Планирование воспитательно - образовательной работы в первой млыдшей группе. Тема : "Осень золотая".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

АГАФОНОВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой млыдшей группе. Тема : "Осень золотая".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie1.docx45.98 КБ

Предварительный просмотр:

  ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.09-14.09.19г.)

Группа: 1 мл.                                                Тема: «Осень золотая».  Воспитатель  Агафонова Т.В.

Задачи: Познакомить с временами года ,основных приметах осени : опадают листья, становится холодно ;показать детям много- образие

 красок золотой осени, раскрыть понятие Листопад; учить любоваться красотой родной природы; воспитывать любовь к природе; развивать

сообразительность, мышление, активность.

Итоговое мероприятие: занятие «В гости к Осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 14.09.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей .

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 10.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

 познание

коммуникация

чтение х/л

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи».

Пальчиковая гимнастика Дружная семья» .

Беседа с Викой, Сашей.

Закрепить навыки самообслуживания.

Муляжи овощей и фруктов.

Рисование по контурам овощей и фруктов .

Дидактическая игра «Лото».

Навыки  и правила Сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Наполнение к сюж рол игре                              «Магазин»родителями(игрушек)

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрасными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (формирование целостной картины мира)

« Что нам  дарит осень» Расширить знания о временах года, основных приметах осени.

Музыка

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Социализа-ция.

Безопасность

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение худ/л,

Художественное  творчество,

Музыка

Наблюдения за  деревьями .

П/и «Листопад».

Дид. игра «с какого дерева листочик» (берёза, ель).

Повторить признаки осени с Варей

Закрепить  после-довательность навыков одевания и раздевания одежды.

Закрепить название деревьев(берёза, ель)

Выносной материал, детские песочные наборы для игр с песком.

работа перед сном

Чтение сказки «Репка». Учить аккуратно складывать одежду в определённом месте .

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация сказки «Репка»

Настольные игры.

 упражнять в произношении звуков «У», «А».Соню и Илью

Развивать  логическое мышление и творческие способности.

Умение имитировать голоса животных.

Массажные дорожки, маски животных, настольные игры.

Прогулка.

П/и «Совушка-сова», самостоятельная деятельность детей. Игры с листочками. Наблюдение за погодой. (вечером становится холоднее).

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей .

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –11.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок по теме: «Что мы кушаем из овощей».Дыхательные упражнения «Надуваем пузырь».

С Соней,  повторить времена года. Игра «Построим дом для куклы» .

Во время умывании повторение потешку «Водичка-водичка»

Набор картинок «Что мы кушаем из овощей». Бумага, карандаши, восковые мелки, пластилин.

Выставка периодических изданий для родителей: «Учимся говорить, развиваем активный словарь»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура.

здоровье

Двигательная деятельность: Физкультура

Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Художественно – эстетическое развитие (аппликация) . «Большие и маленькие кубики».Учить выбирать большие и маленькие предметы , аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления величине.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познавательно-исслед.д-ть.Трудовая.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение за ветром.

П-и «У медведя во бору»

Сбор веточек, листьев.

Инд. работа по развитию движений: ходьба по мостику.

Формирование представления о природном явлении ветер. Закреплять умения аккуратно складывать одежду в кабинку.

мячи,и набор игр для песка

Работа перед сном

Чтение сказки «Колобок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Разгадывание загадок по заданной теме. Чтение р.н.сказки «Кот, петух и лиса»

Музыкальная ритмика.

Индивидуальная работа в худож центре  ( рисование

фруктов и овощей)

Оказание помощи в правильном употреблении понятий «большой»,

«маленький».

Книги с загадками, трафареты овощей и фруктов, бумага, карандаши.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Кот и воробьи»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 112.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционные упражнения:

«Змейка», «Лошадка», «Качели»,

Беседа «Имя и отчество»

С Ильёй, Никитой

Повторить названия деревьев.

Повторить этапы умывания (водичка, водичка умой  моё личико…)

 Фотографии родителей.

Картинки деревьев,листы бумаги, карандаши.

Изготовление общего альбома « Мои мама и папа»

Индивидуальные консультации с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие,познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Звуковая культура речи «Звук «у».Отрабатывать чёткое произношение звук ,,у»; развивать интерес к речевым играм.

Физическая культура, здоровье.

Двигательная деятельность: физкультура.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за птицами. Беседа о

Перелётных птицах .

П-и Кот и воробьи«».

Строим  фигурки из песка.

 помощь

Вике и  и Варе в изготовлении фигурок из песка.

Помощь друг другу

и употреблять вежливые слова.

Спасибо, пожалуста

 Наборы для игр с песком , фигурки,формочки, ведёрки.

работа перед обедом

Чтение стихотворения  А.Барто из серии игрушки ,,Грузовик,,

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..Сюжетно- ролевая игра «Дочки матери».кормим кукол

С Димой, закрепить названия первых блюд.

 Учить детей распределять роли,

готовить атрибуты.

Атрибуты необходимые для игры:

Муляжи овощей и фруктов, посуда.

Прогулка.

 П/и «Самолётики».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –13.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций осенних деревьев.

Д-и. « Кто где живёт/».

Чтение р.н.с. «Три медведя»

Закрепить с Варей Артёмом,  понятия

«один-много».

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать КГН.

Книга для рассматривания картинок русских народных сказок.

Центр творчества: пластилин, карандаши, краски.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Папка-передвижка « Простудные заболевания осенью».

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Здоровье.

Двигательная деятельность: Физкультура

Худож.творч.

Познание

Коммуникац.

Худож.литер.

Художественно- эстетическое развитие(Рисование)  ковёр из опавших листьев. Расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета. Располагать рисунок по всему листу бумаги

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка в цветник. Как  измененилась  жизнь  растений осенью).

П/и «Солнышко и дождик»

Инд работа по закреплению названий цветов.

Илья и Соня

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

  Закрепить знание цветов  

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки Волк и семеро козлят

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Беседа «Что растёт в огороде?»

П.и «Серый волк  и козлята»

Индивидуальная работа по развитию движений.

Ситуативные разговоры с детьми.

Трафареты листьев, овощей ,цветов ,бумага, карандаши, краски.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –14.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика « Цветок».

Чтение потешки «Сорока Белобока»

Закрепление этой потешки.

П-и «Поймай грибок».

Тренировать Артёма .

Произношении звука «у»

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

Совместный труд родителей

и детей по уборке опавшей листвы.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое,речевое, физическое развитие,познание.

Итоговое занятие «Осень в гости пригласила». Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени; закрепить понятие Листопад; воспитывать любовь к природе.

Музыка

Коммуникац.

Музыкальная деятельность

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Набюдение за листопадом.

Сбор листьев для гербария.

П-и «Мыши и кот».

Индив.работа по составлению  букетов из листьев.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном

 

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение сказки Кот дрозд и петушок.

Игра хороводная «Пузырь».

Настольные игры.

 закрепить

названия домашних птиц и животных.

Формировать навыки здорового образа жизни ,представление о предметах гигиены и их назначение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «догони мяч».

Совместный труд по уборке листвы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Папин праздник"

Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме....

Планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе.Тема:"Овощи".

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:"Овощи" в первой младшей группе поможет расширить знания и представления детей об овощах....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в первой младшей группе Тема: «Комнатные растения»

Цель: Дать детям первоначальные знания о комнатных растениях, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме....

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема «Пожарная безопасность»

Цель: знакомить детей со специальными видами транспорта («Пожарная машина»). Расширять представление об опасных предметах, которые могут загореться, о правилах поведения в лесу при зажиган...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Страна, в которой я живу»

Цель: Формировать представления о Родине – России. Рассказывать о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна....