Главные вкладки

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие с Колобком по станциям"
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Сибаева Эльвира Махмутовна

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие с Колобком по станциям"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kolobok.docx18.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговое занятие «Путешествие с Колобком по станциям» во второй младшей группе № 4

          "Путешествие с колобком по станциям"

    Цель: 

    1. Образовательная:

    -Закреплять ранее полученные знания, умения и навыки.

    -Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры.

    2. Развивающая:

    -Формирование внимания, мышления, воображения, памяти.

    -Развивать мелкую моторику.

    -Развивать связную речь.

    3. Воспитательная:

    -Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

    -Воспитывать аккуратность.

    Интеграция образовательных областей.

    -Коммуникация.

    -Познание.

    -Социализация.

    -Здоровье.

    -Безопасность.

    Воспитатель: Здравствуйте ребятки посмотрите сколько гостей пришло, давайте поздороваемся.

    Дети: Здравствуй солнце золотое,

    Здравствуй небо голубое,

    Здравствуй вольный ветерок,

    Здравствуй маленький дубок.

    Здравствуй утро,

    Здравствуй день

    Нам здороваться не лень.

    Воспитатель: Собрались все дети в круг,

    Ты мой друг и я твой друг.

    Вместе за руки возьмемся

    И друг другу улыбнемся.

    Ребятки вы любите сказки?

    Дети: да

    Воспитатель: По амбару он метен,

    По сусеку он скребен,

    На сметане мешен,

    На окошке стужен. (Кто это)

    Дети: КОЛОБОК.

    Колобок: Здравствуйте ребятки, давайте прогуляемся со мной в лес к моим друзьям.

    Воспитатель: По тропинке мы идем,

    Прямо в сказку попадем.

    Колобок: Зимой белый,

    Летом серый. (Заяц)

    Заяц: Колобок, колобок я тебя съем.

    Воспитатель: А чтобы заинька не съел нашего колобка он нам приготовил задания:

    (Фрукты надо положить в одну корзинку, а овощи в другую и назвать их).

          Дети: Выполняют задания.

    Заинька: Спасибо ребятки.

    Колобок: Молодцы

    Воспитатель: По тропинке мы идем,

    Прямо в сказку попадем.

    Колобок: Кто зимой холодной,

    Ходит злой, голодный. (Волк)

    Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

    Воспитатель: Чтоб колобка волк не съел он нам приготовил задание (Построить из геометрических фигур домики)

          Волк: Молодцы ребята.

    Колобок: По тропинке мы идем,

    Вместе дружно попадем.

    Воспитатель: Давайте поиграем " Мишка косолапый"

    Воспитатель: Давайте выполним задания мишки " Собери ромашку"

          Колобок: По тропинке мы идем,

          Вместе дружно попадем.

          Не любит семечки из шишек,

          А ловит бедных серых мышек.

          Среди зверей - она краса!

    Плутовка рыжая. (Лиса).

    Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.

    Воспитатель: Что лисичка не съела нашего колобка нам надо выполнить задание:

    "Раскрасить колобка"

          Колобок: спасибо ребята все задания зверей выполнили, пора возвращаться нам в детский сад.

    Воспитатель: Колобок, колобок румяный бок он гостинца нам оставил

          Спасибо, колобок был рад знакомству с вами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"

    Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...

    Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".

    Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...

    Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2

    Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.

    Итоговое занятие по теме:  "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....

    «Путешествие с Колобком» конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе

    Цели и задачи:• Закрепить элементарные математические представления детей;• Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;• Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, ши...

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка»

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка».На протяжении занятия дети дружно помогают колобку справляться с заданиями, чтобы найти дорогу к дому дедушки и бабушки...