Календарно-тематическое планирование по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
СЕНТЯБРЬ
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй, детский сад!» АДАПТАЦИЯ | ||||
1 2.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание 3.Подпевание
4. Пляски, игры | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.
Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши. Развивать чувство ритма, внимание, активность, желание вступать в контакт. | «Сапожки» (с.38) «Мы учимся бегать» (с.21) «Зайка», (с.34)
«Пальчики-ручки» (с.48) «Догони зайчика» (с.42) | Зайчик |
2 4.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать у детей умение изменять движение в соответ со сменой хар-ра муз. Учить выполнять движ с листочками по показу восп. Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Сапожки», (с.38)
«Зайка», (с.34)
«Пальчики-ручки» (с.48) «Догони зайчика» (42) | Зайчик Листики |
3 9.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за восп. Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь.
Развивать у детей чувство ритма, внимание. Выполнять движения по показу педагога. | «Сапожки» (с.38) «Догони зайчика» (с.42) «Полет птиц».«Птицы клюют зернышки» (с.14-15) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48)
| Зайчик Листики |
4 11.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание 3.Подпевание
4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь др на др Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Развивать внимание, активность. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Полет птиц» (с.14)
«Птичка маленькая» (с.27)
«Пальчики-ручки» (с.48)
| Птичка |
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 16.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание
3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Маршируем дружно» (с.11) «Полет птиц» (с.14)
«Птичка маленькая» (с.27) «Птичка»(с.33) «Сапожки» (с.38) «Прогулка и дождик» (с.44) | Птичка
|
6 18.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание
3.Подпевание 4. Пляски, игры | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога. | «Воробушки» (с.16) «Маршируем дружно» (с.11)
«Птичка маленькая» (с.27)
«Птичка»(с.33) «Веселая пляска» (с.46) | Птичка
|
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши игрушки» | ||||
7 23.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения
2. Слушание 3.Подпевание
4. Пляски, игры | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки. | «Научились мы ходить» (с.19) «Воробушки» (с.16)
«Кошка» (с.35) «Птичка»(с.33)
«Сапожки» (с.38)
| Птичка, кошка |
8 25.09. 2024г. | 1. Муз-ритм Движения
2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Учить детей менять движение со сменой характера музыки. | «Маршируем дружно» (с.11) «Пляска с листочками» (с.49) «Кошка» (с.35)
«Веселая пляска» (с.46)
| Кошка, листики |
Праздник (событие): 27.09-День воспитателя и всех дошкольных работников. | ||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй, детский сад!» АДАПТАЦИЯ | ||||
1 2.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши. Развивать чувство ритма, внимание, активность, желание вступать в контакт. | «Сапожки» (с.38) «Мы учимся бегать» (с.21) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48) «Догони зайчика» (с.42) | Зайчик |
2 4.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать у детей умение изменять движение в соответ со сменой хар-ра муз. Учить выполнять движ с листочками по показу восп. Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Сапожки», (с.38) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48) «Догони зайчика» (42) | Зайчик Листики |
3 9.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за восп. Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь.
Развивать у детей чувство ритма, внимание. Выполнять движения по показу педагога. | «Сапожки» (с.38) «Догони зайчика» (с.42) «Полет птиц».«Птицы клюют зернышки» (с.14-15) «Зайка», (с.34) «Пальчики-ручки» (с.48) | Зайчик Листики |
4 11.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь др на др Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Развивать внимание, активность. | «Вот как мы умеем» (с.17) «Полет птиц» (с.14) «Птичка маленькая» (с.27) «Пальчики-ручки» (с.48) | Птичка |
№ Дата | Виды муз деятельности | Программные задачи | Репертуар | Пособия |
5 16.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Маршируем дружно» (с.11) «Полет птиц» (с.14) «Птичка маленькая» (с.27) «Птичка»(с.33) «Сапожки» (с.38) «Прогулка и дождик» (с.44) | Птичка |
6 18.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога. | «Воробушки» (с.16) «Маршируем дружно» (с.11) «Птичка маленькая» (с.27) «Птичка»(с.33) «Веселая пляска» (с.46) | Птичка |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши игрушки» | ||||
7 23.09. 2024г. | 1. Муз-ритм движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки. | «Научились мы ходить» (с.19) «Воробушки» (с.16) «Кошка» (с.35) «Птичка»(с.33) «Сапожки» (с.38) | Птичка, кошка |
8 25.09. 2024г. | 1. Муз-ритм Движения 2. Слушание 3.Подпевание 4. Пляски, игры | Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Учить детей менять движение со сменой характера музыки. | «Маршируем дружно» (с.11) «Пляска с листочками» (с.49) «Кошка» (с.35) «Веселая пляска» (с.46) | Кошка, листики |
Праздник (событие): 27.09-День воспитателя и всех дошкольных работников. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебный сундучок»
Дети самостоятельно и целенаправленно наблюдают, выделяют наблюдаемый объект из массы других в пространстве. Самостоятельно выполняют задания по предложенному зрительному и слуховому образцу. Уз...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....

Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021 уч.г.
Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования...
Рабочая программа по реализации основной образовательной программы второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности.
№п/пСодержаниестрIЦелевой раздел 1.1.Пояснительная записка 1.2.Цели и задачи реализации рабочей программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования 1.3.Принципы и подходы к формиров...

ООД по образовательной области «Познавательное развитие» (конструктивно-модельная деятельность) во второй группе раннего возраста «Диван»
Технологичекая карта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» (конструктивно-модельная деятельность) во второй группе раннего возраста «Диван»...
