Главные вкладки

    Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Шайхутдинова Раиса Зиннуровна

    План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan.doc471.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Понедельник-1 АПРЕЛЯ


    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимо

    действие с родителя

    ми






    Педагогическая гостиная

    «Взаимо

    отноше

    ния

    детей между собой в семье»

    Групповая деятельность

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Здоровье

    Познание

    социализация

    Утренняя гимнастика

    Беседа (социально- нравственное воспитание)

    «Хорошо ли быть злым»

    (стр.14.(33) – приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения среди сверстников.

    Пальчиковый театр «Котенок».


    Индивидуальная работа по грамм. строю речи с Анитой Г., Кириллом Т., Артемом С.  

    Д/и «Кто больше назовет действий».

    Дидактическая игра по развитию речи

    «Что из чего сделано?». – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря

    Рассматривание дорожных знаков – закрепление правил дорожного движения

    Непосредствен

    ная образовательная деятельность

    1.Коммуникация

     Развитие речи

    Тема: «Описание пейзажной картины»

      Прогр. сод. Формировать умение правильно воспринимать , чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, передать его словом.

      Тренировать в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов.

       Учить придумывать предложения и произносить их с различной интонационной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения.

           (стр.198 – Ушакова)

    2.Художественное творчество

      Рисование

    Тема: Рисование с натуры «Комнатное растение».

      Прогр. сод: Расширять и уточнять представление о комнатных растениях;

      Закреплять умение рисовать простым карандашом с легким нажимом,

       Раскрашивать акварелью.

    (стр.279 – Лободина)

    3.Физическая культура, здоровье

    ФИЗО

    Прогулка

    Физическая культура, безопасность, труд, социализация

    Наблюдение (погода)

    Что изменилось на участке по сравнению с зимой? – систематизировать представления о временах года по существенным признакам, развивать наблюдательность.

    Индивидуальная работа по ФИЗО:

    Повторить прыжки с продвижением вперед с Андреем М., Виолеттой Ф.,

    Сашей Г.

    Подвижная игра

    «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, умение играть не нарушая правила игры.

    Коллектив

    ный труд

     по уборке участка от крупного мусора.

    Вечер

    Физическая культура, здоровье, художественное чтение. безопасность

    Беседа по ОБЖ:

    «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» - формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

    Индивидуальная работа по активизации словаря

    С Викторией А.,

    Ильей М., Ксенией Д. – игра «Отгадай – ка» (стр.113-Бондаренко)

    Разучивание пословиц о трудолюбии.

    Игры – эксперименты с воздухом.

    Вторник – 2 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Познание

    коммуникация

    Составление рассказов по картине «Семья». – обучать составлению рассказа по картине, воспитывать уважительное отношение к членам семьи.

    Д/игра по развитию речи «Подбери слово» - воспитание умения быстро находить близкие по смыслу слова, сообразительности.

     Логопедическая гимнастика (стр.8-Картушина).

    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

    С Артемом С, Кириллом Т, Мирославом – работа в тетрадях в клетку «Дорисуй узор».

    Д/игра по ФЭМП

    «Назови соседей» - закрепить количественный счет.

    С/р игра

    «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера.

    Консультация

    «Самостоятельность ребенка. Трудовые поручения».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Познание

     ФЭМП

    Тема: «Число 17»  (№22 - 1,2)

     Прогр. сод: продолжать знакомить с образованием числа 17,

    Закреплять умение записывать число 17,

    Учить анализировать узор и продолжать его по образцу,

    Упражнять в определении расположения предметов на

    листе бумаги.

     (Рабочая тетрадь- стр.44)

    2.Познание

     Татарский язык

    3.Музыка

     МУЗО

    Прогулка

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    коммуникация

    Наблюдение (неживая природа)

    За весенними изменениями в природе.

    Прочитать стихотворение «Дыхание весны» Г.Новицкой.

    Индивидуальная работа по ФИЗО:

    с Дашей Ф., Катей П., Мирославом С.упражняться на сохранение равновесия

    Подвижная игра

    «Смелые ребята» - воспитывать выносливость, силу, быстроту.

    Трудовые поручения

    Вечер

    Познание

    Коммуникация

    Худ. творчество

    Беседа с детьми «Учимся доброжелательности» - приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.


    Ознакомление с худ/лит.

    С.Алексеев.

    »Первый ночной таран». – учить понимать жанровые особенности рассказа.

    Индивидуальная работа по развитию психических процессов с Артемом С, Глебом Г. «Хорошо ли быть злым?

    Работа с худ. литературой: вспомнить и повторить ранее выученные стихи – развивать память.

    С/р игра

    «Рыбаки» (новая).(сооружают лодку из строительного материала, из длинных прутиков делают удочки. Ловят рыбу).

     

    Среда – 3 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социализация

    Познание коммуникация

    Наблюдение и труд в уголке природы, отметить в календаре природы день недели, месяц, число, изменения в природе,

    Дид. игра «Дорожные знаки» - закрепить правила дорожного движения.

    Ситуация общения «Как правильно кататься на велосипеде».

    Пальчиковая гимнастика «Кран».

    Индивидуальная работа по ФЭМП:

    Закрепить последовательность дней недели с Андреем М, Эллиной Н, Аделиной К.

    Дид. игра по ознакомлению с окружающим

    «Что из чего сделано?»-развитие активности самостоятельности мышления, речи.

    Опытническая деятельность – учить определить , когда нужно поливать комнатные растения.

    Тематическая выставка детских рисунков

    «День космонавтики»

    Непосредственная образовательная деятельность

    1 Познание

      Подготовка к обучению грамоте

    Тема: «Найди слова в цепочке»

        (стр.16-17 «Рабочая тетрадь»)

    2. Познание

      ФЭМП

    Тема: «Логическая задача, геометрические узоры»

     ( № 22 – 3, 4, 5.)

     Прогр. сод: продолжать учить решать логическую задачу;

     Закреплять умение рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку;

    Формировать навык самоконтроля и самооценки.

      (Рабочая тетрадь – стр.45)

    3. Физическая культура, здоровье

     (на свежем воздухе)

    Прогулка

    Физическая культура

    Труд

    Безопасность

    познание

    Наблюдения (за растениями)

    За березой,(за стволом, за ветками),учить различать 2 вида берез – «плакучий» и «бородавчатый» - дать детям понятие о роли березы в жизни человека.

    Индивидуальная работа по ФИЗО:

    с Аней С, Сашей П, Кириллом Р. Упражняться в метании мяча в вертикальную цель.

    Подвижная игра

    «Северные олени» - приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

    Уборка на участке веточек, мусора.

    Вечер

    Познание

    Социализация

    коммуникация

    Познакомить детей с татарскими пословицами и поговорками  - Знакомство с традициями ,праздниками и бытом нашего народа.

    Индивидуальная работа по ЗКР

    С Андреем М, Кириллом Т, Сашей Г. – д/игра «Угадай звук».

    Настольно- печатные игры с правилами:

    «Путешествие по городу» - Закрепление знаний о родном городе, воспитание любви к нему.

    Конструктивные игры по желанию детей.

    Четверг – 4 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Коммуникация

    познание

    Составление рассказов из личного опыта

    «Как дома я помогаю маме». – учить придумывать сюжет рассказа без опора на наглядный материал, развивать связную речь.


    Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кириллом Р, Ксенией Д, Вероникой М. – предложить игры с мелкой мозаикой.

    Д/игры по подготовке к обучению грамоте:

    «Первоклассник» - закрепление знаний о предметах, необходимых для учебы, воспитание желания учиться.

    Дежурство в уголке природы: протереть крупные листья растений.

    Папка – передвижка

    «Светлая пасха»

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Физическая культура и здоровье.

    2.Познание

      Татарский язык

    3. Художествен.

    Творчество

     Аппликация

    Тема: «Полет на Луну»

      Прогр сод: Учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах избумаги сложенной вдвое, закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами, развивать чувство композиции, воображение.

       (стр.289 – Лободина)



    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    труд

    Наблюдение (труд взрослых)

    Наблюдение (труд взрослых)

    Наблюдение (труд взрослых)

    -Чем занимаются дворники?

    - Чем занимаются люди на улице? – воспитывать желание помочь старшим, чувство удовлетворения от проделанной работы.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять навыки ведения мяча в прямом направлении с Аделиной К, Ульяной, Женей Т.

    Подвижная игра

    «Казаки – разбойники» - развивать интерес к спортивным играм, развивать ловкость.

    Игры с выносным материалом

    Вечер

    Художественное творчество

    Познание

    социализация

    Работа с худ. Литературой.

    Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки».

    Ручной труд(оригами)

    «Щенок» (стр.288 – Лободина)

    Индивидуальная работа по ФЭМП:

    С Таней П, Катей П, Аней С. – задача №2 «Орехи для Маши и Миши» (стр.15-Рыбникова)

    Подвижная игра (народная башкирская) «Липкие пеньки»

    Драматизация сказки

    «Как поссорились Солнце и Луна».

    Пятница – 5 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Художественное творчество

    коммуникация

    Разучивание стихов о весне : П. Соловьев «Подснежник» - развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства.

    Д/игра «Отгадай-ка» - упражнение в описании предметов по представлению, воспитание находчивости, развитие связной речи.

    Массаж рук «Умывалочка» (стр.122-Картушина).

    Индивидуальная работа по ИЗО : с Ульяной П, Ильей М, Викторией А.

    Упражняться в сюжетном рисовании «Моя любимая сказка».

    Игры на развитие психол.процессов.

    «Давайте жить дружно!»

    (стр.211.(34)

    Активизация общения (решение проблемных ситуаций)

    «Злой язычок»

    Стр.19 (23)

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Социализация.

    Ознакомление с окружающим

    Тема. «Растения рядом с нами»

      Прогр. сод: Расширять и уточнить представление о комнатных растениях, закреплять представление о том, что для роста растений нужны свет, влага. Тепло, почва; продолжать знакомить с особенностями внешнего строения растений, с разнообразием листьев, стеблей и цветков; с некоторыми способами вегетативного разомножения (черенки, листья, усы)

     (стр.279 – Лободина.)

    2. Музыка

      МУЗО

    3. Познание

     Татарский язык

    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    Труд

    социализация

    Наблюдения (животные, птицы)

    За скворцами, определить цвет оперения, повадки, как называется домик скворца.

    Индивидуальная работа по ФИЗО.: закрепить бег с высоким подниманием бедра с Вероникой М, Глебом Г, Дашей Н.

    Подвижная игра

    «Пустое место» - воспитывать дух соревнований, желание победить.

    Труд подгруппой:

    Разбросать снег, чтоб быстрее растаял.

    Вечер

    Социализация

    Коммуникация

    Физическая культура

    Хозяйственно- бытовой труд: купание кукол, стирка кукольного белья,

    Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха с Сашей П, Ксенией Д, Андреем М. – д/игра «Скажи слово с нужным звуком» (стр.129- Бондаренко)

    Дидактическая игра

    «Кто потрудился?» - углубление знаний о труде взрослых, воспитание уважения к ним.

    (стр.140-Бондаренко)

    Музыкально- спортивные развлечения


    С/р игра

    «Пограничники» - продолжать учить детей исполнять различные роли в соответствии сюжетом игры.

    Понедельник- 8 АПРЕЛЯ


    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая деятельность

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Здоровье

    Познание

    социализация

    Утренняя гимнастика

    Беседа (социально- нравственное воспитание)

    «Поговорим о доброте»

    Стр.30 (33).-продолжать учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о малышах.

    С/р игра «Школа» -

    Пальчиковая игра «Десять мышат» (стр.121-Картушина).


    Индивидуальная работа по грамм. строению речи

    Д/игра «Придумай предложение» (стр.149.-Бондаренко) с Кириллом Т, Артемом С, Глебом Г.

    Дидактическая игра по развитию речи

    «Дополни предложение» - развитие речевой активности, сообразительности.

    (стр.129-Бондаренко)


    С/р игра «Поликлиника»

    Дежурство по занятиям.


    Свободные игры в зонах активности.


    Ситуация общения:

    «Как я с мамой перехожу дорогу» - закрепление правил дорожного движения

    Родитель

    ское собрание

    «Скоро в

    школу»

    Непосредствен

    ная образователь

    ная деятельность

    1.Коммуникация

     Развитие речи

    Тема: «Сочинение сказок»

      Прогр. сод: Учить сочинять сказки про игрушки, активизировать в речи употребление сложных предложений.

     (стр.291 – Лободина)

    2.Художествен

    ное творчество

      Рисование

    Тема: «Мой любимый сказочный герой»

     Прогр. сод: Передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа, закрепить умение рисовать акварельными красками, развивать образное представление, воображение.

      (стр.282 Лободина)

    3.Физическая культура, здоровье

    ФИЗО

    Прогулка

    Физическая культура, безопасность, труд, социализация

    Наблюдение (погода)

    За весенними изменениями -  обобщать и систематизировать представление о весне по основным существенным признакам.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: повторить прыжки с продвижением вперед с Кириллом Т, Дашей Ф, Викторией А.

    Подвижная игра

    «С кочки на кочку» -упражнять в прыжках на двух ногах, воспитывать ловкость.

    Коллективный труд по уборке участка

    Вечер

    Физическая культура, здоровье, художественное чтение

    Беседа по ОБЖ

    «Запомните, детки, таблетки – не конфетки» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

    Индивидуальная работа по активизации словаря

    С Мирославом С, Дашей Ф, Эллиной Н. Д/ игра «Сажи наоборот» (стр.128-Бондаренко)

    Кукольный театр «Кошкин дом»-развитие самостоятельной игровой деятельности детей.

    Игры – эксперименты с водой.

    Вторник – 9  АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Познание

    коммуникация

    Составление рассказов по картине

    «Деревенский двор « - самостоятельно составлять небольшой рассказ по картинке, употребляя в речи сложные предложения.

    Артикуляционная гимнастика «Хобот».

    Повторить пословицы о дружбе.

    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (перебираем крупы по баночкам) с Эллиной Н, Катей П, Кириллом Т.

    Д/игра по ФЭМП:

    «Считаем обратно» - закрепить навыки обратного счета.

    С/р игра «Школа»(новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться.

    Оформление родительского уголка на весеннюю тему

    «Весна -  красна

    снова в гости к нам пришла».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Познание

     ФЭМП

    Тема: «Число 18. состав числа 8 из двух меньших»   (№ 23 – 1,2.)

    Пр.сод: познакомить с образованием числа 18;

     Закрепить умение составлять число 8 из двух меньших;

    Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

      (Рабочая тетрадь – стр.46.)

    2.Познание

     Татарский язык

    3.Музыка

     МУЗО

    Прогулка

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    коммуникация

    Наблюдение (неживая природа)

    За солнцем – обобщать и систематизировать представление о весне по основным существенным признакам.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки через короткую скакалку с Анитой Г, Сашей Г., Артемом С.

    Подвижная игра

    «Караси и щука» - продолжать учить самостоятельно организовывать подвижные игры.

     

    С/р игра «Семья»

    Трудовые поручения

    Вечер

    Худ. Творчество

    Познание

    коммуникация

    Ознакомление с худ  \ лит.

    П.Соловьева «Подснежник»,

    Я.Аким «Апрель» - развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства, Учить чувствовать ритм стихотворения.

    Индивидуальная работа по развитию психических процессов

    Д/ и «кот больше заметит небылиц» - развитие умения отличать реальное от выдуманного.

    С/р игра (новая)

    «Космическое путешествие».

    Игровой сюжет: космонавты собираются в полет, тренируются. Изучают карту звездного неба.

    Среда – 10  АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социализация

    Познание коммуникация

    Наблюдение и труд в уголке природы

    Беседа на тему: «Государственные символы России» - формировать представление о том, что Россия – огромная , многонациональная страна, рассмотреть флага и герба страны.

    Пальчиковая гимнастика «»Улитка».

    Индивидуальная работа по ФЭМП

    Д\и «Назови цифру» - с Артемом С, Андреем М, Виолеттой Ф.

    Цель: закрепление цифр в пределах 10.

    Дид. игра по ознакомлению с окружающим «Зоологическое домино» - закрепление знаний о диких и домашних животных, воспитание сообразительности , внимания.

    С/р игра

    «Пешеходы и водители» -закрепление правил дорожного движения.   



    Педагогическая гостиная

    «Взаимоотношения детей между собой в семье».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1 Познание

      Подготовка к обучению грамоте

    Тема: «Впиши потерявшуюся букву».

        (стр. 18 – 19 – «Рабочая тетрадь»).

    2. Познание

      ФЭМП

    Тема: «Счет по названному числу»      (№23 – 4, 5, 6.)

     ПР. сод: закрепить умение воспроизводить количество предметов по названному числу;

    Закрепить понятие отношения между числами в числовом ряду;

    Продолжать учить правильно пользоваться знаками.

    ( Рабочая тетрадь – стр.47)

    3. Физическая культура, здоровье

     (на свежем воздухе)

    Прогулка

    Физическая культура

    Труд

    Безопасность

    познание

     Наблюдение за березой.

    Загадка:

    «Русская красавица всем нам очень нравится.

    Бела она, стройна, одежда зелена». – прививать любовь к природе родного края.)

    Индивидуальная работа по ФИЗО: метание мешочков в горизонтальную цель с Элиной Н, Женей Т, Мирославом С.

    Подвижная игра

    «Охотники и утки» - развивать бег в разных направлениях, воспитывать ловкость.

     С\р игра

    «Встречаем гостей»



    Игровая ситуация

    «Мы переходим дорогу» - ПДД

    Вечер

    Познание

    Социализация

    коммуникация

    Индивидуальная работа по ЗКР с Вероникой, Сашей Г, Кириллом Т.

    Игра «Доскажи словечко» (стр.91-Рыбникова «обучение чтению»)

    Настольно- печатные игры с правилами «Подбери эмблему воину» - закрепление знаний о родах войск Советской Армии.

    Конструктивные игры – постройка улицы города.

    Четверг – 11 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Коммуникация

    познание

    Составление рассказов из личного опыта «Моя мама» - обучать составлению рассказа из личного опыта, воспитывать доброе, уважительное отношение к маме.

    Пальчиковая гимнастика «Сосна» (стр.26-Картушина).

    С/р игра «Космонавты» -

    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики –

    Работа в тетрадях в клетку «нарисуй такую же картинку»

    С Анитой Г, Сашей Г, Вероникой М.

    Д/игры по подготовке к обучению грамоте

    «Наоборот» - развитие быстроты мышления, находчивости, активизация словаря.

    Предложить детям для рассматривания альбом с иллюстрациями «Времена года».

    Тематическая выставка детских рисунков «День космонавтики».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Физическая культура и здоровье.

    2.Познание

      Татарский язык

    3. Художествен.

    Творчество

     Лепка

    Тема: «Зоопарк»

       Прогр. сод: Закрепить умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину; учить добиваться более точной передачи формы и пропорции частей, используя усвоенные приемы лепки, коллективно работать при создании творческой композиции.

      (стр. 298 – Лободина).

    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    труд

    Наблюдение (труд взрослых)

    Наблюдение (труд взрослых)

    -Чем занимаются дворники?

    - Чем занимаются люди на улице? – воспитывать желание помочь старшим, чувство удовлетворения от проделанной работы.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: метание набивного мяча двумя руками из-за головы с Виолеттой Ф, Кириллом Т, Ульяной П.

    Подвижная игра

    «Пчелки – ласточки» - воспитывать умение играть не нарушая правила игры.

    Игры с выносным материалом

    Вечер

    Художественное творчество

    Познание

    социализация

    Работа с худ. литературой.

    Чтение А.Коваль «Пес алый» лирика военных лет.

    Конструирование:

    «Мосты»

    Индивидуальная работа по ФЭМП измерение длины отрезков по клеткам

    С Сашей Г, Глебом, Эллиной.

    Подвижная игра (народная)

    «Пустое место»

    (тат. нар. игра)

    Показ настольного театра по словацкой сказке «У солнышка в гостях».

    Пятница – 12 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Художественное творчество

    коммуникация

    Разучивание стихов: И Белоусов.»Весенняя гостья» - развивать понимание образной речи, закреплять умение выразительного чтения стихотворений.

    Беседа о дне космонавтики – продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека – Ю. Гагарина.

    .Логопедическая гимнастика «Молоток»(стр.98-Картушина).

    Индивидуальная работа по ИЗО с Глебом Г, Сашей П, Аней С. – слепи любимую игрушку.

    Игры на развитие психол.процессов.

    «А если бы…» - воспитания умения использовать знания в соответствии с обстоятельствами, находчивости , быстроты мышления..

    Активизация общения (решение проблемных ситуаций).

    Ситуация:

    «опоздание в театр, в кино. В гости».

    Папка – передвижка

    «Праздник – Светлая Пасха!».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Социализация.

    Ознакомление с окружающим

    Тема: Этот загадочный космос.

    Прогр. Сод. Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта. Воспитывать уважение к этой профессии; развивать воображение, фантазию.


         (стр.162 – Волчкова . «Познавательное развитие»)

    2. Музыка

      МУЗО



    3. Познание

     Татарский язык



    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    Труд

    социализация

    Наблюдения (животные, птицы)

    За скворцами-расширить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках птицы, приспособлении ее к среде обитания.

    Индивидуальная работа по ФИЗО.: ведение мяча между предметами с Аделиной К, Дашей Ф, Эллиной Н.

    Подвижная игра

    «Пятнашки» - развивать ловкость, быстроту.


    Ситуация общения «Как машины помогают людям»

    Труд подгруппой:

    Уборка сухих веток в кустарниках

    Вечер

    Социализация

    Коммуникация

    Физическая культура

    Хозяйственно- бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья.

    Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха. С Кириллом Т, Таней, Викторией.  Д/и «Не ошибись»

    Дидактическая игра

    «Что изменилось?» - воспитание наблюдательности, развитие памяти, связной речи.

    Музыкально- театрализованное творчество: исполнение любимых песен.

    Понедельник- 15 АПРЕЛЯ


    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая деятельность

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Здоровье

    Познание

    социализация

    Утренняя гимнастика

    Беседа (социально- нравственное воспитание)

    «Семейные традиции» - расширить представление о семье, формировать представление о семейных традициях, родственных отношениях.

    Повторить скороговорки.

    С/ и «Путешествие» -


    Индивидуальная работа по грамм. строению речи с Ульяной П, Аделиной К, Ксенией Д. Д/и «Скажи по другому»

    Дидактическая игра по развитию речи

    «Умные машины» - закрепление знаний о различных машинах, помогающих людям, активизация и расширения словаря.

    Рассматривание набор открыток «Мир комнатных растений»

    Родительское собрание

    «Скоро в школу».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Коммуникация

     Развитие речи

    Тема: Составление рассказа «Мой щенок»

      Прогр. сод: Закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку, формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.

      (стр.300 – Лободина)





    2.Художественное творчество

      Рисование

    Тема: «Путешествие на космическом корабле» (по замыслу)

      Прогр.сод: Развивать творческую фантазию, образное мышление.

    Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью, придумывать композицию и содержание рисунка.


    3.Физическая культура, здоровье

    ФИЗО

    Прогулка

    Физическая культура, безопасность, труд, социализация

    Наблюдение (погода)

    За весенними изменениями -  обобщать и систематизировать представление о весне по основным существенным признакам.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки через предметы с продвижением вперед с Артемом С, Аней С, Ильей М.

    Подвижная игра

    «Ловишки парами» - воспитывать умение поддерживать товарища в игре.

    Коллективный труд по уборке участка

    Вечер

    Физическая культура, здоровье, художественное чтение

    Беседа по ОБЖ..

    «Поплотнее кран закрой, осторожней будь с водой»

    Индивидуальная работа по активизации словаря с Ульяной П, Анитой, Сашей П.

    Д/и «Кто больше назовет предметов»

    Повторение ранее выученных стихов.


    Свободные игры с пластилином в ИЗО уголке

    Игры – эксперименты с водой: у воды нет запаха.

    Вторник – 16 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Познание

    коммуникация

    Составление рассказов по картине «Грачи прилетели» Саврасова. – формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словами.

    Артикуляционная гимнастика «Автомат» (стр.91-Картушина).

    С/р игра «Зоопарк» -

    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Мирославом, Таней П, Ильей М. – предложить игры-шнуровки.

    Д/игра по ФЭМП «Что бывает такой формы?» - закрепление геометрических фигур.

    С/р игра

    «Завод» (новая) – способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.

    Подготовка к выпускному вечеру

    «До свидания детский сад».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Познание

     ФЭМП

    Тема: «Число 18, решение примеров.»

    Пр. сод: закрепить знания об образовании числа 18;

      Продолжать учить решать примеры с числами второго десятка;

     Формировать навык самоконтроля и самооценки.

     (Рабочая тетрадь – стр. 48)

    2.Познание

     Татарский язык



    3.Музыка

     МУЗО



    Прогулка

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    коммуникация

    Наблюдение за березой.

    Загадка:

    «Русская красавица всем нам очень нравится.

    Бела она, стройна, одежда зелена». – прививать любовь к природе родного края.


    Индивидуальная работа по ФИЗО: ведение мяча правой и левой руками с Сашей П, Вероникой.М, Дашей Н.

    Подвижная игра

    «Мышеловка» - умение играть не нарушая правила игры..

    Трудовые поручения

    Вечер

    Худ. Творчество

    Познание

    коммуникация

    Ознакомление с худ / лит.

    Г.Скребицкий «Всяк по – своему» - познакомить с творчеством Г Скребицкого.

    Продолжить работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа. Учить понимать главную мысль литературной сказки.


    Индивидуальная работа по развитию психических процессов с Женей, Кириллом Р, Эллиной.- учить проявлять черту характера – скромность – в различных ситуациях.

    «Страна вежливости» - закреплять умение детей употреблять в речи вежливые слова.

    С/р игра «Дом моды» - рассматривание альбомов моделей одежды.

    Среда – 17  АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социализация

    Познание коммуникация

    Наблюдение и труд в уголке природы: убирать сухие листья, разрыхлить землю, протереть большие листья растений.

    Пальчиковая гимнастика «Елочка» (стр. 58-Картушина)

    Индивидуальная работа по ФЭМП: прыжки через скакалку с Ульяной П, Эллиной Н, Глебом М.

    Дид. игра по ознакомлению с окружающим «От зернышка до булочки» - систематизация, закрепление знаний о хлеборобах, воспитание бережного отношения к


    хлебу.

    Ситуация: «Ты потерялся в магазине».

    Памятка для родителей

    «Чаще читайте детям».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1 Познание

      Подготовка к обучению грамоте

    Тема: «Кто? Что?»

      (стр.20-21  «Рабочая тетрадь»).

    2. Познание

      ФЭМП

    Тема: «Ориентировка во времени и в пространстве»     (№24  - 3, 4.)

      Пр.сод: закрепить знания о последовательности времен года;

      Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

    Продолжать понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

       (Рабочая тетрадь – стр.49)


    3. Физическая культура, здоровье

     (на свежем воздухе)

    Прогулка

    Физическая культура

    Труд

    Безопасность

    познание

    Наблюдения (за насекомыми)

    Прочитать стих.» Не ловите, дети, пчел». (Г.Остер.) – расширить знания детей о насекомых. Воспитывать бережное отношение к миру природы.



    Индивидуальная работа по ФИ ЗО повторить прыжки с продвижением вперед с Кириллом Т, Дашей Ф, Викторией А.

    Подвижная игра

    «Петушиные бои» - поддерживать бодрое, радостное настроение детей.

    Свободные игры детей

    Вечер

    Познание

    Социализация

    коммуникация

    Беседа «Витаминная копилка» - закреплять знания о дарах земли и использовании их в пищу, развивать умение делать выводы о пользе витаминов.(ЗОЖ)




    Индивидуальная работа по ЗКР с Дашей Ф, Аней С, Аделиной К.- повторить скороговорки.

    Настольно- печатные игры с правилами: «Из чего и кем сделано?» - уточнение знаний о профессиях, воспитание уважения к людям труда.

    Конструктивные игры по выбору детей.


    Рисование на тему

    «Дорога и тротуар» (ПДД)

    Четверг – 18 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Коммуникация

    познание

    Составление рассказов из личного опыта «Если б я был волшебником» - обучать составлению рассказа из личного опыта, учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал.

    Пальчиковая гимнастика «Листопад» (стр.32.-Картушина)


    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

    сЭлиной Н, Дашей Н, Дашей Ф.- составление картинок из мелкой мозаики.

    Д/игры по подготовке к обучению грамоте

    «Придумай предложение» - развитие речевой активности и быстроты мышления.

    Рассматривание альбома «Времена года»

    Консультация

    «Самостоятельность ребенка. Трудовые поручения».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Физическая культура и здоровье.

    2.Познание

      Татарский язык



    3. Художествен.

    Творчество

     Аппликация

    Тема: «Жар птица на ветке с золотыми яблоками»

      Прогр. сод. Развивать воображение, умение придумывать необычный образ, сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным. Формировать умение подбирать красивые цвета и сочетать их.


    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    труд

    Наблюдение (труд взрослых)

    -Чем занимаются дворники?

    - Чем занимаются люди на улице? – воспитывать желание помочь старшим, чувство удовлетворения от проделанной работы.




    Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки в длину с разбега с Виолеттой Ф, Викторией А, Кириллом Т.

    Подвижная игра

    «Медведь и пчелы». «Охотники и зайцы» - развивать двигательную активность детей.

    Игры с выносным материалом

    Вечер

    Художественное творчество

    Познание

    социализация

    Работа с худ. литературой

    Чтение: А. Митяев «Первый полет».

    Ручной труд: (оригами)

    «Сердечко»

    (стр. 304 – Лободина)







    Индивидуальная работа по ФЭМП с Ильей М, Ульяной П, Ксенией Д. – развитие умения составлять из имеющихся геометрических фигур новые.

    Подвижная игра (народная)

    Драматизация сказки: кукольный театр «Заюшкина избушка»

    Пятница – 19 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Художественное творчество

    коммуникация

    Разучивание стихов о весне – развивать интонационную выразительность речи, развивать память.

    Беседа на тему «Птицы прилетели – весну принесли» - продолжать знакомить с народными приметами, учить делать выводы о взаимосвязях в природе.


    Индивидуальная работа по ИЗО с Викторией А, Женей Т, Аделиной К. – рисование «Цветочная поляна» -отрабатывать умение пользоваться кистью, смешивать краски на палитре.

    Игры на развитие психол.процессов.

    «Кто больше заметит небылиц» развитие умеия отличать реальное от выдуманного.

    Активизация общения (решение проблемных ситуаций)

    Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих».

    Подготовка к выпускному вечеру».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Социализация.

    Ознакомление с окружающим

    Тема: «Кладовая Земли»

    Прогр. сод: Формировать у детей первоначальное представление о внутреннем содержании Земли; развивать у детей любознательность, интерес к разнообразным ресурсам, воспитывать у детей бережное отношение к Земле, ее богатствам.

     (стр.172 – Волчкова. «Познавательное развитие»)


    2. Музыка

      МУЗО



    3. Познание

     Татарский язык



    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    Труд

    социализация

    Наблюдения (животные, птицы)

    За вороной, предложить описать внешний вид птицы, рассмотреть какие следы оставляет ворона на мокром песке



    Индивидуальная работа по ФИЗО.: прыжки через предметы с одной ноги на другую с Сашей Г, Женей Т, Глебом Г.

    Подвижная игра

    «»Хитрая лиса».,

    «Кот Васька» - воспитывать умение играть не нарушая правил игры.

    Труд подгруппой:

    Помочь взрослым в окапывании деревьев.

    Вечер

    Социализация

    Коммуникация

    Физическая культура

    Хозяйственно- бытовой труд: вытирать пыль с полок , детской мебели, красиво расставить игрушки по местам

    Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха с Андреем М, Катей П, Мирославом С. Д/и «Скажи слово с нужным звуком».(стр.129-Бондаренко)

    Дидактическая игра

    «Какой республики флаг?» - воспитание уважения к людям разных национальностей, закрепление знаний о национальной символике.




    Музыкально- спортивные развлечения



    Ситуация общения

    «Как правильно кататься на велосипеде?»

    Понедельник- 22 АПРЕЛЯ


    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая деятельность

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Здоровье

    Познание

    социализация

    Утренняя гимнастика

    Беседа (социально- нравственное воспитание)

    «День Земли» - познакомить с праздником- День Земли, который отмечается 22 апреля. Цель: учить понимать и любить природу, формировать представление о том, что человек-часть природы.


    Индивидуальная работа по грамм. строению речи с Дашей Н, Катей П, Глебом Г.Д/и  «Придумай предложение»

    Дидактическая игра по развитию речи «Кем быть» -углубление знаний о сельскохозяйственном труде ,воспитания уважения к труженикам села.

    Рассматривание иллюстраций о спорте – расширить знания о разных видах спорта.

    Анкетирование родителей

    «Какой вы родитель?».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Коммуникация

     Развитие речи

    Тема: Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг».

        Донести содержание и художественную форму рассказа в единстве;. закрепить понимание специфики жанра рассказа.

    Учить пересказывать от третьего лица,

    Учить подбирать определения и сравнения, давать задания на согласование существительных и прилагательных в роде и числе,

    Давать задания на регулирование темпа речи и силы голоса.

       (стр. 203 Ушакова).


    2.Художественное творчество

      Рисование

    Тема: «Роспись доски городецким узором»

      Прогр. сод: Углубить и закрепить знание о городецкой росписи.

    Закрепить умения: пользоваться приемами рисования для передачи явления в рисунке;

    Рисовать простыми и цветными карандашами.

    Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор в заданной форме.


    3.Физическая культура, здоровье

    ФИЗО

    Прогулка

    Физическая культура, безопасность, труд, социализация

    Наблюдение за птицами.

    Найти и рассмотреть скворечники. Прочитать стих. «Скворец» С.Михалкова. – формировать реалистическое представление о птицах, о скворце.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки в длину с места с Дашей Н, Катей П, Андреем М.

    Подвижная игра

    «Мороз-Красный нос», «Лисички и курочки» - продолжать учить самостоятельно организовывать подвижные игры.

    Коллективный труд по уборке участка – воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим.


    Вечер

    Физическая культура, здоровье, художественное чтение

    Беседа по ОБЖ :

    «Запомните, детки, таблетки – не конфетки»

    Индивидуальная работа по активизации словаря: с Викторией А, Кириллом Т, Сашей П. Д/ игра «Кто больше назовет предметов» (стр.102.-Бондаренко)


    Разучивание скороговорки:

    Не жалела мама мыло

    Мама Милу мыла мылом

    Мила мыло не любила

    Мыло Мила уронила.

    Игры – эксперименты


    Рисование татарских орнаментов.

    Вторник – 23 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Познание

    коммуникация

    Составление рассказов по картине «Мишуткин день рождения» - формировать представление о композиции рассказа, включать разные синтаксические конструкции и способы связи между частями.

    Артикуляционная гимнастика «Киса лакает молоко» (стр.52-Картушина).

    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Дашей Ф, Женей Т, Аделиной К.-графический диктант.

    Д/игра по ФЭМП «Что бывает по 4» - закрепить счет, воспитывать внимательность.

    С/р игра

    «Ателье» -

    Выставка детских рисунков

    «Моя любимая сказка».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Познание

     ФЭМП

    Тема: « Число 19, состав числа из двух меньших.»    ( № 25 – 1, 2.)

      Пр.сод: познакомить с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десяток,

      Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел,

     Формировать навык самоконтроля и самооценки.

       (Рабочая тетрадь – стр. 50.)

    2.Познание

     Татарский язык

    3.Музыка

     МУЗО

    Прогулка

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    коммуникация

    Наблюдение (неживая природа)за весенними изменениями в природе – закрепить знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка с Андреем М, Аделиной К, Катей П.

    Подвижная игра

    «»Мы- веселые ребята», «Казаки- разбойники» - поддерживать бодрое, радостное настроение детей.

    Трудовые поручения:

    Вечер

    Худ. Творчество

    Познание

    коммуникация

    Беседа «Как разговаривать по телефону» - отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях.

    Знакомство с татарс -кими художниками, рассмотрение иллюстраций.

    Индивидуальная работа по развитию психических процессов Д/игра «Угадай какое у меня настроение».

    Работа с худ. литературой. Чтение: сказка братьев Гримм «Беляночка и Розочка»

    Игра – соревнование

    «Кто больше расскажет стихов».

    Среда – 24 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социализация

    Познание коммуникация

    Наблюдение и труд в уголке природы: вместе с детьми пересадить комнатные растения.

    Пальчиковая гимнастика

    Беседа на тему «Признаки весны» - учить называть характерные признаки весны, замечать красоту пробуждающейся природы.


    Индивидуальная работа по ФЭМП с Глебом Г, Артемом С, Виолеттой Ф. Д/ игра «А что потом» - закрепление знаний о частях суток.

    Дид. игра по ознакомлению с окружающим «Какой вид транспорта?» - закрепить виды транспорта, активизация словаря.

    Опытническая деятельность:

    Свойства предметов – пропускают или не пропускают свет.

    Беседа индивидуальная

    «Одежда детей в группе».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1 Познание

      Подготовка к обучению грамоте

    Тема: «Сколько слов в предложении?»

      (стр. 22-23.   «Рабочая тетрадь»)

    2. Познание

      ФЭМП

    Тема: «Величина»          ( № 25 – 4, 5.)

     Пр. сод: закреплять умение сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения;

     Продолжать учить решать логическую задачу;

      Продолжать понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

       (Рабочая тетрадь – стр.51))


    3. Физическая культура, здоровье

     (на свежем воздухе)

    Прогулка

    Физическая культура

    Труд

    Безопасность

    познание

    Наблюдения (за растениями)

    За березой.


    Брезонька – беляночка,

    Красавица лесов, Проснулась спозаранку

    От птичьих голосов.

    (В. Боков)

    Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая поочередно на правой и левой ноге с Мирославом С, Артемом С, Вероникой М.


    Подвижная игра

    «»Гуси – лебеди», «Медведь и пчелы» - уметь ориентироваться на участке д/сада.

    С/р игра «Зоопарк»

    Вечер

    Познание

    Социализация

    коммуникация

    Беседа «Если к вам пришли гости» - учить соблюдать правила гостевого этикета.

    Индивидуальная работа по ЗКР с Вероникой М, Сашей Г, Артемом С. Чистоговорка (ц)

    (стр.64-Картушина)


    Настольно- печатные игры с правилами по выбору детей.

    Конструктивные игры «Сказочный город» - постройка из крупного строительного материала.

    Четверг – 25 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Коммуникация

    познание

    Составление рассказов из личного опыта с использованием антонимов «Один мальчик всего боялся…»- учить составлять рассказ, используя антонимы.

    Пальчиковая гимнастика  «Сосна» (стр.26.)



    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Ксенией Д, Катей П, Ульяной П. – задания с четными палочками.

    Д/игры по подготовке к обучению грамоте «Прочитай по первым буквам»-закрепить навыки чтения.

     Рассматривание альбома «Собаки».

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Физическая культура и здоровье.




    2.Познание

      Татарский язык




    3. Художествен.

    Творчество

    Лепка

    Тема: «Топают по острову слоны и носороги»,

      Прогр. сод: Продолжить освоение техники лепки. Создавать образы крупных животных (слон, носорог, бегемот) на острове общей исходной формы. Совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей и др.) для создания выразительного образа. Воспитывать интерес к познанию природы.

        (стр.186-Лыкова.)


    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    труд

    Наблюдение (труд взрослых) Чем люди заняты на улице в это время года?

    Выучить пословицу: «Февраль силен метелью, а март – капелью».




    : Индивидуальная работа по ФИЗО.: ведение мяча между предметами с Аделиной К, Дашей Ф, Эллиной Н.

    Подвижная игра

    «Волк во рву», «Не попадись» - развивать двигательную активность детей.

    Игры с выносным материалом

    Вечер

    Художественное творчество

    Познание

    социализация

    Работа с худ. Литературой: Чтение .Японская сказка «Самый красивый наряд короля.» - учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл.



    Индивидуальная работа по ФЭМП – закрепление пространственных представлений: за, перед, между. (с Артемом С, Веолеттой Ф, Мирославом С.)

    Подвижная игра (народная):

    Башкирская игра «Плетень»

    Драматизация сказки:

    Настольный театр «Три поросенка».

    Пятница – 26 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Художественное творчество

    коммуникация

    Разучивание стихов. Ф. Тютчев «Зима недаром злится» - развивать интонационную выразительность речи, восприятие ритма стихотворения.

    Индивидуальная работа по ИЗО с Анитой Г, Ильей М, Кириллом Т. – работа с ножницами – симметричное вырезание.

    Игры на развитие психол.процессов.»Так бывает или нет» - развитие логического мышления, воспитание замечать последовательность в суждениях.

    Активизация общения (решение проблемных ситуаций) – объяснить понятие «честность». Выучить пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь».


    Подготовка к выпускному вечеру.

    Непосредственная образовательная деятельность

    1. Социализация.

    Ознакомление с окружающим

    Тема: «Кто главный в лесу?»

      Прогр. сод: Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных; расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни.

      (стр.304 – Лободина).


    2. Музыка

      МУЗО



    3. Познание

     Татарский язык



    Прогулка

    Физическая культура

    Безопасность

    Труд

    социализация

    Наблюдения (животные, птицы)

    За вороной, уточнить, к каким птицам относится ворона: перелетным или оседлым, сравнить его с синицей, предлагать поискать следы ворон на участке.


    . Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки в длину с места с Дашей Н, Катей П, Андреем

    Подвижная игра по желанию детей – продолжать учить самостоятельно организовывать подвижные игры.

    Труд подгруппой :помогать воспитателю убирать мусор на участке после зимы.

    Вечер

    Социализация

    Коммуникация

    Физическая культура

    Хозяйственно- бытовой труд –протереть пыль на полках в игровом уголке.

    Поговорить с детьми о народных приметах:

    «Раскаркалась ворона – быть беде»

    «Если грачи покинули свои гнезда – быть беде».-развиватъ интерес к живой природе, расширять словарный запас детей.


    Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха  - упражнение «Зверюшки» (стр.65-Картушина)

    С Анитой, Таней П, Ильей М.

    Дидактическая игра «Что изменилось?» - воспитание наблюдательности, развитие памяти, связной речи.(стр.138-Бондаренко)

    Музыкально- спортивные развлечения

    Понедельник- 29 АПРЕЛЯ


    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая деятельность

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Здоровье

    Познание

    социализация

    Утренняя гимнастика

    Беседа (социально- нравственное воспитание)

    «Мой город – моя малая Родина» - продолжать формировать интерес к малой Родине, рассказывать о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.


    Индивидуальная работа по грамм. строению речи с Вероникой М, Викторией А, Глебом Г. Д/и «»Добавь слово» - упражнение в правильном обозначении предмета по отношению к себе.


    Дидактическая игра по развитию речи «Что лишнее?» - умение доказать правильность своего суждения.

    Рассматривание иллюстраций с изображением памятников погибшим героям на войне.

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Коммуникация

     Развитие речи

    Тема: Сочинение сказки.

      Прогр. сод: Закреплять навыки составления сказки на предложенную тему, совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов, активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского. Мужского и среднего рода, развивать интонационную сторону речи.

    (стр. 309 – Лбодина).


    2.Художественное творчество

      Рисование

     Рисование по замыслу на тему «Весна на улице»

    Пр.сод: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

     Продолжить учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования.


    3.Физическая культура, здоровье

    ФИЗО

    Прогулка

    Физическая культура, безопасность, труд, социализация

    Наблюдение (погода)

    Прочитать стих. «Дыхание весны» Г Новицкой. – найти в природе признаки которые описываются в стихотворении.

    Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая поочередно на правой и левой ноге с Мирославом С, Артемом С, Вероникой М.


    Подвижная игра

    «»Гуси – лебеди», «Медведь и пчелы» - уметь ориентироваться на участке д/сада.

    Коллективный труд по уборке участка

    Вечер

    Физическая культура, здоровье, художественное чтение

    Беседа по ОБЖ: «Ток бежит по проводам» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

    Индивидуальная работа по активизации словаря с Ксенией Д, Аделиной К, Андреем М. Д/и «Кто больше знает?» (стр.132-Бондаренко)



    Разучивание стихов: басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»

    Игры – эксперименты с магнитом.

    Вторник – 30 АПРЕЛЯ

    Режим дня

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Физическая культура

    Познание

    коммуникация

    Составление рассказа по серии сюжетных  картин – учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки.

    Артикуляционная гимнастика «Иголка» (стр.104 Картушина).


    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Дашей Н, Сашей П, Эллиной Н. – «Красивые бусы для кукол» - работа с бисером.

    Д/игра по ФЭМП «»Чья команда быстрее соберется» - закрепить счет и цифры в пределах 10.

    Рассматривание поделки мастеров дымковской игрушки.

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Познание

     ФЭМП

    Тема: «Число 19»        (№ 26 – 1, 2).

      Пр.сод: продолжать знакомить с образованием числа 19;

     Учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов,

    Учить формулировать учебную задачу,

    Формировать навык самоконтроля и самооценки.

       (Рабочая тетрадь – стр.52.)


    2.Познание

     Татарский язык




    3.Музыка

     МУЗО

    Прогулка

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    коммуникация

    Наблюдение (неживая природа)

    За весенними облаками.

    Закрепить пословицы:

    «Март и снегом сеет и солнышком пригреет»

    Индивидуальная работа по ФИЗО бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка с Андреем М, Аделиной К, Катей П.

    Подвижная игра по желанию детей – продолжать учить самостоятельно организовывать подвижные игры.

    Трудовые поручения: подмести веранду, собрать мусор.

    Вечер

    Худ. Творчество

    Познание

    коммуникация

    Беседа на тему «Хорошие поступки» приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

    Конструирование:

    «Железные дороги».

    Индивидуальная работа по развитию психических процессов с Кириллом Р, Сашей Г, Ульяной П.

    Д/игра «Хорошо- плохо».

    Работа с худ. Литературой .

    Чтение рассказа Е.Чарушина «Кабан» - закреплять знания о особенностях лит. Произведений, обратить внимание на нравственные качества героев рассказа.

    Литературная викторина по русским народным сказкам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

    Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Апрель

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Апрель...

    Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Тема Осень

    Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни существ, растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой ...

    Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе тема Моё село

    формировать представление у детей о родном селе, уточнить знания о своем селе, воспитывать любовь к своей малой родине....


     

    Комментарии

    Шайхутдинова Раиса Зиннуровна

    Я буду рада , если этот план кому-то поможет в работе.