Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp._plan_na_2-3_g_20_-21_.docx | 58.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СНЕГУРОЧКА» |
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности на 2020-2021 уч.год |
Возраст 2-3 года |
Составитель: воспитатель первой кв. категории О.В. Даник |
Новосибирск 2020г |
|
Сентябрь | I.(14/09-18/09) | II.(21/09-25/09) | ||
ФЦКМ | Игрушки. «Мишка» консп.31 | «Игрушки» Д,138 (или игрушки из цикла А.Барто( | ||
ФЭМП/ Развитие речи | «Построим мишке домик» (велич)., Консп.34 | «Любимые игрушки» Консп.40 | ||
Коммуникация Развитие речи | Рассматривание плаката «Звери на остановке» | Рассматривание предм картинок «Игрушки» | ||
Рисование | «Зернышки для цыплят» Колдина,32 (коллект.работа) | «Что за палочки такие?» Д.101 (дорожки для мячиков)/Красивые воздушные шары Гол.17 | ||
Лепка | «Зернышки для петушка» Д,82 | «Печенье для кота» Колд.7/ Веселые мячики Гол,18 | ||
Физ.культура | Лайзане,з.№1 | Лайзане,з.№2 | ||
окт-нояб | V. (12/10-16/10) | VI.(19/10-23/10) | VII.(26/10-30/10) | VIII.(02/11-06/11) |
ФЦКМ | «Фрукты» Д,155 (натур.яблоко) | «Фрукты», Д,155 (фланелеграф) | «Овощи» Д.180 (муляжи) | «Овощи» Д.163 отварные |
ФЭМП/ Развитие речи | М/и Расклад.одн.предм. на 2 гр разн. величины Д,95 (2 дерева и яблоки 2-х величин) | М/и «Чередование 2-х предм. по цвету» (мозаика настольная, яблоки, листочки) Д.159 | М/и» «Моркова для зайчат» Д.95 | Реч.игра «Найди и назови овощи» Д.101(с исп. пред. картинок «Петушок, курочка, цыплята») |
Коммуникация Развитие речи | «Назови фрукт ласково» (пред. картинки на фланелеграфе) | Составление парного описательного рассказа «Груша» (предм. картинки) | «Назови овощ ласково» (предм. картинки - лото на палочке) | Рассматривание картины «Тянем репку» нагл мат. Гербова |
Рисование | «Домаш.консерв.-компот» Колдина,33 (сливы в баночке) с исп. натур. слив и груши | «Фруктовый сад» Янушко,48 или 27 | «Картофель» Д.186 (пальчиками круги) | «Снег идет» Колдина,31 |
Лепка | «Вишенка для компота» Д,132 | «Съешь моего яблочка»,Колд.8 | «Огуречик» Колдина,14 | «Морковка» Колд.14 |
Физ.культура | Лайзане,з.№5 | Лайзане,з.№6 | Лайзане,з.№7,8 | Лайзане,з.№9,10 |
окт-нояб | III.(28/09-02/10) | IV.(05/10-09/10) | IX.(09/11-13/11) | X.(16/11-20/11) |
ФЦКМ | «Осень» (коллаж на фланелеграфе или панно «Времена года» ) | Рассматривание с/картины «Осень» (новый нагл. матер) | «Я - человек» (предм.карт.) Беседа | «Моя семья»(беседа)с исп. с/картин |
ФЭМП/ Развитие речи | М/и «Разложи в коробки» (геом.фигурки) Д.107 | М/и «Раскладывание листьев по подобию» Д.99 | «Где у вас голова?) (С/картина»Части тела» | М/и «Следики» (двух осн.цветов) |
Коммуникация Развитие речи | Рассматривание картины «Ежи» | Речевая игра «Узнай по звуку» Д.102 | Разв.игра «Что умеют наши ручки, ножки, глазки)Физ.разв. пр.Д, стр.81,93 | Рассматривание картины «Не хочу делиться»(нагл.матер. Гербова) |
Рисование | «Ласковое молнышко» Колд.47 или «Снегопад» Колд.36 | «Мой любимый дождик» Колд,31 | «Шагают наши ножки» Д.225 | «Цветок-тюльпан» ко Дню матери Ян,47 |
Лепка | «Витаминчики» Д.47 | «У ежа иголки» Колдина,11 (или «Листья на деревьях» Ян,28) | «Погремушка для куклы Кати" Янушко,26 | «Снег идет» Ян.28 |
Физ.культура | Лайзане,з.№3 | Лайзане,з.№4 | Лайзане,з.№11,12 | Лайзане,з.№13,14 |
нояб-декабрь | XIII.1(07/12-11/12) | XIV.2.(14/12-18/12) | XI. 3(23/11-27/11) | XII. 4.(30/11-04/12) |
ФЦКМ | 1.«Что делает повар?» (фланел.) Консп.247 | 1.«Чайная посуда» Консп. 77 | 1.«Объекты в нашем городе» (магазин, пол-ка и т.д.) с исп. фото на стенде либо наст. дер.конст. | 1.«Профессии» Что делает шофер? Консп.251 |
ФЭМП/ Развитие речи | 1.«Найди предметы для повара» Консп.247 | 1.«Разноцветные столики» Д.121 (кастрюли и чайники) | 1.М/и «Какой это формы» Д.129 | Составление парного описательного рассказа (пожарный-повар) вырубные картинки |
Коммуникация Развитие речи | 1.«Назови ласково» (чашка-чашечка) | 1.Составление парного описат. рассказа «Чашки» (синяя, красная) | 1.«Транспорт. На чем люди ездят?» Д.182 | «Кому что нужно?» Консп.236 (с исп. картинок профессий и соотв. инструментов) |
Рисование | 1.«Тарелочка в горошек» Д.167 | 1.«Скатерть» (прием примакивания) Ян,50 | 1.«Дорожки для машин « Ян,52,23 | 1. «Море» ( рисован. волнистых линий) Консп. 234, Колд.51 (пред. карт. рыбок) |
Лепка/ Аппликация | 1.«Готовим котлеты» Ян,18 | 1.«Тарелочка» (украш. горохом) сплющив. ,вдавлив. Д,170 | 1.«Самолет» Д.183 | «Кораблик на волнах» (предв. распечатать картинки корабли) Ян,16 |
Физ.культура | Лайзане,з.№19,20 | Лайзане,з.№21,22 | Лайзане,з.№15,16 | Лайзане,з.№17,18. |
дек-янв | XV. 1(/28/12-31/12) | XVI. 2. (21/12-25/12) | XVII. 3(18/01-22/01) | XVIII. 4.(25/01-29/01) | Закрепление |
ФЦКМ | «Зима. Тепло оденем куклу». Консп.114 | «Скоро новогодний праздник» Консп.137 | 1.«Домашние птицы» Д,130 (плакат) 2. Чтение В.Берестов «Курица с цыплятами», Е.Благинина «Куры» (картинка «Куры», Гол.87) | «Птицы» Д.139,Конспект от рожд.,259 | «Лесные животные зимой» Консп.144 |
ФЭМП/ Развитие речи | М/и «Подбери каждому снеговику елочку» Консп.140 | 1.М/и «Поручение» Д.148 | 1.М/и «Найди домик для фигуры» Д.224(фланел.) | М/и «Однор. предм. на две группы» Д.95 | «Поручение» Д.148 |
Коммуникация Развитие речи | «Птицы зимой» Консп.116 | Рассм. с/ картины Гербова (нагл. мат.) «Зимние забавы» Д.160, Консп.122 | 1.Реч.игра «На птичьем дворе» Д.121 | Реч/игра «Песня-песенка» Д.88 | Рассм. картины «Зима, зима» нагл. мат. Гербова |
Рисование | 1. «Новогодняя елка» Колд.28 | «Новогодняя елочка» Д.156 (коллект.работа) | 1.«Зернышки для птиц» Д.116 (утенок и цыпленок) | «Дорожки для цыплят» Д.101 | «Выпал первый снежок» Д.147 |
Лепка | 1.«Снеговик» Д.167 | «Новогодние подарки игрушкам» Д.157 | 1.«Цыпленок» Д.257 | 1.«Червячки для цыпленка» Колд.11 | «Нос для снеговика» Колд.15 |
Физ.культура | Лайзане, з. №25,26 | Лайзане, з.№23,24 | Лайзане, з. №27,28 | Лайзане, з. №29,30 | Лайзане, з.26 |
Февраль | XXI. 1(15/02-19/02) | XXII. 2.(22/02-26/02) | XXIII/ 3(01/03-05/03) | XXIV. 4.(09/03-12/03) |
ФЦКМ | «Лошадь с жеребенком»,(плакат) Коза с козленком» Д.109,145 | «Корова с теленком» Д.205 | «Мамины помощники» Конс.244(предм. картинки на флан.) | 1.«Мамочку милую очень люблю» Консп.1( с исп. зайца, медв.,волка). 2. «Наши мамы» слайд-презентация мам детей группы Гол.150 |
ФЭМП/ Развитие речи | М/и «Найди такую же варежку» Д.126 | М/и «Покажи предмет нужной формы» Консп,221 |
| 1.М/и «Герои сказки в гости к нам пришли» Д.181 |
Развитие речи | Речев.игра «Лошадки» Д.144, Гербова,45 | Речев.игра «Гости» Д.162 | Р/игра «Чем я маме помогаю?) беседа и демонстрация с исп. предметов | 1.«Кто вас дети больше любит?» знак.с новым стих., ответ на вопрос 2. РНС «Козлятки и волк» Гол.152 |
Рисование/аппликация | «Травка для лошадки» (поверх эскиза) Янушко,53 | А. Самолет для папы (исп. картон, ватные диски) | А. (Открытка-8) для мамы (цифра, цветочки) | 1.«Цветы на полянке» Ян.18(2011) заготовки цветов, карандаши. |
Лепка | «Травка для лошадки» Ян,16 | «Травка для коровушки»(отщип.) Янушко ,стр.16 | 1.«Мячик для куклы» Д.112 | 1.«Бусы для мамы» Д.152, |
Физ.культура | Лайзане, з. №31,32 | Лайзане, з. №33,34 | Лайзане, з. №35,36 | Лайзане, з. №37,38 |
Март | XIX. 1(01/02-05/02) | XX. 2.(08/02-12/02) | XXVII. 3(29/03-02/04) | XXVIII. 4.(05/04-09/04) |
ФЦКМ | 1.Рассм. «Кошка с котятами» (плакат)Д.251 | Рассм. «Собака со щенками» (плакат)Д.94 | 1.«Весна в гости к нам пришла!» Губ.77(флан.) 2. Заучив. стих. А.Барто «Кораблик» Гол.216 (картины зим. и весен. природы) | Панно « Весна» в приемной, признаки |
ФЭМП/ Развитие речи | 1. Игра-поручение «Принеси и покажи» Д.140 | 1. Разноцветный « Коврик для щенка» Консп.240 | М/и «Разноцветные бусы» Д.215 (желт., зел. Цвета и зайчихи) | М/и «Один-много» К.184 с исп. флан. (птицы, окно, кот) |
Коммуникация Развитие речи | 1.Рассказ воспитат. «Как Катя нашла щенка» Консп.239 | «Собачка лает» Д.220 | 1.Рассм. плаката «Весна» | Вырубные карт. (скворцы прил., птенцы, дети пускают кораблик). Чистоговорки «Первые цветы» |
Рисование | 1.«Колечки для котенка» Консп.241 | «Сушки и печенье для щенка» Д.171, «Мяч» Колд,41, «Возд. шар» Ян,54 | 1.«Весенняя капель» Колд.44 | «Солнышко и облака» Янушко,55 |
Лепка | 1.«Угощение для кошки Мурки» Д.162 2. «Мячики для котят» Гол.86 (игрушки - кошка, котята) | «Мисочка для собачки» Д.220 | «Повисли с крыши сосульки» Ян.35 | «Солнышко и дождик » Янушко,35 |
Физ.культура | Лайзане, з. №39,40 | Лайзане, з. №41,42 | Лайзане, з. №43,44 | Лайзане, з. №45,46 |
Апрель | XXIXI. 1(12/04-16/04) | XXX. 2.( 19/04-23/04) | XXV. 3(15/03-19/03) | XXVI. 4.( 22/03-26/03) | |||||||
ФЦКМ | 1.«Одежда и обувь» Консп. стр.85,108 | 1.«В обувном магазине» Консп.,130 | 1.«Лесные жители» Консп.147(предм.картинки) | «Знакомство с волком» Консп. «От рожд.»,144 | |||||||
ФЭМП/ Развитие речи | 1. «Сравнение одежды и обуви» Консп. «От рожд.»,156 | 1.М/и «Сколько обуви у кукол», Консп. «От рожд.»,158 | 1.М/и «Квадрат и все, что на него похоже» | Составление парал. Описательного рассказа «Ежики» мягкие игрушки | |||||||
Коммуникация Развитие речи | 1.Совместный рассказ воспит. и детей о назн. одежды, Консп,153 | 1.Составление парного, параллельного описат. рассказа (шапка, шарф) | 1. Рассматр. картины «Лиса с лисятами» Конс,132 | Рассказ о ежике (песенка) Консп.124(исп. предм. картинки и скрепочек) | |||||||
Рисование | 1.«Шарфик для кошки» Консп., 158 | «Штанишки для мишки» Консп. «От рожд.» ,164 | 1.«Поезд для друзей» или др. вариант с парол, Колд. 41 | «Маленькие и большие следы» Консп.99 | |||||||
Лепка/ Аппликация | 1.«Неваляшка» Колд.,29 | 1.2.«Шапочка для гномика» Гол. 136 | 1.«Корзинка для лисы» Консп..210 | 1.«Ежик» Янушко,36, Колд.11 | |||||||
Физ.культура | Лайзане зан.№47,48 | Лайзане зан.№49,50 | Лайзане зан.№51,52 | Лайзане зан.№53,54 | |||||||
Май | XXXI. 1.(26/04-30/04) | XXXII. 2.(03/05-07/05) | XXXIII. 3(10/05-14/05) | XXXIV(17/05-21/05). |
ФЦКМ | «Насекомые» (предм.картинки на фланел. либо каруселька) | 1.«Что есть на нашем участке?» Консп, 280 | «Кто трудится на огороде?»,Консп. «От рожд.»,215 | |
ФЭМП/ Развитие речи | «Что лишнее?» Д.241 ,«Где спрятались насекомые?» (исп. в речи предл) | М/и «Что лишнее?» Д.243 (сходство и различие между предметами) | 1.«Какие бывают деревья?» Консп, 284 | «Лесная гостья».М/и «Цветочная поляна»,Консп. «От рожд.»,58 |
Коммуникация Развитие речи | П /и «Пчелка» звук.подраж.Д.129 | Составление описательного рассказа «Насекомые» (предм. картинки) | 1.«Что растет за окном?» Консп,.283 | Составление парал. описат. рассказа (береза, сосна с исп. предм. картинок) |
Рисование | «Гусеничка» Янушко,60 | «Следы от улиток» Колд.34 (кисть-травка) | 1.«Лесные ягоды» Янушко,43 | «Мой любимый дождик» Янушко,31, Консп ,221 |
Лепка/ Аппликация | 1.«Божья коровка», Ян.32 | 1.«Гусеничка на листочке» Д.122 | 1.«Земляника» Консп.,283 | «Мухомор» Янушко,29 |
Физ.культура | Лайзане зан.№55,56 | Лайзане зан.№57,58 | Лайзане зан.№59,60 | Лайзане зан.№61,62 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...
Конспект ООД «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебный сундучок»
Дети самостоятельно и целенаправленно наблюдают, выделяют наблюдаемый объект из массы других в пространстве. Самостоятельно выполняют задания по предложенному зрительному и слуховому образцу. Уз...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021 уч.г.
Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования...
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...
Комплексно - тематический планирование во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц
В данном материале представлен комплексно - тематический план работы во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...
Комплексно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь 2022 - 2023 учебного года
В данном материале представленно комплексно - тематическое планирование во вториой группе раннего возраста на октябрь 2022-2023 учебного года....