Комплексно-тематическое планирование на тему "Здравствуй, зимушка зима"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Систематизировать и углублять знания детей о зимнем времени года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dlya_sayta.docx | 52.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 1 недели: «Здравствуй, зимушка зима» .
Задачи:
- систематизировать и углублять знания детей о зимнем времени года
- расширить знаний детей о приметах зимы.
- формирование представление детей о зимних явлениях в живой и неживой природе (снег, метели, морозы), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий).
- развивать наблюдательность, познавательную активность, логическое мышление через дидактические игры;
- создавать предновогоднюю атмосферу во всех видах деятельности.
- расширять представления детей о зимних играх и забавах, активизировать речевой запас детей на основе углубления представлении об окружающем мире.
Взаимодействие с родителями: информация в родительский уголок: «Что нам нравится зимой», «Чем можно заняться с ребёнком на прогулке зимой»; консультация: «Одежда детей в зимний период», «Зимние травмы».
РППС (по центрам активности)
- Информационно-библиотечный центр: стихотворения Р. Кудашевой «Вот зима пришла…», С. Михалкова «Белые стихи», Е. Явецкой «Зима-рукодельница»; Ева. Тарле «Зимние истории», С. Маршак «Зимняя книга», «Зимние сказки», стихотворения : «Зимушка-зима»,
- Центр познавательного развития: развивающие карточки, лото «Подбери пару», д/и «Времена года», «Что лишнее?», «Одень куклу на зимнюю прогулку», «Зимние виды спорта» « Когда это бывает?»
- Центр изобразительного творчества: схемы рисунков «Продолжи узор», «Морозные узоры»; схемы лепки снеговиков, снегурочки; заготовки для аппликации «Снежинки», для поделок из гофрированной бумаги «Снеговик», заготовки для пластилинографии «Заснеженные ёлочки», раскраски «Зимние забавы», «», трафареты для обводки «», изобразительные материалы (краски, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, пластилин).
- Центр социальной интеграции: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Экскурсия в зимний парк», «Магазин» сюжет «Покупаем зимнюю одежду», «Семья: трудимся в природе».
- Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок на тему: «Зима», иллюстрации зимних пейзажей , схема для рассказывания р.н.с. «Руковичка», «Зимовье зверей», «Снегурочка» игры для развития речевого дыхания «Сдуй снежинку», «Ветерок».
- Центр конструирования: цветная пушистая проволока и схемы силуэтов «Снежинок», мягкий конструктор и схемы «Составь узор», разные виды конструктора и схемы «Самосвал, грузовик, магазин».
- Центр театрализованной деятельности: заготовки для создания настольного театра «Рукавичка», «Зимовье зверей», маски к р.н сказкам
Понедельник 02.12.2019 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Беседа «Приметы зимы» - закрепить знания детей об зимних явлениях. Разгадывание загадок о снеге и льде. Цель: Уметь выделять в описании свойства снега и льда, пояснять, по каким признакам их сравнивают с тем или иным предметам (сахаром, пухом, скатертью и т. д.), понимать метафоры и сравнения. Д/З Игра на развитие мелкой моторики, воспроизведение построек «Зимние улицы города» . Цель: Упражнять детей в конструировании, учить собирать постройки в кварталы, продумать как используя различные детали ( бусы, маленькие ёлки, серпантин) украсить постройки | |||
Индивидуальная работа | Конструирование «Строим автобусный парк» с Яной , Варей , Ильясом. – Учить воплощать задуманное в строительстве из конструктора. Развивать восприятие формы и глазомера. | |||
Утренний круг | Приветствие «Давайте порадуемся»: Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живёт на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами. Обмен новостями: как провели выходные дни, что видели по дороге в детский сад, какие изменения в природе заметили с началом зимы. | |||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Мир, в котором я живу (экология) Тема: «Зима полна серебра». Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимы; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней. Учить устанавливать связи и закономерности в природе. Автор: Волчкова стр 60. 2. Разноцветная палитра Тема: «Зима». Задачи: Учить детей передавать в рисунке картину зимы, в поле, в лесу, в посёлке. Закрепить умение рисовать разные дома и деревья, рисовать разными матери алами: карандаши, мелки, краски. Развивать образное восприятие. Т.С. Комарова стр. 55 3. Здоровячок (на прогулке) (по плану инструктора по физвоспитанию) | |||
Прогулка | Наблюдение: «Перелётные птицы» - проверить знания детей о перелётных птицах в природе, воспитывать любовь к пернатым, уметь выделять признаки живого организма. П/и: «Хитрая лиса», «Краски». Игры с выносным материалом, творческие игры с осенними листьями. | |||
Индивидуальная работа | Д/И «Из чего какой?» с Димой, Настей ,Ярославом. - упражнять в образовании относительных прилагательных. П\и с подгруппой «Зимние перебежки» - Совершенствовать умения действовать по сигналу. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге, развитию ловкости. Трудовые поручения: уборка снега на участке младшей группы. Закрепить умение распределить фронт работы, подбирая инвентарь. Поощрять стремление заботится о малышах., понимать значимость труда. | |||
2 половина дня | Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||
Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |||
Читалочка | Чтение отрывка С. Маршака «Зимняя книга»- формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение. Вызвать эмоциональный отклик, поддерживать интерес к поэзии. | |||
Образовательная деятельность в режиме дня | С/Р игра «Водители и пешеходы» - учить отражать в игре знания о правилах дорожного движения; развивать умение распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре, совершенствовать навык речевого взаимодействия. Д/И «Времена года» - развивать восприятие музыки и музыкальной памяти. Спортивная игра «Кольцеброс» - развивать меткость, координацию движений. | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | |||
Индивидуальная работа | Д/И «Посчитай листочки» с Миланой, Максимом , Никой - упражнять в счёте в пределах 5. | |||
Прогулка | П/И «Серый волк». Цель: Формировать у детей умение бегать легко, ритмично соблюдать согласо- ванность движения рук и ног. Наблюдение за погодой - отметить явления погоды, характерные для зимы, развивать наблюдательность, интерес к природе. Самостоятельная игровая и двигательная активность. Физическое упражнение «Белые снежинки». Цель: учить плавно двигаться. Работа с родителями: Консультация: «Одежда детей в зимний период» |
Вторник 03.12.2019 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание | |||
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | ||||
Образовательная деятельность в режиме дня | Хороводная игра «Баба Яга», русская народная мелодия в обработке М. Иорданского. Цель: Добиваться эмоционально-образного исполнения песни, учить детей выполнять игровые действия. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство. Рассматривание репродукции картины «Русская зима» К. Юона Цель: Продолжать знакомит детей с искусством живописи, российскими художниками. Предложить определить жанр картины. | |||||
Индивидуальная работа | Д/И «Послушай и повтори» с Миланой П., Мариной Я., Димой М. - упражнять в повторе различных видов простого ритма. | |||||
Утренний круг | Приветствие «Давайте порадуемся»: Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живёт на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами. Пальчиковая игра "Снежки": 1-2-3-4, Мы с тобой снежки лепили Круглый, крепкий, очень гладкий, И совсем, совсем не гладкий. Раз-подбросим, два – поймаем, Три уроним , и сломаем. Обсуждение: «Как рождаются снежинки» Цель :Учить устанавливать связи и закономерности в природе. Обобщить представление детей о зиме. Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | |||||
ОД в рамках нелинейного расписания |
3.Изопластика. Тема: «Волшебница зима » (аппликация из ватных дисков) Задачи: Закрепить представление о зиме и её приметах. Познакомить с произведениями русских художников. Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – аппликация из ватных дисков. | |||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих в зимнее время. Цель: Систематизировать знания детей о зимней одежде, рассказать , почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода. Активизировать в речи соответствующие понятия. П/и: «Вызови по имени», «Два Мороза». Трудовое поручение: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку Закрепить умение распределять фронт работы между детьми, подбирать и содержать в порядке инвентарь. Игры с выносным материалом. | |||||
Индивидуальная работа | Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: Укреплять мышцы ног, развивать координацию движения. | |||||
2 половина дня | Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||||
Дополнительное образование | Топотушки (по плану хореографа) | |||||
Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |||||
Читалочка | Чтение сказки В. И. Даля «Старик – годовик». Цель: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения. | |||||
Образовательная деятельность в режиме дня | Д/И «Чьи следы и куда ведут » - учить детей различать следы диких животных. Мультзал «Смешарики. Азбука безопасности»: серия «Светофор» - закреплять знания о назначении сигналов светофора. | |||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | |||||
Индивидуальная работа | По развитию речи «Чего не хватает Мише на прогулку» Цель: Учить образовывать существительные в Р. П множественного числа. | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке - закрепить строение дерева, учить различать и называть знакомые деревья, отметить изменения в жизни деревьев с приходом зимы. П/И «К названному дереву беги». Самостоятельная игровая и двигательная активность. |
Среда 04.12.2019 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание | ||
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |||
Образовательная деятельность в режиме дня | Дедуктивное наблюдение «Снегопад» Цель: Предложить детям в ходе наблюдения выявить зависимость характера снега от погоды (в морозный день при отсутствия ветра снег падает отдельными снежинками, а в сравнительно тёплую погоду-снежными хлопьями; в сильный мороз при ясном небе – снегопад «иголочкам». Д/И «Сколько? Какой по счёту?» -Учить согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с существительными. | ||||
Индивидуальная работа | С Алиной, Димой, Настей на тему «Зарядка и простуда» Цель: Воспитывать желание заниматься физкультурой. Рассказать о значимости спорта в жизни человека. | ||||
Утренний круг | Приветствие «Давайте порадуемся»: Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живёт на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами. Пальчиковая игра "Зимние забавы": Маленькая снежинка села на ладошку Я её поймаю, посиди немножко.(накрываю ладошкой) Раз, два, три, четыре, пять Отпускаю полетать(дуют на снежинки).. Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||||
ОД в рамках нелинейного расписания |
Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Задачи: Учить детей передавать литературный текст связно, последовательно, без помощи вопросов педагога. Учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных). Закрепить умение употреблять трудные формы родительского падежа множественного числа существительных. Автор О. С. Ушакова стр. 223 №13 2.Мир в котором я живу (соц. окружение) Тема: «Игры во дворе» Задачи: Знакомить детей с элементарными основами безопасности и жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на участке детского сада и дворе. Знакомить с необходимыми мерам предосторожности. Автор: О.В. Дыбина стр. 32. 3. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение «Иней» - Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветки, покрытые инеем, предложить, как образуется иней. Обобщить и дополнить высказывание детей, рассказать, почему деревья покрылись «серебром». П/и: «Фигуры», «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом. Труд «Утепление стволов деревьев снегом» Заучивание стихотворения Р. Кудашевой «Вот зима пришла» Цель: Учить отвечать на вопросы о содержанию, выявлять образные выражения, пояснять их смысл, видеть красоту поэтического слова. Цель: Учить объединяться в группы , подбирать инвентарь, очищать его после работы. | ||||
Индивидуальная работа | Физическое упражнение «Кто дальше?» с Миланой , Яной., Викой Т. - упражнять в метании снежков в даль одной рукой снизу, развивать силу броска. | ||||
2 половина дня | Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке. | |||
Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | ||||
Читалочка | Инсценировка диалогов Н. Сладкова «Лесные шорохи» (Декабрь). Цель: Продолжать знакомить детей с темой недели. Поддерживать поознавательный интерес , развивать артистические способности. | ||||
Образовательная деятельность в режиме дня | Игра-экспериментирование «Тёплые и холодные предметы» - закреплять представления о том, что температура предметов зависит от материала. Игра с пением «Что нам нравится зимой», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой – развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость, закреплять представления о приметах зимы. | ||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||||
Индивидуальная работа | Трудовые поручения :с Леной, Арсением, Викой – наведение порядка в уголке природы. Цель: Закреплять умение детей выполнять поручения быстро и точно. Поощрять стремление выполнять работу качественно. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…» - определить силу и направление ветра, наблюдать движение облаков под давлением ветра. П/И «Ловишки». Самостоятельная игровая и двигательная активность, игры-забавы с вертушками, лентами, веерами. Физические упражнения «Не сбей снежок». Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность |
Четверг 05.12.2019 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание | ||
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |||
Образовательная деятельность в режиме дня | Составление мини рассказов на тему «Зима наступила» - формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему; помочь в изложении последовательно разворачивающихся действий с опорой на план; закреплять представления о зиме, как о времени года, явлениях природы. Игровое упражнение «Приглашение на танец» - учить детей культуре общения мальчиков и девочек; учить понимать, почему нужно выполнять правила, объяснять детям их гуманистический смысл. | ||||
Индивидуальная работа | Игра в математическо лото «Найди правильную фигуру» с Максимом, Настей Ульяной П. - закреплять знания о геометрических фигурах, учить играть по правилам. | ||||
Утренний круг | Приветствие «Давайте порадуемся»: Пальчиковая игра "Маша варежку надела": Маша варежку надела. Ой, куда я пальчик дела?(загибаем большой палец) Нету пальчика, пропал В свой домишко не попал. Маша варежку сняла. Поглядите-ка нашла! (высовывает пальчик) Ищешь, ищешь, не найдёшь. Здравствуй, пальчик, как живёшь (пальчик кивает). Обсуждение: в какими красками зима раскрасила природу, какой красивый зимний пейзаж вы видели по дороге в детский сад, что вам хочется делать, глядя на красивую зимнюю природу. Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1.Говорушка. Тема: Тема: Составление рассказов по картине «Зимние развлечения». Задачи: Учить детей составлять рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины. Учить отвечать на вопросы используя сложные предложения. Активизировать словарь словами (морозная, снежная, вьюжная, суровая зима). Автор: Г. Я.Затулина стр. 64. 2.Здоровичок ( по плану физ. инструктор). | ||||
Прогулка | Наблюдение « За ветром» - Расширять и углублять знания о неживой природе. Формировать интерес к природным явлениям. Объяснить детям, как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Тёплый воздух поднимается, холодный опускается). П/И «Цветные автомобили», «Жмурки». Трудовое поручение: подметаем пол на веранде от снега – формировать желание принимать участие в посильном труде, помогать взрослым. Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||
Индивидуальная работа | Д/И «Превращение слова» с Матвеем, Егором, Лизой Г. - упражнять в образовании однокоренных слов (медведь – медведица – медвежонок - медвежья). | ||||
2 половина дня | Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке. | |||
Дополнительное образование | Топотушки (по плану хореографа) | ||||
Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | ||||
Читалочка | Рассказывание р.н.сказки «Снегурочка» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать интерес к литературе. Уметь высказывать свое отношение к услышанному. | ||||
Образовательная деятельность в режиме дня | Ситуация общения «Уход за ушами» - дать сведения об органе слуха и условиях его нормального функционирования; учить заботиться детей об ушах. Игра-инсценировка «В стране сказок» Цель: Предложить детям иллюстрации знакомых сказок, помочь выбрать необходимые атрибуты, обыграть ситуации, изображённые на иллюстрациях. | ||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||||
Индивидуальная работа | Д/И «Назови фигуру» с Максимом , Миланой , Ярославом - учить различать и правильно называть геометрические фигуры. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Вечернее небо» - сравнить небо днём и вечером, развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Охотники и зайцы». Выкладывание узоров на дорожке из природного материала (листья, палочки, каштаны т.д.) - развивать воображение, чувство ритма и композиции. Самостоятельная игровая и двигательная активность. Цель: Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр. Стимулировать стремление самостоятельно организовывать подвижные игры. Напомнить о правилах безопасности во время подвижных игр. | ||||
Пятница 06.12.2019 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание | ||
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |||
Образовательная деятельность в режиме дня | И/У «Цапля на мосту» - развивать умение держать равновесие. Д/И «Наведи порядок» - совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке. | ||||
Индивидуальная работа | Д/И «Большой – маленький» с Димой М., миланой П., Яной К. - упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. | ||||
Утренний круг | Приветствие «Давайте порадуемся»: Пальчиковая игра "Снежки": 1-2-3-4, Мы с тобой снежки лепили Круглый, крепкий, очень гладкий, И совсем, совсем не гладкий. Раз-подбросим, два – поймаем, Три уроним , и сломаем. Обсуждение: какая погода бывает зимой, как нужно одеваться зимой, что ещё поможет быть здоровым и не заболеть. Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров. | ||||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1.Разноцветная палитра. Тема: «Снежинка» Задачи: Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты, располагать узор в соответствии с данной формой, придумывать детали узора по своему желанию. Закрепить умение рисовать кончиком кисти. Воспитывать самостоятельность. Т. С. Комарова стр. 61. | ||||
Деятельностный клубный час | 2.Тема: «Здравствуй зимушка-зима». Деятельность в центрах активности в соответствии с выбором детей: | ||||
ОД в рамках нелинейного расписания | 3.Весёлые нотки (по плану муз. руководителя). | ||||
Прогулка | Наблюдение «Наблюдаем за облаками» - определить зависимость облаков от силы и направления ветра. П/И «Мышеловка», «Запрещённое движение». «Только то, что я скажу…» - развивать креативность мышления, образные представления, сообразительность. Игры с выносным материалом. П/и « Снег летает – не летает». Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. П/и с подгруппой: «Дед мороз» Цель. прививать умение выполнять характерные движения. Инсценировка песни «Как на тоненький ледок» р. н. мелодия. Цел ь:Учить детей импровизировать, передавать образы героев, способствовать повышению выразительности движения. Приобщать детей к русской народной культуре. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам | ||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ИЗО: Творческая мастерская: «Укрась платочек снежинками» с Симой, Алиной, Машей. Цель : Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы приманивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками. | ||||
2 половина дня | Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке. | |||
Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. Обсуждение: планы на предстоящие выходные. | ||||
Читалочка | Чтение худ. литературы. Рассказывание по ролям народной сказки «Морозко» в обработке А. Толстого. Цель: Побеседовать с детьми по содержанию сказки, с которой дети познакомились в ходе домашнего чтения, акцентировать внимание на последствиях длительного нахождения на морозе. Учить высказывать своё отношение к прочитанному, оценивать поступки героев сказки. \Слушание песни «Хороша зима» , муз. Е. Туманян, сл. Викторова. Цель: Продолжать знакомить детей с песенным жанром, обогащать музыкальные впечатления, актуализировать | ||||
Образовательная деятельность в режиме дня | Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Как Мишка попробовал лёд»- поощрять желание отражать в игре явления окружающей жизни, развивать навыки ролевого поведения. Совершенствовать и расширять игровые замслы. | ||||
Конструкторское бюро | Тема: «Грузовик». Цель: совершенствовать конструктивные умения, умение собирать модель по схеме. | ||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||||
Индивидуальная работа | Д/И «Хорошо - плохо» с Максимом, Юлей, Алисой – рассмотреть опасные ситуации зимнее время года. | ||||
Прогулка | Длительное наблюдении «Превращение воды в лёд» - определить состояние погоды во второй половине дня. Обсудить с детьми , что потребуется для получения льда, какие правила безопасности н6адо соблюдать. П/И «У медведя во бору». Самостоятельная игровая и двигательная активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме "зимушка- зима" для 1-ой младшей группы.
Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе по теме "зимушка- зима"....
календарное планирование по теме "зимушка- зима" для 1-ой младшей группы.
Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе по теме "зимушка- зима"....
Календарно-тематическое планирование Тема:"Здравствуй, зимушка - зима"
Цель: 1. Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме....
календарное планирование по теме зимушка зима во второй младшей группе
Январь 2019г.Тема недели: Зимушка зима. Понедельник 14.01. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-ком...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Зимушка-зима в гости к нам пришла" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему "Зимушка-зима в гости к нам пришла" в средней группе....
календарно-тематическое планирование по теме "Зимушка-зима" в 1 младшей группе
Помощь воспитателям при планировании на каждый день по теме "Зимушка-зима"...
Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группеДни неделиУтренний отрезок времени(1 половина дня)НепрерывнаяобразовательнаядеятельностьПрогулка 1Работа перед...