Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

                Вечер

(2 половина дня)

                                                 Понедельник – 20.01.2020г                

1.Утренняя гимнастика         2.Свободная беседа: Антарктида – полюс южный         Цель: познакомить детей с понятиями - льды, айсберги, снега.

3.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Дидактическая игра (ФЭМП.) Палочки Кюизенера.

«Выкладываем из палочек»

Цель: Содействовать развитию памяти, и воображения. (альбом «дом с колокольчиками стр.стр.№4) 

5. Строительные игры. «Построим башенку для Белоснежки»

 Цель: Формировать умения у детей самостоятельно подбирать детали нужного размера; закреплять умение оценивать качества работы.(Картотека)

6.ССИД.

1. Рисование.  «Украсим рукавичку домик» кн.№3стр.74

2.Физическая культура

 

 

 

1Наблюдение за неживой природой. Кн. №6. стр.52.

«Снег»

Цель: Дать преставления о свойствах снега.Кн.№6.стр.52.

2.Сюжетно-ролевая игра. «Снег кружиться» кн.№10стр.104

3.Индивидуальная работа

По музыке.

4.Трудовые поручения: «Сметем снег с построек».

Цель: Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца

1. Воспитание КГН Карточка 1

Чистоплотные дети

Задачи игры: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

2.ССИД.

 3.Чтение художественной литературы подаренные родителями на группу во время акции  «Подари книгу группе»

Цель: продолжать формировать умение слушать сказки без показа иллюстрации ».

 

 

1. Гимнастика после сна 15- карточка                       « Зайка - попрыгайка»

2. Закаливающие процедуры

Карточка 9.

Самомассаж  ладоней и пяткок.

3. Театрализованная игра «Жили гуси у бабуси» К.7. с. 43

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра « Зоопарк»

Цель: Формировать умение имитировать характерные движения зверей. Кн.№10.стр.105.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno20.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

        Вечер

(2 половина дня)

                                                 Понедельник – 20.01.2020г                

1.Утренняя гимнастика         2.Свободная беседа: Антарктида – полюс южный         Цель: познакомить детей с понятиями - льды, айсберги, снега.

3.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Дидактическая игра (ФЭМП.) Палочки Кюизенера.

«Выкладываем из палочек»

Цель: Содействовать развитию памяти, и воображения. (альбом «дом с колокольчиками стр.стр.№4) 

5. Строительные игры. «Построим башенку для Белоснежки»

 Цель: Формировать умения у детей самостоятельно подбирать детали нужного размера; закреплять умение оценивать качества работы.(Картотека)

6.ССИД.

1. Рисование.  «Украсим рукавичку домик» кн.№3стр.74

2.Физическая культура

1Наблюдение за неживой природой. Кн. №6. стр.52.

«Снег»

Цель: Дать преставления о свойствах снега.Кн.№6.стр.52.

2.Сюжетно-ролевая игра. «Снег кружиться» кн.№10стр.104

3.Индивидуальная работа

По музыке.

4.Трудовые поручения: «Сметем снег с построек».

Цель: Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца

1. Воспитание КГН Карточка 1

Чистоплотные дети

Задачи игры: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

2.ССИД.

 3.Чтение художественной литературы подаренные родителями на группу во время акции  «Подари книгу группе»

Цель: продолжать формировать умение слушать сказки без показа иллюстрации ».

1. Гимнастика после сна 15- карточка                       « Зайка - попрыгайка»

2. Закаливающие процедуры

Карточка 9.

Самомассаж  ладоней и пяткок.

3. Театрализованная игра «Жили гуси у бабуси» К.7. с. 43

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра « Зоопарк»

Цель: Формировать умение имитировать характерные движения зверей. Кн.№10.стр.105.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему "Зимушка зима" во второй младшей группе

К 4 годам ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и вз...

на тему "Зимушка-Зима" во второй младшей группе

Актуальность проекта:Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообраз...

календарное планирование по теме зимушка зима во второй младшей группе

Январь 2019г.Тема  недели: Зимушка зима. Понедельник 14.01. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-ком...

календарно-тематическое планирование по теме "Зимушка-зима" в 1 младшей группе

Помощь воспитателям при планировании на каждый день по теме "Зимушка-зима"...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Зимушка - зима» с воспитанниками младшей группы, с использованием дидактических игр.

Занятие  «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.  Данный конспект позволяет в...

Занятие по ознакомлению с окружающим на тему: « Зимушка – зима» в первой младшей группе.

Конспект заняти Зимушка зима, знакомит детейс природными изменениями с наступлением нового времени года...