Интерактивная игра: "Знакомство с объектами живой и неживой природы"
электронный образовательный ресурс (старшая группа)
Задачи: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Учить различать природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, зрительное восприятие. Воспитывать любовь и интерес к природе, умение сопереживать. Развитие игровой деятельности детей.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/26/kartinka.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/11/picture-74166-1505142213.jpg)
Цикл наблюдений за объектами живой и неживой природы
Календарно-тематическое планирование наблюдений за объектами живой и неживой природы на прогулках в подготовительной к школе группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293268-1378741513.jpg)
"Презентация опыта работы по экспериментальной деятельности c объектами живой и неживой природы"
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293268-1378741513.jpg)
"Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы"
Теоретической базой моей работы являются исследования Н.Н.Поддьякова, который в качестве основного вида поисковой деятельности детей выделяет деятельность экспериментирования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/24/picture-50902-1387885231.png)
"Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы"
Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/26/picture-259453-1369573696.jpg)
Конспект совместной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Экспериментирование с объектами живой и неживой природы»
Цель: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса через исследование объектов живой и неживой природы.Задачи: 1.Образовательные:ü продолжать учить детей находить взаимосвязи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/29/picture-762964-1456756447.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ Направление – исследование объектов живой и неживой природы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет №2
Программное содержание:1.Обобщить и систематизировать знания об осени. Закреплять умения составлять описательные рассказы о явлениях природы, точно и правильно подбирать слова, характеризующие ос...
- Мне нравится (1)