Интерактивный плакат "Опыты с неживой природой"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изучаем свойства воды Попробуйте воду на вкус Понюхайте воду Посмотрите на воду Вода не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета Вода принимает любую форму Перейдём к воздуху
Вода принимает любую форму
Изучаем воздух Выдохните и рассмотрите воздух. Получилось его увидеть ? А теперь глубоко вдохните. Какой воздух на вкус? А теперь скажите, как пахнет воздух ? Воздух не имеет запаха и вкуса, он бесцветный и невидимый!
Делаем воздух видимым ! Выдыхайте в трубочку в воде. Пузырьки – это и есть наш воздух!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная Дидактическая игра: «Удивительный мир неживой природы»
Мультимедийное дидактическое пособие для детей 7-го года жизни...
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических...
Интерактивная игра: "Знакомство с объектами живой и неживой природы"
Задачи: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Учить различать природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, ...
«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.
Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной.За...