КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. СЕНТЯБРЬ.
методическая разработка на тему

 Глебова Ольга Алексеевна

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_ranniy_vozrost-sentyabr.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Комплексно – тематическое  планирование

                                                 Тема: « Детский сад»  Сентябрь

                                                            Ранний  возраст

Музыкальные занятия

 Количество

               Программные задачи

                   Репертуар

Слушание

1-2

3-4

Обогащать слуховой опытдетей, учить прислушиваться к мелодичному звучанию

колокольчика, погремушки.

«Погремушечка» украинская. мелодия.

«Колокольчик»  русская. мелодия.

5-6

7-8

Приобщать малышей к слушанию весёлых и спокойных   мелодий в исполнении на металлофоне, аккордеоне или в грамзаписи

«Баю- баю» муз.М. Красева

«Колыбельная» муз. Агафонникова

Подпевание

          1-4

           5-8

Исполнять для детей песни, доступные им по содержанию, ярко контрастные по характеру, способствовать возникновению первоначальных вокализаций( гав- гав)

«Собачка» муз. М. Раухвергера

«Водичка» муз. Е.Тиличеевой

Музыкально –

ритмические

движения

Развлечения:

          1-4

          5-8

Побуждать малышей двигаться в соответствии с характером музыки

Вызывать у малышей интерес к движущимся забавным игрушкам, желание наблюдать за ними.

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

муз. М.Картушиной

«Да-да-да»  муз. Е.Тиличеевой

«Марш и бег» муз. М. Рустамова

образные движения:

«Скачет зайка»,«Прилетела  птичка» муз.Е.Тиличеевой

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный комплексно-тематический план Вторая группа раннего возраста образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа:  вторая группа раннего возрастаОбразовательная область  :«Физическое развитие».сентябрьСовместная деятельность взрослого и детей  Самостоятельная деятельность де...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ОКТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

Конспекты комплексно-тематических занятий в группе раннего возраста интегрированный подход

Конспекты разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта . При организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализ...

Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.

Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг....