комплексно- тематическое планирование декабрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Калугина Алёна Николаевна

ежедневные планы воспитателя по проерамме "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr.docx146.84 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц декабрь                                                                   Тема: Мой мир (Кто я, какой я?)

Понедельник:  02.12.19  

Комплекс гимнастики после сна № 1

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам  

Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. 

Настольно-печатные игры.

Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать в соответствии с правилами игры. творческую самостоятельность, культуру честной игры. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность

Театральные игры

Прогулка

Закрепление утренней прогулки  

Организация РППС к новому дню  

Приготовление атрибутов к игре «Больница», приготовление дидактических игр по тематике недели

Работа с родителями

Папка-передвижка «Если ребенок заболел…»

Порекомендовать родителям  гимнастику для глаз.

Беседа про новогодний утренник

Месяц декабрь                                     Тема: Мой мир (Кто я, какой я?)

Вторник   03.12.19                    

Совместная или специально-организованная деятельность

Игра «Угадай кто» дети называют приметы ребенка, которые надо отгадать остальным

Индивидуальная работа с детьми

игра: «Я начну, а ты продолжи»

 Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

ОД в режимных моментах

Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Снегирева «Отважный пингвиненок». Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством

писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность детей

Настольно-печатные игры.

Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать в соответствии с правилами игры.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Образовательная область: Познавательное развитие (МиСР)

1

Тема занятия Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

Автор Новикова

Цель:

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

2

Тема занятия       Городецкий узор       

Автор

Цель:

Образовательная область: ФИЗО на улице

Подготовка к прогулке. Прогулка

1. Наблюдение за погодой. Задачи. Учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть и правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

2. Подвижная игра «Путешественники». Задачи. Повышение речевой и двигательной активности детей, развитие быстроты реакции на сигнал, формирование умения выступать в качестве водящего и ведущего игры.

3. Спортивные упражнения: бег приставным шагом Задачи. Учить детей сгибать ноги в коленях. Развивать чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать дисциплинированность, смелость, собранность.

Игры по желанию и интересам детей. Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

 4. Индивидуальная работа  по ФИЗО с мальчиками. Цель: совершенствование умения ходить по кругу, в правую и левую стороны.

5. Трудовые поручения: сбор мусора на участке

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок». Задачи. Учить детей согласовывать существительные среднего (женского) рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова.

Месяц Декабрь                                        Тема: Мой мир (Кто я, какой я?)

Среда : 04.12.19                        

Совместная или специально-организованная деятельность

Работа с календарем природы.

Цель:   Учить детей отмечать основные зимние явления природы в календаре

Индивидуальная работа с детьми

«Где мы были , не скажем , а что делали покажем» -вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение

ОД в режимных моментах

Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Скребицкий «Кто как зимует». Задачи. Формировать у детей информационные компетенции: учить работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте главное, осознанно воспринимать информацию.

Самостоятельная деятельность детей

По выбору детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:      комплекс № 1

Образовательная область: ФИЗО

1

Тема занятия по плану инструктора ФИЗО

Автор

Образовательная область: чтение художественной литературы

2

Тема занятия           Рассказывание русской народной сказки «Чудесные лапоточки»

       

Автор О.М. Ельцова

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Чудесные лапоточки»

Образовательная область: рисование

3

Тема занятия  Белая береза под моим окном..

Цель: познакомить детей с  нетрадиционной техникой изображения березы (свеча + акварель)

Подготовка к прогулке. Прогулка: №

Наблюдение за животными: кошка. Задачи. Предложить детям рассмотреть кошку, понаблюдать за ней, обратить внимание на изменения в ее внешнем виде и поведении. Систематизировать и дополнить представления детей о жизнедеятельности животных в зимние месяцы.

 2. Подвижная игра «Караси и щуки». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

 3. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом и Машей. Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.  

Игры по желанию и интересам детей. Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  

4. Труд в природе: изготовление и вывешивание льдинок на участке. Задачи. Закреплять знания детей о свойствах воды, учить использовать знания и опыт при изготовлении ледяных украшений. Создание радостного настроения от процесса и результатов деятельности.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение стихотворения Ирины Токмаковой "Десять птичек – стайка"

Цель:  уточнить и расширить представления у детей о птицах, особенности внешнего вида, образующей среды обитания, воспитывать бережное отношение к пернатым

Комплекс гимнастики после сна № 1  Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Подъем, воздушные, ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Дидактическое упражнение: "Собери пазлы" (рыба нашего округа)

Цель:  развивать быстроту реакции, сообразительность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин одежды»

цели: Закреплять знания детей о труде продавца. Воспитывать у детей уважение к труду продавцов. Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании игры снова объединяться в коллектив. Формировать дружеские отношения в игре

Чтение ненецкой сказки: "Крошечка Хаврошечка"

Цель: развивать в детях лучшие качества: высокую духовность, доброту, отзывчивость, милосердие, сострадание, бережное отношение к животным, прививать любовь к ненецким сказкам.

Организация РППС к новому дню

Подготовка дидактических и настольно-печатных игр

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Работа с адвент календарем

Месяц декабрь   тема:      Тема: Мой мир (Кто я, какой я?)                              

Четверг : 05.12.19

Совместная или специально-организованная деятельность

Работа с календарем природы.

Цель:   учить отмечать погоду с помощью условных обозначений.

Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию Дидактическая игра «Где был Петя?» Задачи. Воспитание уважения к людям труда, любви к родному краю, активного самостоятельного мышления, речи, памяти, сообразительности

 

ОД в режимных моментах

Работа в уголке книги. Задачи. Учить детей, объединившись в небольшие группы, рассказывать друг другу любимые сказки, рассказы, эпизоды из книг

Самостоятельная деятельность детей

Игра по выбору детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:   комплекс № 1

Образовательная область: Речевое развитие (Развитие речи)

1

Тема занятия Рассказывание из коллективного опыта «Игры зимой»

Автор Ушакова О.С.

Цель: обогащать опыт детей умением составлять рассказы из личной жизни.Формировать эмоциональное отношение к литературному произведению.

Образовательная область: МУЗО

2

Тема занятия                  по плану музыкального руководителя

Автор

Подготовка к прогулке. Прогулка:

Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье».

Задачи: Расширить представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

Подвижная игра «Белые медведи». Задачи: Обеспечить запоминание правил игры; совершенствовать умение самостоятельно выбирать технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры; способствовать развитию  внимания, быстроты реакции, ловкости, способности взаимодействовать в коллективе.

Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?» Задачи: Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.

Труд на участке – расчистка дорожек от снега. Задачи: Способствовать формированию  привычки доводить начатое дело до конца.

Спортивная ходьба. Задачи: Обеспечить развитие умения  соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы, выносливости; укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, способствовать развитию самостоятельности, формированию умения строить взаимоотношения со сверстниками.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение: В. Драгунский «Друг детства». Задачи: Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

Разучивание песен к новогоднему утреннику

Комплекс гимнастики после сна № 2                   Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Веселый этикет: «Зачем быть вежливым?»

Цель: Объяснить детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакты с собеседником. Вежливым нужно быть всегда. Вежливость должна быть искренней.

Настольно- печатные игры по выбору детей.

Самостоятельные игры детей.                                                       

Дидактическая игра «Летает, не летает». Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, выделить то, что особенно важно знать игроку. Развивать слуховое восприятие, внимание, выдержку

создать условия для с/р игры: «Скорая помощь. Поликлиника». Задачи: Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду  медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Прогулка

Закрепление утренней прогулки

Организация РППС к новому дню

Приготовление настольных игр по тематике недели.  Атрибуты к сюжетно-ролевым играм

Выносной материал для игр на улице

Работа с родителями

беседы по запросам родителей. Работа с адвент календарем. О новогоднем утреннике

Месяц декабрь                                              Тема: Тема: Мой мир (Кто я, какой я?)                                

Пятница: 06.12.19

                   дата

Совместная или специально-организованная деятельность

«Утро радостных встреч»

Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы , создание хорошего настроения.  

Индивидуальная работа с детьми

Развитие связной речи 

 «Составление рассказа по сюжетной картине»

Цель: создать условия для формирования связной речи детей

ОД в режимных моментах

Трудовое поручение:

 «Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого.

Самостоятельная деятельность детей

Различный конструктор, сюжетные картинки про зимние развлечения, книги

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:    комплекс № 1

Образовательная область: Познавательное развитие (Мир природы)

1

Тема занятия  Зима

Автор Воронкевич О.А.

Цель: расширение представлений детей о зимних явлениях в природе.

Образовательная область: ФИЗО

2

Тема занятия    по плану инструктора ФИЗО              

Автор

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса,

Горы снега намела, Нас кататься позвала.

Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. Какой лед (снег) по цвету, на ощупь? Назовите их свойства. Из чего состоят снег и лед? Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.

Опыт «лед – силач» - налить воду в бутылку и  поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега  

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье»  

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. «Найди себе пару»

Цель: развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве

Индивидуальная работа: Развитие движений  Цель: учить метать снежки вдаль.

Игры по желанию детей

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Слушание П. Чайковского «Вальс цветов», разучивание песен

Месяц: Декабрь                                       Тема: Начало зимы (Жалобная книга природы)

Понедельник: 09.12.19г

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Беседы по теме

 ( по вопросам)

   « Всѐ начинается со слова «здравствуй». Цель: закреплять формулы словесной вежливости.

Индивидуальная работа с детьми

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе.

ОД в режимных моментах

Ознакомление с художественной литературой: Л. Пантелеев «Большая стирка» («Рассказы о Белочке и Тамарочке»}. Задачи. Формировать умение концентрировать внимание, сохранять его на протяжении слушания всего рассказа. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, формулировать вопросы, рассказывать о том, что понравилось и заинтересовало

Самостоятельная деятельность детей

По интересам детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:         комплекс № 1

Образовательная область: Развитие речи

1

Тема занятия Составление рассказов по сюжетной картине «Зимняя сказка»

Автор

Цель: обучить детей приемам составления рассказа по сюжетной картине.

Образовательная область: Социальный мир

2

Тема занятия          «Путешествие в страну Вежливости»

Автор

Цель: Учить детей оценивать поступки с позиции нравственных представлений.

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (декабрь)

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы  в стихотворениях.

Ход наблюдения                      

Зимние месяцы учим: Декабрь – начало зимы! Он мягкие снежные тучи

Берет у пингвинов взаймы! Он льдом укрывает все речки И лично придумал коньки; Заснежит дорожки, крылечки – Веселые будут деньки!

Воспитатель знакомит детей с приметами зимы: Декабрь год кончает — зиму начинает. Теплая зима к холодному лету. Солнце летом греет, а зимой морозит.

Вот и закончилась осень и на смену ей пришла зима. Зима включает в себя три календарных месяца: декабрь, январь и февраль. Декабрь — первый зимний месяц. С наступлением зимы стало еще холоднее, чем осенью. Небо почти всегда покрыто облаками. Деревья и кустарники стоят голые без листьев.  Идет не дождь, а снег. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, потому и называют в народе декабрь "хмурень" — хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано.

Воспитатель задает детям вопросы:

♦ На смену какому времени года приходит зима? ♦ Как узнать, что наступила зима? ♦ Сколько зимних месяцев? ♦ Какой месяц начинает зиму?

Т\Д Сбор и вынос мусора. Цель: закреплять умение трудиться в коллективе

Подвижные игры «Мы веселые ребята». Цель: упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

«Мороз – Красный нос». Цель: развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

«Ловишка», «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Опытно - эксперементальная деятельность "Свойства снега" Цель: Называть свойства снега.

Ход опыта: воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть снег - описать свойства которые они увидели. Затем потрогать его, взять в руки, и описать свои наблюдения. Какой снег в теплую погоду? Какой снег в морозную погоду?

Вывод: снег белый, холодный, в теплую погоду он липкий, тяжелый, влажный (сырой). В холодную погоду: сухой, пушистый, легкий, рассыпчатый. Если внимательно присмотреться можно увидеть кристаллики льда - снежинки.

ФИЗО с Дианой, Машей, Даниилом. Развитие движений. Задачи: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение наизусть стихотворений о зиме

(способствовать развитию интонационной выразительности речи, продолжать учить читать не торопясь, чётко проговаривая слова)

Комплекс гимнастики после сна № 1

Ходьба по коврикам здоровья.

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам  

 Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Расширить представление детей о работе продавца и кассира, закрепить знания о том, как продавец продаёт игрушки, его обращение с покупателями.

Индивидуальная работа развитию речи – Дидакт. игра «Опиши игрушку». Цель: учить называть предмет и его описывать.

Театральная игра «Цирк»

Д/И «Признаки зимы» Цель: Закрепить представление детей о признаках зимы.

Чтение художественной литературы на выбор детей. Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать персонажам, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания.

Прогулка

Закрепление утренней прогулки

Организация РППС к новому дню  

Внесение настольных игр «Карусель», «Лото», «Домино». Цель: развитие у воспитанников внимания, усидчивости, мышления, умения играть в коллективные игры.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Играем с детьми дома».

Робота по адвент календарю

Месяц декабрь                                         Тема: Начало зимы (Жалобная книга природы)

Вторник   10.12.19г

                         Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Создание игровой ситуации  для развития познавательной деятельности, подготовив: конструктор «Юный строитель»

Индивидуальная работа с детьми

Дид. игра «Какие жалобы могут быть у природы зимой?». Цель: развивать диалогическую речь

ОД в режимных моментах

 Ситуативный разговор о бережном отношении к природе и ее обитателям

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Образовательная область: МиСР

1

Тема занятия счет в пределах 10

Автор Новикова В.П.

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10)

Образовательная область: Лепка

2

Тема занятия                снежный заяц

Автор Лыкова

Цель: Создать условия для успешного художественно-творческого развития детей, активизировать познавательные и конструктивные способности в процессе занятия.

Образовательная область: ФИЗО на улице

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение за воробьем

Цель – продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Беседа Прыгал воробьишка В коричневом пальтишке, Ростом мал, да боевой, Нелегко ему зимой. Прыгает он у крыльца — Покормите молодца.

Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую. Как называют птиц, которые остаются у нас на зиму? (Зимующие птицы.) Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? (У зимующих птиц есть подпушек и очень твердый клюв.) Какие птицы не улетают от нас на зиму? (Воробьи, воронье галки, сороки, дятлы, клесты.) Чем питаются воробьи в зимнее время? (Крошками, зернышками.) Почему зимующих птиц надо подкармливать? (Корма им не хватает, а сытость дает птахам тепло.) Расскажите о своих наблюдениях за поведением воробьев зимой. (Нахохлившись, они прячут клюв под крылышко, таким образом, они защищаются от мороза.) Почему воробьи селятся рядом с человеком? (Чтобы прокормиться и согреться возле него.) Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? (Отчистить от снега место для корма.) Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц.

Труд. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

П/и: "Попади в цель". "Встречные перебежки". Метание снежков вдаль и в цель.

Индивидуальная работа. "Кто больше". "Угадай". Маша, Степа

Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Разучивание стихотворений.

Комплекс гимнастики после сна № 1

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи. Учить детей называть части и признаки внешнего вида игрушки, придумывать загадки описания и загадки-пантомимы. Развивать вербальное и невербальное воображение детей, обогащать двигательный . опыт, развивать коммуникативные способности

Деж-во в уг. природы. Полить цветы,  протереть листовые пластины влажной тряпкой.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Вовой и Никитой.  Настольно-печатная игра «Который час?» Задачи. Учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных.

Дискуссия на тему «нравится ли зима животным и птицам?»

Игры искалки «Зимние развлечения»

Прогулка

Закрепление утренней прогулки

И/р по ФИЗО: «Прыг, скок и прыжок» -  упражнять детей в прыжках

Организация РППС к новому дню

Подготовить альбомы иллюстраций «Зима»

Работа с родителями

Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Месяц :Декабрь                                      Тема: Начало зимы (Жалобная книга природы)

Среда : 11.12.19г

                         Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

 Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

Индивидуальная работа с детьми

«Закончи слово»

(Развивать умение детей делить слова на слоги)

ОД в режимных моментах

Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, лото, ходилки

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:      комплекс № 1

Образовательная область: ФИЗО

1

Тема занятия по плану инструктора ФИЗО

Автор

Образовательная область: Подготовка к обучению грамоте

2

Тема занятия    Звук И.              

Автор

Цель: Вырабатывать навык четкого произношения звука «И».

Образовательная область: рисование

3

Тема занятия Волшебные снежинки

Цель: учить рисовать снежинки.

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение за сезонными явлениями: Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег)Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга(тем не менее у всех 6 лучиков).

Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий.

 Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

П/и « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.

Подвижные игры: «Жмурки» Цели: Развивать быстроту реакции.

«Совушка» Цель: Учить внимательно, слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Опыт « Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно –следственные зависимости и сделать выводы

Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья» , воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой.

Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу.

Труд в природе: уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение сказки «Морозко»

Комплекс гимнастики после сна № 1

Ходьба по коврикам здоровья

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов с Даниилом, Артемом, Захаром

Создание условий для игр по выбору детей

Сюжетно-ролевая игра «семья».

Цель: Расширить представление детей о гостеприимстве, в гости пришли друзья брата (сестры)

Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Организация РППС к новому дню

В центре ИЗО-деятельности наточить карандаши, приготовить бумагу для рисования, подготовить игры-пазлы

Работа с родителями

Провести беседу о новогоднем утреннике. Работа по адвент календарю

Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию.

«Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

Месяц :Декабрь                         Тема: Начало зимы (Жалобная книга природы)  

Четверг: 12.12.19г

                Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Работа с календарем природы

Индивидуальная работа с детьми

« Назови соседей»

(Упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа)

 

ОД в режимных моментах

Трудовая деятельность: Полив цветов.

Ситуативный разговор: «В какие игры я играю дома» 

(закреплять у детей желание рассказать о своих играх в семье)

Самостоятельная деятельность детей

Предложить наборы мозаики, игр-пазлов с картинками для самостоятельных игр

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:   комплекс № 1

Образовательная область: Развитие речи

1

Тема занятия Составление описательного рассказа на тему «Зима»

Автор Ушакова О.С.

Цель: учить детей составлять небольшой описательный рассказ, используя различные типы предложений; подбирать нужные

определения к заданным существительным.

Образовательная область: МУЗО

2

Тема занятия                  По плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение за снегопадом (уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

- Где образуются снежинки? - На что они похожи?

П/И «Бездомный заяц», «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер. « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа с девочками. «Мы снежинки, мы пушинки» Упражнение на развитие равновесие.

Исследовательская деятельность

Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом.

Самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение Н. Носов «На горке» -  способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Комплекс гимнастики после сна № 1

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

«Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание  внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный,  иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимний пейзаж»

Предложить детям открыть «Мастерскую Деда Мороза», выбрать оборудование и материалы для предстоящей работы. Приготовление украшений на участок.

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Игровая деятельность детей по интересам

Организация РППС к новому дню

 Подготовить дидактическую игру «Опасно-не опасно», подготовить шишки

Работа с родителями

Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Работа по адвент календарю. Про фото.

Месяц: Декабрь                                       Тема: Начало зимы (Жалобная книга природы)          

Пятница: 13.12.19г

                   дата

Беседы по теме

 ( по вопросам)

«Как человек может помочь животным перезимовать»

Индивидуальная работа с детьми

 Д/и «Посчитай шишки»

(упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна шишка, две шишки и т. д.)

ОД в режимных моментах

Беседа «Правила поведения во время подвижных игр» 

(закрепить знания детей о правилах во время игр)

Самостоятельная деятельность детей

Предложить различный конструктор  для конструирования по сюжетам сказок.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:    комплекс № 1

Образовательная область: Мир природы

1

Тема занятия Лесной дом

Автор О.А.Воронкевич

Цель: расширить представления детей о взаимосвязи человека и природы, о схожести и различии города и леса

Образовательная область: ФИЗО

2

Тема занятия                  по плану инструктора ФИЗО

Автор

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение за солнцем.  Какова высота солнца в полдень в декабре? Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды.

Худ слово: Я рисую желтый круг, мало палочек вокруг.  Солнышко лучистое, улыбнулось весело.  Большой подсолнух в небе, цветет он  много лет. Цвете зимой и летом, а семечек все нет (подсолнух).

 ОЭР - Показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по-разному. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются. Можно потрогать свою одежду. Она тоже нагревается.

 Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

П/игра: «Мы веселые ребята»  - учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки.

«Охотники и зайцы»  - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве.

«Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация  движений.

 И/р по ФИЗО: ходьба широким шагом.

Труд. поручения: лопатами огребать снег  в штабеля, чтобы он уплотнился и из него можно было строить постройки – воспитание трудолюбия.  Самостоятельная деятельность: Воспитывать активность при создании и реализации игровых замыслов.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь

Комплекс гимнастики после сна № 1

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях.

 Игра с пением чешской прибаутки «Хоровод». Задачи. Формировать навыки инсценировки песен; учить использовать различные средства выразительности, соответствующие жанру хоровода

Ситуативная беседа «Мои игрушки и как я к ним отношусь»

(развиваем речь, воспитываем бережное отношение)

Сюжетно-ролевая игра «Мы-артисты»

Прогулка

Закрепление утренней прогулки

И/р по ФИЗО: попади в цель, сбей кеглю – развитие глазомера у детей

Организация РППС к новому дню

Подготовить материалы для изготовления гирлянды для оформления  участка

Работа с родителями

Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Работа по адвент календарю. Про фото.

Месяц декабрь  Тема: Мир игры    Народные праздники на Руси. Русский фольклор

Понедельник:  16.12.19  

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Цель: Учить детей сотрудничать во всех видах деятельности, развивать стремление к совместным играм, воспитывать доброжелательное отношение между детьми

Индивидуальная работа с детьми

Дидактическое упражнение

«Угадай, что я рисую».

Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

ОД в режимных моментах

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Самостоятельная деятельность детей

Рисование снежинок для гирлянды на площадке

Вариативная часть

( культ. Практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

  Сюжетно-ролевая игра «_________________».

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:         комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

«Что такое русский фольклор?» Ц: познакомить детей с русским фольклором

Игра

Дидактическая игра «Узнай по описанию» Ц: закрепить умение слушать и слышать, развивать наблюдательность

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Упражнение "Следим за своим внешним видом"

Поручения…

Полить цветы в уголке природы.

Организовать дежурство по столовой и в уголке природы

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Гимнастика для глаз «бабочка» 

Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

Образовательная область: ФИЗО

1

Тема занятия по плану инструктора по ФИЗО

Автор

Цель:

Образовательная область: Развитие речи

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №

Индивидуальная работа:

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ):

Слушание потешек «Диск развивайка»

Комплекс гимнастики после сна № 1

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам  

Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. 

Работа в уголке природы: лечение растений. Задачи: предложить определить растения, которым нужна помощь, найти суть проблемы, помочь найти варианты «лечения».

Познавательная беседа «Национальности». Задачи: Воспитывать чувство любви к своим близким и родным людям, познание  своей национальной принадлежности

Дидактическая  игра «Ориентируемся в комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, называть положение предметов по отношению к себе; активизировать словарь

Прогулка

Закрепление утренней прогулки  

Организация РППС к новому дню  

Приготовление атрибутов к игре «Больница» приготовление дидактических игр по тематике недели  

Работа с родителями

Порекомендовать родителям  гимнастику для глаз.

Месяц декабрь  Тема: Мир игры    Народные праздники на Руси. Русский фольклор

Тема:

Вторник   17.12.19

                         Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Подготовка к новогоднему утреннику

Индивидуальная работа с детьми

игра: «Я начну, а ты продолжи»

 Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: вспомнить правила поведения в группе

Самостоятельная деятельность детей

Сооружение города из крупного строительного материала.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

беседа по теме недели: «Пословицы и поговорки о зиме»

Цель: обобщить и закрепить знания детей о поговорках и пословицах, умение объяснять их значение

Игра «   …»

Д/и «Польза-вред»

 Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Рассматривание с детьми иллюстраций из серии: «народные промыслы России» Цель: расширять знания о народных промыслах, развивать умение различать их.

Игры…….

Задания….

Поручения…

СРИ: Строитель

Цели: воспитывать уважение к жителям родного города, к результатам труда горожан, чувство любви к своему городу – своей малой родине.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Образовательная область: Познавательное развитие (МиСР)

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Образовательная область: ФИЗО на улице

3

Тема занятия

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №

Индивидуальная работа:

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение художественной литературы. Разучивание русских народных  колыбельных песенок
Цель: помочь эмоционально затронуть дутей, приучать слушать стихи 

Комплекс гимнастики после сна №

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

С/р игра «_______________».

Цель: закрепить знания  о профессии .

Эксперименты с водой «Очищение грязной воды» при помощи ткани, марли, ватного диска.

Работа над проектом «Как приходит зима»

Коллективная работа – изготовление гирлянды для оформления участка

Заучивание потешек

Прогулка

Закрепление утренней прогулки

Организация РППС к новому дню

Подбор литературы, загадок, ИКТ, опорные карты, раскраски, картинки, иллюстрации, Спортивный инвентарь. Атрибуты к играм. Пазлы – «русские народные сказки»

Работа с родителями

Рекомендации родителям: Чтение  сказки «Морозко» и рисование к ней иллюстраций

Месяц декабрь                                         Тема: Мир игры    Народные праздники на Руси. Русский фольклор

Среда : 18.12.19

                         Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Работа с календарем природы.

Цель:   напоминать детям отмечать основные весенние явления природы в календаре

Индивидуальная работа с детьми

«Где мы были , не скажем , а что делали покажем» -вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение

ОД в режимных моментах

Прослушивание песен, потешек, прибауток

 Цель: воспитывать любовь к фольклору.

Самостоятельная деятельность детей

По выбору детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Работа над проектом «Как приходит зима»

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:      комплекс № 2

Беседы по теме

Беседа: Как начинаются и чем заканчиваются русские народные сказки? «Цель: закрепить знания детей о сказках, познакомить детей с признаками жанра сказка

Игра

«Зимние забавы». 
Цель: знакомить детей с русскими зимними забавами, рассказать в какие игры  на Руси играли

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Водичка, водичка

ЦельПродолжать учить  умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

Игры, Задания, Поручения…

Настольно-печатная игра:

Работа с календарем природы.

Цель:   Учить детей отмечать основные зимние явления природы в календаре

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Проговаривание чистоговорки

« Мышонку шепчет мышь»

Цель: Учить дифференцировать звуки «с», «ш»; менять интонации и темп речи

Образовательная область: Речевое развитие (ПкОГ)

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: МУЗО

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Образовательная область: Социальный мир

3

Тема занятия

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение: цвет неба. Задачи. Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где восходит солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?», «Что можно увидеть на темнеющем небе в ясный день?» Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на восходе и закате».

 Подвижная игра «Перебрось снежок». Задачи. Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Индивидуальная работа:

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение стихотворения Ирины Токмаковой "Десять птичек – стайка"

Цель:  уточнить и расширить представления у детей о птицах, особенности внешнего вида, образующей среды обитания, воспитывать бережное отношение к пернатым

Комплекс гимнастики после сна № 2  Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Подъем, воздушные, ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Дидактическое упражнение: "Собери пазлы, русские народные сказки" 

Цель:  развивать быстроту реакции, сообразительность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать игры по желанию.

Сюжетно – ролевая игра:«Магазин одежды»

цели: Закреплять знания детей о труде продавца. Воспитывать у детей уважение к труду продавцов. Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании игры снова объединяться в коллектив. Формировать дружеские отношения в игре

Чтение ненецкой сказки: "Олешек и мышка"

Цель: развивать в детях лучшие качества: высокую духовность, доброту, отзывчивость, милосердие, сострадание, бережное отношение к животным, прививать любовь к ненецким сказкам.

Организация РППС к новому дню

Подготовка дидактических и настольно-печатных игр

Работа с родителями

Индивидуальные консультации, подготовить с ребенком подвижную игру из серии «Зимних забав на Руси»

Месяц декабрь                                     Тема: Мир игры    Народные праздники на Руси. Русский фольклор

Четверг : 19.12.19

                Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Работа с календарем природы.

Цель:   учить отмечать погоду с помощью условных обозначений.

Индивидуальная работа с детьми

«Умей договориться».

Цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения

ОД в режимных моментах

Ознакомление с искусством: беседа на тему «Натюрморт, как часть полотен другой жанровой принадлежности»; рассматривание репродукции картины 3. Серебряковой «За завтраком». Задачи. Формировать у детей представления о роли натюрморта, являющегося частью картин других жанров живописи; учить детей видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Формировать развернутые и доказательные эстетические оценки и суждения, познакомить ребят с искусствоведческими терминами.

Самостоятельная деятельность детей

Ига по выбору детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Работа над проектом «Как приходит зима»

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:   комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением разных промыслов на Руси:  
Цель: Закреплять представления детей о хохломе, гжели, дымковской игрушки и т.д..

Игра

Поручение: «Полить комнатные растения»

Цель:  прививать любовь к природе, развивать трудовые навыки.

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Изучение подготовленных дома детьми зимних  игр-забав

Игры,Задания,Поручения…

Формирование КГН: беседа о правилах поведения за столом (есть аккуратно)

Образовательная область: Речевое развитие (Развитие речи)

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Образовательная область: ФИЗО

3

Тема занятия

Цель: по плану инструктора по ФИЗО

Подготовка к прогулке. Прогулка: №   Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи. Упражнять детей в прыжках на двух ногах, учить принимать исходное положение, выполнять отталкивание и прыжок, приземляться на две ноги.

Труд в природе: утепление снегом корней деревьев и кустарников. Задачи. Обсудить с детьми, для чего выполняется данная работа, какие кустарники и деревья необходимо утеплить. Предложить ребята разделиться на бригады, каждая из которых возьмется укрыть снегом одно из растений, подвести итог работы бригад.

 Индивидуальная работа по ФИЗО с Аленой и Мишей Упражнение «Мяч в воротца». Цель: способствовать развитию глазомера.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Комплекс гимнастики после сна № 2

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Веселый этикет: «Зачем быть вежливым?»

Цель: Объяснить детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакты с собеседником. Вежливым нужно быть всегда. Вежливость должна быть искренней.

Настольно- печатные игры по выбору детей.

Экскурсия в ИЗО студию, рассматривание предметов старины

Цель: познакомить детей с предметами старины и рассказать их назначение

Самостоятельные игры детей.                                                       

Прогулка

Комплекс №

Организация РППС к новому дню

Приготовление настольных игр по тематике недели.  Атрибуты к сюжетно-ролевым играм

Выносной материал для игр на улице

Работа с родителями

Месяц декабрь        Тема: Мир игры    Народные праздники на Руси. Русский фольклор                                     

Пятница: 20.12.19

                   дата

Совместная или специально-организованная деятельность

«Утро радостных встреч»

Цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы , создание хорошего настроения, планирование дня

Индивидуальная работа с детьми

Развитие связной речи 

 «Составление рассказа по сюжетной картине»

Цель: создать условия для формирования связной речи детей

ОД в режимных моментах

Трудовое поручение:

 «Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого.

Самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра: «Знатоки народных промыслов»  

Цель: Закрепить знания о народных промыслах, умение различать гжель от хохломы, дымковскую игрушку

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Кружок «финансовая грамотность»

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:    комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Дид игра

Дидактическая игра: «Звуковое лото»

Цель: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов.

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Ситуативный разговор.

«Как играть и не ссориться»

Цель: Закрепление умения договариваться.

Игры,Задания,Поручения…

Полить комнатные растения, приготовление к занятиям

Формирование КГН за столом - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно)

Образовательная область: МУЗО

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Познавательное развитие (Мир природы)

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №  Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.

Дидактическая игра «Что за предмет?» Задачи. Учить описывать предметы по определенному плану; выделять их характерные признаки; указывать материал, из которого они сделаны,, кто и для чего их использует.

Труд в природе: уборка снега на групповом участке. Задачи. Учить детей делиться на бригады, распределять фронт работы, сравнивать результаты, полученные каждой из бригад. Воспитывать в детях ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Индивидуальная работа по ФИЗО с  Лерой и Мишей Цель:  совершенствования навыков метания через препятствия.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада (2 мин). Задачи. Упражнять детей в беге, развивать функциональные возможности детского организма, повышать работоспособность, выносливость, прививать интерес к самосовершенствованию

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна. Слушание спокойной музыки

Комплекс гимнастики после сна № 2

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Взбадривающая гимнастика.  Комплекс после дневного сна «Потянемся».

Ходьба по массажным дорожкам; массаж стопы. Закаливающие процедуры.

Цель:  укреплять здоровье воспитанников; формировать осознание важности данных процедур для здоровья.

Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи» (животные) 

Цель: развивать внимание, речь логическое мышление.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные с прилагательными.

Слушание музыки: «Весёлое настроение».

Цель: Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке.

Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».

Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.

Прогулка

Комплекс №

Организация РППС к новому дню

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Месяц: декабрь                    К нам приходит Новый год (В гостях у Деда Мороза, Мастерская Деда Мороза)

Понедельник: 23.12.19г

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность «Кто делает елочные игрушки»

(Расширять представление детей о профессиях и технологиях изготовления елочных игрушек)

Пальчиковая гимнастика “Игрушки”

Индивидуальная работа с детьми

Д.И «Найди игрушку»  (Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате)

ОД в режимных моментах

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей

По интересам детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:         комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

«Мастерская Деда Мороза», написание письма Деду Морозу

Игра

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Напоминание о традициях Нового года на Руси

Поручения…

Полить цветы в уголке природы.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

 Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели. Цель: знакомство с различными продуктами питания в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания. Ситуативный разговор «Правила поведения за столом».

Образовательная область: ФИЗО

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Развитие речи

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №

Индивидуальная работа:

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Заучивание стихов о Новом годе

 (способствовать развитию интонационной выразительности речи, продолжать учить читать не торопясь, чётко проговаривая слова)

Комплекс гимнастики после сна № 2

Ходьба по коврикам здоровья.

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам  

 Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Цель: Расширить представление детей о работе продавца и кассира, закрепить знания о том, как продавец продаёт игрушки, его обращение с покупателями.

Индивидуальная работа развитию речи – Дидакт. игра «Опиши игрушку». Цель: учить называть предмет и его описывать.

Предложить  дидактическую игру «Магазин игрушек». Цель: учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию

Прогулка

Комплекс№

Организация РППС к новому дню  

Внесение настольных игр «Карусель», «Лото», «Домино». Цель: развитие у воспитанников внимания, усидчивости, мышления, умения играть в коллективные игры.

Работа с родителями

Адвент -календарь

 Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой елочной игрушке 

Месяц декабрь                                              Тема: К нам приходит Новый год (В гостях у Деда Мороза, Мастерская Деда Мороза)

 Вторник   24.12.19г

                         Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Подготовка к новогоднему утреннику

Индивидуальная работа с детьми

Д.И: «Пицца» с детьми Кирой, Мишей, Валерой, Андреем Ц: повторить количество и счет в пределах пяти

ОД в режимных моментах

. Ситуативный разговор «Подарок для Деда Мороза»

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние сказки».

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Беседа на тему «Вредные и полезные привычки». Задачи. Продолжать работу над таблицей, в которой дети записали то, чему хотят научиться, что изменить. Предложить ребятам рассказать о своих успехах: кто приобрел новые полезные привычки, как они помогают в жизни. Побуждать детей заботиться о своем здоровье

Игра «   …»

Работа в уголке сенсорного воспитания с логическими блоками Дьенеша. Задачи. Формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать их друг с другом; излагать свои умозаключения

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Снегирева «Отважный пингвиненок». Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Игры…….

Задания….

Поручения…

Деж-во в уг. природы. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Во время умывания напомнить детям как правильно мыть руки. Цель: воспитывать культурно- гигиенические навыки,

Образовательная область: МиСР

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Лепка/Аппликация

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Образовательная область: ФИЗО на улице

3

Тема занятия

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №2

Индивидуальная работа:.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Слушание аудиосказки: «Двенадцать месяцев»

Комплекс гимнастики после сна № 2

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Беседа на тему

«Моя любимая елочная игрушка». Цель: продолжать учить детей рассказывать об игрушках.

 Д/и «Узнай меня» (Учить узнавать на изображении знакомые игрушки, вводить в речевую активность слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительного с собирательным значением)

Коллективная открытка-поздравление родителей с Новым годам!

Прогулка

Карточка №     Наблюдение за погодой. Задачи. Учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть и правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Подвижная игра «Путешественники». Задачи. Повышение речевой и двигательной активности детей, развитие быстроты реакции на сигнал, формирование умения выступать в качестве водящего и ведущего игры.

Организация РППС к новому дню

Адвент-календарь пополнение заданиями

Работа с родителями

Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Месяц :декабрь                                     Тема: К нам приходит Новый год (В гостях у Деда Мороза, Мастерская Деда Мороза)

Среда : 25.12.19г

                         Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

 Изготовление новогодней игрушки из ниток и клея

Индивидуальная работа с детьми

«палочки Кюизенера»

(Развивать умение детей делить выкладывать картинки согласно предложенного образца)

ОД в режимных моментах

Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Скребицкий «Кто как зимует». Задачи. Формировать у детей информационные компетенции: учить работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте главное, осознанно воспринимать информацию.

Самостоятельная деятельность детей

Создание условий для театрализованной игры «В гостях у Деда Мороза»

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:      комплекс № 2

Беседы по теме

Ситуативный разговор «Зачем дарить подарки на Новый год?» Ц: воспитывать бережное отношение к родственникам

Игра

Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке

Игры, Задания, Поручения…

 Работа с дежурным в уголке природы: 

(учить детей наблюдать за растениями, содержать их в частоте, соблюдая правила ухода за ними)

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Задачи. Учить детей правильно чистить зубы, углубить знания о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости рта. Формировать осознанное отношение к своему здоровью

Образовательная область: ПкОГ

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: МУЗО

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Образовательная область: Социальный мир

3

Тема занятия

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: № Наблюдение явлений природы: иней. Задачи. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Обобщить высказывания детей, рассказать, почему деревья покрылись «серебром».

Подвижная игра «Луна и солнце». Задачи. Учить детей действовать в команде, начинать одновременно по сигналу. Развивать силу, ловкость, воспитывать

Индивидуальная работа:

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Слушание муз произведение Чайковского «Вальс цветов» 

( формировать слуховое восприятие)

Комплекс гимнастики после сна № 1

Ходьба по коврикам здоровья

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна, досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Обсуждение сказки «12 месяцев»

Создание условий для игр по выбору детей

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Цель: Расширить представление детей о работе продавца и кассира, закрепить знания о том, как продавец продаёт игрушки, его обращение с покупателями.

Организация РППС к новому дню

Адвен-календарь, пополнение творческими заданиями

Работа с родителями

Месяц :Ноябрь                         Тема: К нам приходит Новый год (В гостях у Деда Мороза, Мастерская Деда Мороза)

   

Четверг: 26.12.19г

                Дата

Совместная или специально-организованная деятельность

Предложить муз. инструменты для импровизации сказок

Предложить наборы мозаики, игр-пазлов с картинками для самостоятельных игр

Индивидуальная работа с детьми

« Назови соседей»

(Упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа)

 

ОД в режимных моментах

Трудовая деятельность: Полив цветов, мытье игрушек

Самостоятельная деятельность детей

Организовать прослушивание сказок в аудиозаписи.

Создание условий для игр по выбору детей

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:   комплекс № 2

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Есенина «Береза». Задачи. Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом

Игра

Дидактические игры, настольно-печатные игры

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на улице зимой»

Игры,Задания,Поручения…

Работа с дежурным: учимся проверять правильность сервировки стола

(продолжать учить детей правильно сервировать стол, организовывать взаимопроверку)

Формирование КГН: беседа о правилах поведения за столом (есть аккуратно)

Ситуативный разговор с детьми -  «Красивая спина за столом». Цель: объяснение детям пользы правильной посадки. Учимся сервировке стола с дежурными. Цель: Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

Образовательная область: Развитие речи

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Рисование

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Образовательная область: ФИЗО

3

Тема занятия

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №   наблюдение за солнцем.  Подвижная игра «Караси и щуки». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

 Индивидуальная работа по ФИЗО с Мишей и Вовой М. Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Комплекс гимнастики после сна № 2

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Чтение сказки и театрализация:  «Дюймовочка»

(учить внимательно слушать произведение)

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «зимняя сказка

Прогулка

Комплекс №

Организация РППС к новому дню

 Адвент-календарь, пополнение творческими заданиями

Работа с родителями

. Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Месяц: декабрь                                       Тема: К нам приходит Новый год (В гостях у Деда Мороза, Мастерская Деда Мороза)

           

Пятница: 28.12.19г

                   дата

Совместная или специально-организованная деятельность

 

Индивидуальная работа с детьми

 Д/и «Посчитай игрушки» 

(упражнять в согласовании числительных с сущ. (один мяч, два мяча и т. д.)

ОД в режимных моментах

Беседа «Правила поведения во время подвижных игр» 

(закрепить знания детей о правилах во время игр)

Самостоятельная деятельность детей

Предложить различный конструктор  для конструирования по сюжетам сказок.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Утро: приём детей, игры, общение ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

Утренняя гимнастика:    комплекс № 1

Беседы по теме

 ( по вопросам)

«расскажи о планах на новогодних каникулах»

Дид игра

Внести настольно – печатные игры. «Найди пару», «Разрезные картинки», «шахматы»

Создание условий для игр по выбору детей

Напоминание правил, беседа, дискуссия и т.д.

Ситуативная беседа «К нам пришли гости» ц: воспитывать  гостеприимство и уважение к гостям

Игры, Задания, Поручения

Работа в уголке природы:

Помочь детям заметить и назвать изменения в природе зимой. Отметить погодные  изменения.

Формирование КГН за столом –

игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи. Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены (расческа, заколки) должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте и порядке. Воспитывать опрятность, желание быть красивым

Образовательная область: МУЗО

1

Тема занятия

Автор

Цель:

Образовательная область: Мир природы

2

Тема занятия                  

Автор

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка: №   наблюдение за погодой. Ц: развивать умение наблюдать, замечать признаки погоды и уметь объяснять их. Наблюдения в природе: свойства снега. Задачи. Предложить детям рассказать,, что им известно о свойствах снега, предположить, везде ли снег одинаков. Раскопать ямку и предложить ребятам рассмотреть слои снега (нередко внизу снег темный, плотный, может содержать ледяные корки, а сверху снег пушистый, чистый). Пояснить детям причину такого различия в свойствах снега - во время оттепели снег тает, растворяет и вбирает себя частички почвы, поэтому он становится темным.

Подвижная игра «Карусель». Задачи. Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Вовой Л. И Вовой М.  - метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь

Комплекс гимнастики после сна №

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Оригами «Кошелек для мамы», открытка для папы, поделка для бабушки и дедушки

Прогулка

Комплекс №

Организация РППС к новому дню

Оформление приемной к празднику «Новый год»

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к нам спешит зима" (комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной  группе с опорой на дидактический материал "Из детства- в отрочество" (декабрь). Тема:"В гости к нам спешит зима"....

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ...

Комплексно-тематическое планирование декабрь

Комплексно-тематическое планирование декабрь...

Комплексно – тематическое планирование декабрь

Комплексно – тематическое планирование...

Комплексно-тематическое планирование декабрь

Утренняя гимнастика - совершенствовать двигательные умения и навыки детей.Рассматривание картины К. Юона «Русская зима» - формировать представление детей о пейзажной живописи, воспитывать ...