Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Даник Ольга Владимировна

Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной  деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp._plan_na_2-3_g_20_-21_.docx58.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА   НОВОСИБИРСКА                                                                                       «ДЕТСКИЙ САД №25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СНЕГУРОЧКА»

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности на 2020-2021 уч.год

Возраст 2-3 года

Составитель: воспитатель первой кв. категории О.В. Даник

Новосибирск 2020г

     


                                                      

        

                                                

                                                                                                                        


Сентябрь

I.(14/09-18/09)

II.(21/09-25/09)

ФЦКМ

Игрушки.

«Мишка» консп.31

«Игрушки» Д,138 (или игрушки из цикла А.Барто(

ФЭМП/

Развитие речи

«Построим мишке домик» (велич)., Консп.34

«Любимые игрушки» Консп.40

Коммуникация

Развитие речи

Рассматривание плаката «Звери на остановке»

Рассматривание предм картинок «Игрушки»

Рисование

«Зернышки для цыплят» Колдина,32 (коллект.работа)

«Что за палочки такие?» Д.101 (дорожки для мячиков)/Красивые воздушные шары Гол.17

Лепка

«Зернышки для петушка» Д,82

«Печенье для кота» Колд.7/ Веселые мячики Гол,18

Физ.культура

Лайзане,з.№1

Лайзане,з.№2

 

окт-нояб

V. (12/10-16/10)

VI.(19/10-23/10)

VII.(26/10-30/10)

VIII.(02/11-06/11)

ФЦКМ

«Фрукты» Д,155

(натур.яблоко)

«Фрукты», Д,155 (фланелеграф)

«Овощи» Д.180 (муляжи)

«Овощи» Д.163 отварные

ФЭМП/

Развитие речи

М/и Расклад.одн.предм. на 2 гр разн. величины Д,95 (2 дерева и яблоки 2-х величин)

 М/и «Чередование 2-х предм. по цвету» (мозаика настольная, яблоки, листочки) Д.159

М/и» «Моркова для зайчат» Д.95

Реч.игра «Найди и назови овощи» Д.101(с исп. пред. картинок «Петушок, курочка, цыплята»)

Коммуникация

Развитие речи

«Назови фрукт ласково» (пред. картинки на фланелеграфе)

Составление парного описательного рассказа «Груша»

(предм. картинки)

«Назови овощ ласково» (предм. картинки - лото на палочке)

Рассматривание картины «Тянем репку» нагл мат. Гербова

Рисование

«Домаш.консерв.-компот»

Колдина,33 (сливы в баночке) с исп. натур. слив и груши

«Фруктовый сад» Янушко,48 или 27

«Картофель» Д.186 (пальчиками круги)

«Снег идет» Колдина,31

Лепка

«Вишенка для компота» Д,132

«Съешь моего яблочка»,Колд.8

«Огуречик» Колдина,14

«Морковка» Колд.14

Физ.культура

Лайзане,з.№5

Лайзане,з.№6

Лайзане,з.№7,8

Лайзане,з.№9,10

окт-нояб

III.(28/09-02/10)

IV.(05/10-09/10)

IX.(09/11-13/11)

X.(16/11-20/11)

ФЦКМ

«Осень»  (коллаж на фланелеграфе или панно «Времена года» )

Рассматривание с/картины «Осень» (новый нагл. матер)

«Я - человек» (предм.карт.) Беседа

«Моя семья»(беседа)с исп. с/картин

ФЭМП/

Развитие речи

М/и «Разложи в коробки» (геом.фигурки) Д.107

М/и «Раскладывание листьев по подобию» Д.99

«Где у вас голова?) (С/картина»Части тела»

М/и «Следики» (двух осн.цветов)

Коммуникация

Развитие речи

Рассматривание картины «Ежи»

Речевая игра «Узнай по звуку» Д.102

Разв.игра «Что умеют наши ручки, ножки, глазки)Физ.разв. пр.Д, стр.81,93

Рассматривание картины «Не хочу делиться»(нагл.матер.  Гербова)

Рисование

«Ласковое молнышко» Колд.47 или «Снегопад» Колд.36

«Мой любимый дождик» Колд,31

«Шагают наши ножки» Д.225

«Цветок-тюльпан» ко Дню матери Ян,47

Лепка

«Витаминчики» Д.47

«У ежа иголки» Колдина,11 (или «Листья на деревьях» Ян,28)

«Погремушка для куклы Кати" Янушко,26

«Снег идет» Ян.28

Физ.культура

Лайзане,з.№3

Лайзане,з.№4

Лайзане,з.№11,12

Лайзане,з.№13,14

нояб-декабрь

XIII.1(07/12-11/12)

XIV.2.(14/12-18/12)

XI. 3(23/11-27/11)

XII. 4.(30/11-04/12)

ФЦКМ

1.«Что делает повар?» (фланел.) Консп.247

1.«Чайная посуда» Консп. 77

1.«Объекты в нашем городе» (магазин, пол-ка и т.д.) с исп. фото на стенде либо  наст. дер.конст.

1.«Профессии»

Что делает шофер? Консп.251

ФЭМП/

Развитие речи

1.«Найди предметы для повара» Консп.247

1.«Разноцветные столики» Д.121 (кастрюли и чайники)

1.М/и «Какой это формы» Д.129

Составление парного описательного рассказа (пожарный-повар) вырубные картинки

Коммуникация

Развитие речи

1.«Назови ласково» (чашка-чашечка)

1.Составление парного описат. рассказа «Чашки» (синяя, красная)

1.«Транспорт. На чем люди ездят?» Д.182

«Кому что нужно?» Консп.236 (с исп. картинок профессий и соотв. инструментов)

Рисование

1.«Тарелочка в горошек» Д.167

1.«Скатерть» (прием примакивания) Ян,50

1.«Дорожки для машин « Ян,52,23

1. «Море» ( рисован. волнистых линий) Консп. 234, Колд.51 (пред. карт. рыбок)

Лепка/

Аппликация

1.«Готовим котлеты» Ян,18

1.«Тарелочка» (украш. горохом) сплющив. ,вдавлив. Д,170

1.«Самолет» Д.183

«Кораблик на волнах»

(предв. распечатать картинки корабли) Ян,16

Физ.культура

Лайзане,з.№19,20

Лайзане,з.№21,22

Лайзане,з.№15,16

Лайзане,з.№17,18.

дек-янв

XV. 1(/28/12-31/12)

XVI. 2. (21/12-25/12)

XVII. 3(18/01-22/01)

XVIII. 4.(25/01-29/01)

Закрепление

ФЦКМ

«Зима. Тепло оденем куклу». Консп.114

«Скоро новогодний праздник» Консп.137

1.«Домашние птицы» Д,130 (плакат)

2. Чтение В.Берестов «Курица с цыплятами», Е.Благинина «Куры» (картинка «Куры», Гол.87)

 «Птицы» Д.139,Конспект от рожд.,259

«Лесные животные зимой» Консп.144

ФЭМП/

Развитие речи

 М/и «Подбери каждому снеговику елочку» Консп.140

1.М/и «Поручение» Д.148

1.М/и «Найди домик для фигуры» Д.224(фланел.)

М/и «Однор. предм. на две группы» Д.95

«Поручение» Д.148

Коммуникация

Развитие речи

«Птицы зимой» Консп.116

Рассм. с/ картины Гербова (нагл. мат.) «Зимние забавы» Д.160, Консп.122

1.Реч.игра «На птичьем дворе» Д.121

Реч/игра «Песня-песенка» Д.88

Рассм. картины «Зима, зима» нагл. мат. Гербова

Рисование

1. «Новогодняя елка» Колд.28

«Новогодняя елочка» Д.156 (коллект.работа)

1.«Зернышки для птиц» Д.116 (утенок и цыпленок)

«Дорожки для цыплят»  Д.101

«Выпал  первый снежок» Д.147

Лепка

1.«Снеговик» Д.167

«Новогодние подарки игрушкам» Д.157

1.«Цыпленок» Д.257

1.«Червячки для цыпленка» Колд.11

«Нос для снеговика» Колд.15

Физ.культура

Лайзане, з. №25,26

Лайзане, з.№23,24

Лайзане, з. №27,28

Лайзане, з. №29,30

Лайзане, з.26

Февраль

XXI. 1(15/02-19/02)

XXII. 2.(22/02-26/02)

XXIII/ 3(01/03-05/03)

XXIV. 4.(09/03-12/03)

ФЦКМ

«Лошадь с жеребенком»,(плакат) Коза с козленком» Д.109,145

«Корова с теленком» Д.205

«Мамины помощники» Конс.244(предм. картинки на флан.)

1.«Мамочку милую очень люблю» Консп.1( с исп. зайца, медв.,волка).

2. «Наши мамы» слайд-презентация мам детей группы Гол.150

ФЭМП/

Развитие речи

М/и «Найди такую же варежку» Д.126

М/и «Покажи предмет нужной формы» Консп,221

  1. Елочки и грибочки» Д.145 (в интегр. с раз. речи)

1.М/и «Герои сказки в гости к нам пришли» Д.181

Развитие речи  

Речев.игра «Лошадки» Д.144, Гербова,45

Речев.игра «Гости» Д.162

Р/игра «Чем я маме помогаю?) беседа и демонстрация с исп. предметов

1.«Кто вас дети больше любит?» знак.с новым стих., ответ на вопрос

2. РНС «Козлятки и волк» Гол.152

Рисование/аппликация

«Травка для лошадки» (поверх эскиза) Янушко,53

 А. Самолет для папы (исп. картон, ватные диски)

А. (Открытка-8) для мамы (цифра, цветочки)

1.«Цветы на полянке» Ян.18(2011) заготовки цветов, карандаши.

Лепка

«Травка для лошадки» Ян,16

«Травка для коровушки»(отщип.) Янушко ,стр.16

1.«Мячик для куклы» Д.112

 1.«Бусы для мамы» Д.152,

Физ.культура

Лайзане, з. №31,32

Лайзане, з. №33,34

Лайзане, з. №35,36

Лайзане, з. №37,38

Март

XIX. 1(01/02-05/02)

XX. 2.(08/02-12/02)

XXVII. 3(29/03-02/04)

XXVIII. 4.(05/04-09/04)

ФЦКМ

1.Рассм. «Кошка с котятами»  (плакат)Д.251

 Рассм. «Собака со щенками» (плакат)Д.94

1.«Весна в гости к нам пришла!» Губ.77(флан.)

2. Заучив. стих. А.Барто «Кораблик» Гол.216 (картины зим. и весен. природы)

Панно « Весна» в приемной, признаки

ФЭМП/

Развитие речи

1. Игра-поручение «Принеси и покажи» Д.140

1. Разноцветный « Коврик для щенка» Консп.240

М/и «Разноцветные бусы» Д.215 (желт., зел. Цвета и зайчихи)

М/и «Один-много» К.184 с исп. флан. (птицы, окно, кот)

Коммуникация

Развитие речи

1.Рассказ воспитат. «Как Катя нашла щенка» Консп.239

«Собачка лает» Д.220

1.Рассм. плаката «Весна»

Вырубные карт. (скворцы прил., птенцы, дети пускают кораблик). Чистоговорки «Первые цветы»

Рисование

1.«Колечки для котенка» Консп.241

«Сушки и печенье для щенка» Д.171, «Мяч» Колд,41, «Возд. шар» Ян,54

1.«Весенняя капель» Колд.44

 «Солнышко и облака» Янушко,55

Лепка

1.«Угощение для кошки Мурки» Д.162

2. «Мячики для котят» Гол.86 (игрушки - кошка, котята)

«Мисочка для собачки» Д.220

«Повисли с крыши сосульки» Ян.35

 «Солнышко и дождик » Янушко,35

Физ.культура

Лайзане, з. №39,40

Лайзане, з. №41,42

Лайзане, з. №43,44

Лайзане, з. №45,46

Апрель

XXIXI. 1(12/04-16/04)

XXX. 2.( 19/04-23/04)

XXV. 3(15/03-19/03)

XXVI. 4.( 22/03-26/03)

ФЦКМ

1.«Одежда и обувь» Консп. стр.85,108

1.«В обувном магазине» Консп.,130

1.«Лесные жители» Консп.147(предм.картинки)

«Знакомство с волком» Консп. «От рожд.»,144

ФЭМП/

Развитие речи

1. «Сравнение одежды и обуви» Консп. «От рожд.»,156

1.М/и «Сколько обуви у кукол», Консп. «От рожд.»,158

1.М/и «Квадрат и все, что на него похоже»

Составление парал. Описательного рассказа «Ежики» мягкие игрушки

Коммуникация

Развитие речи

1.Совместный рассказ воспит. и детей о назн. одежды, Консп,153

1.Составление парного, параллельного описат. рассказа (шапка, шарф)

1. Рассматр. картины «Лиса с лисятами» Конс,132

Рассказ о ежике (песенка) Консп.124(исп. предм. картинки и скрепочек)

Рисование

1.«Шарфик для кошки» Консп., 158

«Штанишки для мишки» Консп. «От рожд.» ,164

1.«Поезд для друзей» или др. вариант с парол, Колд. 41

«Маленькие и большие следы» Консп.99

Лепка/

Аппликация

1.«Неваляшка» Колд.,29

1.2.«Шапочка для гномика» Гол. 136

1.«Корзинка для лисы» Консп..210

1.«Ежик» Янушко,36, Колд.11

Физ.культура

Лайзане  зан.№47,48

Лайзане зан.№49,50

Лайзане зан.№51,52

Лайзане зан.№53,54


Май

XXXI. 1.(26/04-30/04)

XXXII. 2.(03/05-07/05)

XXXIII. 3(10/05-14/05)

XXXIV(17/05-21/05).

ФЦКМ

«Насекомые» (предм.картинки на фланел. либо каруселька)

1.«Что есть на нашем участке?» Консп, 280

«Кто трудится на огороде?»,Консп. «От рожд.»,215

ФЭМП/

Развитие речи

«Что лишнее?» Д.241 ,«Где спрятались насекомые?» (исп. в речи предл)

М/и «Что лишнее?» Д.243 (сходство и различие между предметами)

1.«Какие бывают деревья?» Консп, 284

«Лесная гостья».М/и «Цветочная поляна»,Консп. «От рожд.»,58

Коммуникация

Развитие речи

П /и «Пчелка» звук.подраж.Д.129

Составление описательного рассказа «Насекомые» (предм. картинки)

1.«Что растет за окном?» Консп,.283

Составление парал. описат. рассказа (береза, сосна с исп. предм. картинок)

Рисование

«Гусеничка» Янушко,60

 «Следы от улиток» Колд.34 (кисть-травка)

1.«Лесные ягоды» Янушко,43

«Мой любимый дождик» Янушко,31, Консп ,221

Лепка/

Аппликация

1.«Божья коровка», Ян.32

1.«Гусеничка на листочке» Д.122

1.«Земляника» Консп.,283

«Мухомор» Янушко,29

Физ.культура

Лайзане зан.№55,56

Лайзане зан.№57,58

Лайзане зан.№59,60

Лайзане зан.№61,62


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...

Конспект ООД «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебный сундучок»

Дети  самостоятельно и целенаправленно наблюдают, выделяют наблюдаемый объект из массы других в пространстве. Самостоятельно выполняют задания по предложенному зрительному и слуховому образцу. Уз...

План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года

В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....

Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021 уч.г.

Основу  рабочей программы составляет подбор материалов для  развернутого перспективного  планирования, составленного по  общеобразовательной программе дошкольного образования...

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...

Комплексно - тематический планирование во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц

В данном материале представлен комплексно - тематический план работы во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...

Комплексно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь 2022 - 2023 учебного года

В данном материале представленно комплексно - тематическое планирование во вториой группе раннего возраста на октябрь 2022-2023 учебного года....