КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.
методическая разработка на тему

 Глебова Ольга Алексеевна

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_ranniy_vozrast-_yanvar.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon 12_ranniy_vozrost-dekabr.doc33.5 КБ
Microsoft Office document icon 2_ranniy_vozrast-_fevral.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование

                                                                             Тема: « Мой дом»  Январь

                                                             Ранний возраст

Музыкальные занятия

Кол-во

             Программные   задачи

                             Репертуар

Слушание музыки

1-4

         5-8

Совершенствовать приобретенные детьми элементарные  навыки  слушания музыки. Побуждать малышей реагировать на  изменение характера музыки.

«Лошадка»муз. Е.Тиличеевой

«Спортивный марш» муз .И.Дунаевского

Пение и подпевание

1-2

3-4

5-6

Побуждать детей подпевать песни, понятные им по содержанию, с помощью педагога отмечать окончание песни движением рук сверху вниз, одновременно произнося «У-Ух!»

«Машенька-Маша» муз. Е. Тиличеевой

«Баю бай» муз. С. Железнова

«Кошка» муз. Александрова

Образные упражнения

1-2

Побуждать малышей двигаться, в соответствии с характером музыки.

«Скачет зайка» русская народная мелодия

обработка  Ан. Александрова.

Музыкально- ритмические движения

1-2

3-4

5-6

Учить малышей, по показу воспитателя,  выполнять несложные движения в пляске.

«Ладушки-ладошки» муз. Иорданского

«Едет паровоз» муз С.Железнова

«Постучим палочками» русская нар. мелодия

Игры с пением

1-2

3-4

5-6

Побуждать детей участвовать в игре, изменять движения в соответствии с двухчастной формой пьесы

«Поиграем с Мишкой» муз. Е Тиличеевой

 «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой

Развлечения

1-3

Вызывать у малышей смотреть небольшие сценки; привлекать их к активному  участию в развлечениях.

Русская народная сказка «Курочка Ряба»

«Поиграем в прятки»

                 



Предварительный просмотр:

                                                                            Комплексно –тематическое планирование                                                                          Тема:                                                         «Зима» Декабрь Ранний возраст                       

                                                           

   

Музыкальные занятия.

Кол-во

Программные  задачи

Репертуар

Слушание музыки

1-4

Вызывать у детей интерес к слушанию  мелодий, исполненных на металлофоне, триоле, аккордеоне, фортепиано, баяне.

«Вальс собачек» муз.А.Артоболевской

Пение и подпевание

1-2

3-4

Стимулировать детские вокализации, побуждая подпевать попевки, построенные на повторяющемся интервале.

«Машенька –Маша» обраб. В.Герчик

«Это ёлочка у нас» муз. Ю Слонова

«Ёлка» муз.Т.Попатенко

Образные упражнения

Побуждать  детей двигаться в соответствии с характером музыки.

«Идет мишка» муз.В. Ребикова

«Скачет зайка» русская нар. мелодия

Музыкально- ритмические движения

1-4

5-8

Учить детей, напевая песню, выполнять соответствующие  движения.

«Петрушка»  муз.Р.Рустамова

«Хоровод возле  ёлки» муз.Т.Попатенко

Игры с пением

1-2

3-4

5-8

Побуждать детей эмоционально откликаться на игровую ситуацию, выполнять несложные движения, согласуя их с музыкой.

«Игра с зайчиком» муз.А.Лядова

«Игра с Мишкой возле елки» русская мел.

Развлечения

Привлекать малышей к участию в развлечениях, поощрять активность детей, выполнение ими заданий ведущего (наблюдать, погладить, догнать зайчика и т п. действия)

«Зимние забавы»

     

       

                                                                                                   



Предварительный просмотр:

                                        Комплексно – тематическое планирование

                                             Тема: «Народная игрушка» Февраль

                                                               Ранний возраст

Музыкальные занятия

Количество

Программные  задачи

Репертуар

Слушание музыки

1-4

             5-8

Обогащать музыкальные впечатления малышей. Побуждать их эмоционально реагировать на музыку: звенеть погремушками.

Попевки «Чики –чикалочки»

«Идёт коза рогатая» русские нар. мелодии

Пение и подпевание

1-4

5-8

Стимулировать  протяжное звукоподражание, произнесение нараспев повторяющихся слогов

Потешка   « Гули» муз. С.Железнова

«Ладушки» русская мелодия.

Образные упражнения

1-4

Побуждать  детей двигаться в соответствии с характером музыки

«Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского

«Неваляшки» муз. З.Левиной

Игры с пением

1-2

3-4

Побуждать малышей  участвовать в играх, согласовывать движения с музыкой

«Прятки» русская нар. мелодия.

«Идёт коза рогатая» русская потешка

Музыкально- ритмические движения

1-2

3-4

Побуждать детей выполнять несложные  плясовые движения  по одному и в парах в знакомых плясках.

«Ай-да!» муз. Ильиной,

«Вот как пляшем» белорусская нар.мелодия

Развлечения

Вызывать у детей желание  смотреть небольшие  сценки с участием  Петрушки.

«Петрушка» муз. Р. Рустамова

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный комплексно-тематический план Вторая группа раннего возраста образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа:  вторая группа раннего возрастаОбразовательная область  :«Физическое развитие».сентябрьСовместная деятельность взрослого и детей  Самостоятельная деятельность де...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. СЕНТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ОКТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

Конспекты комплексно-тематических занятий в группе раннего возраста интегрированный подход

Конспекты разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта . При организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализ...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь,январь и февраль.

Представляю вашему вниманию планирование работы с детьми средней группы по всем образовательным областям....