Методическая помощь
методическая разработка

АХМЕДГАЛИЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Таблицы динамики воспитателей в коллективе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_uchastiya_detey_i_vospitateley_v_konkursah.docx18.23 КБ
Файл karta_analiza.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица участия детей и воспитателей в конкурсах

2018-2019 год

«Репьевская средняя школа»

Дата

Название конкурса

Фамилии детей

Грамоты воспитателей

09.09.2018

«Региональный Фестиваль в школе «Выборы 2018»

Панышев Максим

Хамчук Ариша

Хамчук Арсений

Мурадова Ульяна

нет

18.09.2018

«Поделка из природного материала» СДК Репьево

Панышев Максим

Алексашина  Виталина

Ахмедгалиева Лола

Воробьев Вадим

Пучкова Алена

Николаев Матвей

Петров Ярослав

Виканов Денис

Полянский Виктор

Ясинский Кирилл

Ясинский Данил

Шагаева Алена

Севостьянова София

Мурадова Ульяна

Пожидаева Настя

Ахмедгалиева В.В

Астафьева В.В

Ясинская О.В

Каргаполова Л.М

Самсонова Г.М

24.09.2018

Детские рисунки «Школа моей мечты»

Ахмедгалиева Лола

Севостьянова София

Хамчук Ариша

Хамчук Арсений

нет

21.09.2018

Видеоролик «Акция ко дню воспитателя»

Алексашина Виталина

Ахмедгалиева Лола

Хамчук Арина

Воробьев Вадим

Панышев Максим

Ясинская О.В монтаж видеоролика

25.10.2018

ЧИП

Ахмедгалиева Лола

Панышев Матвей

Хамчук Арина

Хамчук Арсений

Пожидаева Настя

Николаев Матвей

Севостьянова София

Подтяжкин Егор

Телеуца Матвей

Организатор Каргаполова Л.М

08.10.2018

«Самый лучший папа» Выставка рисунков на конкурс «Мое Отечество «

Хамчук Арсений

Хамчук Арина

Воробьев Вадим

Пожидаева Полина

Латушкин Леонид

Полянский Виктор

Панышев Максим

Власова Татьяна

Ахмедгалиева В.В

28.11.2018

Региональный фестиваль  творчества дошкольников в саду

Телеуца Матвей

Панышев Матвей

Николаев Матвей

Севостьянова София

Петров Ярослав

Виканов Денис

Пучкова Алена

Ясинский Данил

Хамчук Ариша

Организатор Ахмедгалиева В.В

10.10.2018

Дорога безопасности  конкурс видеороликов

Мл. группа

Ясинская О.В

Показ занятия и монтаж видеоролика

25.02.2019

«Зеленая волна»  конкурс видеороликов метод разработки

Мл.группа

Ст группа

Ясинская О.В

Ахмедгалиева В.В

15.02.2019

ЧИП

Ахмедгалиева Лола

Панышев Матвей

Хамчук Арина

Хамчук Арсений

Пожидаева Настя

Николаев Матвей

Севостьянова София

Подтяжкин Егор

Телеуца Матвей

Организатор Каргаполова Л.М

апрель

«Люби и знай свой край родной»

Пряхина Н.В

Алексашина Виталина

Пучкова Алена

Севостьянова София

Ахмедгалиева Милана 3 место

Каргаполова

Ахмедгалиева В.В

апрель

«Созвездия талантов»

Ахмедгалиева –золотые ручки

Каргаполова –золотые ручки стихи

Астафьева –

Ясинская О.В –

Самсонова Г.М

ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Украшения из полимерной глины

Прикладное искусство

Стихи и Прикладное искусство  лауреат

Фото лауреат

Прикладное искусство лауреат

Прикладное искусство

МАРТ

«Лучший практик»

участие

Самсонова Г.М

Апрель

«Земля и мусор»

Дети старшей группы

Каргаполова Л.М

Апрель

Родное слово

Каргаполова Л.М



Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД _______________________


Дата проведения_____________________________________________________________


Группа (возраст)_____________________________________________________________


Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________


Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________


Количество детей____________________________________________________________


Тема НОД: ________________________________________________________________


Цель, задачи ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценки

высокий

допустимый

критический

недопусти-мый (низкий)

1.

Создание условий:

1.1.

Организация обстановки

2.

Соответствует ли содержание НОД:

2.1.

Программе данной возрастной группы

3.

Организация НОД:

3.1.

Качество материалов

3.2.

Наглядные пособия

3.3.

Подготовленность детей

3.4.

Подготовленность воспитателя


4.

Методика проведения НОД:

4.1.

Сочетание

4.2.

Разнообразие

4.3.

Соответствие цели развитию детей

5.

Речь воспитателя:

5.1.

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

5.2.

Тон воспитателя

5.3.

Темп

5.4.

Эмоциональность

5.5.

Образность

5.6.

Использование специальной терминологии

6.

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

6.1.

Поощрения

6.2.

Активизация

6.3.

Исправление ошибок

7.

Поведение детей:

7.1.

Организованность

7.2.

Самостоятельность

7.3.

Заинтересованность

7.4.

Темп работы

8.

Деятельность детей:

8.1.

Активность

8.2.

Уровень интереса


8.3.

Наличие навыков самостоятельности

9.

Уровень сформированности учебной деятельности:

Умение слушать и слышать

Следовать указаниям воспитателя

Проявлять инициативу

10.

Использование игровых приемов во время НОД

11.

Проведение физминуток

12.

Умственная игровая активность детей

13.

Рациональность использования времени

14.

Выполнение программных задач

15.

Выполнение предыдущих рекомендаций

16.

ОО «Художественное творчество»

Анализ детских работ:

 

 

 

16.1.

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

 

 

 

16.2.

Технические навыки и умения

 

 

 

16.3.

Изобразительные навыки и умения

 

 

 

16.4.

Творческий подход к решению поставленной задачи

 

 

 

16.5.

Тщательность или  небрежность работы

Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Старший воспитатель:__________________________/_______________ 

Ознакомлена:____________________________/ _____________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления оказания методической помощи воспитателям по преемственности в работе ДОУ и школы

В статье расскрыты основные направления оказания методической помощи в работе по преемственности ДОУ и школы....

«Система методической помощи и поддержки педагогам в условиях развертывания инновационной деятельности»

Система воспитательно-образовательной деятельности специалистов дошкольного учреждения носит системный характер, отражает выраженный инновационный курс, направленный на создание  благоприятных ус...

Система работы по оказанию методической помощи молодым специалистам

Цель: Построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам,  создание в ДОУ условий для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проб...

Из опыта работы: " Система работы по оказанию методической помощи молодым специалистам"

Цель: Построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам,  создание в ДОУ условий для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проб...

"Организация методической помощи педагогам в работе с одаренными детьми в рамках реализации научно методической системы Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости»

На развитие одаренности влияет много факторов, но основной из них - педагогический. Наибольший успех в развитии любого ребенка может быть достигнут тогда, когда учебная программа соответствует его пот...

методическая помощь в работе с родителями

Развитие логико-математических способностей у детейстаршего дошкольного возраста...

Скорая методическая помощь.

Семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Песочная графика в работе с сдетьми младшего дошкольного возраста"...