет всех артистов по имени)
Ведущий: ( с игрушкой Солнышко)
Дорогие ребята, мне так у вас понравилось. Вы такие замечательные артисты. Даже уходить не хочется.
А давайте ещё поиграем. У меня есть интересные загадки (Солнышко читает загадки – дети отгадывают)
Но вы знаете, что все ребятишки любят, когда светит солнышко и мне надо успеть ко всем. А для вас у меня – подарки ( Солнышко раздаёт детям наклейки с животными из сказки «Теремок»)
Дети благодарят Солнышко за подарки, говорят ему:«До свидания»
Звучит музыкальная композиция.
В подполье, в каморке живёт она в норке.
Серая малышка, кто же это?... (Мышка)
Сверху – зелёная, снизу – белое брюшко,
А зовут меня… (Лягушка)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Хвост пушистый, мех золотистый.
Рыжая плутовка, хитрая да ловкая.
В сарай попала всех, кур пересчитала (Лиса)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
По полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк)
Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд, кто его назовёт? (Медведь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Ходит осень по дорожкам» (по сказке «Теремок»)
ходит осень по дорожке...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»...
Сценарий открытого мероприятия для младшей группы "На море с лягушонком"
Сценарий развлечения на воде для малышей...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь с использованием логоритмических упражнений, пополнять и активизировать словарь детей....
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам».
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»....
Конспект театрализованной деятельности сказка «Теремок» Вторая младшая группа
Формировать у детей интерес к театрализованной игре...
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цели:- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;-закреплять знания детей о героях любимых сказок, развивать память;-развивать у детей обра...