Перспективный комплексно-тематический план Вторая группа раннего возраста образовательная область «Физическое развитие»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Пастухова Оксана Алексеевна

Возрастная группа:  вторая группа раннего возраста

Образовательная область  :«Физическое развитие».

сентябрь

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями воспитанников

 

Месяц , тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

1.Сентябрь .

2. Тема: «В гостях у деток»

Цель:упражнять в  ходьбе в прямом направлении,развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.

1 -2 Тема: «Кукла Катя в гостях у деток»

 

Утр.гимнастика

Экскурсия по группе (Б)

У

Рассматривание картины «Мы играем»

Прогулка с физическими упражнениями

ПИ «доползи до погремушки»

ПР

ПИ «Через ручеек»

Гимнастика после сна

Игровое упр. «Найди погремушку»

В

Ходьба по массажным дорожкам

1.Октябрь

2.Тема: «Наши ножки ходят по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании ,подлезании. Развивать внимание и умение реагировать на слово

3 – 4Тема: «Вот какие мы большие»

Утр.гимнастика

Игровая ситуация « подлезь под воротики»

У

Уберем игрушки по своим местам

Консультация на тему: «Физическое развитие»

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

ПР

С куклой на прогулке

Игры с песком

Гимнастика после сна

СРИ «Поможем кукле одеться на прогулку»

В

Точечный массаж

ДИ «Умоем куклу Катю»

 

 

 

 

 

 

 

1.Ноябрь  

1-2  неделя

Тема: «Серенькая кошечка»

Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Поздоровайся с кошечкой», «Делай как кошечка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.И. «Брось мячик кошечке»

У

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за работой  помощника воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                    Муниципальное казенное дошкольное образовательное

                                                                     учреждение  Детский сад 11 с.Спицевка

        Рассмотрено                                                                                                             Утверждено

             на педагогическом совете                                                                                      заведующий  МКДОУ

             протокол №___ от________.                                                                                 «Детский сад№11»с.Спицевка

             ст. воспитатель Примакова Е.А.____________        Немчинова С.В.______________________

Перспективный комплексно-тематический план

Вторая группа раннего возраста

образовательная область

«Физическое развитие»

2014-2015 учебный год


Возрастная группа:  вторая группа раннего возраста

Образовательная область  :«Физическое развитие».

сентябрь

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями воспитанников

Месяц , тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

  1. Сентябрь .
  2.  Тема: «В гостях у деток»

Цель:упражнять в  ходьбе в прямом направлении,развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.

1 -2 Тема: «Кукла Катя в гостях у деток»

Утр.гимнастика

Экскурсия по группе (Б)

У

Рассматривание картины «Мы играем»

Прогулка с физическими упражнениями

ПИ «доползи до погремушки»

ПР

ПИ «Через ручеек»

Гимнастика после сна

Игровое упр. «Найди погремушку»

В

Ходьба по массажным дорожкам

1.Октябрь

2.Тема: «Наши ножки ходят по дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании ,подлезании. Развивать внимание и умение реагировать на слово

3 – 4Тема: «Вот какие мы большие»

Утр.гимнастика

Игровая ситуация « подлезь под воротики»

У

Уберем игрушки по своим местам

Консультация на тему: «Физическое развитие»

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

ПР

С куклой на прогулке

Игры с песком

Гимнастика после сна

СРИ «Поможем кукле одеться на прогулку»

В

Точечный массаж

ДИ «Умоем куклу Катю»

1.Ноябрь 

1-2  неделя

Тема: «Серенькая кошечка»

Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

 

Тема: «Поздоровайся с кошечкой», «Делай как кошечка».

П.И. «Брось мячик кошечке»

У

Наблюдение за работой  помощника воспитателя

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

ПИ «Покажи кошечке как мы умеем»

ПР

Воздушные ванны

Гимнастика после сна

Игр.упр. «Найди предмет»

В

Ходьба босиком

Игровая ситуация «Поможем няне навести порядок в группе»(Б)

3-4 неделя

Тема: «Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхнисти,повторить ползание и подлезание под палку упражнять в бросании мяча,развивать ориентировку в пространстве.

 Тема: «Выпили водицы полное корыцо»

П.и. «Цыплятки играют»

У

Дети самостоятельно пляшут с погремушкой

Развлечение «Игры с платочками»

ПР

Дети самостоятельно поднимается на горку.

Гимнастика после сна

Беседа с использованием игрушек «Как игрушки подружились» (З)

В

Самомассаж

Ходьба обычным шагом и на носках.


Возрастная группа:вторая группа раннего возраста

Образовательные области :«Физическое развитие».

Декабрь

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

1-2 Неделя

 Тема: «Зайка серенький сидит»

Цель: познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке ,развивать чувства равновесия.

Тема:  «Лазание по гимн. стенке» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.77)

Тема: «Поздоровайся с зайкой»

«Повтори как зайка»

Утр.гимнастика

Беседа «Что растет в лесу»(шишки,да грибочки)

У

ДИ «Вейся цветок»

Практикум по освоению точечного массажа

ПИ «Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть»

ПР

Соберем листочки и сделаем «салют»

В

Ходьба по массажным дорожкам

  1. Неделя

Тема: «Шустрые котята»

Цель:  упражнять в ходибе по ребристой доске, повторить в умении  взойти на ящик  и сойти с него, познакомить с броском из-за головы  двумя руками, развивать внимание  и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.

Тема: «Пройди как котик» (

Тема: «Проползи как котик» (Карпухина стр.166)

Утр.гимнастика

ПИ «Поиграем с котиком в мячик»

У

Самостоятельно образуют круг.

Прогулка с физическими упражнениями

ПИ «Покажим котику как мы выросли »

ПР

Ходьба по скамейке

Гимнастика после сна

В

Воздушные ванны

Январь 1-2 неделя:

Тема: «Мы петрушки ».

Цель: Повтрить ходьбу по  доске, упражнять в ползании,подлезании под палку, побуждать   бросать одной  рукой , воспитывать самостоятельность.

Тема: «Ходим как петрушка»

Тема: «Петрушка где наши игрушки-погремушки» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.82)

Утр.гимнастика

Беседа о витаминах (З)

У

Игры с погремушками

Беседа на тему «Двигательная активность»

ПИ «Догони петрушку»

ПР

ПИ «Догони меня»

Гимнастика после сна

В

Точечный массаж

3-4 неделя :

Тема: «Мишка по лесу гулял»

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног,познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку  в пространстве.  

Тема: «Высоко поднимим ноги»  (Карпухина стр.169)

Тема: «У медведя во бору » (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.84)

Утр.гимнастика

ДИ «Что где растет»

У

Консультация «Как заинтересовать ребенка физкультурой»

Игр.ситуация «Мишка учит детей  догонять мяч»

ПР

ПИ «Делай как мишка»

Неделя, тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Февраль 1-2 неделя

Тема: «Мы милашки,куклы неваляшки »

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке,повторить ползание и  пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой ,развивать внимание и чувство равновесия.

Тема: «Покажем куклам как мы ходим » (ФК)

(Н.А.Карпухиной  стр.170)

Тема: «мы как птички»

Утр.гимнастика

ДИ «Мамы и детки»

У

Фотовыставка «Растем здоровыми, сильными, быстрыми»

ПИ «Найди,где спрятана кукла неваляшка»

ПР

Имитация движений кукол неваляшек

Гимнастика после сна

В

Ходьба по массажным дорожкам

  1. Неделя

Тема: «Белочка на веточках»

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной  доске, повторить ползание и перелезание  бревна,бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Тема: «Пройди  по тропинке» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.38)

Тема: «Найдем белочку» (ФК)(Н.А.

Карпухина,с170)

Утр.гимнастика

П.И «Брось шишку» (З)

У

ДИ «Кто где живет»

Пальчиковая игра «Коза-дереза»

Практикум по освоению подвижными играми

ПИ «С веточки на веточку»

ПР

Наблюдение «Собачка в гостях у детей»

Гимнастика после сна

В

Самомассаж

Пальчиковая игра «Ладушки»

МАРТ

1-2 неделя

Тема: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Цель: повторить ползание и подлезание под скамеку, закреплять умение бросать мяч двумя руками,воспитывать самостоятельность,развивать  умение ориентироваться в пространстве.

Тема: «наши ножки пойдут по ровненькой дорожке» (ФК)

(Н.А.Карпухина ,с.172)

Тема: «По ровненькой дорожке» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.39)

Утр.гимнастика

Игровая ситуация «Пройдем к куколке»

У

Изготовление пособий в уголок по физ. воспитанию

ПИ «Птички прилетели »

ПР

В

Точечный массаж

  1. Неделя

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе  по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.

Тема: «Пойдем по дорожке к машине» (КарпухинаН.А.,с.173)

Тема: «Достань мячик»

Тема «Мой веселый звонкий мяч» стр.173

Утр.гимнастика

Дыхательная гимнастика

Игр. ситуация «Съедобные - несъедобные»(Б)

У

Прогулка с физическими упражнениями

ПИ «У медведя во бору»

ПР

Гимнастика после сна

Игр.ситуация «Съедобные - несъедобные»

В

Самомассаж

Возрастная группа:вторая группа раннего возраста

Образовательные области :«Физическое развитие».


Апрель

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

  1. Неделя

Тема: «В гости к  бабушке»

Цель: упражнять в катании мяча , ходьбе по ребристой доске ,повторить ползание и перелезание  через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Тема: «В гости к бабушке»

Тема: «Прокати мяч»

Стр.174.

Утр.гимнастикаБеседа о здоровом образе жизни (З)

У

Картина «Мы умываемся»

Консультация на тему: «Здоровье»

ПИ «Зайчики прыгают»

ПР

ПИ «Кот и мыши»

Гимнастика после сна

Беседа о пользе умывания и чистоте зубов

В

Ходьба по массажным дорожкам

 сюжетные картинки по теме

  1. Неделя

Тема: «Сорока,сорока,где была ? Далеко!»

Цель:упражнять в бросании в горизонтальную  цель, учить ходить меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Тема: «Где  птички» (стр.175)

Тема: «Кошка и мышки» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.110)

»

У

Консультация на тему:

«Профилактика ОРВИ»

Лазание по лестнице

ПР

ПИ «Жуки», «Автомобили»

В

Гимнастика после сна

Точечный массаж

МАЙ

1-2 неделя

Тема: «Мишка косолапый »

Цель:ходить высоко  поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической  скамейке,повторить бросание мешочка с песком  одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

Тема: «мишка косолапый по лесу идет» (стр.175 Н.А.Карпухина)

Тема: «Мишка играет» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.128)

Утр.гимнастика

У

Дыхательная гимнастика

Беседа на тему: «Правильное дыхание»

Игра «Кто дальше»

ПР

Мы лазаем по лестнице, как папа

Гимнастика после сна

В

  1. Неделя

Тема: «К нам пришла собачка».

Цель: повторить ходьбу  по ребристой доске, упражнять  в бросании мячей через ленту ,повторить ползание, развивать равновесие  и глазомер.

Тема: «Пойдем за собачкой » (стр.176)

Тема: «Найдем собачку»

Утр.гимнастика

Беседа о добрых делах

У

Игры-имитации

Беседа с родителями на тему: «Поможем  друг другу»

ПИ «Поиграем в мячик»  

ПР

Дети ходят выпрямив спину и машут руками, «как крылышками»

ПИ «Стрячем собачку»

В

Гимнастика после сна

Самомассаж




 

Комментарии

Пастухова Оксана Алексеевна

Посмотрите Вам понравится