План воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе (Ноябрь)
материал (подготовительная группа)

План воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе (Ноябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_plan.docx62.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 11 ноября 2018 г. Понедельник.

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                          образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Задача: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.

Индивидуальная работа по продуктивной деятельности с Лёней, Ариной.

Цель: формировать умение рисовать фигуру человека

Образовательная деятельность «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри».

Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.

НОД

9.00-9.30

ФЭМП

Тема:  Занятие 5 ноябрь «Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа» И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 55

Цель: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

9.40-10.10

Конструирование/

Ручной труд

Тема 4. Роботы «Конструирование из строительного материала подготовительная к школе группа» Л.В. Куцакова стр. 33

Цель. Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов; развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.

11.10-11.40

Физкультура (улица)

Тема: по плану инструктора.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за деревьями без листьев

Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Коршун и наседка».

Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего.

Игровые упражнения «Тень».

Цель: учить детей повторять за ведущим движения.

Индивидуальная работа Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками с Раяной, Миланой Д.

Цель: развивать координацию движений.

Труд: Утеплять снегом стволы деревьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

        

Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы: Н. Гернет и Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог».

Цель: учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение выразительно читать наизусть стихотворение; побуждать к размышлению над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть.

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Проектная деятельность «Мой дом родной». Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем».

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Сашей, Настей.

Цель: расширять представления о природных сообществах, о цепях питания; упражнять  в умозаключении.

Образовательная деятельность в режимных моментах Проектная деятельность «Мой дом родной». Игра – путешествие по карте России.

Цель: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира.

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение: свойства воздуха.

Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

Подвижная игра «Жмурки».

Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

Игровое упражнение Дидактическая игра «Что кому?».

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Полиной, Миланой А.

Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.

Труд: наполнение кормушек.

Цель: обсудить, почему важно подкармливать птиц осенью; рассказать о  наполнении кормушек.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Проектная деятельность «Мой дом родной». Заинтересовать рассматриванием  альбома «Фотоинформация «Красивейшие места моей страны».

Цель: пробудить чувства гордости за свою страну.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активной занятости.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 6 ноября 2018 г.  Вторник.

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                         образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика. «Речевая карусель»: «Я иду по городу».

Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Ромой, Аленой Х. Задача: способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов (дидактическая игра «Найди такой же»).

Образовательная деятельность Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это».

Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

НОД

9.00-9.30

Ознакомление с окружающим миром

Тема 3 «Удивительные предметы» «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина стр. 31 Цель: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

9.40-10.10

Рисование

Тема 22. Аппликация «Праздничный хоровод» «Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа» Т.С. Комарова стр. 51.

Цель: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

10.20-10.50

Музыка

Тема: по плану инструктора.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Цель: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Подвижная игра «Перелет птиц», «Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях

Игровые упражнения «Красный, Желтый, зеленый».

Цель: закреплять знания о значении светофора; развивать внимание.

Индивидуальная работа Метание мяча вдаль с Федей, Сашей.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Труд: Сбор снега для постройки снежного городка.

Цель: формировать умение трудиться в коллективе.

        


Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы: Д. Мамин – Сибиряк «Медведко».

Цель: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина – Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя; учить определять, к какому жанру относится каждое произведение; развивать интерес к любой книге, формировать умение осмысливать содержание произведения «Медведко» - Д. Мамин – Сибиряка.

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Беседа с детьми «История русского костюма»

Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  Рассматривание альбома «Русский костюм».

Индивидуальная работа Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях с Аленой М., Захаром.

Образовательная деятельность в режимных моментах Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия»

Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

Подвижная игра «Автомобили».

Цель: Учить реагировать на сигнал. 

Игровое упражнение Дидактическая игра «Кто на чем приехал»

Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. 

Индивидуальная работа Упражнять подгруппу детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве.

Труд: собрать мусор.

Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Выложить фотоинформацию «Достопримечательности моего города».

Вызвать желание взять игры – головоломки. Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

 Предложить детям работу в тетрадях «Подготовка руки к письму». Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

Самостоятельная деятельность детей в активных центрах занятости.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 7 ноября 2018 г. Среда

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                            образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика. Этическая беседа «Праздники моей страны»

Цель: уточнить  представления о государственных праздниках страны; воспитывать интерес и уважение к стране.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Что из чего» познават.-исслед. деятельности с Ксюшей, Катей. Задача: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы.

Образовательная деятельность Привлечь к рассматриванию альбома «Традиции и культура города» (региональный компонент).

НОД

9.00-9.30

Развитие речи

Тема: Занятие 3. Ноябрь Звуковая культура речи. Работа над предложением «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова стр. 37.

Цель. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

9.40-10.10

Лепка/Аппликация

Тема 23. Аппликация «Рыбки в аквариуме» «Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа» Т.С. Комарова стр. 51.

Цель: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

16.00-16.30

Физкультура

Тема: по плану инструктора.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Подвижная игра «Раз, два, три — беги!».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега.

Игровые упражнения «Большой мяч».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой.

Индивидуальная работа «Озорные шарики» с Максимом, Викой.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, учить сопровождать ходьбу различными движениями, менять вид движений.

Труд: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.        

Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы: Ознакомление с новым жанром – басней. «Стрекоза и муравей» - чтение басни И.А. Крылова.

Цель: познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи, воспитывать чуткость к образному строю языка басни; понимать значение пословиц о труде («Мастер своего дела», «В большом деле и маленькая помощь дорога»), связывать значение пословицы с определенной ситуацией.

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Гимнастика после сна.

Цель: способствовать скорейшему пробуждению.

Чтение «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам».

Цель: повторить с детьми известные им произведения малых форм фольклор.

Индивидуальная работа Упражнять Ульяну, Андрея, Артура в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление.

Образовательная деятельность в режимных моментах Хороводная игра «Крута гора» (русская народная песня).

Цель: совершенствовать выполнение детьми игровых действий, развивать вокально-исполнительные способности, музыкально-эстетическое сознании, потребность в музыке.

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за таянием снега

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Подвижная игра «Прятки».

Цель: обучение ритмичным движениям, повторение названий частей тела.

Игровое упражнение «Трамвай».

Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры.

Индивидуальная работа «Не забегай в круг» с Катей, Лерой, Тимуром.

Цель: учить детей быть внимательными, развивать ловкость, выносливость.

Труд: Разбрасывание снега.

Цель: учить детей применять соответствующие трудовые навыки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Предложить настольно – печатную игру «Государственные праздники». Расширять представления о России.

Привлечь детей к оформлению изовыставки  «Русские узоры» .

Цель: вызвать эмоциональное отношение к народному декоративному искусству.

Выложить альбом «Пословицы, поговорки, заклички». Предложить рассмотреть иллюстрации в альбоме.

Заинтересовать дидактической игрой «Что баба с ярмарки принесла».

Цель: Закреплять сенсорные эталоны: форма, величина, звук, запах.

Самостоятельная деятельность детей в активных центрах занятости.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 8 ноября 2018 г. Четверг.

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                             образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика. Беседа «Бабушкин сундук».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории нашего прошлого; воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кушайте на здоровье» по здоровью с Захаром, Дамиром, Максимом.

Цель: закреплять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека

Образовательная деятельность «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Роспись хохломская, словно колдовская».

Цель: совершенствовать умение соединять большой палец с остальными по очереди на каждое слово текста.

НОД

9.00-9.30

ФЭМП

Тема: Занятие 4 ноябрь «Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа» И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 54.

Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

9.40-10.10

Познавательное развитие

Тема: Тема 11. Испарение «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр. 31

Цель: формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед – вода – пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию.

10.20-10.50

Физкультура

Тема: по плану педагога.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за лужами.

Цель: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.

Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Игровые упражнения «Послушные листья».

Цель: учить внимательно, слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа «Мы смелые, умелые» с Миланой А., Димой.

Цель: учить детей двигаться по узкой дорожке, согласовывать движения рук и ног.

Труд: Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.        

Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка»

Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей, закрепить знания о жанровых особенностях сказки.

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Гимнастика после сна.

Цель: способствовать скорейшему пробуждению.

Познавательная беседа «Русские богатыри»

Цель: познакомить детей с понятием «былина», с героями былин – Ильей Муромцем, Алешей Поповичем, Добрыней Никитичем; вызвать чувство гордости за богатырскую силу России.

Индивидуальная работа Время правильной речи. Милана А., Вика, Маша.

Цель: Развивать правильную грамматически построенную речь.

Образовательная деятельность в режимных моментах Работа в уголке природы: моем  растения.

Цель: уточнить полученные раннее знания о способах содержания растений в чистоте, предложить при выборе способа снятия с растения пыли ориентироваться на особенности его внешнего вида, строения.

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Экскурсия вокруг детского сада.

Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.

Подвижная игра «Листопад».

Цель: учить детей слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя.

Игровое упражнение «Олени и пастухи».

Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.

Индивидуальная работа «Кто выше – кто дальше?».

Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Труд: «Наводим порядок в беседке».

Цель: учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Создать ситуацию для «экскурсии» в «музей» «Уголок старины».  

Цель: прививать интерес к истории русского народа, их быта.

Привлечь к настольным играм «Мозаика». Предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.  

Заинтересовать игровой деятельностью по интересам. Развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи; совершенствовать умение интересно и с пользой проводить время.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активной занятости.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 9 ноября 2018 г. Пятница.

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                                 образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «Мы здоровыми быть хотим».

Цель: на примере былинных богатырей формировать представления о здоровом образе жизни.

Индивидуальная работа по безопасности с Софией Ж., Ариной, Лёней.

Цель: закрепить знания о том, как правильно себя вести дома в отсутствии взрослых(альбом «Моя безопасность»).

Образовательная деятельность Игра ТРИЗ «Что сначала, что потом..».

Цель: способствовать развитию сообразительности, находчивости, умения использовать знания в соответствии с обстоятельствами.

НОД

9.00-9.30

Развитие речи

Тема: Занятие 4. Ноябрь Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова стр. 39

Цель. Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

9.40-10.10

Рисование

Тема: Тема 24. Занятие «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка» «Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа» Т.С. Комарова стр. 52

Цель: воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них

10.25-10.55

Музыка

Тема: по плану педагога.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за льдом.

Цель: знакомить с природным явлением - льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Подвижная игра «Стадо и пастух».

Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость; учить играть по правилам.

Игровые упражнения «Пчелки и птичка».

Цель: учить детей осознанно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа «Кто быстрее найдёт берёзу, ель» с Аленой Х., Даниилом, Артемом, Софией К.

Цель: учить детей находить дерево по названию.

Труд: Расчистка дорожки к кормушке.

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы: Чтение туркменской народной сказки «Падчерица»

Цель: учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев обеих сказок; развивать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования.

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Продуктивная деятельность. Рисование. Тема «Хохломские чудеса».

Цель:  продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством, формировать умение выделять элементы узора. Понимать закономерности сочетания форм, цвета и композиционного расположения росписи.

Индивидуальная работа по конструированию с Аленой М., Артуром, Катей. Цель: формировать умение строить избу по чертежу.

Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение стихотворения «Ноябрь».

Цель: продолжать способствовать умению слушать поэтический текст; прививать интерес  к природе через поэзию.

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека.

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: учить детей выявлять соответствие или несоответствие правилам .

Игровое упражнение «Чьё звено скорее соберется?».

Цель: упражнять в умении строиться в круг.

Индивидуальная работа «Мяч в круге» с Миланой Д., Давидом, Ксюшей.

Цель: учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Труд: Кормление птиц.

Цель:  учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  Выложить настольно-печатную игру «Сложи узор».

Цель: упражнять в составлении узоров по мотивам декоративных росписей.

Заинтересовать игрой с объемной геометрической мозаикой.

Цель: Совершенствовать умение выделять и правильно называть характерные детали, части объемной геометрической фигуры; развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, воображение.

Предложить организовать выставку книг «Русские народные сказки» (п/и д-ть «Река времени»).

Цель: продолжать поддерживать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к русским сказкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активной занятости.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 1 ноября 2018 г. Четверг.

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                             образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика. 

Беседа с детьми «Что мы знаем о России?»

Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Живая неделька» с Раяной, Полиной, Дамиром.  

Цель: закрепить знания последовательности дней недели.

Образовательная деятельность Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Д/И «Кто где живет?»

Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

НОД

9.00-9.30

ФЭМП

Тема: Занятие № 3 ноябрь «Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа» И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 51

Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

9.40-10.10

Познавательное развитие

Тема 10. Нагревание – охлаждение «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр. 29

Цели: формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.

10.20-10.50

Физкультура

Тема: по плану педагога.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе

Подвижная игра «Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Игровые упражнения «Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа  Упражнять Софию К., Леру, Рому в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход.

Цель: развитие основных движений.

Труд: подмести дорожки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

        

Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Мальчик – с пальчик».

Цель: продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческие способности, умение разыгрывать фрагменты сказки.

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Гимнастика после сна. Сюжетно - ролевая игра «Больница»  

Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП с  Даниилом, Артемом.

Задача: закреплять состав числа в пределах 8.

Образовательная деятельность в режимных моментах Просмотр мультфильма «Семь капитанов»

Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за солнцем

Цель:  познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Подвижная игра «Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Игровое упражнение «Обезьянки»

Цель:  учить уверенно запрыгивать на предметы.

Индивидуальная работа Упражнения с мячом с Софией Ж., Ксюшей.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Труд: Сбор ягод рябины на участке ДОУ.

Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод. 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций о России, дидактические игры, настольно – печатные игры. Атрибуты для с/р игры, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

\

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе № 10 «Осьминожки» МАДОУ № 46 «Жемчужина»

на 2 ноября 2018 г. Пятница.

Тема: День народного единства.

Режим дня

Интеграция образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

                                                 образовательных областей

Утро

Речевое

Познавательное

Соц. - Коммуник.

Худ .- Эстетич.

Групповая/подгрупповая Утренняя гимнастика. Проектная деятельность «Мой дом родной». Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины».

Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.

Индивидуальная работа по коммуникации с Катей.

 Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам (настольно – печатная  игра «Веселые истории»).

Образовательная деятельность Проектная деятельность «Мой дом родной». Чтение стихотворения «День народного единства».

Цель: уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст; привлечь к беседе по содержанию текста.

НОД

9.00-9.30

Развитие речи

Тема: Занятие 2. Ноябрь Осенние мотивы «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова стр. 36

Цель. Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация

9.40-10.10

Рисование

Тема: Рисование декоративное с элементами письма «Такие разные зонтики» «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» И.А. Лыкова стр. 70

Цель: Учить детей рисовать узоры на полукруге. Показать связь между орнаментом и формой украшения. Систематизировать представления о декоративных мотивах. Готовить руку к письму – учить проводить уверенно прямые и волнистые линии, петли, спирали. Развивать чувство формы.

10.25-10.55

Музыка

Тема: по плану педагога.

Цель:

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение за птицами.

Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.

Подвижная игра «Ласточка».

Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Игровые упражнения Дидактическая игра «Сломанная лестница».

Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Тимуром, Катей.

Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.  

Труд: Подмести дорожки от песка.

Цель: воспитывать желание трудиться.        

Работа пред сном

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник

Чтение художественной литературы:

Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Подготовка ко сну.

Вечер

Речевое

Познавательное

Соц.-Коммуник.

Худ.-Эстетич.

Групповая/подгрупповая Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Дидактическая игра «Наряди куклу»

Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Индивидуальная работа Беседа с  Машей, Ульяной, Димой  «Папа, мама, я - семья».

Цель: воспитывать у детей желание общаться с воспитателем, помочь рассказать о своей семье.

Образовательная деятельность в режимных моментах Рисование по замыслу на тему «Родная страна».

Цель:  формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

Прогулка

Речевое

Познавательное

Соц. -Коммуник.

Физическое

Наблюдение  Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра.

Цель: привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. 

Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Сделай фигуру».

Цель: учить детей при помощи рук, туловища, объединяясь в пары изобразить различные фигуры.

Индивидуальная работа «Перейди речку» с Давидом, Максимом.

Цель: вырабатывать координацию движений.

Труд: подмести веранду.

Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Внести альбом в патриотический уголок «Россия»

Цель: Знакомство с государственной символикой России.

Заинтересовать детей плоскостным моделированием из геометрических фигур; Актуализировать и дополнить знания детей о различных домах, их назначении; способствовать проявлению самостоятельности.

Выложить дидактическую игру «Подбери пару».

Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий,  теплый -холодный»)

Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Сентябрь - ноябрь 2018 год.

Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на осень. Темы занятий соответствуют осноной тематике ДОУ. Желаю усп...

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь

Представлено планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы на ноябрь 2019...